Ютэйр акции, форум

6.75₽   -2.17%
Облигации Ютэйр
  1. Ютэйр - перевозки за 1 п/г +2,3% г/г, загрузка выросла на 4 п.п., до 81%.
    За 1-е полугодие 2019 года Ютэйр перевез 3 717 184 пассажира, что на 2,3% выше аналогичного периода прошлого года. Загрузка выросла на 4 п.п., до 81%.

    президент авиакомпании Павел Пермяков:
    Рост показателей авиакомпании доказывает не только эффективность ее работы, но также показывает — стратегия Utair по развитию региональных авиаперевозок верна. К концу года Utair планирует увеличить пассажиропоток за счет развития трансферных узлов в Уфе, Тюмени и Сургуте

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Ютэйр - Сбербанк оптимистично оценивает перспективы по долгу авиакомпании
    зампред правления Сбербанк Анатолий Попов:
    «Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании „Ютэйр“, мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников»,

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Ютэйр - перевозки за 5 месяцев +2,9% г/г, до 2 955 817 пассажиров
    За 5 месяцев Ютэйр перевез 2 955 817 — это на 2,9% больше, чем в январе-мае 2018 года. Наибольший прирост пассажиропотока произошел в период майских праздников.

    Авиакомпания — единственный из крупнейших российских авиаперевозчиков, который показал значительный рост загрузки рейсов с января по май 2019 года. Процент занятости кресел составил 79,6% (+2,2 п.п. к аналогичному периоду прошлого года).

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Ютэйр - план реструктуризации долгов а/компании не устраивает Сбербанк
    Предложенный авиакомпанией Ютэйр план реструктуризации не устроил Сбербанк.

    зампредседателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «Очевидно, позиция банка значительно меняется. Мы ведем переговоры для того, чтобы все-таки усилить нашу позицию. Такая реструктуризация вряд ли устроит»

    На данный момент единой сформированной позиции кредиторов пока нет.
    Переговорный процесс продолжается.
    Конкретный срок, когда должно быть принято общее решение, неизвестен.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. UTair не в состоянии обслуживать кредиты даже в доходный летний сезон

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_ne_v_sostoyanii_obsluzhivat_kredity_dazhe_v_dokhodnyy_letniy_sezon/
  6. сегодня ожидаем: Ютэйр: дата выплаты кредита банкам

    см. календарь по акциям
  7. Utair денег с неба не хватает. Компания не смогла обслуживать кредиты даже в высокий сезон
    Utair собирается допустить второй подряд дефолт по семилетнему синдицированному кредиту на 15,4 млрд руб., хотя сейчас благодаря летнему сезону должна иметь высокие доходы. По информации “Ъ”, Utair может направить на погашение процентов по кредитам средства, вырученные от продажи 50% хендлинговой структуре UTG, но сделку закроют не раньше августа. Пока же отсутствие платежей парализовало переговоры с банками о реструктуризации долга.
    www.kommersant.ru/doc/4004818
  8. Я на прямую линию написал, и на сайт президенту.

    Попросил таких же условий по ипотеке.

    Давайте все так сделаем, чем мы хуже Utair
    Если им можно то почему нам нельзя
  9. Хочется пожелать этим м… м того, чего они заслуживают. Им и всем их родственникам до 10 колена. А чего они заслуживают, каждый решает сам.

    Сохраняя компанию и списывая долги компании (при растущей зарплате менеджмента), откровенно не считаясь с мнением кредиторов, создается очень опасный прецедент. Если раньше облигации считались более надежным вложением, нежели вложения в акции… то теперь получается что можно банально отказаться платить по долгам и сохранить компанию. См. начало поста.
  10. Ютэйр - держатели бондов соберутся 15 июля по вопросу реструктуризации обязательств

    «Финанс-Авиа» (дочерняя компания а/к "Ютэйр") 15 июля 2019 года проведет собрание держателей облигаций серий 01 и 02 по реструктуризации обязательств.

    «Общее собрание владельцев документарных процентных неконвертируемых облигаций ООО „Финанс-Авиа“ … серии 01… Дата проведения общего собрания владельцев облигаций эмитента: 15 июля 2019 года»


    Список лиц, имеющих право на участие в собрании владельцев облигаций эмитента этих двух серий, составляется по состоянию на 3 июля текущего года.
    «Повестка дня общего собрания владельцев облигаций эмитента… О согласии на заключение представителем владельцев облигаций от имени владельцев облигаций соглашения о прекращении обязательств по облигациям новацией, а также об утверждении условий указанного соглашения», -

    источник
    читать дальше на смартлабе
  11. ЮТэйр - частично погасит проценты по 7-летним кредитам и займам

    сообщает пресс-служба компании:
    ЮТэйр" продолжает реструктуризацию долгов и до конца недели осуществит частичное погашение процентов по семилетним кредитам и займам в сумме 109,2 миллиона рублей, а также без изменений произведет платежи по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю"

    «Кредиторы понимают, что в высокий летний сезон „ЮТэйр“ всю операционную прибыль сохраняет для создания „подушки ликвидности“, поэтому переносит очередную сумму процентных платежей, подлежащих уплате в июне. Это запланированное решение в рамках комплексной реструктуризации долговых обязательств»

