Ютэйр акции, форум

6.82₽   -1.16%
Облигации Ютэйр
  1. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
  2. ЮТэйр - объявила о планах реструктуризации облигаций

    ООО «Финанс-Авиа» (дочерняя компания ЮТэйр), которое является эмитентом облигаций серии 01 и 02 совокупной номинальной стоимостью 13.3 млрд. руб., сообщило о планах провести реструктуризацию облигаций и обозначило ее индикативные условия.  

    Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгов Utair, начатой в декабре 2018 года. Авиакомпания обновила финансовую модель и видит необходимость изменения графиков обслуживания долгов.

    Предварительные условия реструктуризации облигаций предполагают:

    — в части выпуска облигаций серии 01 погашение 20% номинальной стоимости облигации в течении одного года с момента реструктуризации, погашение 80 % номинальной стоимости облигаций по истечении 35 лет с момента реструктуризации;
    читать дальше на смартлабе
  3. Скорее бы Ютэйр уже отправили в «книгу памяти авиации», при долгах более 70 ярдов еще и 4.4 ярда убытка
  4. Utair улетела в убыток. Авиакомпания пострадала от дорогого топлива и нехватки пилотов

    По итогам 2018 года авиакомпания Utair показала убыток на уровне 4,4 млрд руб. Компании не помогло ни увеличение выручки и пассажиропотока, ни рост доходной ставки. Главной причиной негативного финансового результата стал «взрывной рост издержек» на топливо: из-за роста цен компания переплатила за авиакеросин 3,1 млрд руб. Свою роль сыграл также дефицит пилотов, из-за которого компания недосчиталась 1,5 млрд руб. прибыли в высокий сезон. Гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов утверждает, что «фундаментально компания здорова».
    www.kommersant.ru/doc/3931573
  5. ЮТэйр — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    ЮТэйр — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    ЮТэйр - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Однако высокую производительность перекрыли негативные рыночные факторы. Взрывной рост издержек на топливо, дефицит пилотов на региональном рынке и высокая долговая нагрузка в виде процентов по кредитам и займам стали основной причиной отрицательного финансового результата: — 4,4 млрд. руб.

    На топливо Utair потратил на 3,9 млрд. руб. больше, чем годом ранее, из которых 3,1 млрд. рублей — следствие роста цен на топливо, а 0,8 млрд — за счет роста программы перевозок. Из-за дефицита пилотов компания недополучила 1,5 млрд руб. прибыли в высокий сезон.

    На показатели эффективности деятельности Utair существенно повлияла огромная долговая нагрузка. Ожидая дальнейшего роста цен на топливо и избыточной емкости судов на российском авиарынке, Utair начал реструктуризацию долговых обязательств. Обновленный график платежей учтет возможности Utair по обслуживанию долга при росте стоимости топлива и демпинге цен на авиабилеты.

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1505426


    читать дальше на смартлабе
  6. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.

    Петр Варламов, Заседание суда 17 апреля. Не факт, что обанкротят.

    khornickjaadle, никто Ютейр банкротить не будет. И уж точно вопрос о его банкротстве будет решать не суд и уж тем более Аэрофлот (который, кстати тоже будет падать и падать...)
  7. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.

    Петр Варламов, Заседание суда 17 апреля. Не факт, что обанкротят.
  8. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.
  9. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi, По-моему банкрот. При выручке 36 ярдов долг 75 ярдов. Проценты задушат.
  10. Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/

  11. ЮТэйр - суд принял один из исков о банкротстве авиакомпании

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа 26 марта принял иск компании «Флеш Лайт Капитал» о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    Разбирательство назначено на 17 апреля.

    Ранее сообщалось, что четыре контрагента — компании «Юган-Юнион Кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» подали иски о банкротстве авиакомпании UTair.

    https://tass.ru/ekonomika/6261072
    читать дальше на смартлабе
  12. Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе

    Тимофей Мартынов, интересно что тут нет ВТБ, которому приписывают благотворительность государственного уровня во всяких мутных темах.
  13. Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе
  14. Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов

    21 марта Utair на встрече с банками-кредиторами
    предложила свой вариант реструктуризации долга, который совместно со своим агентом, Райффайзенбанком, разрабатывала почти полгода. Авиакомпания попросила полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна, по состоянию на 14 февраля 2019 г., 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно. Это «Ведомостям» рассказали сотрудники двух банков-кредиторов и подтвердил человек, близкий к Utair.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/25/797256-utair-poprosil
  15. ЮТэйр - еще два контрагента подали иски о банкротстве авиакомпании

    Компании «Юган-Юнион Кард» и «Гидпромэнергострой» подали иски о банкротстве «Ютэйр» — из картотеки арбитражных дел Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).

    Иск «Юган-Юнион Кард» подан 19 марта и зарегистрирован 20 марта в Арбитражном суде ХМАО, иск «Гидпромэнергострой» подан и зарегистрирован 20 марта.
    Сумма исковых требований компании «Юган-Юнион Кард» составляет 379,7 тысячи рублей, а «Гидпромэнергострой» — 363,2 тысячи рублей.
    Оба иска пока не приняты к производству.

    Ранее 19 и 20 марта финансовая компания «Флеш лайт капитал» и компания «Интер» обратились в суд с иском о банкротстве авиакомпании.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tretiy-i-chetverty-kontragenty-podali-iski-o-bankrotstve-aviakompanii-yuteyr-1028044237
    читать дальше на смартлабе
  16. ЮТэйр - перевозки пассажиров в феврале снизились на 11% г/г

    "ЮТэйр" в феврале 2019 года снизила перевозки пассажиров на 11% г/г, до 484,8 тыс. пассажиров — сообщил представитель компании.

    «При сравнении февраля 2019 к февралю 2018 наблюдается запланированный спад на 11%, падение связано с оптимизацией маршрутной сети в низкий сезон для возможности расширить программу полетов летом»


    Однако в феврале авиакомпания увеличила загрузку рейсов, +4 пп.

    По мнению собеседника, результаты «соответствует годовому плану увеличить пассажиропоток на 14%»

    http://www.finmarket.ru/news/4958948
    читать дальше на смартлабе
  17. Победа отжирает поток пассажиров у Ютэйр.
  18. Utair пошла на снижение. Пассажиропоток компании резко упал на фоне роста рынка

    Финансовые проблемы пятой в России авиакомпании Utair начали сказываться на ее перевозках. Как выяснил “Ъ”, в феврале пассажиропоток Utair снизился сразу на 20% на фоне роста рынка более чем на 9%. Это первое серьезное падение для компании, показавшей рост по итогам 2018 года. Все ключевые конкуренты Utair увеличивают показатели. В самой компании ситуацию объясняют снижением издержек в низкий сезон и подготовкой к прибыльному лету. Эксперты полагают, что Utair одной из первых в отрасли пошла на риск снижения спроса, подняв цены на авиабилеты. По данным агрегаторов, в феврале перелеты по России подорожали на 6–7,5% на фоне снижения стоимости билетов в Европу на 3–5%.
    www.kommersant.ru/doc/3908827?from=main_12
  19. Ютэйр - может перевести половину своего парка самолетов в российский реестр

    Авиакомпания "Ютэйр" проводит оценку перевода половины своего самолетного парка (всего в парке компании 65 воздушных судов) из иностранного в российский реестр.

    Представитель компании:

    «Ютэйр» проводит оценку перевода всех самолетов Boeing 737-500 в российский реестр. В парке компании 32 таких самолета"


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={24FD6431-BB2D-4F6F-AFD6-CAD462CB3D46}
    читать дальше на смартлабе
  20. Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту

    МТС-банк подал иск против Utair, после того как та допустила дефолт по синдицированному кредиту в декабре 2018 года. Представители авиакомпании обещали подготовить схему реструктуризации долгов к началу марта

    www.rbc.ru/business/23/02/2019/5c700eac9a7947284719c8c9
  21. сегодня ожидаем: Ютэйр: совет директоров

    см. календарь по акциям
  22. ЮТэйр - Сбербанк готов пойти на реструктуризацию долга авиакомпании

    Сбербанк готов пойти на реструктуризацию долга авиаперевозчика "ЮТэйр".

    Герман Греф в кулуарах Сочинского инвестиционного форума:

    «Пока мы находимся в конструктивном диалоге. Мы понимаем, что компания попала в такую ситуацию»

     «Представлены план реструктуризации, план вывода компании из кризиса, если мы увидим, что там все хорошо, то, я думаю, что мы пойдем, конечно, навстречу компании и реструктурируем долг»,

    https://www.interfax.ru/business/650546
    читать дальше на смартлабе
  23. ЮТэйр - продолжает работу с долгами - пресс-релиз

    Utair работает над исполнением платежных обязательств перед кредиторами.
    31 декабря 2019 г. был своевременно и в полном объеме уплачен купон по 12-летним облигациям ООО «Финанс-Авиа» серии 02.
    Полная уплата купона по 7-летним облигациям (серия 01) на общую сумму 187 млн рублей была произведена двумя частями: 4-го и 7-го февраля 2019 г.

    Даже в низком зимнем сезоне Utair добился улучшения основных показателей. Компания подвела предварительные итоги деятельности за январь 2019 года. Несмотря на негативное давление внешних факторов на себестоимость услуг, главный из которых — рост цен на топливо (более 10% к аналогичному периоду прошлого года), Utair сохраняет финансовый результат на уровне января 2018 года. Нивелировать негативный эффект роста расходов удалось за счет мер по оптимизации парка и маршрутной сети. Данный факт, совместно с позитивными результатами от программы бизнес-оптимизации (сокращение расходов, работа с контрагентами и парком воздушных судов, повышение топливной эффективности и пр.), дает Utair возможность до конца февраля 2019 г. направить часть высвобождающихся финансовых ресурсов на частичное погашение просроченной задолженности по синдицированному
    читать дальше на смартлабе
  24. Банки не будут забирать залоги и взыскивать долги с Utair

    Синдикат 11 банков 8 февраля завершил голосование о том, как следует поступить с допустившей дефолт авиакомпанией Utair. Банки решали, стоит ли потребовать досрочного погашения обоих синдицированных кредитов на сумму 39,1 млрд руб., начать безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере не выплаченных 20 декабря процентов (около 1 млрд руб.) и обратить взыскание на залоги. Об этом говорится в презентации Utair к встрече с представителями банков-кредиторов, которая состоялась 7 февраля. «Ведомости» ознакомились с документом. Верность информации подтвердил сотрудник одного из банков – кредиторов авиакомпании.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/11/793853-utair

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: