Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 56,9 млрд
Выручка 60,7 млрд
EBITDA
Прибыль 5,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 9,7
P/S 0,9
P/BV -24,5
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

15.38₽  -1.79%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Navi
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

    Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
    Альтернатива — банкротство
  3. Аватар Dur
    Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
  4. Аватар Редактор Боб
    Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
  5. Аватар Эммануил Губерман
  6. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - объявила о планах реструктуризации облигаций

    ООО «Финанс-Авиа» (дочерняя компания ЮТэйр), которое является эмитентом облигаций серии 01 и 02 совокупной номинальной стоимостью 13.3 млрд. руб., сообщило о планах провести реструктуризацию облигаций и обозначило ее индикативные условия.  

    Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгов Utair, начатой в декабре 2018 года. Авиакомпания обновила финансовую модель и видит необходимость изменения графиков обслуживания долгов.

    Предварительные условия реструктуризации облигаций предполагают:

    — в части выпуска облигаций серии 01 погашение 20% номинальной стоимости облигации в течении одного года с момента реструктуризации, погашение 80 % номинальной стоимости облигаций по истечении 35 лет с момента реструктуризации;
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Петр Варламов
    Скорее бы Ютэйр уже отправили в «книгу памяти авиации», при долгах более 70 ярдов еще и 4.4 ярда убытка
  8. Аватар Редактор Боб
    Utair улетела в убыток. Авиакомпания пострадала от дорогого топлива и нехватки пилотов

    По итогам 2018 года авиакомпания Utair показала убыток на уровне 4,4 млрд руб. Компании не помогло ни увеличение выручки и пассажиропотока, ни рост доходной ставки. Главной причиной негативного финансового результата стал «взрывной рост издержек» на топливо: из-за роста цен компания переплатила за авиакеросин 3,1 млрд руб. Свою роль сыграл также дефицит пилотов, из-за которого компания недосчиталась 1,5 млрд руб. прибыли в высокий сезон. Гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов утверждает, что «фундаментально компания здорова».
    www.kommersant.ru/doc/3931573
  9. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    ЮТэйр — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    ЮТэйр - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Однако высокую производительность перекрыли негативные рыночные факторы. Взрывной рост издержек на топливо, дефицит пилотов на региональном рынке и высокая долговая нагрузка в виде процентов по кредитам и займам стали основной причиной отрицательного финансового результата: — 4,4 млрд. руб.

    На топливо Utair потратил на 3,9 млрд. руб. больше, чем годом ранее, из которых 3,1 млрд. рублей — следствие роста цен на топливо, а 0,8 млрд — за счет роста программы перевозок. Из-за дефицита пилотов компания недополучила 1,5 млрд руб. прибыли в высокий сезон.

    На показатели эффективности деятельности Utair существенно повлияла огромная долговая нагрузка. Ожидая дальнейшего роста цен на топливо и избыточной емкости судов на российском авиарынке, Utair начал реструктуризацию долговых обязательств. Обновленный график платежей учтет возможности Utair по обслуживанию долга при росте стоимости топлива и демпинге цен на авиабилеты.

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1505426


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Dur
    Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.

    Петр Варламов, Заседание суда 17 апреля. Не факт, что обанкротят.

    khornickjaadle, никто Ютейр банкротить не будет. И уж точно вопрос о его банкротстве будет решать не суд и уж тем более Аэрофлот (который, кстати тоже будет падать и падать...)
  11. Аватар khornickjaadle
    Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.

    Петр Варламов, Заседание суда 17 апреля. Не факт, что обанкротят.
  12. Аватар Петр Варламов
    Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi,
    решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.
  13. Аватар khornickjaadle
    Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/


    Navi, По-моему банкрот. При выручке 36 ярдов долг 75 ярдов. Проценты задушат.
  14. Аватар Navi
    Что происходит вообще?
    Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.

    долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/

  15. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - суд принял один из исков о банкротстве авиакомпании

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа 26 марта принял иск компании «Флеш Лайт Капитал» о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    Разбирательство назначено на 17 апреля.

    Ранее сообщалось, что четыре контрагента — компании «Юган-Юнион Кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» подали иски о банкротстве авиакомпании UTair.

    https://tass.ru/ekonomika/6261072
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Сергей Нагель
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе

    Тимофей Мартынов, интересно что тут нет ВТБ, которому приписывают благотворительность государственного уровня во всяких мутных темах.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?

    тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".

    Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
    Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
    Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
    Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Редактор Боб
    Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов

    21 марта Utair на встрече с банками-кредиторами
    предложила свой вариант реструктуризации долга, который совместно со своим агентом, Райффайзенбанком, разрабатывала почти полгода. Авиакомпания попросила полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна, по состоянию на 14 февраля 2019 г., 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно. Это «Ведомостям» рассказали сотрудники двух банков-кредиторов и подтвердил человек, близкий к Utair.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/25/797256-utair-poprosil
  19. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - еще два контрагента подали иски о банкротстве авиакомпании

    Компании «Юган-Юнион Кард» и «Гидпромэнергострой» подали иски о банкротстве «Ютэйр» — из картотеки арбитражных дел Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).

    Иск «Юган-Юнион Кард» подан 19 марта и зарегистрирован 20 марта в Арбитражном суде ХМАО, иск «Гидпромэнергострой» подан и зарегистрирован 20 марта.
    Сумма исковых требований компании «Юган-Юнион Кард» составляет 379,7 тысячи рублей, а «Гидпромэнергострой» — 363,2 тысячи рублей.
    Оба иска пока не приняты к производству.

    Ранее 19 и 20 марта финансовая компания «Флеш лайт капитал» и компания «Интер» обратились в суд с иском о банкротстве авиакомпании.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tretiy-i-chetverty-kontragenty-podali-iski-o-bankrotstve-aviakompanii-yuteyr-1028044237
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - перевозки пассажиров в феврале снизились на 11% г/г

    "ЮТэйр" в феврале 2019 года снизила перевозки пассажиров на 11% г/г, до 484,8 тыс. пассажиров — сообщил представитель компании.

    «При сравнении февраля 2019 к февралю 2018 наблюдается запланированный спад на 11%, падение связано с оптимизацией маршрутной сети в низкий сезон для возможности расширить программу полетов летом»


    Однако в феврале авиакомпания увеличила загрузку рейсов, +4 пп.

    По мнению собеседника, результаты «соответствует годовому плану увеличить пассажиропоток на 14%»

    http://www.finmarket.ru/news/4958948
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Эммануил Губерман
    Победа отжирает поток пассажиров у Ютэйр.
  22. Аватар Редактор Боб
    Utair пошла на снижение. Пассажиропоток компании резко упал на фоне роста рынка

    Финансовые проблемы пятой в России авиакомпании Utair начали сказываться на ее перевозках. Как выяснил “Ъ”, в феврале пассажиропоток Utair снизился сразу на 20% на фоне роста рынка более чем на 9%. Это первое серьезное падение для компании, показавшей рост по итогам 2018 года. Все ключевые конкуренты Utair увеличивают показатели. В самой компании ситуацию объясняют снижением издержек в низкий сезон и подготовкой к прибыльному лету. Эксперты полагают, что Utair одной из первых в отрасли пошла на риск снижения спроса, подняв цены на авиабилеты. По данным агрегаторов, в феврале перелеты по России подорожали на 6–7,5% на фоне снижения стоимости билетов в Европу на 3–5%.
    www.kommersant.ru/doc/3908827?from=main_12
  23. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - может перевести половину своего парка самолетов в российский реестр

    Авиакомпания "Ютэйр" проводит оценку перевода половины своего самолетного парка (всего в парке компании 65 воздушных судов) из иностранного в российский реестр.

    Представитель компании:

    «Ютэйр» проводит оценку перевода всех самолетов Boeing 737-500 в российский реестр. В парке компании 32 таких самолета"


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={24FD6431-BB2D-4F6F-AFD6-CAD462CB3D46}
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Редактор Боб
    Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту

    МТС-банк подал иск против Utair, после того как та допустила дефолт по синдицированному кредиту в декабре 2018 года. Представители авиакомпании обещали подготовить схему реструктуризации долгов к началу марта

    www.rbc.ru/business/23/02/2019/5c700eac9a7947284719c8c9
  25. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Ютэйр: совет директоров

    см. календарь по акциям

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: