Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Ютэйр акции, форум

8.07₽   +5.91%
Облигации Ютэйр
  1. Я на прямую линию написал, и на сайт президенту.

    Попросил таких же условий по ипотеке.

    Давайте все так сделаем, чем мы хуже Utair
    Если им можно то почему нам нельзя
  2. Хочется пожелать этим м… м того, чего они заслуживают. Им и всем их родственникам до 10 колена. А чего они заслуживают, каждый решает сам.

    Сохраняя компанию и списывая долги компании (при растущей зарплате менеджмента), откровенно не считаясь с мнением кредиторов, создается очень опасный прецедент. Если раньше облигации считались более надежным вложением, нежели вложения в акции… то теперь получается что можно банально отказаться платить по долгам и сохранить компанию. См. начало поста.
  3. Ютэйр - держатели бондов соберутся 15 июля по вопросу реструктуризации обязательств

    «Финанс-Авиа» (дочерняя компания а/к "Ютэйр") 15 июля 2019 года проведет собрание держателей облигаций серий 01 и 02 по реструктуризации обязательств.

    «Общее собрание владельцев документарных процентных неконвертируемых облигаций ООО „Финанс-Авиа“ … серии 01… Дата проведения общего собрания владельцев облигаций эмитента: 15 июля 2019 года»


    Список лиц, имеющих право на участие в собрании владельцев облигаций эмитента этих двух серий, составляется по состоянию на 3 июля текущего года.
    «Повестка дня общего собрания владельцев облигаций эмитента… О согласии на заключение представителем владельцев облигаций от имени владельцев облигаций соглашения о прекращении обязательств по облигациям новацией, а также об утверждении условий указанного соглашения», -

    источник
    читать дальше на смартлабе
  4. ЮТэйр - частично погасит проценты по 7-летним кредитам и займам

    сообщает пресс-служба компании:
    ЮТэйр" продолжает реструктуризацию долгов и до конца недели осуществит частичное погашение процентов по семилетним кредитам и займам в сумме 109,2 миллиона рублей, а также без изменений произведет платежи по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю"

    «Кредиторы понимают, что в высокий летний сезон „ЮТэйр“ всю операционную прибыль сохраняет для создания „подушки ликвидности“, поэтому переносит очередную сумму процентных платежей, подлежащих уплате в июне. Это запланированное решение в рамках комплексной реструктуризации долговых обязательств»

    «ЮТэйр» планирует продать 50-процентную долю в авиационно-сервисной компании UTG, владение которой не является стратегическим приоритетом"

    «Но „ЮТэйр“ не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полеты и наращивает загрузку рейсов»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  5. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже вертолетной компании
    Utair c осени прошлого года ведет с 11 банками переговоры о реструктуризации трех кредитов на 56,5 млрд руб., по ним авиакомпания допустила дефолты. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже ее крупнейшего актива – компании «Ютэйр – вертолетные услуги» (ЮтВУ), это крупнейший в России и один из крупных в мире вертолетных операторов. Об этом «Ведомостям» рассказали три банкира.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/12/804065-kreditori-predlagayut

  6. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72,
    Флот и так поднимется скоро, сезон прибыльный начался и бумагу будут покупать (и уже начали). Ютэйр пока все-таки банкротить не будут, но и списывать ей долги, по-моему, преступление. Менеджмент Ко в очередной раз уже показал, что работать эффективно он не умеет. а как бы не хаяли Флот, — он был, есть и будет.
  7. Ситуация с Ютэйр очень мутная. Складывается ощущение, что:
    1) Банкротить компанию не собираются. Государство в этом не заинтересованно.
    2) Ютэйр и регион хотят решить вопрос, списав (или фактически списав) все долги.

    Поганенько как то…
  8. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.

    Dur, это временно. я тоже слил. упадет до 80 — куплю
  9. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.
  10. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро
  11. Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
    Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
    www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197

    редактор Боб, интересно, а в чем разница между списать 31 млрд руб. или пролонгировать кредит на 35 лет под 0,01%? 35 лет инфляция 2,8% годовых…
  12. Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
    Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
    www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197
  13. Совет директоров «ЮТэйр» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  14. ЮТэйр — суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»

    tass.ru/ekonomika/6435850



    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Тянут резину, было указание В. Путина не банкротить авиакомпании, будут, наверное, реструктурировать задолженность.
  15. ЮТэйр - может продать части долей в UTG и а/п Сургута

    "ЮТэйр" может продать части долей в профильных активах, например, хендлинговой компании UTG и аэропорту Сургута.

    гендиректор компании Андрей Мартиросов, в кулуарах международный выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019:

    «Есть непрофильные активы, которые точно нужно продать, а есть профильные, но владение ими не является стратегий. Нельзя сказать, что UTG — непрофильный актив, это авиационно-сервисная компания, но сказать, что нам так важно стратегически иметь ее в нашей 50%-ной собственности, я бы этого не сказал»

    «Поэтому вопрос, продавать или не продавать, есть всегда, вопрос только в цене. То есть если будет хорошая конъюнктура, нормальное предложение — pourquoi pas (почему бы нет? — ред.), как говорят французы… Не существует ничего, что бы не продавалось, в том числе и аэропорт Сургут»

    Мартиросов отметил, что «Ютэйр Инжиниринг» компания точно продавать не будет. «Это часть корневых компетенций, суть авиакомпании, а многое иное — бизнес-процессы, которые можно аутсорсить»


    читать дальше на смартлабе
  16. ЮТэйр - суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»

    tass.ru/ekonomika/6435850



    читать дальше на смартлабе
  17. UTair собирается продать долю в аэропорте Сургута и UTG

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_sobiraetsya_prodat_dolyu_v_aeroporte_surguta_i_utg/
  18. Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута

    Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн руб., в аэропорту — в 800–850 млн руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании.
    www.kommersant.ru/doc/3967613
  19. Кредиторы UTair продолжают идти на уступки авиакомпании

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/kreditory_utair_prodolzhayut_idti_na_ustupki_aviakompanii/
  20. Говорят и говорят про подорожание цен на топливо. Так вроде бы и при цене нефти 30 руб. Ютэйр работал мягко говоря «не очень».
    Ладно, бог с этим...
    Но скажите, разве рост цен на топливо в нашей стране это новость???? Или у менеджеров Ютэйр «зима наступила внезапно»???? Прогноз в 65 руб. за баррель специалистами был дан уже очень и очень давно...
    Больше всего меня возмущает рост расходов на зарплату. Смею предположить, что ее не уборщицам поднимали.

    Говоря о работе менеджмента компании невольно вспоминается анекдот про Вовочку и Марью Ивановну, которая попросила его рассказать, что сказал папа, когда падал со стремянки, при этом не используя не нормативную лексику.
    «Папа падал молча...»
  21. Чистый убыток «ЮТэйр» в 1 квартале 2019 года по РСБУ сократился на 12,5%
    06.05.2019 16:27 Новости компаний
    ЮТэйр


    Чистый убыток «ЮТэйр» в 1 квартале 2019 года по РСБУ сократился на 12,5% — до 2,55 млрд рублей, следует из отчетности компании.

    Выручка в январе-марте снизилась на 3,7% — до 10,25 млрд рублей.

    В 1 квартале 2019 года авиакомпания Utair нарастила операционную прибыль на 5,5% и смогла сдержать убыток от продаж на уровне 1 квартала предыдущего года (-2,46 млрд руб.). Об этом сообщила компания.

    Компания отметила значительное по сравнению с аналогичным периодом 2018 года ухудшение рыночных условий: цена керосина выросла, продолжилось ослабление рубля.

  22. Utair почти перестала обслуживать долги перед банками

    Авиакомпания Utair в отчетности по МСФО за 2018 г. сообщила, что в декабре не выплатила проценты по семилетним кредитам. Это было сделано с целью обеспечить бесперебойную работу в низкий сезон. У Utair два семилетних кредита: на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков и на 17,4 млрд руб. от Сбербанка. Ранее компания сообщала о дефолте только по синдицированному кредиту.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/05/800726-utair-perestala-dolgi
  23. Готовимся к банкротству Ютэйр


    Готовимся к банкротству Ютэйр

    После того, как авиакомпания «Трансаэро» в 2017 г. была признана банкротом, эта участь может постичь и четвертого российского авиаперевозчика — UTair. Ну, а мы, как всегда, попытаемся на этом заработать.

    Мы не случайно вспомнили про гражданскую авиацию сегодня — 2 мая можно считать днем рождения авиаперевозок – в этот день в 1919 г. открылась первая пассажирская авиалиния в США. Авиакомпания Mercury Air Service совершила рейсы из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и на остров Санта-Каталина на самолете Junkers-Larsen JL-6. Первые самолеты перевозили от 2 до 5 пассажиров, а к середине 20-ых вместимость увеличилась до 11 мест.

    Нынешние гиганты — American Airlines и Delta Airlines (оба США) на двоих перевозят почти 400 млн человек в год, а более 40% мировых авиаперевозок приходится на 4 американские компании: к уже имеющимся двум добавим United Airlines и Southwest Airlines.

    После террористических атак на башни-близнецы в США в сентябре 2000 г., почти 12 лет отрасль находилась в состоянии стагнации. Но уже на протяжении последних пяти-шести лет мы наблюдаем взлет акций и финансовых показателей авиакомпаний. Так, акции Sowthwest Airlines выросли в 4,5 раза с 2013 г., акции Delta Airlines – в 5 раз, акции American Airlines – в 2,5 раза, акции United Continental Holding (владелец United Airlines) показали рост в 6 раз с 2012 г.
    читать дальше на смартлабе
  24. Utair заявила об угрозе остановки работы

    В примечаниях к консолидированной финансовой отчетности Utair, которые содержатся в аудиторском заключении компании Ernst & Young, выражается сомнение, что авиакомпания из-за целого ряда факторов способна непрерывно продолжать свою деятельность. «Основной причиной формирования отрицательных чистых активов группы стали убытки прошлых периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014–2015 годах. Ситуация ухудшилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли. Основными причинами стали рост цен на авиатопливо, обусловленный изменением условий налогообложения добычи и реализации нефти и нефтепродуктов в России, и конкурентное давление на доходные тарифы в 2018 году»
    www.rbc.ru/business/30/04/2019/5cc79e789a7947d9abb9ef7d

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:

Новости по теме Ютэйр: