Ютэйр акции, форум

6.85₽   -0.72%
Облигации Ютэйр
  1. Ютэйр - выплатила полностью купон по облигациям, по которым допустила техдефолт

    «Финанс-Авиа» (дочерняя компания а/к "Ютэйр") выплатила в полном объеме 6-й купон по облигациям первой серии на 187 миллионов рублей, по которому ранее допустила технический дефолт.

    Во вторник компания сообщала, что исполнила обязательство по выплате дохода по облигациям частично — на 119 миллионов рублей, объяснив это отсутствием на расчетном счете денежных средств в необходимом размере.

    В четверг компания объявила о выплате оставшихся 68 миллионов рублей по купону. Таким образом, компания в полном объеме исполнила обязательство по выплате купонного дохода.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={451B7539-4395-4F43-A84E-EE35D658E820}


    читать дальше на смартлабе
  2. Вслед за банковскими кредитами авиакомпания Utair допустила дефолт и по облигациям

    «Дочка» авиакомпании Utair – «Финанс-авиа» – допустила технический дефолт по одному из выпусков облигаций. 31 января она не выплатила 187 млн руб. купона по бондам на 4,1 млрд руб. с погашением в июле 2022 г. По выпуску бондов на 9,2 млрд руб. с погашением в июле 2027 г. компания выплатила купон полностью: 458 962 руб. – по этому выпуску действует символическая ставка 0,01% годовых. «Никакого правового смысла в частичной выплате купона нет, это все равно дефолт, – говорит партнер адвокатского бюро ЕМПП Олег Бычков. – Но это добросовестный подход со стороны заемщика – он показывает кредиторам, что заплатил, сколько мог».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793261-utair
  3. «Победа» пожаловалась властям на несостоятельность Utair

    «По данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 г. и первого полугодия 2018 г. имела отрицательные значения», – написал в ноябре 2018 г. гендиректор 100%-ной «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», Андрей Калмыков руководителю Росавиации Александру Нерадько. Согласно «Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов», это «является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании». «Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», – пишет Калмыков. Он напоминает Нерадько, что авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для эксплуатации судов и поддержания их летной годности, а контроль за этим возложен на Росавиацию.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair

    редактор Боб, Да уж, серьёзный конкурент у Ютэйра во Внуково.
  4. «Победа» пожаловалась властям на несостоятельность Utair

    «По данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 г. и первого полугодия 2018 г. имела отрицательные значения», – написал в ноябре 2018 г. гендиректор 100%-ной «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», Андрей Калмыков руководителю Росавиации Александру Нерадько. Согласно «Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов», это «является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании». «Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», – пишет Калмыков. Он напоминает Нерадько, что авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для эксплуатации судов и поддержания их летной годности, а контроль за этим возложен на Росавиацию.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair
  5. Сбербанк - есть уверенность, что сможет договориться с Ютэйр и пулом кредиторов о реструктуризации

    Сбербанк уверен, что кредиторы "Ютэйра" смогут достигнуть договоренности о реструктуризации долга без ущерба деятельности авиакомпании.

    зампред правления банка Анатолий Попов:

    «Банк сотрудничает с авиакомпанией традиционно. И мы уверены, что мы найдём выход из сложившегося положения и сможем найти соответствующие договорённости с пулом других кредиторов для того, чтобы деятельность компании операционная не была подвержена каким-то рискам»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={1545225B-5B3E-4A84-9A51-3B8EBAEDA8D1}
    читать дальше на смартлабе
  6. Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

    Кредиторы надеются, что «Сургутнефтегаз» поможет проблемной авиакомпании и сейчас. Но на совещаниях в Минтрансе в конце 2018 г. представители «Сургутнефтегаза» вели себя скорее как кредиторы, а не как акционеры авиакомпании, рассказали «Ведомостям» два банкира. Когда их прямо спросили, будет ли нефтяная компания помогать Utair, они ответили только, что тоже являются кредиторами и сложившаяся ситуация их беспокоит, недоумевают собеседники. Utair должен структурам «Сургутнефтегаза» около 5 млрд руб., знает один из банкиров. В отчетности перевозчика упоминаются два необеспеченных займа на сумму 4,9 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/27/792526-utair

    редактор Боб,

    так Сургутнефтегаз не является на текущий момент акционером Ютейр
  7. Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

    Кредиторы надеются, что «Сургутнефтегаз» поможет проблемной авиакомпании и сейчас. Но на совещаниях в Минтрансе в конце 2018 г. представители «Сургутнефтегаза» вели себя скорее как кредиторы, а не как акционеры авиакомпании, рассказали «Ведомостям» два банкира. Когда их прямо спросили, будет ли нефтяная компания помогать Utair, они ответили только, что тоже являются кредиторами и сложившаяся ситуация их беспокоит, недоумевают собеседники. Utair должен структурам «Сургутнефтегаза» около 5 млрд руб., знает один из банкиров. В отчетности перевозчика упоминаются два необеспеченных займа на сумму 4,9 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/27/792526-utair
  8. ЮТэйр - Костин опроверг планы по созданию авиакомпании на базе Utair

    Глава ВТБ Андрей Костин опроверг создание региональной авиакомпании на базе «Ютэйра».
    С авиаперевозчиком не ведется никакой работы в данном направлении.

    Ранее газета «Ведомости» сообщила, что Сбербанк и ВТБ в рамках создания региональной авиакомпании рассматривают возможность участия в проекте авиакомпании «Ютэйр». По данным издания, рассматривалась схема с конвертацией долга «Ютэйра» в акции. На Сбербанк приходится свыше половины всего банковского долга авиакомпании. Глава Сбербанка Герман Греф ранее назвал сообщения в СМИ «глупостью».

    Костин, в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе:

    «История с «Ютэйр» будто выдуманная, никакой работы с «Ютэйр» не планируется. [Герман] Греф уже опроверг эту информацию»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kostin-vsled-za-grefom-oproverg-plany-po-sozdaniyu-aviakompanii-na-baze-yuteyra-1027884936
    читать дальше на смартлабе
  9. ЮТэйр - в 2019 году компания откроет 13 уникальных направлений в регионах

    В 2019 году ЮТэйр начнет летать по 13 новым уникальным маршрутам между городами России. Всего более 60 маршрутов будут доступны только пассажирам ЮТэйр — по ним не летает ни одна другая авиакомпания России. 49 этих направлений — региональные.  

    Авиакомпания откроет рейсы из Астрахани в Сочи, из Волгограда в Казань; из Нижневартовска в Сочи; из Сургута в Анапу и Пермь; из Тюмени в Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ханты-Мансийск; из Уфы в Казань и Самару; из Ханты-Мансийска в Екатеринбург и Санкт-Петербург.

    https://www.utair.ru/about/news/v-2019-godu-utair-otkroet-13-unikalnykh-napravleniy-v-regionakh/
    читать дальше на смартлабе
  10. Utair рассчитывает на рост. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании должен существенно вырасти

    Находящаяся на грани дефолта авиакомпания Utair планирует в 2019 году увеличить перевозки пассажиров на 12%. В прошлом году этот показатель вырос на 8,7%, почти до 8 млн человек. Компания рассчитывает увеличить свой парк, а также открыть 14 новых направлений между российскими городами.
    www.kommersant.ru/doc/3855677
  11. ЮТэйр - в 2018 году авиакомпания перевезла более 7,9 млн пассажиров

    Авиакомпания ЮТэйр подвела итоги работы за 2018 год. 

    Перевезено 7 957 868 пассажиров с учетом совместной эксплуатации.
    Пассажиропоток увеличился на 8,7%.
    Коэффициент занятости кресел авиакомпании Utair вырос на 4 п.п., до 80%.

    В 2019 году ЮТэйр планирует перевезти 8,9 млн пассажиров и нарастить пассажиропоток на 12%.

    президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков:
    «В 2019 году Utair планирует увеличить пассажиропоток и загрузку рейсов за счет новых вместительных самолетов, расширения маршрутной сети и доступных цен.
    В 2018 году Utair представил новые тарифы: снизил стоимость билета по базовому тарифу на 6,6% и увеличил нормы дополнительного багажа. С апреля 2019 года парк Utair пополнят 3 новейших самолета Boeing 737 МАX. В эконом-классе будет 177 кресел, борты оборудуют USB-розетками. В бизнес-классе будет 8 посадочных мест и в дополнение к USB — обычные электрические розетки. В весенне-летнем сезоне 2019 года Utair запустит 14 новых направлений между городами России»

    https://www.utair.ru/about/news/v-2018-godu-utair-perevez-bolee-7-9-mln-passazhirov/
    читать дальше на смартлабе
  12. Греф опроверг планы создания региональной авиакомпании на базе ЮТэйр

    Создавать региональную авиакомпанию, проект которой по поручению правительства прорабатывают Сбербанк и ВТБ, на базе "ЮТэйр" не планируется, заявил глава Сбербанка Герман Греф, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах Гайдаровского форума:

    «Это кто-то из ваших братьев или сестер генерирует. Да нет, конечно»


     

    О том, что новая региональная авиакомпания может быть создана на базе "ЮТэйр", ранее в январе сообщила газета «Ведомости».
    По данным ее источников, вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего, перед Сбербанком, и она едва ли сможет расплатиться.

    https://www.interfax.ru/business/646369


    читать дальше на смартлабе
  13. За 12 мес 2018 г российские авиакомпании перевезли 116,1 млн пассажиров, пассажирооборот составил 286,3 млрд ПКМ - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.

     В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).

     Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);

    «S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);

    «Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);


    читать дальше на смартлабе
  14. ЮТэйр - правительство не будет настаивать на создании новой авиакомпании на базе ЮТэйр

    Правительство РФ не будет настаивать на создании новой региональной авиакомпании, проект которой прорабатывают Сбербанк и ВТБ, на базе "ЮТэйр".

    вице-премьер Максим Акимов, в кулуарах Гайдаровского форума:
    «Если инициатива будет экономически обоснованная, то… Но правительство точно не будет драйвером этого процесса. Гипотетическая возможность есть, но запроса от рынка такого не поступало»

    О том, что новая региональная авиакомпания может быть создана на базе «ЮТэйр», ранее в январе сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего, перед Сбербанком, авиакомпания едва ли сможет расплатиться, передал один из собеседников газеты позицию банкиров.

    http://www.finmarket.ru/news/4922870
    читать дальше на смартлабе
  15. UTAIR UTAR.MM SAYS PLANS TO INCREASE TRAFFIC OF REGIONAL ROUTES BY 15% IN 2019
  16. К проекту по созданию регионального авиаперевозчика на базе UTair готова подключиться Югра

    Югра готова включиться в проект по созданию регионального авиаперевозчика на базе компании UTair, о чем власти автономного округа уже сообщили Минтрансу РФ. «Прежде всего с учетом этих факторов правительство Югры заинтересовано в том, чтобы именно „ЮТэйр“ использовалась как базовая авиакомпания при реализации федерального проекта по увеличению региональной доли авиаперевозок в стране… Информация о готовности включиться в проект направлена в Министерство транспорта РФ», — цитирует агентство комментарий департамента общественных и внешних связей ХМАО.
    Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/112912
  17. Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под проект региональной авиакомпании

    10.01.2019 08:21
    У авиакомпании огромные долги, прежде всего перед Сбербанком

    Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под разрабатываемый проект авиакомпании для развития региональных перевозок. Как один из вариантов обсуждается конвертация долга авиакомпании перед Сбербанком в акции, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в банках и «ЮТэйр».

    Но использовать «ЮТэйр» в проекте можно и без получения доли в ней, а просто заключив соглашение о перевозках. Последний вариант был бы прозрачнее, говорят два собеседника издания. Перевозчика для проекта тогда можно было бы отобрать по конкурсу, есть и другие претенденты помимо «ЮТэйр», объясняют они.

    «Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали», – говорит на это представитель ВТБ. Его коллеги из Сбербанка и «ЮТэйр» от комментариев отказались. Конкретных предложений от банков по участию в региональном проекте в какой-либо форме еще не было, уточняет близкий к «ЮТэйр» человек.  

    «ЮТэйр» — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». Вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего перед Сбербанком. Авиакомпания едва ли сможет расплатиться, с ней надо что-то делать, объясняют источники позицию банкиров. К тому же Минтранс на одном из недавних совещаний по долгам «ЮТэйр» заявил, что есть указание президента не банкротить авиакомпании, говорит участник совещания.

    «ЮТэйр» должна 11 банкам по двум синдицированным кредитам 38,6 млрд рублей. Из них почти треть приходится на Сбербанк. Два других крупнейших участника синдиката — банки «Траст» (около 35%) и «Россия» (около 20%). Госбанк выдал компании кредит и напрямую — на 17,4 млрд рублей. На Сбербанк, таким образом, приходится примерно 30 млрд рублей, это свыше половины банковского долга авиакомпании. Все кредиты выданы в 2015 году, ВТБ в число кредиторов не входит.

    Погашение кредитов должно начаться в 2020 году, до этого «ЮТэйр» надо только выплачивать проценты. Но 20 декабря 2018 года она допустила дефолт, не перечислив кредиторам около 1 млрд рублей по одному из синдицированных кредитов. Эти средства необходимы для операционной деятельности, объяснила авиакомпания. Она также попросила синдикат о реструктуризации обоих кредитов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/09/791034-utair

    Марэк, Какие-то неназванные источники. Инсайдерская информация у Ведомостей.
  18. Интересно складывается ситуация.присмотрюсь к ней.
  19. Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под проект региональной авиакомпании

    10.01.2019 08:21
    У авиакомпании огромные долги, прежде всего перед Сбербанком

    Сбербанк и ВТБ могут забрать «ЮТэйр» под разрабатываемый проект авиакомпании для развития региональных перевозок. Как один из вариантов обсуждается конвертация долга авиакомпании перед Сбербанком в акции, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в банках и «ЮТэйр».

    Но использовать «ЮТэйр» в проекте можно и без получения доли в ней, а просто заключив соглашение о перевозках. Последний вариант был бы прозрачнее, говорят два собеседника издания. Перевозчика для проекта тогда можно было бы отобрать по конкурсу, есть и другие претенденты помимо «ЮТэйр», объясняют они.

    «Банки рассматривают различные варианты, модель еще прорабатывается, поэтому преждевременно комментировать какие-либо детали», – говорит на это представитель ВТБ. Его коллеги из Сбербанка и «ЮТэйр» от комментариев отказались. Конкретных предложений от банков по участию в региональном проекте в какой-либо форме еще не было, уточняет близкий к «ЮТэйр» человек.  

    «ЮТэйр» — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». Вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего перед Сбербанком. Авиакомпания едва ли сможет расплатиться, с ней надо что-то делать, объясняют источники позицию банкиров. К тому же Минтранс на одном из недавних совещаний по долгам «ЮТэйр» заявил, что есть указание президента не банкротить авиакомпании, говорит участник совещания.

    «ЮТэйр» должна 11 банкам по двум синдицированным кредитам 38,6 млрд рублей. Из них почти треть приходится на Сбербанк. Два других крупнейших участника синдиката — банки «Траст» (около 35%) и «Россия» (около 20%). Госбанк выдал компании кредит и напрямую — на 17,4 млрд рублей. На Сбербанк, таким образом, приходится примерно 30 млрд рублей, это свыше половины банковского долга авиакомпании. Все кредиты выданы в 2015 году, ВТБ в число кредиторов не входит.

    Погашение кредитов должно начаться в 2020 году, до этого «ЮТэйр» надо только выплачивать проценты. Но 20 декабря 2018 года она допустила дефолт, не перечислив кредиторам около 1 млрд рублей по одному из синдицированных кредитов. Эти средства необходимы для операционной деятельности, объяснила авиакомпания. Она также попросила синдикат о реструктуризации обоих кредитов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/09/791034-utair
  20. ЮТэйр - новый рекорд по пассажиропотоку в 2018 году

    По итогам 2018 года ЮТэйр перевезет более 7 950 000 пассажиров и увеличит пассажиропоток более, чем на 8%.

    26 декабря в аэропорту Внуково ЮТэйр торжественно встретил юбилейного 7,7-миллионного пассажира в 2018 году.

    президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков:
    «Главным хабом авиакомпании остается аэропорт Внуково. Utair летает по 58 направлениям из Москвы в регионы и заграницу. В ноябре 2018 года компания обеспечила 33,6% пассажиропотока столичной воздушной гавани. Благодаря слаженным действиям наземных служб и летных экипажей в этом году авиакомпания поставила очередной рекорд по перевозкам пассажиров. В 2019 году Utair приложит все усилия, чтобы сохранить высокий уровень сервиса и обеспечить доступные и безопасные перевозки для россиян»

    директор Международного аэропорта Внуково Дмитрий Сапрыкин:
    «Авиакомпания Utair уже много лет является базовым перевозчиком аэропорта Внуково и уверенно держит лидерство в списке авиакомпаний-партнеров по пассажиропотоку в нашем аэропорту. Внуково уже обслужил 21 млн пассажиров в 2018 году, и авиакомпания Utair внесла существенный вклад в рекордный пассажиропоток. Я уверен, партнерство авиакомпании и аэропорта в следующем году будет таким же успешным и плодотворным»

    https://www.utair.ru/about/news/utair-postavil-novyy-rekord-po-passazhiropotoku-v-2018-godu/
    читать дальше на смартлабе
  21. ЮТэйр - кредиторы авиакомпании ведут переговоры с Минфином о новой гарантии по кредиту

    Синдикат кредиторов авиакомпании "ЮТэйр" продолжает переговоры с Минфином РФ о получении новой госгарантии по кредиту.

    Пресс-служба банка «Траст» (участник синдиката, выдавшего этот кредит авиакомпании) сообщает, что вопрос отсутствия или наличия госгарантии не является принципиальным в урегулировании вопроса о задолженности «Ютэйр» перед кредиторами.
    «Более того, „Траст“ (Банк непрофильных активов), равно как и другие участники синдиката кредиторов, заинтересованы в наличии госгарантии как одной из составляющих обеспечения по предоставленному кредиту»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={0EF3D67C-2995-4D6B-A910-8294CCF71EB3}
    читать дальше на смартлабе
  22. Из-за банка «Открытие» кредиторы Utair лишились гарантий на 9 млрд руб.

    Из-за реорганизации Ханты-Мансийского банка «Открытие», который присоединился к банку «ФК Открытие», кредиторы авиакомпании Utair лишились госгарантии на 9,4 млрд руб. Об этом РБК рассказали источник, близкий к кредиторам, и другой собеседник, знакомый с условиями реструктуризации перевозчика. Это подтвердил РБК представитель Минфина: «Госгарантия Utair в размере 9,4 млрд руб. была прекращена по причине нарушений бенефициаром условий договора». За продлением госгарантии в министерство никто не обращался, сказал он.
    www.rbc.ru/business/26/12/2018/5c224def9a79473e08972b14
  23. Минтранс заявил о стабильном финансовом положении Utair

    Финансовое положение авиакомпании Utair стабильно, она своевременно производит все текущие операционные платежи. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минтранса. «Финансовое положение авиакомпании стабильно. Все текущие операционные платежи она осуществляет своевременно», — сказали в пресс-службе. Как отмечается, Минтранс постоянно отслеживает финансовое состояние компаний. В частности, в ведомстве создана рабочая группа по деятельности Utair, последнее заседание которой состоялось 18 декабря. «С основными банками-кредиторами достигнуто соглашение о переносе выплат по кредиту Utair на полгода», — указал Минтранс.
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1e1e039a7947303620cb21
  24. Четвертая по величине в России авиакомпания Utair попросила банки списать половину долга

    В начале декабря одна из крупнейших российских авиакомпаний, Utair, сообщила о начале переговоров с банками о реструктуризации долга. Но конкретики не сообщила. «Теперь Utair попросила участников синдиката списать примерно 75% всего долга», – рассказал менеджер банка – кредитора компании. Эту информацию подтвердили еще два сотрудника других банков-кредиторов. Utair за три года сократила долг по синдицированным кредитам до 38,6 млрд руб., говорится в ее отчете по МСФО за первое полугодие. Получается, авиакомпания просит простить почти 30 млрд руб. «Встречи с банками начались еще в конце октября, это предложение, естественно, вызвало неприятие», – говорит собеседник в одном из банков.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/12/24/790078-utair-poprosila-spisat
    www.kommersant.ru/doc/3841535
  25. Ютэйр - завершит реструктуризацию долговых обязательств к середине 2019 г.

    Авиакомпания «Ютэйр» планирует завершить комплексную реструктуризацию долговых обязательств к середине 2019 года. В рамках намеченной стратегии «Ютэйр» отдает приоритет платежам в пользу поставщиков топлива и коммерческих контрагентов.

    Из пресс-релиза авиакомпании:

    «Чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон, компания предусмотрела остановку выплат по 7-летним кредитам в декабре и аккумулирует ресурсы для исполнения процентных расходов в прибыльном летнем периоде. По 12-летним обязательствам Utair произвел платежи без задержек и в полном объеме»


    Генеральный директор «Ютэйр» Андрей Мартиросов: отметил, что авиакомпания учла неблагоприятный экономический прогноз для авиаотрасли и приняла решение в первую очередь осуществлять платежи по операционной деятельности и обеспечению безопасности полетов.
    читать дальше на смартлабе

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: