Есть пользователи КИТ Финанс? Как вы им пользуетесь?
Это же ужасно, приложение глючное, худшее из 7 российских, которыми пользуюсь.
А квик не всем нужен, особенное если этот брокер не основной.
ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Quik работает, не жалуюсь. Приложения не видел Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба. А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
В ките где-то первой половине года были очень серьезные сбои, на несколько суток останавливались у них все системы. Говорили что из-за ддос-атак. Справедливости ради, в этом году не они одни страдали от ддос-атак. Мой домашний провайдер тоже, бывало, висел сутками по этой же причине.
Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера.
Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам
Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)
вынужденно пользуюсь, после тинька — редкостное дерьмо с дерьмовым UI. менять ничего не меняют. в приложение войти так и не смог, даже вроде с поддержкой по этому поводу общался.
+ быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
У меня та же фигня. Я как раз бумаги, хз как уехавшие со сберовского ИИС в кит, пытался продать через этот несчастный обмен активами. Продалось не только лишь все…
Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба.
А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера.
Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам
Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)
+ быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться