Ютэйр акции, форум

6.82₽   -1.16%
Облигации Ютэйр
  1. ЮТэйр - суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»

    tass.ru/ekonomika/6435850



    читать дальше на смартлабе
  2. UTair собирается продать долю в аэропорте Сургута и UTG

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_sobiraetsya_prodat_dolyu_v_aeroporte_surguta_i_utg/
  3. Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута

    Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн руб., в аэропорту — в 800–850 млн руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании.
    www.kommersant.ru/doc/3967613
  4. Кредиторы UTair продолжают идти на уступки авиакомпании

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/kreditory_utair_prodolzhayut_idti_na_ustupki_aviakompanii/
  5. Говорят и говорят про подорожание цен на топливо. Так вроде бы и при цене нефти 30 руб. Ютэйр работал мягко говоря «не очень».
    Ладно, бог с этим...
    Но скажите, разве рост цен на топливо в нашей стране это новость???? Или у менеджеров Ютэйр «зима наступила внезапно»???? Прогноз в 65 руб. за баррель специалистами был дан уже очень и очень давно...
    Больше всего меня возмущает рост расходов на зарплату. Смею предположить, что ее не уборщицам поднимали.

    Говоря о работе менеджмента компании невольно вспоминается анекдот про Вовочку и Марью Ивановну, которая попросила его рассказать, что сказал папа, когда падал со стремянки, при этом не используя не нормативную лексику.
    «Папа падал молча...»
  6. Чистый убыток «ЮТэйр» в 1 квартале 2019 года по РСБУ сократился на 12,5%
    06.05.2019 16:27 Новости компаний
    ЮТэйр


    Чистый убыток «ЮТэйр» в 1 квартале 2019 года по РСБУ сократился на 12,5% — до 2,55 млрд рублей, следует из отчетности компании.

    Выручка в январе-марте снизилась на 3,7% — до 10,25 млрд рублей.

    В 1 квартале 2019 года авиакомпания Utair нарастила операционную прибыль на 5,5% и смогла сдержать убыток от продаж на уровне 1 квартала предыдущего года (-2,46 млрд руб.). Об этом сообщила компания.

    Компания отметила значительное по сравнению с аналогичным периодом 2018 года ухудшение рыночных условий: цена керосина выросла, продолжилось ослабление рубля.

  7. Utair почти перестала обслуживать долги перед банками

    Авиакомпания Utair в отчетности по МСФО за 2018 г. сообщила, что в декабре не выплатила проценты по семилетним кредитам. Это было сделано с целью обеспечить бесперебойную работу в низкий сезон. У Utair два семилетних кредита: на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков и на 17,4 млрд руб. от Сбербанка. Ранее компания сообщала о дефолте только по синдицированному кредиту.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/05/05/800726-utair-perestala-dolgi
  8. Готовимся к банкротству Ютэйр


    Готовимся к банкротству Ютэйр

    После того, как авиакомпания «Трансаэро» в 2017 г. была признана банкротом, эта участь может постичь и четвертого российского авиаперевозчика — UTair. Ну, а мы, как всегда, попытаемся на этом заработать.

    Мы не случайно вспомнили про гражданскую авиацию сегодня — 2 мая можно считать днем рождения авиаперевозок – в этот день в 1919 г. открылась первая пассажирская авиалиния в США. Авиакомпания Mercury Air Service совершила рейсы из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и на остров Санта-Каталина на самолете Junkers-Larsen JL-6. Первые самолеты перевозили от 2 до 5 пассажиров, а к середине 20-ых вместимость увеличилась до 11 мест.

    Нынешние гиганты — American Airlines и Delta Airlines (оба США) на двоих перевозят почти 400 млн человек в год, а более 40% мировых авиаперевозок приходится на 4 американские компании: к уже имеющимся двум добавим United Airlines и Southwest Airlines.

    После террористических атак на башни-близнецы в США в сентябре 2000 г., почти 12 лет отрасль находилась в состоянии стагнации. Но уже на протяжении последних пяти-шести лет мы наблюдаем взлет акций и финансовых показателей авиакомпаний. Так, акции Sowthwest Airlines выросли в 4,5 раза с 2013 г., акции Delta Airlines – в 5 раз, акции American Airlines – в 2,5 раза, акции United Continental Holding (владелец United Airlines) показали рост в 6 раз с 2012 г.
    читать дальше на смартлабе
  9. Utair заявила об угрозе остановки работы

    В примечаниях к консолидированной финансовой отчетности Utair, которые содержатся в аудиторском заключении компании Ernst & Young, выражается сомнение, что авиакомпания из-за целого ряда факторов способна непрерывно продолжать свою деятельность. «Основной причиной формирования отрицательных чистых активов группы стали убытки прошлых периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014–2015 годах. Ситуация ухудшилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли. Основными причинами стали рост цен на авиатопливо, обусловленный изменением условий налогообложения добычи и реализации нефти и нефтепродуктов в России, и конкурентное давление на доходные тарифы в 2018 году»
    www.rbc.ru/business/30/04/2019/5cc79e789a7947d9abb9ef7d
  10. в сибирском гостинце один тоже правду писал немного жестко и грубо но его быстро успокоили
  11. И что самое смешное. Можно сказать украли 22 млрд. руб. И никому никакого дела нет. Никого не посадили…
    Чистый долг компании за один год вырос на 25 млрд. руб. Объясните мне КАК??? При этом з.п. персонала компании вырос на 3,4 млрд. Операционные расходы выросли на 10 млрд. Повышать себе зарплату деньги есть, платить по долгам денег нет. Это разве не мошенничество?

    Судя по отчету, идет разворовывание компании.

    Dur, осторожнее, здесь не любят тех, кто говорит правду было здесь не так давно двое журналистов а теперь нет
  12. И что самое смешное. Можно сказать украли 22 млрд. руб. И никому никакого дела нет. Никого не посадили…
    Чистый долг компании за один год вырос на 25 млрд. руб. Объясните мне КАК??? При этом з.п. персонала компании вырос на 3,4 млрд. Операционные расходы выросли на 10 млрд. Повышать себе зарплату деньги есть, платить по долгам денег нет. Это разве не мошенничество?

    Судя по отчету, идет разворовывание компании.
  13. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

    Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
    Альтернатива — банкротство

    Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
    Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
    А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.

    Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.

    Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
    Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????

    Dur, губу закатайте. Не надо мешать котлеты с мухами. По такой же логике про «неэффективный менеджмент» правительству США в 2008 году надо было забить болт на проблему токсичных кредитов, капитализм же, а там пусть трава не расти

    Сергей Плотников, если честно, я ничего не понял из того что вы сказали. Можно перевести со сленга на нормальный язык?
  14. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

    Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
    Альтернатива — банкротство

    Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
    Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
    А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.

    Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.

    Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
    Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????

    Dur, губу закатайте. Не надо мешать котлеты с мухами. По такой же логике про «неэффективный менеджмент» правительству США в 2008 году надо было забить болт на проблему токсичных кредитов, капитализм же, а там пусть трава не расти
  15. 16 апреля 2019 года федеральные власти разрешили «Газпром нефти» работать на Ямбургском месторождении, расположенном на Тазовском полуострове. Предварительные запасы на территории оцениваются в 1,2 млрд тонн «черного золота». Ранее месторождение планировалось осваивать с нидерландско-британской компанией Shell, но недавно стало известно, что стороны отказались от взаимного сотрудничества.

    долг.рф/news/economy/gazprom_neft_nachal_raboty_po_osvoeniyu_mestorozhdeniya_na_tazovskom_poluostrove/
  16. Представитель российской авиакомпании Utair сообщил о погашении задолженности авиаперевозчика перед компанией «Флеш лайт капитал».

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_izbavlyaetsya_ot_dolgov/
  17. ЮТэйр - рисков прекращения операционной деятельности авиакомпании нет - Росавиация

    руководитель Росавиации Александр Нерадько, о ситуации с ЮТэйр:
    «Мы мониторим постоянно ситуацию с «Ютэйр» — она достаточно стабильная. То есть рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем. Да, у них есть большая задолженность, но компания ведет работу по ее реструктуризации, работает с банковскими, с кредитными организациями, но… летает»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/riskov-prekrashcheniya-operacionnoy-deyatelnosti-yuteyr-net-rosaviaciya-1028118877
    читать дальше на смартлабе
  18. ЮТэйр - частично погасила долг

    ЮТэйр погасила долг перед компанией «Флеш лайт капитал», которая требовала банкротства авиакомпании. Об этом заявил представитель ЮТэйр в ходе заседания Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ХМАО — Югра).

    В пресс-службе авиакомпании поясняли, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует. Уточнялось, что для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но «справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства».

    https://tass.ru/ekonomika/6342384


    читать дальше на смартлабе
  19. ЮТэйр - Сбербанк не планирует списывать задолженность авиакомпании - Греф

    Сбербанк не планирует списывать задолженность ЮТэйр.

    Греф:

    «Я не знаю, что планирует Utair — мы не планируем списание задолженности, потому что у нас задолженность хорошо обеспечена, мы не переживаем»


    https://tass.ru/ekonomika/6340022
    читать дальше на смартлабе
  20. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

    Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
    Альтернатива — банкротство

    Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
    Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
    А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.

    Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.

    Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
    Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
  21. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

    Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
    Альтернатива — банкротство
  22. Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

    Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/3939653
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti

    редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
    Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
    Но… в нашей стране все возможно.

    Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: