ЮТэйр - убыток по МСФО за 2018 г 22 млрд против прибыли годом ранее
ЮТэйр — убыток по МСФО за 2018 г 22 млрд против прибыли годом ранее
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1512763
читать дальше на смартлабе
Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 54,7 млрд |
Выручка | 60,7 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 5,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 9,3 |
P/S | 0,9 |
P/BV | -23,5 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
Dur, губу закатайте. Не надо мешать котлеты с мухами. По такой же логике про «неэффективный менеджмент» правительству США в 2008 году надо было забить болт на проблему токсичных кредитов, капитализм же, а там пусть трава не расти
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
«Мы мониторим постоянно ситуацию с «Ютэйр» — она достаточно стабильная. То есть рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем. Да, у них есть большая задолженность, но компания ведет работу по ее реструктуризации, работает с банковскими, с кредитными организациями, но… летает»
В пресс-службе авиакомпании поясняли, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует. Уточнялось, что для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но «справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства».
https://tass.ru/ekonomika/6342384
«Я не знаю, что планирует Utair — мы не планируем списание задолженности, потому что у нас задолженность хорошо обеспечена, мы не переживаем»
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
Что происходит вообще?
Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.
долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/
Navi,
решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.
Петр Варламов, Заседание суда 17 апреля. Не факт, что обанкротят.
Что происходит вообще?
Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.
долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/
Navi,
решено обанкротить ЮТэйр, вместо того, чтобы ярды вливать в убыточную отрасль в виде «компенсаций». неужели не очевидно? как и то, что после этого Аэрофлот пойдет на взлет и реализацию свой «долгосрочной стратегии» г-на Савельева.
Что происходит вообще?
Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.
долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/
Что происходит вообще?
Авиакомпания заключила два синдицированных займа: один на 12 лет, второй – на 7 лет. UTair требует полностью простить долг по 12-летнему кредиту в 23,7 млрд руб. и списать 50% задолженности (7,7 млрд руб.) по 7-летней сделке.
долг.рф/news/bankrotstvo/bankrotstvo_kompaniy/spisanie_zadolzhennosti_utair_ne_khochet_vozvrashchat_31_mlrd_rub/
Какие банки потеряют деньги, если придется списать долги Utair?
тут в Ведомостях вышла статейка под заголовком: "Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов. В противном случае авиакомпании грозит банкротство".
Стало интересно, кто попадёт на деньги, если это произойдет.
Вот список счастливчиков. Utair просит списать 80% от общей суммы синдицированных кредитов, показанных ниже.
Интересно, что должок перед Сбером в 17 ярдов рублей в просьбу о списании не попал:)
читать дальше на смартлабе