    «ЮТэйр» планирует продать 50-процентную долю в авиационно-сервисной компании UTG, владение которой не является стратегическим приоритетом"

    «Но „ЮТэйр“ не рассматривает продажу компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль. Компания гарантирует бесперебойные полеты и наращивает загрузку рейсов»

    источник
    читать дальше на смартлабе
  12. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже вертолетной компании
    Utair c осени прошлого года ведет с 11 банками переговоры о реструктуризации трех кредитов на 56,5 млрд руб., по ним авиакомпания допустила дефолты. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже ее крупнейшего актива – компании «Ютэйр – вертолетные услуги» (ЮтВУ), это крупнейший в России и один из крупных в мире вертолетных операторов. Об этом «Ведомостям» рассказали три банкира.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/12/804065-kreditori-predlagayut

  13. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72,
    Флот и так поднимется скоро, сезон прибыльный начался и бумагу будут покупать (и уже начали). Ютэйр пока все-таки банкротить не будут, но и списывать ей долги, по-моему, преступление. Менеджмент Ко в очередной раз уже показал, что работать эффективно он не умеет. а как бы не хаяли Флот, — он был, есть и будет.
  14. Ситуация с Ютэйр очень мутная. Складывается ощущение, что:
    1) Банкротить компанию не собираются. Государство в этом не заинтересованно.
    2) Ютэйр и регион хотят решить вопрос, списав (или фактически списав) все долги.

    Поганенько как то…
  15. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.

    Dur, это временно. я тоже слил. упадет до 80 — куплю
  16. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро

    kommunist72, никуда Аэрофлот уже не поднимется. Вернее может акции чуточку и взлетят. Так потом все одно… дорога в одном направлении.
  17. да уж сдохла бы скорей может аэрофлот бы поднялся как давеча с трансаэро
  18. Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
    Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
    www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197

    редактор Боб, интересно, а в чем разница между списать 31 млрд руб. или пролонгировать кредит на 35 лет под 0,01%? 35 лет инфляция 2,8% годовых…
  19. Utair предложила кредиторам новый план спасения компании от банкротства
    Авиакомпания Utair, столкнувшаяся с финансовыми трудностями, предложила банкам пролонгировать кредиты на 31,4 млрд руб. на 35 лет под символические 0,01%. Ранее она просила списать эту часть долга, но банки отказались
    www.rbc.ru/business/28/05/2019/5ce7fc849a79479ae8660197
  20. Совет директоров «ЮТэйр» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  21. ЮТэйр — суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»

    tass.ru/ekonomika/6435850



    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Тянут резину, было указание В. Путина не банкротить авиакомпании, будут, наверное, реструктурировать задолженность.
  22. ЮТэйр - может продать части долей в UTG и а/п Сургута

    "ЮТэйр" может продать части долей в профильных активах, например, хендлинговой компании UTG и аэропорту Сургута.

    гендиректор компании Андрей Мартиросов, в кулуарах международный выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019:

    «Есть непрофильные активы, которые точно нужно продать, а есть профильные, но владение ими не является стратегий. Нельзя сказать, что UTG — непрофильный актив, это авиационно-сервисная компания, но сказать, что нам так важно стратегически иметь ее в нашей 50%-ной собственности, я бы этого не сказал»

    «Поэтому вопрос, продавать или не продавать, есть всегда, вопрос только в цене. То есть если будет хорошая конъюнктура, нормальное предложение — pourquoi pas (почему бы нет? — ред.), как говорят французы… Не существует ничего, что бы не продавалось, в том числе и аэропорт Сургут»

    Мартиросов отметил, что «Ютэйр Инжиниринг» компания точно продавать не будет. «Это часть корневых компетенций, суть авиакомпании, а многое иное — бизнес-процессы, которые можно аутсорсить»


    читать дальше на смартлабе
  23. ЮТэйр - суд отложил рассмотрение исков по банкротству авиакомпании на 11 июня

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  11 июня в очередной раз рассмотрит иски о банкротстве авиакомпании ЮТэйр.

    компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве ЮТэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    судья попросил представителей ЮТэйр на следующее заседание 11 июня принести документы из банка, подтверждающие перечисление средств. «Суд определил принять дополнительные документы для приобщения к материалам дела [представленные в четверг UTair об оплате]»

    tass.ru/ekonomika/6435850



    читать дальше на смартлабе
  24. UTair собирается продать долю в аэропорте Сургута и UTG

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/utair_sobiraetsya_prodat_dolyu_v_aeroporte_surguta_i_utg/
  25. Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута

    Utair может продать свои доли в хендлинговой UTG и аэропорту Сургута. По информации “Ъ”, на этом настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года. Интерес к UTG уже проявили структуры совладельца Внуково Виталия Ванцева. Аналитики оценивают долю Utair в UTG в 750–850 млн руб., в аэропорту — в 800–850 млн руб. Но, отмечают эксперты, продажа активов может быть оспорена в случае банкротства авиакомпании.
    www.kommersant.ru/doc/3967613

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: