Ушла эпоха...
Василий Баранов, Ещё 2 выпуска в обращении
Иван Михайлович, только этим и живём!
Был с ними с самого размещения.
В 2021 году общий оборот сервиса (GMV) «Таксовичкоф» преодолел символическую отметку в 2 млрд рублей и составил 2,12 млрд рублей, что больше значения 2020 года на 11,4%.
«Таксовичкоф» (проект компании «Транс-Миссия») — редкий пример того, как локальная таксомоторная компания из Санкт-Петербурга смогла не просто удержаться на домашнем рынке после прихода Яндекс.Такси и Uber, но и расширить свое влияние в стране и выйти за ее пределы. Сейчас агрегатор действует в 47 городах в России и мире и продолжает наращивать экспансию. О том, как «Таксовичкоф» удалось стать федеральным игроком с замахом на глобальный рынок, за счет чего компания выигрывает в конкуренции, и что ждет рынок такси в ближайшие годы, Boomin рассказал директор по развитию сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Анатолий Малышев.
По результатам тестирования Роскачества наиболее функциональными приложениями признаны «Яндекс Go» и «Таксовичкоф» на обеих платформах — Android и iOS.
Сегодня компания предоставляет несколько десятков всевозможных услуг и продолжает пополнять данный список. Основная задача — сделать сервис максимально удобным и функциональным для клиента.
На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в республике Беларусь и 1 — в Таджикистане.
География сервиса заказа такси «Таксовичкоф» неуклонно расширяется. После успешного тестирования к семейству городов обслуживания присоединилась Рязань.
«Мы не сомневаемся в успехе «Таксовичкоф» в Рязани, залогом которого выступает оптимальный баланс трех ключевых критериев: цены, качества, скорости подачи автомобиля. Все это достигается благодаря гибридной бизнес-модели компании, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб. Мы заинтересованы в создании совместных предприятий в регионе для дальнейшего продвижения единых стандартов качества оказания услуг по заказу такси и легализации пассажирских перевозок и курьерской доставки».
На сегодняшний день географический охват работы сервиса — 45 городов в России и 2 в Казахстане (под брендом Tappy Taxi), также недавно «Таксовичкоф» официально вышел на рынок Белоруссии — город Брест.
В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф».
Согласно стратегии развития компании, одним из ключевых пунктов является расширение географии присутствия. «Таксовичкоф» готов создавать совместные предприятия везде, где позволяет конъюнктура рынка. По оценкам сервиса, Республика Карелия является перспективным регионом.
«Несмотря на то, что в Петрозаводске представлены крупные федеральные агрегаторы, услуги местных игроков локального рынка такси продолжают пользоваться стабильным спросом. Чтобы удержать позиции в дальнейшем, им необходимо оцифровать максимальное количество бизнес-процессов. Как правило, онлайн-сервисы и цифровые наработки «Таксовичкоф» служат мощным катализатором для цифровизации транспортных предприятий, что в свою очередь повышает конкурентные преимущества и рейтинг компании», — пояснил директор по развитию сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Анатолий Малышев.
«Таксовичкоф» планомерно расширяет географию присутствия: плюс 2 города в России и 2 города под новым брендом Tappy Taxi в Казахстане. До конца июня компания планирует официально объявить о выходе нового бренда в столице Таиланда, где сейчас полным ходом идет бета-тестирование. Этими и другими новостями поделились специалисты компании.
«Спрос на 19-тиместные Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter оказался предсказуемо высоким. На конец мая мы видим более чем двукратное увеличение заказов, полным ходом идет бронирование на весь летний сезон. Мы не связываем всплеск заказов напрямую с туристическим сезоном, это круглогодично востребованная услуга, в первую очередь, в сегменте корпоративного обслуживания клиентов», — комментирует директор по маркетингу «Таксовичкоф» Антон Елдышев.
Зарегистрирован второй выпуск биржевых облигаций эмитента ООО «Транс-Миссия» — агрегатора сервиса «ТаксовичкоФ».