Вспышка эпидемии в Китае, где располагается часть производителей компании, на данный момент не влияет на работу крупной торговой сети.
Товар коллекции сезона Весна-Лето 2020 от китайских производителей отгружен на 99% и находится в магазинах и складах сети lady & gentleman CITY. Последняя отгрузка ожидается в марте, партия будет доставлена за счет производителя.
Предприняты шаги и по своевременной подготовке к сезону Осень-Зима 2020/2021 года. Ранее руководство сети в ходе проведенной работы с поставщиками добилось сокращения сроков поставки товара на один месяц относительно прошлого года.
На данный момент порядка 50% производителей прогнозируют сдвиг отгрузки на 2 недели, что не является проблемой, с учетом достигнутых ранее договоренностей. Еще 30% производителей в переговорах не фиксируют перенос сроков отгрузки, а оставшиеся поставщики смогут предоставить информацию позже.
Общая сумма выплат инвесторам составила 2,137 млн рублей исходя из текущей ставки 13% годовых.
Выпуск серии БО-П01 объемом 200 миллионов рублей состоялся путем эмиссии 20 тысяч бумаг с номинальной стоимостью 10 000 рублей каждая. Доход на одну облигацию составляет 106,85 рублей ежемесячно.
В январе на Московской бирже облигации сети магазинов брендовых марок lady & gentleman CITY торговались близко к номиналу. Зафиксированная средневзвешенная цена составила 100,05%, что на 0,07 пункта ниже декабрьских котировок. Сформированный оборот за 17 торгуемых дней превысил 74 млн руб.
Выпуск был размещен в декабре 2019 года, а уже в феврале компания сообщила итоги освоения средств: основную часть средств (свыше 197 млн руб.) компания направила на покупку товара.
Купонный доход выплачен по ставке 13,5% годовых. Общая сумма дохода, перечисленная в НРД в пользу инвесторов составила 1 331 520 рублей.
Первый выпуск биржевых облигаций «Нафтатран плюс» БО-01 (RU000A100303), сроком обращения 5 лет или 60 купонных периодов, насчитывает 12 тыс. мини-бондов номиналом 10 тыс. рублей на общую сумму 120 миллионов. За 30 дней купонного периода, из расчета текущей ставки, обслуживание одной бумаги обходится компании в 100,96 руб.
В январе облигации данного выпуска торговались по цене 101,7% от номинала, что на 1,33 п.п. выше декабрьских котировок. Сформированный оборот напротив, сократился почти вдвое и составил 15,24 млн за 17 торгуемых дней.
В 2019 году сибирский нефтетрейдер активно вкладывал ресурсы в расширение собственной сети АЗС. В конце года был запущен новый бренд — Нафта24. На сегодняшний день в управлении компании находятся АЗС «Энергия», а также открытые по франшизе заправки «Лукойл» и «Shell».
Размер купона постоянный и составляет 15% годовых. В пользу инвесторов ООО «Транс-Миссия» ежемесячно перечисляет в НРД сумму в размере 1 849 350 рублей.
Всего, в рамках эмиссии было выпущено 15 тысяч бумаг номиналом 10 тысяч рублей. Купонный доход по одной биржевой облигации составляет 123,29 рубля. На данный момент в обращении находится весь выпуск серии Б-П01 (RU000A100E70) объемом 150 миллионов.
В ходе январских торгов мини-бондами «ТаксовичкоФ» на Московской бирже был сформирован оборот в 17,3 млн рублей. Средневзвешенная цена выросла на 1,75 п.п. по отношению к декабрьским котировкам и составила 105,64% от номинальной стоимости облигаций.
Сервис «ТаксовичкоФ» активно использует в работе собственное мобильное приложение, при помощи которого можно заказать любую из предлагаемых услуг — от вызова такси до заказа грузоперевозки и помощи эвакуатора. География присутствия компании насчитывает 25 городов России. Сервис работает также в столице Казахстана Нур-Султане.
Биржевые облигации серии БО-П01 (RU000A0ZZKW1) выпущены в обращение в сентябре 2018-го сроком на 3 года. Купонный доход по ним выплачивается раз в полугодие.
В пользу инвесторов каждые 6 месяцев компания перечисляет свыше 19,2 миллионов рублей. На одну бумагу номиналом 4 миллиона приходится 256438,36 рублей по ставке 13% годовых. Общий объем эмиссии составляет 300 миллионов, все облигации в данный момент находятся в обращении.
В планах компании объявление оферты не значится, однако, по данному выпуску предусмотрена возможность досрочного погашения.
По данным Московской биржи, бумаги котируются близко к номиналу — средневзвешенная цена зафиксирована на уровне 100,02%.
С целью удовлетворения растущего спроса ООО «БК» открывает новый производственный цех, запуск которого запланирован на начало лета 2020 года.
Компания обеспечивает свою конкурентоспособность на рынке путем использования современных технологий для выпуска высококачественной продукции. Покупка нового оборудования потребовала значительных финансовых вложений, которые были привлечены путем эмиссии коммерческих облигаций.
Напомним, что выпуск коммерческих облигаций объемом 16 млн рублей был размещен в декабре 2019 года по закрытой подписке. 1600 мини-бондов номиналом 10 тыс. рублей со ставкой купонного дохода в размере 16,5% годовых будут находиться в обращении в течение полутора лет. На эти средства были приобретены 3 термопластавтомата (ТПА), 3 пресс-формы для пищевого направления и два робота. Пресс-формы, изготовление которых было заказано в Китае, должны быть доставлены к моменту запуска цеха. В настоящее время, сотрудники компании по причине сложной эпидемиологической обстановки не могут выехать на завод производителя.
Средства были направлены на развитие производства картонной и гибкой упаковки, ламинированного картона и одноразовой посуды.
В соответствии с заявленным ранее планом, большая часть средств (113 млн рублей) потрачена на покупку основного сырья, а 7 млн — на платежи по покупке оборудования. Так, в 2019 году были приобретены и введены в эксплуатацию: бобинорезательная машина, линия для производства бумажных стаканов, тигельный пресс для высечки. Реальный экономический эффект от развития новых направлений можно будет оценить после формирования годовой отчетности.
Компания разместила первый выпуск облигаций на сумму 120 млн рублей в июле прошлого года, с периодом обращения — 5 лет. Размер купонного дохода по мини-бондам установлен на первые два года заявленного срока и составляет 13,5% годовых с ежемесячной выплатой.
Выплата дохода за 12-й купонный период пришлась на нерабочий день, в связи с чем была перенесена на более позднюю дату — вторник, 25-е февраля. В пользу инвесторов компания перечислила 986 320 руб.
Выпуск мини-бондов серии БО-П01 (RU000A1004Z9) — это 8 тыс. облигаций номиналом 10 тыс. руб. на общую сумму 80 млн. На одну бумагу в феврале выплачено 123,29 руб. по ставке 15% годовых.
В январе результаты торгов по ВДО Новосибирского Завода Резки Металлов были близки к итогам предыдущего месяца. Сформированный оборот увеличился на 0,55 млн. руб. и составил 7,8 млн. Средневзвешенная цена выросла на 0,03 пункта и приняла значение 101,28% от номинальной стоимости бумаг.
ООО «НЗРМ» непрерывно увеличивает свою долю влияния на рынке, несмотря на его стагнацию. Такой эффект обеспечивается, в том числе, за счет использования новых идей. Компания заявляет о своей готовности участвовать в стартапах, поддерживать интересные начинания, направленные на оптимизацию производства.
В начале февраля компания объявила о проведении плановой оферты и сообщила о снижении ставки купонного дохода по биржевым облигациям выпуска БО-П01 ((RU000A1004Z9) на полтора процента.
Сегодня стало известно о том, что никто из держателей облигаций возможностью их досрочного погашения не воспользовался. Бумаги компании по-прежнему привлекают инвесторов, пользуются хорошим спросом и котируются стабильно выше номинала. Тем более, что предложенная доходность вполне вписывается в общую конъюнктуру рынка, оставаясь в рамках среднерыночной ставки, которая составляет 13-14% годовых.
Недавно Boomin.ru опубликовал интервью с Дмитрием Ионычевым, генеральным директором Новосибирского Завода Резки Металлов, где были затронуты вопросы развития бизнеса, политики компании и ее планов, перспективы отрасли на ближайшее время:
О бизнесе
«НЗРМ» достиг впечатляющих результатов, увеличив свою долю присутствия на рынке в четыре раза за последние несколько лет. Дмитрий Ионычев охотно поделился формулой успеха:
Такие результаты показало исследование Nielsen, которое аналитики провели с целью выявления сильных и слабых сторон компании с точки зрения ее потребителей. Оценка рынка кондитерских в Новосибирске, анализ конкурентной среды и масштабный опрос населения позволят «Кузине» скорректировать дальнейшую стратегию развития, улучшить показатели спроса и лояльности гостей, увеличить число постоянных клиентов.
Полученные в ходе исследований результаты говорят о том, что «Кузину» в Новосибирске знают и любят. Это самый узнаваемый кондитерский бренд в городе, который знают почти 9 из 10 покупателей тортов. Даже те, кто ни разу не был гостем сети, называют ее в числе первых, когда речь заходит о кондитерских, а также планируют непременно ее посетить. Среди критериев, по которым новосибирцы отдают предпочтение «Кузине», первые три позиции — это высокое качество продукции, удобство расположения и предыдущий опыт.