Показатели роста клиентов Robinhood за последние 15 месяцев зашкаливают
Почему люди сопротивляются изменениям? А никто не знает ) Хотя есть много теорий
Предприятия тратят миллиарды долларов на создание лучшего продукта, а в итоге люди не хотят ее покупать. Исследования показали, что новинки терпят крах в 40-90% случаев(от отрасли).
Вот пара примеров из истории
1 — Webvan потратил более, чем $1 000 000 000 на создание бизнеса по онлайн-продаже и доставке продуктов питания, чтобы в 2001 году объявить себя банкротом из-за неожиданно низкого интереса аудитории.
2 - Несмотря на масштабную поддержку Стива Джобса, Джеффа Безоса из Amazon и других крупных инвесторов, Segway за 18 месяцев после начала кампании удалось продать всего лишь 6 000 самокатов вместо планируемых 50 000 — 100 000.
В первом квартале 2021 года бабло влитое в единорогов достигло 125 миллиардов долларов, это самый высокий показатель за всю историю.Оптимизм просто бьет ключем, все думают что любой единорог станет монополистом по типу Amazon. Amazon воодушевляющий пример