Последний шпионский скандал между Россией и США, связанный с высокочастотной торговлей, может показаться смешным, но он вызвал нестабильность на рынках. Биржевые фонды и торговые работы действительно могут быть опасными для рынка, а при наличии доступа ко многим из них можно манипулировать рынком.
Дэйв Лауэр, президент и управляющий партнер KOR Group, занимающейся исследованием структуры рынка, заявил о возможности страны создать компанию, работающую с высокочастотной торговлей, дать ей капитал, позволяющий торговать определенное время, а затем разместить огромное количество заявок на продажу, что может привести к быстрому краху рынка (Flash Crash).
Flash Crash должна быть основана именно на заявках на продажу, а манипулировать можно с любой стороны.
Такой сценарий может стоить компаниям миллионы долларов, как это было в мае 2010 г., когда Knight Capital сделала ряд случайных заявок. Правда, такой план выполнить крайне трудно, так как должно совпасть огромное количество факторов.
Основатель компании Nanex Эрик Хансадер, занимающейся отслеживанием активности на рынке, также подтвердил возможность подобного сценария.
Тем не менее попытаться это сделать может любая страна, у которой есть деньги, а не только Россия. Хансадер также отметил, что любая потеря активности будет временной.
Визуализация 60 секунд торгов на бирже NASDAQ:
Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвященного этому вопросу эксперимента.
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренируется, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.
«Конечно, мы не отступим, поскольку иначе все это не будет иметь никакого смысла», — сказал Малка в эфире радиостанции France Info, отвечая на вопрос о содержании номера Charlie Hebdo, который появится в газетных киосках 14 января.
«“Je suis Charlie” — это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. “Je suis Charlie” говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного. Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина — за то, что он мусульманин, христианина — за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама», — отметил он.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Сделаем вид, что это не Навальные. Другие братья.
Олег работал в аппарате «Почты России». И вот что он сделал: он увёл у «Почты» клиента, крупную фирму «Ив Роше», не абы какую, и передал клиента… вполне себе фиктивной компании своего брата, якобы компании по доставке грузов, а на самом деле — вульгарной компании-паразиту, компании-посреднику, чтобы та, в свою очередь, передала подряд реальным доставщикам грузов, трудягам.
Трудяги стали доставлять грузы «Ив Роше» за низкую цену, а братья — наслаждаться результатами афёры. Тридцатью шестью миллионами.
Олег одним махом совершил два мелких мошенничества. Совершил служебное преступление против «Почты России», второе — нагрел французиков, не являясь доставщиком почтовых грузов, а являясь банальным перекупщиком.