На смартлабе пошли обвинения несчастных рисковиков, что они не вовремя закрыли позиции, что их надо гнать в шею, что у них нет способностей к прогнозированию.
Коллеги, но ведь задача рисковика не спасать деньги клиента. Его задача — спасать деньги работодателя. И обычная логика говорит — у рисковика в приоритете будет закрытие очень больших позиций, которые выскочили за ГО. А мелочь, которая не особо опасна, будет закрываться позже.
Клиент обязан сам следить за достаточностью своего ГО и не заходить в «красную зону».
Кроме того хомяки(а другого слова я не могу подобрать для таких клиентов), умудряются скальпить через мобильное приложение. Вероятно для того, чтобы потом иметь секс с саппортом брокера. Но саппорт брокера не сможет им объяснить, почему у оператора сотовой связи могут быть задержки и потеря пакетов.

Сначала одна аксиома:
В тинькове, инвестиции очень сырое направление: убогое и глючное мобильное приложение, терминал в виде кастрированого и поломанного трейдинг-вью. Проблема с заявками при движениях рынка(вы думали квик тормозит на движухе...? Наивные). Плюсом добавить сюда пропадающие и не срабатывающие или срабатывающие, но не так, стоп-заявки, кривой расчет средней цены. Картина совсем не радужная.
Если у вас еще нет банковского счета в Тинькоф банке, то открываться там ради инвестиций, плохая идея. Есть брокеры лучше.
Но если у вас уже есть счет в тиньке, а оформляться у другого брокера лень, то тиньков инвестиции можно эксплуатировать, если соблюдать меры безопасности и быть готовым, что некоторые вещи могут пойти не так.
И так, правила безопасности:
1. Не торгуйте через тинек с 16: 30 до 17: 00 по Москве. Это активное время после открытия американской сессии. Большая вероятность попасть на глюки.
2. Не пользуйтесь стоп-заявками, с ними в тинькове проблема. Используйте лимитники. Это вас спасет от большинства неприятностей.
3. Помните, в тинькове нет тех. поддержки. Так же нет заявок с голоса.
4. Очень слабая поддержка первой линии.
5. В случае проблем, сразу пишите в чат и не стесняйтесь передавать претензии. Школьник на той стороне чата, передаст вашу претензию людям, которые уже более, менее понимают вопрос. Тиньков при всей аховости инфраструктуры, достаточно клиентоориентирован и скорее всего пойдет вам на встречу в вопросе компенсации убытков.
6. Помните, это брокер для домохозяек. Не ждите от него высоких скоростей или профессионализма сотрудников.
7. Не пользуйтесь маржиналкой от Тинькова. Ее цена вне разумных пределов.
Пост о продаже машин со стороны продавца.
Часто люди не разбирающиеся в автомобилях приглашают сторонних экспертов или везут авто знакомым в сервис.
Год назад продавал Фиат Пунто. На нем ездил тесть, а так как он был старенький, то использовал авто для поездок в магазин за пивом или попипить пивка в автомобиле на стоянке. Пробег за 12-13 лет был не больше 50 000. Продажа:
Приехала женщина покупатель, с якобы специалистом. Он смотрел машину около часа, в итоге поцокал языком и начались претензии: Пробег скручен для этого года, салон менян и вобще она похожа на перевертишь, а мы перкупы(тесть был в саду) Отговорил он женщину от покупки.
Через полчаса приехал другой покупатель, по профессии автослесарь. Посмотрел машину за пять минут, на капоте подписали ДКП, он достал пачки купюр из штанов и счастливый уехал на авто.
Сегодня продавали авенсис(вторая машина в семье), машинка немолодая, но прошла капремонт двигателя и кузова(заменили пороги, крылья). Приехала семья, повезли машину на подъёмник к их знакомым сервисменам:
Салон выглядит слишком ново для 270 000 пробега(WTF? Если ты не можешь ухаживать за салоном, то не все такие), у вас швы у порогов замазаны мастикой, там гниль(в реальности, там сварной шов, замазанный для защиты от коррозии). Опять чья та семья осталась без хорошего авто из за не в меру бдительных друзей.)
К чему пост — доверяйте себе, а не друзьям или нанятым знатокам.