• текущие эффективные значения тарифов «выравниваются» по группам контрактов и фиксируются в рублях таким образом, чтобы соответствовать значениям тарифов в базисных пунктах (BaseFutFee);
• значения тарифов в рублях за контракт корректируются ежеквартально таким образом, чтобы значения тарифов в рублях соответствовали значениям тарифов в базисных пунктах (BaseFutFee);
• значения тарифов по группам контрактов рассчитываются на основании значений тарифов в базисных пунктах (BaseFutFee), фиксируются по каждому фьючерсу на текущий квартал и взимаются в рублях за контракт. В качестве значения цены фьючерса, используемого для расчета сбора, принимается значение расчетной цены фьючерса (с ближним сроком исполнения), определенное в вечернюю клиринговую сессию 15-го числа месяца, предшествующего соответствующему календарному кварталу, в отношении которого осуществляется расчет. Информация о применимых значениях расчетных цен, а также об абсолютных величинах биржевых сборов в рублях, будет публиковаться на сайте Биржи не позднее дня, следующего за датой определения данных значений.
По окончании переходного этапа значения тарифов по группам контрактов будут рассчитываться на основании значений тарифов в базисных пунктах (BaseFutFee) и взиматься в рублях за контракт. В качестве значения цены фьючерса, используемого для расчета сбора, будет применяться значение цены, по которой заключается такой фьючерс.
Изменение географического присутствия – это стратегическое решение, которое направлено на укрепление позиций на некоторых рынках, а также на более тесное сотрудничество с нашими партнерами на тех рынках, где партнерские отношения для нас приоритетны по сравнению с физическим присутствием.Офис форекс-брокера работал в Москве с 2011 года. Его возглавлял Игорь Домброван, который ныне переехал из Москвы в Лондон и возглавил институциональные продажи (Institutional Sales Director).
Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. «М.Видео» уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах.
Покупка техники в «М.Видео» онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта – так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в «М.Видео» прошли успешные «пилоты» нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента «связанных» устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложен.