Ютэйр акции, форум

6.7₽   +0.6%
Облигации Ютэйр
  1. Ютэйр — банк «Русь» вступил в процесс банкротства авиакомпании
    Ипотечный коммерческий банк «Русь» (г. Оренбург) подал в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявление о вступлении в процесс банкротства авиакомпании ЮТэйр.
    Банк Русь — один из участников двух крупных синдицированных кредитов для авиакомпании.

    Заявление банка поступило в арбитраж 14 августа, но к рассмотрению пока не назначено.

    Сумма требований банка к авиакомпании – около 5 миллионов рублей.

    В настоящее время суд рассматривает требования кредиторов, поступившие раньше.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. ЮТэйр - за 7 месяцев а/к перевезла 4 557 867 пассажиров, +2,8% г/г
    В июле пассажиропоток ЮТэйр превысил 4 миллиона пассажиров.

    Всего за 7 месяцев ЮТэйр перевез 4 557 867 пассажиров — это на 2,8% больше, чем аналогичный период прошлого года.
    Коэффициент занятости кресел вырос н 3 п.п. до 82%.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. К шапочному разбору маршрутов. Utair не успела поучаствовать в борьбе за направления «Трансаэро»
    Авиакомпания Utair, к которой поданы иски о банкротстве, просит Минтранс отложить распределение маршрутов, которые до 2015 года были закреплены за «Трансаэро». Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе должна выбрать обслуживающие эти направления компании сегодня, но Utair не подала заявки на интересовавшие ее направления в европейские города, борьба за них развернется между «Аэрофлотом» и S7. По данным “Ъ”, в Utair винят в этой ситуации некорректные формулировки приказа Росавиации, из которых было неясно, что за эти маршруты можно бороться. В отрасли считают уступку авиакомпании крайне маловероятной.
    www.kommersant.ru/doc/4059812

  4. ЮТэйр - убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г
    ЮТэйр — убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г

    ЮТэйр - убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. ЮТэйр - арбитраж запретил исполнять решение о реструктуризации облигаций компании
    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа в качестве обеспечительных мер по иску индивидуального предпринимателя Альберта Ерицяна запретил исполнять решение о реструктуризации облигаций серий 01 и 02 на сумму свыше 13 миллиардов рублей общества «Финанс-Авиа», дочернего предприятия авиакомпании "ЮТэйр".

    Ерицян обратился в арбитраж 23 июляс требованием признать недействительным решение о реструктуризации, а также взыскать с «Финанс-Авиа» убытки на сумму 50 тысяч рублей.

    Суд принял иск и удовлетворил заявление о наложении обеспечительных мер.

    Предварительное судебное заседание по этому делу назначено на 9 сентября.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Станет ли «Utair» банкротом?

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/stanet_li_utair_bankrotom/

    Navi, ой хорошо бы. Главное руководство к ответственности привлечь.
  7. Utair представила новый план по реструктуризации кредитов на 62 млрд рублей
    Utair впервые улучшила свой прогноз по возможности обслуживать кредиты. С октября прошлого года компания ведет с банками переговоры о реструктуризации трех кредитов на 56,5 млрд руб. и уже дважды допустила дефолт по двум семилетним кредитам (на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков и 17,4 млрд руб. от Сбербанка): в декабре 2018 г. и июне 2019 г. не выплатила по ним проценты, в сумме примерно 3 млрд руб. Проценты по 12-летнему синдицированному кредиту на 23,7 млрд руб. компания платит, но они символические, так как по нему действует ставка 0,01% годовых.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/29/807558-utair-predstavil-plan-po
  8. Кредиторы пригрозили Utair банкротством. Первый иск может подать банк «Русь»
    Кредиторы Utair усиливают давление на авиакомпанию в переговорах о реструктуризации. Банк «Русь» первым из 11 членов синдиката кредиторов объявил о намерении банкротить Utair за невыплату процентов по кредиту на 18,9 млрд руб. Но пока непосредственная опасность авиакомпании не грозит: долг по процентам перед «Русью» составляет лишь 2 млн руб., а доля банка в синдикате — всего 0,3%, и суды, скорее всего, не станут банкротить Utair из-за подобной суммы. Кроме того, как отмечают юристы, до введения процедуры наблюдения могут пройти месяцы, а за это время авиакомпания рассчитывает достичь соглашения о реструктуризации кредитов.
    www.kommersant.ru/doc/4045774
  9. Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация
    Росавиация сообщает

    За I полугодие 2019 российскими авиакомпаниями перевезено более 57,7 млн. пассажиров, это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% (24,5 млн. пассажиров), внутренние — на 8,1% (26,2 млн. пассажиров).

    На 9,9 % увеличилось количество перевезенных пассажиров в июне 2019 по сравнению с июнем прошлого года. В июне 2019 российские перевозчики обслужили 12,6 млн. пассажиров.

    Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация
    Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Ютэйр, иск, возможное банкротство и Аэрофлот
    smart-lab.ru/blog/tradesignals/551883.php
  11. Utair прилетело за проценты. Банки ответили исками на план реструктуризации
    Банки, недовольные условиями Utair по реструктуризации синдицированных кредитов на 39 млрд руб., начали подавать к авиакомпании иски о взыскании невыплаченных процентов. Первым такой иск на 155 млн руб. подал банк «Россия», за ним, по данным “Ъ”, может последовать МТС-банк. Общая сумма задолженности по процентам, по данным “Ъ”, составляет около 1,5 млрд руб. При этом выплата одному кредитору может повлечь иски остальных участников синдиката, полагают источники “Ъ”.
    www.kommersant.ru/doc/4039683
  12. Ютэйр - банк «Россия» подал иск к авиакомпании на 155,35 млн рублей

    Банк «Россия» подал в Арбитражный суд города Москвы иск в отношении авиакомпании «Ютэйр» на общую сумму в 155,35 млн рублей.

    Третьими лицами в рамках иска выступают 10 банков, среди которых МКБ, Сбербанк и банк «Уралсиб».

    Подробности искового заявления не уточняются.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Utair растягивает облигации. Компания договорилась погасить их через 35 лет
    Владельцы облигаций авиакомпании Utair согласились на реструктуризацию. Компания погасит в течение года только 20% выпуска на 4 млрд руб. и около 6% выпуска на 9,2 млрд руб. Оставшиеся почти 12 млрд руб. Utair получит возможность погашать до 2054 года, хотя изначально бумаги должны были быть погашены в 2022 и 2027 годах. В компании надеются, что успех в переговорах с держателями облигаций позволит договориться о реструктуризации с банками-кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/4033731

    редактор Боб, ошибка. 20% облигаций финавиа 01 будут гасить 3 года, а не год, к сожалению.
  14. Utair растягивает облигации. Компания договорилась погасить их через 35 лет
    Владельцы облигаций авиакомпании Utair согласились на реструктуризацию. Компания погасит в течение года только 20% выпуска на 4 млрд руб. и около 6% выпуска на 9,2 млрд руб. Оставшиеся почти 12 млрд руб. Utair получит возможность погашать до 2054 года, хотя изначально бумаги должны были быть погашены в 2022 и 2027 годах. В компании надеются, что успех в переговорах с держателями облигаций позволит договориться о реструктуризации с банками-кредиторами.
    www.kommersant.ru/doc/4033731
  15. Ютэйр - проводит реструктуризацию облигаций
    15 июля состоялись общие собрания владельцев облигаций ООО «Финанс-Авиа», дочерней компании ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

    Владельцы облигаций поддержали предложенные условия реструктуризации облигаций серий 01 и 02 номинальной стоимостью 4,1 млрд руб. и 9,2 млрд руб. соответственно.
    Условия реструктуризации облигаций основаны на финансовой модели авиакомпании и учитывают возможности Utair по обслуживанию долгов в текущих экономических реалиях: рост стоимости топлива, дефицит пилотов на рынке, высокая долговая нагрузка и избыточные провозные емкости в российской авиаотрасли.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Ютэйр - перевозки за 1 п/г +2,3% г/г, загрузка выросла на 4 п.п., до 81%.
    За 1-е полугодие 2019 года Ютэйр перевез 3 717 184 пассажира, что на 2,3% выше аналогичного периода прошлого года. Загрузка выросла на 4 п.п., до 81%.

    президент авиакомпании Павел Пермяков:
    Рост показателей авиакомпании доказывает не только эффективность ее работы, но также показывает — стратегия Utair по развитию региональных авиаперевозок верна. К концу года Utair планирует увеличить пассажиропоток за счет развития трансферных узлов в Уфе, Тюмени и Сургуте

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Ютэйр - Сбербанк оптимистично оценивает перспективы по долгу авиакомпании
    зампред правления Сбербанк Анатолий Попов:
    «Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании „Ютэйр“, мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников»,

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Ютэйр - перевозки за 5 месяцев +2,9% г/г, до 2 955 817 пассажиров
    За 5 месяцев Ютэйр перевез 2 955 817 — это на 2,9% больше, чем в январе-мае 2018 года. Наибольший прирост пассажиропотока произошел в период майских праздников.

    Авиакомпания — единственный из крупнейших российских авиаперевозчиков, который показал значительный рост загрузки рейсов с января по май 2019 года. Процент занятости кресел составил 79,6% (+2,2 п.п. к аналогичному периоду прошлого года).

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Ютэйр - план реструктуризации долгов а/компании не устраивает Сбербанк
    Предложенный авиакомпанией Ютэйр план реструктуризации не устроил Сбербанк.

    зампредседателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «Очевидно, позиция банка значительно меняется. Мы ведем переговоры для того, чтобы все-таки усилить нашу позицию. Такая реструктуризация вряд ли устроит»

    На данный момент единой сформированной позиции кредиторов пока нет.
    Переговорный процесс продолжается.
    Конкретный срок, когда должно быть принято общее решение, неизвестен.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. UTair не в состоянии обслуживать кредиты даже в доходный летний сезон

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_ne_v_sostoyanii_obsluzhivat_kredity_dazhe_v_dokhodnyy_letniy_sezon/
  21. сегодня ожидаем: Ютэйр: дата выплаты кредита банкам

    см. календарь по акциям
  22. Utair денег с неба не хватает. Компания не смогла обслуживать кредиты даже в высокий сезон
    Utair собирается допустить второй подряд дефолт по семилетнему синдицированному кредиту на 15,4 млрд руб., хотя сейчас благодаря летнему сезону должна иметь высокие доходы. По информации “Ъ”, Utair может направить на погашение процентов по кредитам средства, вырученные от продажи 50% хендлинговой структуре UTG, но сделку закроют не раньше августа. Пока же отсутствие платежей парализовало переговоры с банками о реструктуризации долга.
    www.kommersant.ru/doc/4004818
  23. Я на прямую линию написал, и на сайт президенту.

    Попросил таких же условий по ипотеке.

    Давайте все так сделаем, чем мы хуже Utair
    Если им можно то почему нам нельзя
  24. Хочется пожелать этим м… м того, чего они заслуживают. Им и всем их родственникам до 10 колена. А чего они заслуживают, каждый решает сам.

    Сохраняя компанию и списывая долги компании (при растущей зарплате менеджмента), откровенно не считаясь с мнением кредиторов, создается очень опасный прецедент. Если раньше облигации считались более надежным вложением, нежели вложения в акции… то теперь получается что можно банально отказаться платить по долгам и сохранить компанию. См. начало поста.

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: