Ramon Albert Rudolfovich, там у них, на бирже, разсинхронизация потоков биржевых данных наблюдаются поэтому и сделки от marketdata отстают или, наоборот, опережают. Это не ддос. Это так работают push-технологии при избыточной нагрузке.
На данный момент в Личном кабинете и в торговых системах наблюдаются ограничения в отражении рыночных данных в связи (предположительно) с техническим сбоем на Московской бирже. Рекомендуем использовать для подключения Сервер 3 (193.219.127.45:15100) и резервный сервер M10 (91.209.122.51:15100). Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вот у меня мАлый брокер УралСибКэпитал — клиентов мало, честное отношение, не зависает. Понтов, кстати, также у него нет. А, вы засели у «Блатных» брокеров, а потом скулите)))
Может квиковские и отваливаются…
Так что, скорее всего, проблемы не у брокера, а у биржи.
Просто предположение: хакерская атака? Повторюсь: предположение.
Ну да ладно, судя по вашему ответу вы не настроены на конструктив. Извините, что побеспокоил :)))
Веб-приложение работает, но глючит.
SmartX в ItInvest весь день работает без проблем
Личный кабинет работает:
Сообщение из него:
На данный момент в Личном кабинете и в торговых системах наблюдаются ограничения в отражении рыночных данных в связи (предположительно) с техническим сбоем на Московской бирже. Рекомендуем использовать для подключения Сервер 3 (193.219.127.45:15100) и резервный сервер M10 (91.209.122.51:15100). Приносим извинения за доставленные неудобства!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться