Сколько надо вложить и сколько можно зарабатывать на зоогостиничном бизнесе?

Если вы когда-нибудь захотите открыть зоогостиницу для собак, вот вам реалистичные расчеты для открытия и ведения этого бизнеса на примере Московской области.

Сколько надо вложить и сколько можно зарабатывать на зоогостиничном бизнесе?

Полгода назад я решила открыть небольшую гостиницу для собак. Но, посчитав сумму инвестиций, поняла, что до реализации этой мечты мне надо копить ещё года 4 минимум.

Дисклеймер: статья написана на основе информации, полученной от подписчицы Телеграм-канала «Ошибатор» — канал о личном опыте предпринимателей и их ошибках в бизнесе.

В этой статье вместе с нашей подписчицей будем отвечать на вопрос: сколько прибыли может приносить в месяц зоогостиница для собак при вложениях от 3,6 до 6,7 млн рублей?

Проект зоогостиницы

  1. Помещение для содержание собак (корпус с вольерами) — от 80 до 100 кв.м.
  2. Вольеры внутри помещения — 10 мест.
  3. Санитарная зона (в отдельной комнате от основных вольеров) — 15 кв.м. (2 вольера).
  4. Административное здание — 10–15 кв.м. (можно переоборудовать комнату в частном доме при гостинице или выделить отдельную площадь в корпусе с вольерами).


( Читать дальше )

Инвестиции в кофейню, или сколько можно заработать на кофейне в формате «кофе с собой» в Москве?⁠⁠

У меня своя кофейня в Москве, которая приносит в среднем 75 000 рублей в месяц. Рассказываю, на чём и сколько зарабатываю.

Инвестиции в кофейню, или сколько можно заработать на кофейне в формате «кофе с собой» в Москве?⁠⁠

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь пишу статьи о реальностях бизнеса, публикую свои и чужие ошибки в предпринимательстве, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров.

Финансовыми показателями в этом посте со мной поделился подписчик моего Телеграм-канала для рубрики «Сколько зарабатывает бизнес».

Данные по кафе:

  • Помещение 15 кв.м, 4 посадочных места.
  • Расположение: в 30 метрах от метро по ходу движения трафика.
  • Аренда в месяц — 140 000 рублей.
  • Вложил 1,7 млн рублей инвестиций.
  • Работает 3 бариста + я выхожу в субботу/воскресенье с 18:00 до 21:00.
  • Срок бизнеса — 13 месяцев (ещё не окупился).
  • Средний чек — 300 рублей.
  • Среднее кол-во клиентов в день — 76.

Общие финансовые показатели (средние по месяцу):

  • Выручка* — 686 596 руб.
  • Расходы — 570 400 руб.
  • Налог (6%) — 41 196 руб.


( Читать дальше )

Что я узнал о создании социальной сети, три года работая над развитием такого проекта

Если у вас когда-нибудь возникнет желание запустить свою социальную сеть, то вот вам восемь фактов, о которых надо знать, прежде чем лезть в это дело.

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель и главный редактор соцсети ReLife. В этом посте расскажу о том, что я узнал за три года работы над развитием социальной сети.

Факт 1. Модерация в AppStore жёстко «футболят» русскоязычные приложения. Из-за них мы три раза двигали релиз, в итоге выкатили его с задержкой почти на 6 месяцев.

Факт 2. Параллельно с приложением лучше сразу запускать веб-версию. По итогу наш сайт с декабря 2023 по сегодняшний день привлек 80% органического трафика — за счет контент-маркетинга.

Факт 3. Наполнять соцсеть ботами — неизбежная мера. Мы создавали небольшое кол-во ботов (порядка 40) для повышения вовлеченности пользователей — писали от их имени статьи/посты, активничали в комментариях и так далее. Это была вынужденная мера, так как вовлеченность у органического трафика обычно на низком уровне: пользователь нашел нужную инфу, прочел статью/пост и ушёл. Даже не станет комментировать.



( Читать дальше )

5 ошибок, которые часто совершают предприниматели, когда берут кредит на открытие бизнеса

Многие из начинающих предпринимателей думают, что взять деньги в кредит на открытие своего дела — это самый легкий способ войти в бизнес. Чаще всего после такого решения предпринимателя «выносят из бизнеса ногами вперед».

5 ошибок, которые часто совершают предприниматели, когда берут кредит на открытие бизнеса

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Сейчас пишу статьи о реальностях бизнеса и фриланса, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале, где также публикую посты о своих и чужих ошибках в бизнесе.

В этой статье собрал ошибки предпринимателей при кредитовании бизнеса, чтобы вы увидели, на чём можете потерять и заёмные деньги, и свои сбережения, и бизнес, если послушаете инфоцыган, которые говорят, что открыть своё дело легко — бери кредит и работай.

Ошибка 1

Брать в кредит 100% инвестиционных средств. Если хочется в бизнес, а денег на это совсем нет, даже не думайте брать кредит на покрытие всех инвестиционных расходов. Минимум у вас должно быть 40% своих денег, максимум — 60% кредитных.



( Читать дальше )

Почему мы закрыли свой бизнес — 4 истории предпринимателей, которые были вынуждены закрыть своё дело

Добавляйте их ошибки в свою базу знаний, чтобы «не наступать на чужие грабли».

Почему мы закрыли свой бизнес — 4 истории предпринимателей, которые были вынуждены закрыть своё дело

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок.

Сейчас пишу статьи о реальностях бизнеса и фриланса, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале, где также публикую посты о своих и чужих ошибках в бизнесе.

Это вторая часть историй предпринимателей, которые по разным причинам закрыли свой бизнес, первую можно найти в моем блоге.

Сеть отделов по продаже Белёвской пастилы

У нас своё производство пастилы, а в 2021 году мы решили выйти на московский рынок — открыть розницу. Выделили бюджет на 10 точек и назначили нашего директора по развитию курировать это направление.

В течение трех недель он нашёл локации под первые пять точек. Решили протестировать торговлю на этом количестве, а дальше уже смотреть, в какую сторону двигаться.

Потратили на это порядка 6 млн рублей.

В итоге три точки закрыли через полтора месяца. Две оставшиеся проработали еще 9 месяцев, после чего их тоже закрыли.



( Читать дальше )

Бизнесовая статистика — на что можно ориентироваться при выборе бизнеса для инвестиций

Собрал для вас немного полезной статистики в бизнесе.

Бизнесовая статистика — на что можно ориентироваться при выборе бизнеса для инвестиций

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель и главный редактор соцсети ReLife. Пишу статьи о реальностях бизнеса и инвестиций в него, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей в своём Телеграм-канале, где также публикую посты о своих и чужих ошибках в бизнесе.

В 2024 году в России чаще всего закрывались бизнесы из следующих сфер:

⁃ одежда и обувь;

⁃ товары для дома;

⁃ салоны красоты;

⁃ частные детские сады;

⁃ сервисы локальных услуг.

Регионы, где «смертность» бизнеса превышает «рождаемость»:

⁃ в 54 субъектах РФ (например, Новосибирская, Омская, Челябинская области) «смертность» бизнеса превышает «рождаемость»;

⁃ в Новосибирской области за 2024 г. закрылось 6000 компаний против 4300 открытых;

⁃ исключение — Москва, где открыто 80,8 тыс. новых юрлиц против 55,8 тыс. закрытых.

Ключевые факторы закрытия бизнеса в России:

⁃ высокая ключевая ставка, которая делает кредиты недоступными, особенно для оборотных средств;



( Читать дальше )

Мы открыли контент-агентство, заработали 280 000 рублей и закрылись через месяц — мой неудачный опыт в совместном бизнесе⁠⁠

В этой статье расскажу о том, как полтора года назад я с двумя бизнес-партнерами открывал контент-агентство, почему мы закрылись спустя месяц, а на выполнение оплаченных заказов мне понадобилось почти три месяца.

Мы открыли контент-агентство, заработали 280 000 рублей и закрылись через месяц — мой неудачный опыт в совместном бизнесе⁠⁠

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель и главный редактор соцсети ReLife. Пишу статьи о реальностях бизнеса, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей и инвесторов в бизнес в своём Телеграм-канале, где также публикую посты о своих и чужих ошибках в бизнесе.

Идея создать свое контент-агентство пришла моему коллеге по работе. Тогда я работал главным редактором в социальной сети ReLife.

Скажу сразу: открыть своё контент-агентство, если вы копирайтер или редактор — «как два пальца об асфальт». Реальных денег для запуска нам потребовалось 929 рублей: 750 — оплата месячного тарифа сайта на Тильде; 179 — регистрация домена на год.

Инициатор идеи предложил взять на себя все организационные вопросы, включая создание сайта и поиск клиентов, но дальнейшие события показали, что всё его участие ограничилось созданием сайта и предоставлением своего ИП для работы агентства.



( Читать дальше )

Вложились в велосипедные фонарики на $30 000, а потом продавали их в течение 6 лет

Сооснователь магазина по продаже велосипедов рассказал о том, какие ошибки они допустили за 10 лет ведения бизнеса и как их можно было избежать.

Вложились в велосипедные фонарики на $30 000, а потом продавали их в течение 6 лет

Сначала мы просто привозили и продавали красивые городские велосипеды, потом перешли на широкий ассортимент и более специализированные модели. Сегодня у нас интернет магазин и физический магазин в Москве на Дизайн-заводе «Флакон».

Дисклеймер: Статья написана на основе интервью автора блога «BackGround» Николая Дюба с сооснователем магазина по продаже велосипедов CityCycle Владимиром Лосинским.

Я веду Телеграм-канал, где публикую истории людей и собираю реально полезную базу знаний для предпринимателей и инвесторов в бизнес. Если интересно узнавать изнанку разных бизнесов, подписывайся.

Костыли в IT-системе

Самая серьёзная наша ошибка — мы с самого начала неправильно подошли к нашей IT-системе. Выбрали «Битрикс» как самый распространённый движок для сайта, но наш первый программист изменил для нас принцип представления товаров и связку со складской системой.



( Читать дальше )

Инвестиции в сладенькое, или сколько надо денег, чтобы открыть бизнес на продаже и производстве кондитерских изделий?

В этой статье собрал информацию по размерам инвестиций в кондитерский бизнес: от торговли в гастрономе до собственного производств. Цифры все реальные и основаны на опыте предпринимателей из разных городов России.
Инвестиции в сладенькое, или сколько надо денег, чтобы открыть бизнес на продаже и производстве кондитерских изделий?

Привет! Меня зовут Ник Дюба. Я бывший предприниматель и главный редактор соцсети ReLife. Пишу статьи о реальностях бизнеса и фриланса, а ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале, где также публикую посты о своих и чужих ошибках в бизнесе.

Запускаю серию статей по инвестициям в разных нишах, в которых буду показывать реальные цифры и статьи расходов в разные сферы бизнеса.

Первую статью начну со сладенького — кондитерка.

Производство энергетических батончиков

Первоначальные инвестиции — 7 890 000 рублей + около 33 000 000 рублей вложений в первый год работы производства.

Расположение бизнеса: Тольятти

На что потратили (в рублях):

  • Ингредиенты и упаковка для первой партии — 1 600 000 ₽
  • Аренда помещения (1000 кв.м., первый месяц + депозит) — 340 000 ₽


( Читать дальше )

20 млн рублей мы инвестировали за пять лет в производство десертов, не получая при этом прибыли

Если человек, читающий эту статью, решит заняться производством чего-либо, я рекомендую делать это только в том случае, если у него есть запас финансовой прочности на 4–5 лет.

Предприниматели из Ульяновска Антон и Наталья Флинта поделились своим опытом, ошибками, трудностями и нюансами, с которыми они столкнулись при организации производственного бизнеса.

20 млн рублей мы инвестировали за пять лет в производство десертов, не получая при этом прибыли

В 2013 году Антон и Наталья основали семейную компанию по производству замороженных десертов для сегментов HoReCa и Retail. В первый год работы производство выпускало примерно 50 килограммов продукции в месяц, сегодня объем составляет почти 12 тонн, а продукция компании представлена в 40 регионах России и Казахстана.

Команда — включая основателей — состоит из 35 человек, 24 из которых работают на самом кондитерском производстве.

Дисклеймер: Статья написана на основе интервью автора блога «BackGround» Николая Дюба с Антоном Флинта — сооснователем компании по производству замороженных десертов для сегментов HoReCa и Retail — «Betty's cake».



( Читать дальше )

теги блога Oshibator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн