Монтажники до ребрендинга. ПАО «МТС»
Сегодня читаем отчёт телекоммуникационного гиганта ПАО «МТС», предоставляющего телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы в России, Армении и Белоруссии под торговой маркой «МТС».
Бизнес компании состоит из четырёх основных направлений: телеком, ритейл, финтех и медиа.
Телеком
МТС — крупнейший оператор мобильной связи в России — клиентская база мобильного бизнеса составляет
80,0 млн пользователей по состоянию на конец 2022 года, к 2021 году она практически не изменилась. Выручка от предоставления услуг связи в России выросла
на 4,6% по сравнению с 2021 годом, достигнув
435,6 млрд руб. С учётом того, что клиентская база не выросла, рост выручки можно объяснить темпами инфляции.
Большая клиентская база не удивительна, поскольку телекоммуникационные сети МТС есть практически везде: более
98% населенной территории России покрыты сетями компании,
80%+ населения РФ (~ 117 млн чел.) находятся в зоне покрытия LTE. При этом доля пользователей мобильным интернетом в базе клиентов более
68%, то есть мобильным интернетом МТС пользуется около
54 млн человек — техническая возможность есть ещё у такого же количества, но они наверное сидят в интернетах от других компаний.
(
Читать дальше )