Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Ютэйр акции, форум

7.58₽   +3.27%
Облигации Ютэйр
  1. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi, По-моему банкрот. При выручке 36 ярдов долг 75 ярдов. Проценты задушат.
  2. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/

  3. ЮТэйр - суд принял один из исков о банкротстве авиакомпании

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа 26 марта принял иск компании «Флеш Лайт Капитал» о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    Разбирательство назначено на 17 апреля.

    Ранее сообщалось, что четыре контрагента — компании «Юган-Юнион Кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» подали иски о банкротстве авиакомпании UTair.

    https://tass.ru/ekonomika/6261072
    читать дальше на смартлабе
  4. Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе

    Тимофей Мартынов, интересно что тут нет ВТБ, которому приписывают благотворительность государственного уровня во всяких мутных темах.
  5. Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе
  6. Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов

    21 марта Utair на встрече с банками-кредиторами
    предложила свой вариант реструктуризации долга, который совместно со своим агентом, Райффайзенбанком, разрабатывала почти полгода. Авиакомпания попросила полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна, по состоянию на 14 февраля 2019 г., 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно. Это «Ведомостям» рассказали сотрудники двух банков-кредиторов и подтвердил человек, близкий к Utair.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/25/797256-utair-poprosil
  7. ЮТэйр - еще два контрагента подали иски о банкротстве авиакомпании

    Компании «Юган-Юнион Кард» и «Гидпромэнергострой» подали иски о банкротстве «Ютэйр» — из картотеки арбитражных дел Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).

    Иск «Юган-Юнион Кард» подан 19 марта и зарегистрирован 20 марта в Арбитражном суде ХМАО, иск «Гидпромэнергострой» подан и зарегистрирован 20 марта.
    Сумма исковых требований компании «Юган-Юнион Кард» составляет 379,7 тысячи рублей, а «Гидпромэнергострой» — 363,2 тысячи рублей.
    Оба иска пока не приняты к производству.

    Ранее 19 и 20 марта финансовая компания «Флеш лайт капитал» и компания «Интер» обратились в суд с иском о банкротстве авиакомпании.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tretiy-i-chetverty-kontragenty-podali-iski-o-bankrotstve-aviakompanii-yuteyr-1028044237
    читать дальше на смартлабе
  8. ЮТэйр - перевозки пассажиров в феврале снизились на 11% г/г

    "ЮТэйр" в феврале 2019 года снизила перевозки пассажиров на 11% г/г, до 484,8 тыс. пассажиров — сообщил представитель компании.

    «При сравнении февраля 2019 к февралю 2018 наблюдается запланированный спад на 11%, падение связано с оптимизацией маршрутной сети в низкий сезон для возможности расширить программу полетов летом»


    Однако в феврале авиакомпания увеличила загрузку рейсов, +4 пп.

    По мнению собеседника, результаты «соответствует годовому плану увеличить пассажиропоток на 14%»

    http://www.finmarket.ru/news/4958948
    читать дальше на смартлабе
  9. Победа отжирает поток пассажиров у Ютэйр.
  10. Utair пошла на снижение. Пассажиропоток компании резко упал на фоне роста рынка

    Финансовые проблемы пятой в России авиакомпании Utair начали сказываться на ее перевозках. Как выяснил “Ъ”, в феврале пассажиропоток Utair снизился сразу на 20% на фоне роста рынка более чем на 9%. Это первое серьезное падение для компании, показавшей рост по итогам 2018 года. Все ключевые конкуренты Utair увеличивают показатели. В самой компании ситуацию объясняют снижением издержек в низкий сезон и подготовкой к прибыльному лету. Эксперты полагают, что Utair одной из первых в отрасли пошла на риск снижения спроса, подняв цены на авиабилеты. По данным агрегаторов, в феврале перелеты по России подорожали на 6–7,5% на фоне снижения стоимости билетов в Европу на 3–5%.
    www.kommersant.ru/doc/3908827?from=main_12
  11. Ютэйр - может перевести половину своего парка самолетов в российский реестр

    Авиакомпания "Ютэйр" проводит оценку перевода половины своего самолетного парка (всего в парке компании 65 воздушных судов) из иностранного в российский реестр.

    Представитель компании:

    «Ютэйр» проводит оценку перевода всех самолетов Boeing 737-500 в российский реестр. В парке компании 32 таких самолета"


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={24FD6431-BB2D-4F6F-AFD6-CAD462CB3D46}
    читать дальше на смартлабе
  12. Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту

    МТС-банк подал иск против Utair, после того как та допустила дефолт по синдицированному кредиту в декабре 2018 года. Представители авиакомпании обещали подготовить схему реструктуризации долгов к началу марта

    www.rbc.ru/business/23/02/2019/5c700eac9a7947284719c8c9
  13. сегодня ожидаем: Ютэйр: совет директоров

    см. календарь по акциям
  14. ЮТэйр - Сбербанк готов пойти на реструктуризацию долга авиакомпании

    Сбербанк готов пойти на реструктуризацию долга авиаперевозчика "ЮТэйр".

    Герман Греф в кулуарах Сочинского инвестиционного форума:

    «Пока мы находимся в конструктивном диалоге. Мы понимаем, что компания попала в такую ситуацию»

     «Представлены план реструктуризации, план вывода компании из кризиса, если мы увидим, что там все хорошо, то, я думаю, что мы пойдем, конечно, навстречу компании и реструктурируем долг»,

    https://www.interfax.ru/business/650546
    читать дальше на смартлабе
  15. ЮТэйр - продолжает работу с долгами - пресс-релиз

    Utair работает над исполнением платежных обязательств перед кредиторами.
    31 декабря 2019 г. был своевременно и в полном объеме уплачен купон по 12-летним облигациям ООО «Финанс-Авиа» серии 02.
    Полная уплата купона по 7-летним облигациям (серия 01) на общую сумму 187 млн рублей была произведена двумя частями: 4-го и 7-го февраля 2019 г.

    Даже в низком зимнем сезоне Utair добился улучшения основных показателей. Компания подвела предварительные итоги деятельности за январь 2019 года. Несмотря на негативное давление внешних факторов на себестоимость услуг, главный из которых — рост цен на топливо (более 10% к аналогичному периоду прошлого года), Utair сохраняет финансовый результат на уровне января 2018 года. Нивелировать негативный эффект роста расходов удалось за счет мер по оптимизации парка и маршрутной сети. Данный факт, совместно с позитивными результатами от программы бизнес-оптимизации (сокращение расходов, работа с контрагентами и парком воздушных судов, повышение топливной эффективности и пр.), дает Utair возможность до конца февраля 2019 г. направить часть высвобождающихся финансовых ресурсов на частичное погашение просроченной задолженности по синдицированному
    читать дальше на смартлабе
  16. Банки не будут забирать залоги и взыскивать долги с Utair

    Синдикат 11 банков 8 февраля завершил голосование о том, как следует поступить с допустившей дефолт авиакомпанией Utair. Банки решали, стоит ли потребовать досрочного погашения обоих синдицированных кредитов на сумму 39,1 млрд руб., начать безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере не выплаченных 20 декабря процентов (около 1 млрд руб.) и обратить взыскание на залоги. Об этом говорится в презентации Utair к встрече с представителями банков-кредиторов, которая состоялась 7 февраля. «Ведомости» ознакомились с документом. Верность информации подтвердил сотрудник одного из банков – кредиторов авиакомпании.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/11/793853-utair
  17. Аэрофлот хочет завалить Ютэйр

    Директор «Победы» Андрей Калмыков написал письмишко руководителю Росавиации, в котором просил завалить Ютэйр.
    Что в письме?
    недостаточность ресурсов у компании представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности, как следствие, нарушение прав пассажиров и тп и тд… Авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов для эксплуатации судов...
    в 2014 Аэрофлот и S7 уже стучали в Росавиацию на Ютэйр, а также Шувалову — но обошлось.
    Однако тогда правительство выдало госгарантии на 9 млрд и в 2015 был рестракт 42 млрд руб. 

    20.12.18 Utair делает дефолт по синдицированному кредиту. Переговоры о рестракте.

    Долг Ютйэр
    38,6 млрд — синидиц.кредиты
    17,4 млрд — Сбербанк
    4,9 млрд — Сургутнефтегаз
    3,3 млрд — облигации

    После банкротства Трансаэро в 2015 году прибыль всех перевозчиков выросла, поэтому положить Ютэйр хочется всем игрокам:)
    читать дальше на смартлабе
  18. На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель

    На совещании в Минтрансе авиакомпания UTair не представила новую финансовую модель, рассказали источники РБК. Но представители ее кредиторов не стали переходить к безакцептному списанию средств и подаче заявки о банкротстве
    www.rbc.ru/business/07/02/2019/5c5c6cff9a7947c81ca16737
  19. Ютэйр - выплатила полностью купон по облигациям, по которым допустила техдефолт

    «Финанс-Авиа» (дочерняя компания а/к "Ютэйр") выплатила в полном объеме 6-й купон по облигациям первой серии на 187 миллионов рублей, по которому ранее допустила технический дефолт.

    Во вторник компания сообщала, что исполнила обязательство по выплате дохода по облигациям частично — на 119 миллионов рублей, объяснив это отсутствием на расчетном счете денежных средств в необходимом размере.

    В четверг компания объявила о выплате оставшихся 68 миллионов рублей по купону. Таким образом, компания в полном объеме исполнила обязательство по выплате купонного дохода.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={451B7539-4395-4F43-A84E-EE35D658E820}


    читать дальше на смартлабе
  20. Вслед за банковскими кредитами авиакомпания Utair допустила дефолт и по облигациям

    «Дочка» авиакомпании Utair – «Финанс-авиа» – допустила технический дефолт по одному из выпусков облигаций. 31 января она не выплатила 187 млн руб. купона по бондам на 4,1 млрд руб. с погашением в июле 2022 г. По выпуску бондов на 9,2 млрд руб. с погашением в июле 2027 г. компания выплатила купон полностью: 458 962 руб. – по этому выпуску действует символическая ставка 0,01% годовых. «Никакого правового смысла в частичной выплате купона нет, это все равно дефолт, – говорит партнер адвокатского бюро ЕМПП Олег Бычков. – Но это добросовестный подход со стороны заемщика – он показывает кредиторам, что заплатил, сколько мог».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793261-utair
  21. «Победа» пожаловалась властям на несостоятельность Utair

    «По данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 г. и первого полугодия 2018 г. имела отрицательные значения», – написал в ноябре 2018 г. гендиректор 100%-ной «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», Андрей Калмыков руководителю Росавиации Александру Нерадько. Согласно «Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов», это «является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании». «Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», – пишет Калмыков. Он напоминает Нерадько, что авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для эксплуатации судов и поддержания их летной годности, а контроль за этим возложен на Росавиацию.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair

    редактор Боб, Да уж, серьёзный конкурент у Ютэйра во Внуково.
  22. «Победа» пожаловалась властям на несостоятельность Utair

    «По данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 г. и первого полугодия 2018 г. имела отрицательные значения», – написал в ноябре 2018 г. гендиректор 100%-ной «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», Андрей Калмыков руководителю Росавиации Александру Нерадько. Согласно «Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов», это «является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании». «Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», – пишет Калмыков. Он напоминает Нерадько, что авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для эксплуатации судов и поддержания их летной годности, а контроль за этим возложен на Росавиацию.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair
  23. Сбербанк - есть уверенность, что сможет договориться с Ютэйр и пулом кредиторов о реструктуризации

    Сбербанк уверен, что кредиторы "Ютэйра" смогут достигнуть договоренности о реструктуризации долга без ущерба деятельности авиакомпании.

    зампред правления банка Анатолий Попов:

    «Банк сотрудничает с авиакомпанией традиционно. И мы уверены, что мы найдём выход из сложившегося положения и сможем найти соответствующие договорённости с пулом других кредиторов для того, чтобы деятельность компании операционная не была подвержена каким-то рискам»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={1545225B-5B3E-4A84-9A51-3B8EBAEDA8D1}
    читать дальше на смартлабе
  24. Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

    Кредиторы надеются, что «Сургутнефтегаз» поможет проблемной авиакомпании и сейчас. Но на совещаниях в Минтрансе в конце 2018 г. представители «Сургутнефтегаза» вели себя скорее как кредиторы, а не как акционеры авиакомпании, рассказали «Ведомостям» два банкира. Когда их прямо спросили, будет ли нефтяная компания помогать Utair, они ответили только, что тоже являются кредиторами и сложившаяся ситуация их беспокоит, недоумевают собеседники. Utair должен структурам «Сургутнефтегаза» около 5 млрд руб., знает один из банкиров. В отчетности перевозчика упоминаются два необеспеченных займа на сумму 4,9 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/27/792526-utair

    редактор Боб,

    так Сургутнефтегаз не является на текущий момент акционером Ютейр
  25. Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании

    Кредиторы надеются, что «Сургутнефтегаз» поможет проблемной авиакомпании и сейчас. Но на совещаниях в Минтрансе в конце 2018 г. представители «Сургутнефтегаза» вели себя скорее как кредиторы, а не как акционеры авиакомпании, рассказали «Ведомостям» два банкира. Когда их прямо спросили, будет ли нефтяная компания помогать Utair, они ответили только, что тоже являются кредиторами и сложившаяся ситуация их беспокоит, недоумевают собеседники. Utair должен структурам «Сургутнефтегаза» около 5 млрд руб., знает один из банкиров. В отчетности перевозчика упоминаются два необеспеченных займа на сумму 4,9 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/27/792526-utair

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: