Крупнейший американский производитель гвоздей Mid-Continent Nail Corporation потерял 50% заказов после введения администрацией Дональда Трампа пошлин на импорт стали.
«Наша компания из-за введения импортных пошлин на сталь оказалась на грани банкротства, потеряв половину заказов всего за две недели июня», – заявил официальный представитель корпорации Джеймс Глассман, передает ТАСС.
Компания уже подала в министерство торговли США запрос, чтобы для нее сделали исключение в оплате тарифов. «Иначе наша компания будет вынуждена закрыться уже в сентябре», – заявил он.
С 1 июня стальная проволока из Мексики, из которой в США производятся гвозди, облагается 25-процентной пошлиной, что увеличило общие затраты американского производителя на 19%. Mid-Continent Nail Corporation, в свою очередь, увеличила отпускные цены на свою продукцию. При этом стоимость готовых гвоздей, поставляемых из Мексики, не изменилась, так как на них действие новых импортных пошлин не распространяется.
Об этом сообщает Министерство коммерции КНР.
«Для защиты своих интересов и компенсации ущерба от принятых мер США Китай начиная с 2 апреля прекращает обязательства по снижению таможенных сборов на импортируемые из США 128 наименований товаров семи категорий», — говорится в сообщении.
Как отмечается, на 120 наименований пошлина увеличивается до 15%, на восемь — до 25%.
Ранее американский лидер Дональд Трамп подписал меморандум о борьбе с «экономической агрессией Китая».
Чикагская биржа опционов (CBOE) анонсировала запуск торгов фьючерсами на индекс биткоина уже 10 декабря, на неделю раньше того, как это сделает CME Group.
Как говорится в сообщении на сайте CBOE, торги будут запущены под тикером XBT, при этом контракты будут основываться на аукционной цене биткоина на бирже Gemini.
forklog.com/chikagskaya-birzha-optsionov-operedit-cme-group-s-zapuskom-fyuchersov-na-bitkoin/
Илон Маск представляет Tesla как вершину «бережливого» производства. Просто поищите фотографии завода Tesla, и вы, несомненно, найдете футуристически выглядящие изображения с сотней красных роботов, собирающих автомобили без участия человека.
Но если Tesla поистине является «бережливым» производственным центром, то почему она ежеквартально продолжает терять по $600 млн наличных или примерно $30 тыс. на каждый продаваемый автомобиль?
Центр оперативного взаимодействия сообщает о приближавшихся к Донецку украинских танковых колоннах.
00:10. Донецк.
С нескольких направлений в настоящий момент оккупанты стягивают танковые колонны к Донецку.
В частности, несколько десятков танков подошли к аэропорту с направлений Марьинки и Авдеевки.
Напомним, что вечером начались интенсивные бои с применением танков в районе Аэропорта, Песок и Спартака.