Сегодня впервые прочитал
премаркет от Василия Олейника, и не смог удержаться от комментария. Хоть убейте, не могу понять, зачем люди это пишут, а тем более, зачем это читают?? И если с причиной написания все может оказаться вполне тривиально, поскольку Василий, вроде как, сотрудник конторы, и написание подобных премаркетов для форумов может входить в его непосредственные обязанности, то
с причиной прочтения и популярности совсем загадка.
Начнем с названия «На сегодня позитива не так много»… Не так много как что (когда, для чего)??? И какого свойства позитив вообще принимается во внимание? Это новостной фон, внешний фон, эмпирически определенные настроения участников, или некая совокупность факторов? Как она определяется, по каким, в конце концов, показателям делается вывод, что сегодня позитива «так много» или «не так много». Ну да ладно, здесь уже больше придирка, потому как подсознательно все же понятно, что хочет сказать автор, но выводы эти, сделанные непонятно на чем, это пальцем в небо, потому что сейчас на открытии позитива «не так много», а через 2 часа уже будет «так много» или «совсем мало» и попрет необоснованный «позитивом» рост или падение.
(
Читать дальше )