Сбербанк последние несколько лет активно вкладывается в развитие своих технологических возможностей, а Греф делает отдельный акцент на становлении компании не только в роли банка, но и в качестве полноценной технологической компании. И хотя сейчас финансовые услуги занимают подавляющую долю в финансовых результатах компании, Сбер не прекращает развивать другие проекты.
Из этой статьи вы узнаете:
- Из чего сейчас состоит экосистема Сбера;
- Какие активы являются прибыльными, а какие — нет;
- Какова оценка экосистемы;
- Какие риски мы видим в развитии экосистемы.
Что такое экосистема Сбера?
Под экосистемой Сбер подразумевает свои нефинансовые сервисы. В настоящий момент Сбер выделяет следующие основные направления:
- Электронная коммерция — СберМаркет, Goods.ru;
- FoodTech & Mobility — Ситимобил, Delivery Club, YouDrive, Самокат, Кухня на районе;
- Развлечения — Okko, Rambler & Co, СберЗвук, Союзмультфильм;
- Здравоохранение — СберЗдоровье, СБЕР ЕАПТЕКА;
- B2B (Облачные технологии, Кибербезопасность и т.д.) — SberCloud, BI.ZONE.
Авто-репост. Читать в блоге >>>