Как известно, все трейдеры разбились на два лагеря, одни утверждают, что «КУКЛ» есть, другие убеждены, что его нет. В поведении рынка можно найти доказательства как в пользу того, что «КУКЛ» есть, так и в пользу того, что всё описывается так называемым «поведением толпы», находящейся на рынке.
Мой новый взгляд состоит в том, что «КУКЛ» ЕСТЬ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЕГО НЕТ.
Не буду вдаваться в доказательства этого тезиса, приведу лишь две аналогии из истории.
Несколько столетий назад физики спорили о том, как движется световая частица: по прямой линии (корпускулярное движение) или как волна. Физики разделились на два лагеря, одни ставили опыты и доказывали, что световая частица движется по прямой, другие же своими опытами показывали волновые свойства световой частицы. Целое столетие продолжался спор, а истина оказалась в том, что СВЕТОВАЯ ЧАСТИЦА ДВИГАЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ПО ПРЯМОЙ И ВОЛНООБРАЗНО. Это трудно представить, но это так.
Я нашёл безопасный для здоровья способ торговли. Раньше я находил точку входа в сделку, заходил в неё и с замиранием цердца ждал профита. Если получал прибыль, то радостно быстрее закрывал сделку, чтобы остаться в плюсе. Но если цена шла против меня, что было гораздо чаще, чем хотелось, то у меня начинало ныть сердце от того, что минус наростал, а я всё надеялся, что цена вернётся. Потом я уже закрывал хороший такой минус и ложился спать в плохом настроении. Сердце болело, тревожно ныло, было досадно.
Но теперь всё изменилось! Перед тем как войти в сделку я принимаю ВАЛОКОРДИН (это не реклама) и со спокойным сердцем смотрю как тает мой депозит. Раньше я терял деньги и ещё гробил здоровье, теперь я только теряю деньги. Это уже ПЛЮС, это уже ДОСТИЖЕНИЕ.
Я пытался искать позитив в умных изречениях, чтобы хоть как-то отвлекаться от убытков, но вчера получил от главного надзирателя предупреждение, что не по теме пишу; до этого он меня на 3 дня отключал от смартлаба.
Я подумал и нашёл выход: ВАЛОКОРДИН!!!
Всем кому больно заходить в сделку, принимайте ВАЛОКОРДИН и будете спокойны во время ожидания результата.
Всем удачи и спокойной торговли при любом результате!
Проблема актера беспокоила меня дольше всего; я был (а временами бываю еще и теперь) в неведении относительно того, не здесь ли таится пункт, откуда только и можно было бы подступиться к опасному понятию “художник”, — понятию, которое брали до сих пор с непростительным благодушием. Фальшивость с чистой совестью; вожделеющее пристрастие к притворству, вырывающееся наружу как власть, сдвигающее в сторону так называемый “характер”, затопляющее его, временами погашающее; внутреннее стремление войти в роль и маску, в видимость; избыток всякого рода приспособляемостей, которые не могут уже довольствоваться исполнением ближайшей непосредственнейшей обязанности: все это есть, быть может, не только актер сам по себе?.. Подобный инстинкт легче всего вырабатывается в семьях низших сословий, которые вынуждены были влачить свою жизнь под переменчивым гнетом и принуждением, в глубокой зависимости, которым приходилось ловко по одежке протягивать ножки, все наново приспосабливаться к новым обстоятельствам, всякий раз притворяться и прикидываться по-новому — постепенно держать нас по всякому ветру и самим становиться почти что носом — мастером того органически усвоенного и заядлого искусства вечной игры в прятки, которую у животных называют mimicry: так от поколения к поколению накапливается это состояние, пока, наконец, не становится барским, неразумным, необузданным, пока не приучается к тому, чтобы, будучи инстинктом, командовать другими инстинктами, и не порождает актера, “художника” (поначалу скомороха, враля, фигляра, дурня, клоуна, также и классического лакея, Жиль Блаза: ибо в таких типах дана предыстория художника и довольно часто даже “гения”). Схожий тип человека вырастает и в более высоких слоях общества под схожим гнетом: только там актерский инстинкт чаще всего обуздывается другим инстинктом, например, у “дипломата” — я склонен, впрочем, думать, что хорошему дипломату никогда не возбраняется быть также хорошим театральным актером, допустив, что ему это как раз “не возбраняется”. Что, однако, до евреев, народа, владеющего искусством приспособления par excellence, то можно было бы, согласно этому ходу мыслей, усматривать в них с самого начала как бы некое всемирно-историческое мероприятие по разведению актеров, настоящий инкубатор актеров; и в самом деле, вопрос весьма настоящий инкубатор актеров; и в самом деле, вопрос весьма ко времени: какой хороший актер нынче не-еврей? Даже в качестве прирожденного литератора, фактического властелина европейской прессы, еврей практикует эту свою власть, опираясь на свою актерскую способность: ибо литератор, в сущности, есть актер — он играет именно “знатока”, “специалиста”. — Наконец, женщины: пусть поразмыслят о всей истории женщин — не должны ли они, прежде всего и поверх всего, быть актрисами? Пусть прислушаются к врачам, которым доводилось гипнотизировать бабенок; пусть, наконец, полюбят их — пусть поддадутся их “гипнозу”! Что при этом всегда получается? Что они “отдаются роли” даже тогда, когда они — отдаются… Женщина так артистична…
А в Рудине, в этом красивом и статном малом, было много мелочей; он даже сплетничал; страсть его была во все вмешиваться, все определять и разъяснять. Его хлопотливая деятельность никогда не унималась… политическая натура-с!
Покажите вы русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною. Достоевский, «Братья Карамазовы»