Сегодня брокер ITInvest (Путин) прислал на почту интересное исследование фондового рынка РФ и идею основанную на нём. Нигде значка о конфиденциальности не нашёл, поэтому делюсь с сообществом неравнодушных друг к другу спекулянтов:
Уважаемый клиент!
Предлагаем Вам новую торговую идею по покупке АЛРОСЫ и ГАЗПРОМа.
Статистика практически завершившегося сезона дивидендных отсечек показывает, что рынок очень быстро «выкупает» дивиденды.
Так, если покупать акции под дивиденды (на дату закрытия реестра минус 2 дня), то на следующий день котировки снизятся на величину, меньшую чем размер дивидендов в среднем на 1,6%. Таким образом, рынок позволяет нам заработать 1,6% (см. таблицу).
Мы предлагаем обратить внимание с точки зрения покупки на акции двух эмитентов, которые во вторник, 18 июля, последний день торгуются с дивидендами: АЛРОСА (ALRS RX) и ГАЗПРОМ (GAZP RX). АЛРОСА платит 8,93 руб. дивидендов, что предполагает дивидендную доходность в 9,2%. ГАЗПРОМ выплатит в качестве дивидендов 8,04 руб. на акцию, что составляет 6,4% доходности.
При знакомстве с девушками, в какой-то момент разговор доходит до фразы:
— Кем ты работаешь?
— Трейдером, — отвечаю я.
Дальше просят рассказать поподробнее. И вот после этого иногда слышу в ответ:
— То есть ты ничего не создаешь? Ничего не производишь?
А некоторые особо пьяные особы даже называют мою профессию паразитизмом.
Первая реакция, которая возникает – это сказать, что она сама паразитка, волосы у неё сухие, ноги худющие, а попа маленькая. Но потом приглядываешься и понимаешь, что это не так: волосы у нее жирные, ноги тоже, а возбуждающие наслоения на тазобедренной кости как спелый Чернобыльский персик – в общем, полностью в моём вкусе. Поэтому начинаешь подбирать аргументы, что трейдер это не паразит:
Прошлый раз в книжном клубе обсуждалась книга А.П. Назаретяна «Социология насилия и культура самоорганизации». Сегодня хотелось бы рассказать о монографии Сергея Кернбаха «Сверхъестественное. Научно доказанные факты».
Призываю всех делиться прочитанными книгами, писать рецензии, выражать свою интеллектуальную позицию. Ведь именно благодаря книгам наша цивилизация достигла всего, что мы имеем.
В статье рассказано об истории банкротства одной супертехнологичной и суперинновационной компании, основанной на самом пике новой технологической революции и смены мирового уклада повседневности. На конкретном примере подробно показана процедура банкротства: все этапы и последствия для акционеров.
Автор: Belfegor. Взято отсюда
Очень многа букаф. Супер расследование.
Компания была образована в 2001 году. Возглавил её David Vieau. Так же среди основателей компании были доктора Yet-Ming Chiang, Bart Riley и Ric Fulop, занявший пост вице президента по маркетингу и и развитию бизнеса. Основным фундаментом фирмы стала технология производства литий-ионных батарей высокой мощности с длительным жизненным циклом на основе феррофосфата лития. Аккумуляторы на основе феррофосфата лития обладают рядом преимуществ по сравнению с литий-полимерными. Больший ток отдачи, прочный корпус, быстрая зарядка, низкий саморазряд и огромное, по сравнению с иными видами батарей, количество циклов заряд-разрядка.
Эпиграф:
«Финансовые рынки не могут правильно учитывать будущее – они вообще не учитывают будущего, они помогают сформировать его».
Джордж Сорос.
Аксиомы:
(1) Основная функция биржи, её цель существования — это поиск цены.
(2) Основное состояние биржи, её странный аттрактор — это равновесие.
(3) Основной инструмент биржи, её способ прийти к равновесию — это волатильность.
Теоремы:
{1} При прочих равных за трендом (повышением волатильности) следует стремление к флэту (снижение волатильности).
Док-во: Согласно аксиомам (1) и (3) волатильность возрастает в результате поиска цены, согласно аксиоме (2) цена стремится к равновесию, что и есть снижение волатильности.
{2} Основной ресурс тренда — это маржинальные спекуляции и вынужденные закрытия позиций.
Мнение одного жителя ММВБ:
«За последние 3 года качество услуг на ММВБ сильно изменилось, очень сильно. У меня уже много знакомых ушло с биржи, продают тут и акции, и облигации. Люди просто так не уходят.
Все мы знаем про экологическую обстановку на бирже и какую экологическую нишу мы в ней занимаем. Каждый день видим пыль, грязь и серость, которая в последние года три приобрела колоссальный масштаб. Мы совсем перестали видеть адекватность на инструментах биржи, зато чаще мы видим мусорные бумаги и слив активов.
Каждую ночь и в выходные нас травят выбросами с информационных каналов. Попробуйте в 23 часа ночи войти в трейд. Ликвидности и движений нет. Летом ещё добавляется фондовая свалка, которая начинает гореть и в стаканы можно выходить только в противогазе. Эту проблему обещают решить уже лет 10, но ничего не происходит. Хорошо, когда тренд меняется, и слив с акций и облигаций уходит. Но таких дней так мало в году, и со сменой тренда к нам приходит вонь от пробития планки с инструментов срочного рынка. Это тоже тот ещё запах. А ещё скоро
Все кто давно на рынке уже поняли, что биржа — это не то место, где зарабатываются лёгкие деньги. Теперь нужно понять, а как тогда зарабатывать хотя бы «трудные» деньги.
Слово «трудный» происходит от слова «труд». Так в чём же состоит «труд» трейдера?
Как и любой труд, труд трейдера — это использование ресурсов с целью получения необходимых результатов. И что делать (как торговать) зависит от того, какими и какой частью ресурсов вы готовы жертвовать. Допустим наемные рабочие жертвуют своим временем и свободой ради получения зарплаты. Трейдер жертвует своим капиталом и стабильностью, ведь волатильность (антипод стабильности) — это нормальное состояние рынка, в принципе благодаря волатильности на рынке возможен заработок. И получается, что даже самая простая работа типа «принеси — подай» в трейдинге выглядит примерно так: