Кредиторы UTair продолжают идти на уступки авиакомпании
долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/kreditory_utair_prodolzhayut_idti_na_ustupki_aviakompanii/
Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 55,2 млрд |
Выручка | 60,7 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 5,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 9,4 |
P/S | 0,9 |
P/BV | -23,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И что самое смешное. Можно сказать украли 22 млрд. руб. И никому никакого дела нет. Никого не посадили…
Чистый долг компании за один год вырос на 25 млрд. руб. Объясните мне КАК??? При этом з.п. персонала компании вырос на 3,4 млрд. Операционные расходы выросли на 10 млрд. Повышать себе зарплату деньги есть, платить по долгам денег нет. Это разве не мошенничество?
Судя по отчету, идет разворовывание компании.
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
Dur, губу закатайте. Не надо мешать котлеты с мухами. По такой же логике про «неэффективный менеджмент» правительству США в 2008 году надо было забить болт на проблему токсичных кредитов, капитализм же, а там пусть трава не расти
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Тимофей Мартынов, 35 лет (и видимо без купонов, или купон 0,1% годовых) это все равно что просто отобрать деньги. По мне так лучше банкротство.
Наглость в том, что компания, государство, регион открыто, в наглую пытаются решить свои проблемы. Если компания представляет социальный интерес для государства — пусть оплатят ее долги, также было бы не плохо компенсировать расходы на бензин.
А получается так — компанию банкротить не хотим, просто спишем все долги за чужой счет.
Я не против реструктуризации. Пожалуйста на 15 лет, 8% годовых + амортизация 2% каждый год. Тут дело в том, что неэффективный менеджмент компании, который не может наладить ее работу, хочет просто так поиметь деньги.
Подобными решениями создают очень опасный прецедент.
Ну а если так, давайте всем физикам, взявшим кредит в банке разрешим реструктуризировать его на 35 лет без процентов… без учета инфляции… Это не наглость????
«Мы мониторим постоянно ситуацию с «Ютэйр» — она достаточно стабильная. То есть рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем. Да, у них есть большая задолженность, но компания ведет работу по ее реструктуризации, работает с банковскими, с кредитными организациями, но… летает»
В пресс-службе авиакомпании поясняли, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует. Уточнялось, что для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но «справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства».
https://tass.ru/ekonomika/6342384
«Я не знаю, что планирует Utair — мы не планируем списание задолженности, потому что у нас задолженность хорошо обеспечена, мы не переживаем»
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Dur, какая наглость? Тут выхода другого нет.
Альтернатива — банкротство
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti
редактор Боб, сложно тут что-то сказать. Понятно что НАГЛОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Остается надеяться, что держатели облигаций на это не пойдут. Ведь фактически это означает просто подарить деньги компании.
Но… в нашей стране все возможно.
Так что остается пожелать руководству компании Ютэйр и всем членам их семей и т.д. такого же крепко здоровья и благополучия как и их «добросовестное» отношения в кредиторам.
Utair предлагает растянуть долги. Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения
Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/3939653
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/10/798809-utair-hochet-perenesti