| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 513,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,2 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
Разработчик — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
глава Минпромторга России Денис Мантуров:
Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты
Накопились огромные долги, на период, когда мы получили эту компанию, общая сумма была в пределах 500 миллиардов рублей. Порядка 400 миллиардов – это объем, который сейчас погашается и реструктуризируется. Понятно было, что эти кредитные долги никогда ОАК самостоятельно не вернет. За период с 2000 года по сегодняшний день по сути ОАК заплатил уже дважды, а то и трижды тот или иной кредит за счет процентов. Банки были готовы пойти на реструктуризацию. Часть средств, конечно, нужно получить в капитал, провести докапитализацию с тем, чтобы закрыть кредиты, а часть кредитов надо реструктурировать
Решение такое правительством было принято, практически со всеми банками у нас уже подписаны соглашения. Сейчас работа завершается, и я думаю, что в начале года мы окончательно все закроем… Средства из бюджета придут к нам в виде имущественного взноса, а мы внесем в капитал ОАК и проведем докапитализацию… Докапитализацию мы сделаем в течение первого квартала максимум
Мы увидели самолет МС-21-310, который до конца года совершит первый полёт с двигателем ПД-14. Продолжаются летные сертификационные испытания самолетов МС-21-300. Наша задача — до конца следующего года получить российский сертификат на этот лайнер
До 2025 года планируется выпустить 36 самолётов, есть возможность при существующих пяти сборочных станциях нарастить объем до 45 машин. В планах производство до 70 машин
Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
492 526 129 452 + 441 000 000 000 (допка от 19.10.2020) = 933 526 129 452 акций
https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=QC3WAtyZJ0uyO4mnuY04Xw-B-B
https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/529/529750e1acd588d57fcf566796ed8dd2.pdf
Акционеры ОАК приняли решение о допэмиссии на 379,3 млрд руб
Тимофей Мартынов, чего ждать? увеличивать позицию?
