Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Ютэйр акции, форум

7.44₽   -0.13%
Облигации Ютэйр
  1. Ютэйр - новая стратегия с обновлением парка и выходом на прибыль
    Ютэйр подготовила новую стратегию развития на 2020–2025 годы и в конце прошлого года направила ее в Министерство транспорта.

    Авиакомпания планирует до конца 2025 года обновить флот для пассажирских перевозок (сейчас в парке 61 лайнер), практически полностью сформировав его из самолетов типа Boeing MAX (33 шт.) и Boeing NG (14 шт). Общий парк должен увеличиться до 65 лайнеров

    Согласно новой стратегии, Ютэйр видит стабильное развитие в среднемагистральных перевозках.

    В рамках реализации стратегии Ютэйр планирует сосредоточиться на среднемагистральном сегменте (маршруты от 2,5 тыс. до 6 тыс. км)

    Компания не намерена развивать дальнемагистральные перевозки

    Компания также ожидает развитие внешнеэкономических перевозок за счет авиационных услуг для миссий ООН

    В плане заложено дальнейшее развитие вертолетного бизнеса

    Компания намерена увеличить EBITDA margin с 0,1% по итогам 2019 года до 2,5% в 2025 году.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. За 10 мин. до закрытия биржи пришли новости www.rbc.ru/business/14/02/2020/5e454ce49a794751009dc828

    ARTUR SARKISIAN, У «физиков» зомби-только в кино… а у «юриков» они бизнеспланы озвучивают… фантастические…
  3. За 10 мин. до закрытия биржи пришли новости www.rbc.ru/business/14/02/2020/5e454ce49a794751009dc828
  4. Ютэйр - авиакомпания не принимает план реструктуризации, предложенный банком Траст
    глава «Траста» Александр Соколов, о процессе урегулирования ситуации с кредитами "Ютэйр":

    «План реструктуризации нами был разработан и предложен авиакомпании. К сожалению, пока договориться по этому плану не удается, компания не принимает наш план реструктуризации, который устраивает нас. Компания пока не смогла договориться со всем клубом кредиторов, не только с нами, по программе реструктуризации»


    Переговорный процесс идет достаточно продолжительное время. «Это вынуждает нас всерьез готовить альтернативный вариант реструктуризации»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. ЮТэйр - Холдинг "Аэропорты регионов" может выкупить долю авиакомпании в аэропорту г Сургут
    генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский:

    «Мы готовы к покупке доли „ЮТэйр“ в аэропорту Сургута, но это, конечно, нужно обсуждать с их акционерами. Мы полагаем, что в капитале должна оставаться доля региона»

    «Аэропорты регионов» и администрация региона предлагают построить новый терминал неподалеку от действующего. «ЮТэйр» и «Сургунефтегаз» предлагают посмотреть перспективы реконструкции действующего терминала. На наш взгляд, реконструировать шестидесятилетнее здание экономически абсолютно бессмысленно: затраты со временем будут значительно выше. Думаю, оценка вариантов займет около двух месяцев, после чего будет принято решение, реконструировать действующий терминал или строить новый"

    «Затем должна быть согласована инвестиционная стратегия. В случае строительства нового пассажирского терминала мы готовы выкупить допэмиссию для получения контрольного пакета»

    В настоящее время обсуждается несколько вариантов развития аэропорта.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. ЮТэйр - пассажиропоток в 2019 г вырос на 1,7%
    Utair закончил 2019 год с ростом главных производственных показателей — загрузки и пассажиропотока.

    Загрузка  рейсов увеличилась на 3 п.п., до 83%; пассажиропоток вырос на 1,7% — авиакомпания перевезла 7 762 588 пассажиров.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. ЮТэйр - Банк "Россия" увеличил сумму иска до 516 млн руб
    Согласно заявлению представителя банка «Россия» в арбитражном суде Москвы, банк увеличил сумму иска к авиакомпании "Ютэйр" с 333 миллионов рублей до 516 миллионов рублей.

    Суд в понедельник отклонил ходатайство истца о привлечении к делу в качестве соответчика компании «Ютэйр – Вертолетные услуги», поручителя основного должника.

    Слушания отложены на 28 февраля.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Было бы не плохо, если бы компанию обанкротили, а все руководство в тюрьму.

    Dur, в то же время, а куда смотрят собственники Сургутнефтегаза, как держатели 50 % акций Utair? Похоже их пока все устраивает? Не видят опасности?
  9. «Я думаю, что банки по большому счету свое получили – предыдущими выплатами или страховками, и теперь возмущаются только мелкие игроки, которые хотят, чтобы крупные выкупили у них долг Utair. Мне кажется, на данный момент компании ничего не угрожает, но что будет дальше – неизвестно», – считает знакомый с ситуацией эксперт.

    «Utair – это главная социальная авиакомпания России. Только она летает там, в регионах, где не летает никто, включая «Аэрофлот». Поэтому, я думаю, в руководстве страны понимают, что России необходимы сильные внутренние перевозки, поэтому не допустят банкротства Utair», – в разговоре с СИА-ПРЕСС высказался председатель фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смолин
  10. Было бы не плохо, если бы компанию обанкротили, а все руководство в тюрьму.
  11. Ютэйр - 4 компании подали иски о банкротстве «Ютэйр - Вертолетные услуги»
    Четыре контрагента авиакомпании Ютэйр:
    «Юган-Юнион кард»,
    «Гидпромэнергострой»,
    «Интер»
    «Флеш лайт капитал»

    подали в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа заявления о вступлении в дело о банкротстве «Ютэйр — Вертолетные услуги».

    Заявления поступили в суд 20 декабря, к производству они еще не приняты. Сумма исковых требований в картотеке не указана.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. «Траст» недоволен отказом Utair выплатить проценты по кредитам
    Utair должна 20 декабря выплатить проценты по двум синдицированным кредитам (семилетнему на 15,4 млрд руб. и 12-летнему на 23,7 млрд руб.) и кредиту Сбербанка на 17,4 млрд руб. В среду, 18 декабря, авиакомпания сообщила, что проценты по обоим семилетним кредитам не заплатит, а направит средства на операционную деятельность. Это будет уже третья пропущенная выплата процентов. Решением Urair не платить проценты недоволен банк «Траст». Долг Utair перед «Трастом» по двум синдицированным кредитам – 13,9 млрд руб. «Utair – частный перевозчик, который фактически должен государству, – сказал «Ведомостям» представитель банка. – Компания не принимает разумных предложений по реструктуризации, которые предлагает банк «Траст». Банк не хотел бы банкротства компании, но пока не видим желания должника пойти на компромисс.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/19/819189-protsenti
  13. Utair не торопится платить долги. Авиакомпания заканчивает 2019 год третьим подряд дефолтом
    Авиакомпания Utair в третий раз с конца 2018 года отказалась платить банкам-кредиторам проценты по семилетнему кредиту на 15,3 млрд руб., несмотря на прибыль в 1 млрд руб. по итогам трех кварталов 2019 года. Источники “Ъ”, знакомые с положением компании, сомневаются, что ей удастся выйти в прибыль по итогам года. Переговоры Utair с банками о реструктуризации кредита продолжаются.
    www.kommersant.ru/doc/4198649
  14. ЮТэйр - реструктурирует задолженность
    Андрей Мартиросов, генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»:
    Сейчас банки внимательно изучают результаты независимого исследования нашей финансовой модели, проведенного компанией КПМГ. Стороны находятся в конструктивном диалоге и нацелены на продуктивный результат. Utair полностью и своевременно обслуживает лизинговый портфель: полеты и операционная деятельность авиакомпании осуществляются в плановом стабильном режиме.


    Чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон, компания планирует и далее отложить выплату процентов по 7-летним кредитам и займам и направить денежные средства в пользу операторов технического обслуживания, поставщиков топлива и коммерческих контрагентов.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Utair не дают продать активы. Сделка по продаже дочерней UTG может не состояться
    Как выяснил “Ъ”, сделка по продаже авиакомпанией Utair своей доли в хендлинговой UTG структурам совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева может сорваться из-за разногласий банков-кредиторов. На продаже UTG для погашения долга настаивает лишь часть банков, при этом Utair не может осуществить сделку без согласия всех кредиторов. Другие банки увязывают сделку с одобрением условий реструктуризации долга Utair всеми кредиторами. Предложенный авиакомпанией вариант уже поддержал Сбербанк, тогда как банк «Траст» настаивает на альтернативном «реалистичном плане».
    www.kommersant.ru/doc/4179683
  16. Ютэйр - не будет продавать аэропорт г. Сургута
    Роман Троценко, совладелец аэропортового холдинга «Новапорт», претендовавшего на покупку аэропорта г. Сургут рассказал:
    «Мы вели переговоры по покупке аэропорта Сургута, но текущие акционеры [Ютэйр] сейчас не заинтересованы в его продаже»

    Аэропорт входил в план реструктуризации долгов ЮТэйр.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Глава Минтранса заявил о стабилизации ситуации с Utair
    Министр транспорта Евгений Дитрих в интервью телеканалу РБК заявил, что ситуация с Utair является «непростой», однако при этом финансовое положение авиакомпании стабильно. «Сегодня никаких критических явлений, развития ситуации в негативной плоскости мы не видим», — сказал министр. По словам Дитриха, у компании есть ресурсы обслуживать задолженность перед банками-кредиторами. Однако при этом он отметил, что Utair «нужен дополнительный инвестиционный взнос, ей возможно нужен [новый] инвестор»
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd44cec9a79472e62deaa48
  18. Банки могут реструктурировать долг Utair на 62,5 млрд рублей только в марте
    Сбербанк рассчитывает до конца марта 2020 г. достигнуть окончательных договоренностей с авиакомпанией Utair по урегулированию задолженности. «Мы продолжаем переговоры с основными стейкхолдерами (кредиторами Utair. – «Ведомости»), рассчитываем к концу I квартала 2020 г. достичь окончательной договоренности с другими участниками синдиката по условиям реструктуризации обязательств авиакомпании», – заявил на форуме «Транспорт России» заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/19/816650-restrukturizatsiya-dolgov-utair
  19. Ютэйр - за 10 мес а/к увеличила загрузку регулярных рейсов на 3 п.п., до 83%
    За 10 месяцев 2019 года Utair увеличил загрузку регулярных рейсов на 3 п.п., до 83% и перевез 6 707 779 пассажиров.

    Utair два года подряд — самый пунктуальный авиаперевозчик России.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Авиакомпания ЮТэйр – рсбу 9 мес 2019г/ мсфо 6 мес 2019г

    Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо 
    3 702 208 000  обыкновенных акций 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/ 
    Капитализация на 13.11.2019г: 31,099 млрд руб  

    Общий долг 31.12.2016г: 95,203 млрд руб/ мсфо 90,863 млрд руб                   
    Общий долг 31.12.2017г: 93,821 млрд руб/ мсфо 85,962 млрд руб              
    Общий долг 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб         
    Общий долг на 30.06.2019г: 103,059 млрд руб/ мсфо 124,154 млрд руб   
    Общий долг на 30.09.2019г: 97,727 млрд руб       

    Выручка 2016г: 56,825 млрд руб/ мсфо 75,400 млрд руб            
    Выручка 1 кв 2017г: 9,680 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 23,508 млрд руб/ мсфо 32,047 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2017г: 43,187 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,014 млрд руб/ мсфо 75,799 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2018г: 10,641 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 25,244 млрд руб/ мсфо 36,007 млрд руб   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо 
    3 702 208 000  обыкновенных акций  
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/ 
    Капитализация на 13.11.2019г: 31,099 млрд руб  

    Общий долг 31.12.2016г: 95,203 млрд руб/ мсфо 90,863 млрд руб                   
    Общий долг 31.12.2017г: 93,821 млрд руб/ мсфо 85,962 млрд руб              
    Общий долг 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб         
    Общий долг на 30.06.2019г: 103,059 млрд руб/ мсфо 124,154 млрд руб   
    Общий долг на 30.09.2019г: 97,727 млрд руб       

    Выручка 2016г: 56,825 млрд руб/ мсфо 75,400 млрд руб            
    Выручка 1 кв 2017г: 9,680 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 23,508 млрд руб/ мсфо 32,047 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2017г: 43,187 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,014 млрд руб/ мсфо 75,799 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2018г: 10,641 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 25,244 млрд руб/ мсфо 36,007 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2018г: 45,419 млрд руб 
    Выручка 2018г: 58,490 млрд руб/ мсфо 83,614 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2019г: 10,248 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 25,704 млрд руб/ мсфо 37,171 млрд руб     
    Выручка 9 мес 2019г: 46,881 млрд руб 

    Убыток 2015г: 18,426 млрд руб Убыток мсфо 2,784 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2016г: 1,39 млрд руб
    Убыток 6 мес 2016г: 1,90 млрд руб Убыток мсфо 684,95 млн руб  
    Прибыль 9 мес 2016г: 2,110 млрд руб
    Прибыль 2016г: 1,114 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,450 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2017г: 2,719 млрд руб
    Убыток 6 мес 2017г: 2,290 млрд руб/ Убыток мсфо 2,446 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2017г: 1,591 млрд руб
    Прибыль 2017г: 930,85 млн руб/ Прибыль мсфо 2,429 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2018г: 2,913 млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 3,815 млрд руб/ Убыток мсфо 5,211 млрд руб  
    Убыток 9 мес 2018г: 1,914 млрд руб  
    Убыток 2018г: 4,377 млрд руб/ Убыток мсфо 21,999 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2019г: 2,550 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/rsbu/ 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/ifrs/
  22. «Траст» отреагировал на слова Грефа о реструктуризации долга Utair
    Проект по реструктуризации долга авиакомпании Utair должны принять при участии всех ее кредиторов, включая банк «Траст». Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении банка, являющегося крупнейшим в рамках синдиката кредитором авиакомпании. В документе отмечается, что банк «не может устроить» последнее предложение Utair о списании большей части долга. В «Трасте» напомнили, что банк непрофильных активов является агентом государства, назвав своей целью возврат затрат на санацию крупнейших банков.
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dcb01dc9a7947fa60ae2b3e
  23. Сбербанк вправляет Utair крылья. Крупнейший кредитор одобрил план оздоровления компании
    Один из крупнейших кредиторов авиакомпании Utair — Сбербанк — согласовал план оздоровления перевозчика и не собирается банкротить его. Тем временем перевозчик смог выйти в прибыль по итогам девяти месяцев. На этом фоне бумаги авиакомпании подорожали на 16%. Как отмечают аналитики, большая часть банкротств авиакомпаний приходится на январь и сентябрь, а Utair уже пережила эти месяцы и даже вышла в прибыль. Нервозность среди пассажиров на фоне новостей о проблемах авиакомпании растет в последний месяц, полагают они, что может негативно сказаться на продажах билетов.
    www.kommersant.ru/doc/4156264
  24. Акции Utair резко выросли после отказа Сбербанка банкротить авиакомпанию

    12.11.2019, 17:12
    Ранее сегодня президент—председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что банк согласовал план финансового оздоровления авиакомпании Utair. «Что касается Utair, у нас нет никаких намерений банкротства. Utair представил план финансового оздоровления, с нами он был согласован»,— сказал господин Греф. Он также выразил надежду, что авиакомпания сможет договориться и с остальными кредиторами.

    В сентябре компания Utair предложила банкам-кредиторам выкупить более 50% долгов на 39,1 млрд руб. Семилетний кредит предлагалось купить за 20% номинала, двенадцатилетний на 23,7 млрд руб.— за 6%. Оба кредита компания готова была выкупить за 4,5 млрд руб., или за 11,5% суммарного номинала. Помимо этого, Utair еще должна еще 17,4 млрд руб. Сбербанку.

    МТС-банк заявил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании Utair. Иски о банкротстве авиакомпании уже подали «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер», «Флеш лайт капитал».
    www.kommersant.ru/doc/4156187?from=hotnews

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: