Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 316,2 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,8
P/S 0,7
P/BV -4,4
EV/EBITDA -41,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.017₽  -2.02%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Прибыль рсбу 1 кв 2021г: 445,91 млн рубь (падение в 7,5 раз г/г).

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    520 795 137 209 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/open-information/internal-documents/?year=2020
    Капитализация на 05.05.2021г: 302,582 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/ мсфо 945,328 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.96 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 547,345 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб

    Общий долг на 31.03.2021г: 543,519 млрд руб

    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,367 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 18,514 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб / Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,780 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 718,23 млн руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,019 млрд руб
    Убыток 2020г: 67,697 млрд руб/ Убыток мсфо 165,589 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 445,91 млн руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  2. Аватар pryza
    Убыток ОАК по МСФО за 2020 г. составил 165,589 млрд.руб, увеличившись в 2,7 раза по сравнению с 60,78 млрд.руб. в предыдущем году.
    Выручка увеличилась на 23,2% до 431,88 млрд.руб. против 350,58 млрд.руб. годом ранее.
    Себестоимость 312 млрд.руб. (+10,7%)
    CAPEX 16,7 млрд.руб. (уменьшение в 2 раза)
    Чистый долг 401,5 млрд.руб. (+3%)
    Компания выживает за счет гос.субситий и имеет производственные площади больше западных конкурентов, но самолетов выпускает значительно меньше. То есть финансовые трудности, в крайнем случае, решат через реструктуризацию или списание долгов.
    Корпорация ОАК поставила в 2020 году 12 самолетов Sukhoi Superjet 100. Получателями машин были авиакомпании «Аэрофлот» и его дочерняя «Россия», «Азимут» и Red Wings. Поставки выполнялись через ПАО «ГТЛК» (принадлежит Минтрансу) и ООО «ПСБ Авиапрофлизинг» (структура Промсвязьбанка).
    В 2019 году было поставлено всего восемь машин.

    Планируется начать производство обновленного самолета Sukhoi Superjet (SSJ) с большей долей российских комплектующих в 2024 году. Это поможет уменьшить угрозу санкций. Акцент будет сделан на замене импортных комплектующих на отечественные. Это, в том числе, и двигатель. Соответственно, самолет будет дешевле.

  3. Аватар Greeeeezly
    Сегодня вышел отчёт ОАК за 2020 год по МСФО.
    Убыток вырос в 2,6 раза, увеличившись с 57,9 млрд до 152,6 млрд.
    Выручка увеличилась на 23% с 351 млрд до 432 млрд.
    Активы сократились на 4,3% с 1,02 млрд до 978 млн. Чистые активы -151 млрд.
    Наамортизировали на 52% больше. Было 226 млн, стало 344 млн.
    Выручка от строительства и продажи воздушных судов выросла на 25% до 220 млрд. Выручка от продажи комплектующих скакнула в 2 раза до 51 млрд. Себестоимость увеличилась на 12% до 312 млрд.
    Некомфортно читать отчёт, половина которого не раскрыта. А в остальном, компания — неэффективный шлак. Обеспечена государственными амбициями и военкой. При нынешней власти точно не загнётся. Это единственный плюс. Прибыли нет, да и не надо, видимо.
  4. Аватар Редактор Боб
    Убыток ОАК 20 г МСФО вырос в 2,6 раза
    Убыток ОАК 20 г МСФО составил 152,6 млрд руб
    Убыток ОАК 20 г МСФО вырос в 2,6 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ снизилась в 7,5 раза
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ составила 446 млн руб
    Прибыль ОАК 1 кв РСБУ снизилась в 7,5 раза
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Вадим Джог
    Новый серийный самолет Ил-96-300, разработанный ВАСО, входит в состав ОАК, совершил первый испытательный полет. Полетное задание было выполнено полностью. Компания отмечает, что воздушное судно соответствуют европейским и международным стандартам. В частности, на самолете установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а также применена новая технология окраски, которая обеспечивает дополнительную защиту планера.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/novyy-samolet-il-96-300-sovershil-pervyy-ispytatelnyy-polet
  7. Аватар Редактор Боб
    Самолет МС-21-300 успешно прошел сертификационные испытания в условиях естественного обледенения
    Корпорация Иркут (входит в ОАК) успешно завершило сертификационные испытания самолета МС-21-300 в условиях естественного обледенения.

    Лайнер совершил 14 испытательных полетов продолжительностью от 3 до 5 часов над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала.

    Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см. 

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар VpnS
    “Авиастар-СП” на треть сократили подачу тепла из-за долга в 120 млн рублей
    Ульяновский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» вновь ограничивает подачу тепловой энергии для предприятия «Ростеха» АО «Авиастар-СП» на 30% от уровня его потребления. Долг авиазавода за два месяца составил 120 млн рублей, сообщили в компании.

    Сейчас «ЭнергосбыТ Плюс» готовит заявление в судебные инстанции, сообщил директор ульяновского филиала Александр Синеок.
  9. Аватар Locus Solus
    Отросли, ещё и 0,7 покажут
  10. Аватар Редактор Боб
    ОАК может увеличить объемы производства самолетов - вице-премьер Борисов
    Вице-премьер РФ Юрий Борисов после посещения производственной площадки ОАК ЛАЗ им. П.А. Воронина в Луховицах:
    От того, насколько быстро мы завершим все свои проекты, поставим на крыло те самолеты, о которых я говорил, и, возможно, пересмотрим в сторону увеличения наши производственные программы, зависит по сути дела инфраструктурная устойчивость РФ

    Сейчас проходят сертификационные испытания МС-21, Ил-114 и Ил-112, а также ведется работа над созданием легкомоторных самолетов L-410, L-610 и самолета «Байкал».

    Правительство ожидает повышения эффективности авиационной отрасли в целом, в частности, ОАК как основного разработчика и производителя российских самолетов.
    Все это делается для того, чтобы выполнить поручение президента и обеспечить как можно быстрее связанность регионов РФ

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Doghum
    Вообще график ОАК за последние 6 месяце выглядит так, как-будто кто-то регулярно аккумулирует бумагу. Просто скупает все что есть в стакане в моменте. А фундаментально… похоже, учитывая отношения с западом, летать нам придется все больше на нашемарках (SSJ, МС-21, Илы и.т.п.). Что-бы не страдать как Иран.
  12. Аватар Numizmat
  13. Аватар Yuriy_V
    Ага очереди, по гугл картам можно посмотреть сколько у забора в Жуковском стоит)
    Ситиджет отказалась в Европе, про других заказчиков и не слышно

    Олег долгов, Я жил в доме напротив и наблюдал эту стройку с самого начала и до ввода. Последние три года там символично горит пару лампочек на двух этажах одного крыла. Вобщем %5 на глаз от всего здания. Такое ощущение что для виду уборщица приходит и включает) Знакомый, который участвовал в строительстве, сказал пилили там бабки не-подетски ну это и так понятно)

    Longman, уборщица… знакомый сказал… бабки пилили не по детски и так понятно, что Вам понятно то? Где фамилии Рогозин, Чубайс и кто там ещё виноват то везде, а Путин то где, во дворце поди отдыхает, на аквадискотеке? Неинтересно пишите, учитесь у Рентв, ну или у этого… у голодающего!
    Вот что пишут, довключалась лампочки Ваша знакомая которая бабки пилила: zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/kanada-i-iaponiia-na-vyhod-konkurenty-superdjeta-i-il114-shodiat-s-distancii-60361c47bd729c71d1eb1290
  14. Аватар Longman
    Ага очереди, по гугл картам можно посмотреть сколько у забора в Жуковском стоит)
    Ситиджет отказалась в Европе, про других заказчиков и не слышно

    Олег долгов, Я жил в доме напротив и наблюдал эту стройку с самого начала и до ввода. Последние три года там символично горит пару лампочек на двух этажах одного крыла. Вобщем %5 на глаз от всего здания. Такое ощущение что для виду уборщица приходит и включает) Знакомый, который участвовал в строительстве, сказал пилили там бабки не-подетски ну это и так понятно)
  15. Аватар Anton Yu
    По мнению специалистов....

    Максим, сегодня тоже читал как «красиво» подали эту отличную новость. все перевернули с ног на голову, посеяли паницу среди целевой аудитории.
  16. Аватар Олег долгов
    Ага очереди, по гугл картам можно посмотреть сколько у забора в Жуковском стоит)
    Ситиджет отказалась в Европе, про других заказчиков и не слышно
  17. Аватар Редактор Боб
    На Sukhoi Superjet… сейчас очереди - заместитель министра
    заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, на выездном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике на площадке «Обуховского завода»:
    На Sukhoi Superjet… сейчас очереди. Авиакомпании дерутся за Sukhoi Superjet

    Не уточняется, идет ли речь только об отечественных авиакомпаниях или же еще о зарубежных.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Numizmat
  19. Аватар Редактор Боб
    Чемезов сменит Сердюкова во главе совета директоров ОАК
    Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов возглавит совет директоров ОАК вместо бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова.

    Чемезовобъяснил, что решил занять этот пост «с учетом важности задачи», чтобы «взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль».

    Чемезов будет лично контролировать все реформы в ОАК:

    Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    Компании «Сухой» и «Миг» прекратят существование

    Ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании МиГ и «Сухой» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, а аппарат ОАК сократят на несколько тысяч человек, решили в «Ростехе»
    www.rbc.ru/business/18/03/2021/6050d3f09a794724ebde47a0
  21. Аватар Редактор Боб
    Венгрия будет разрабатывать и производить самолет Ил-103
    17 марта подписан договор на модернизацию и лицензионное производство Ил-103 в Венгрии между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) и венгерской компанией Aviation Engineering.

    Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering в г. Печ.

    Проект модернизации самолета Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнерами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну, позволит получить сторонам проекта новые компетенции, выйти с усовершенствованным самолетом на новые рынки.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Максим
    zen.yandex.ru/media/bigwar/griadet-proscanie-s-rossiiskim-aviapromom-604e59490a7d51654a6272b2?&utm_campaign=dbr

    Подробнее про схему уничтожения КБ итак полудохлых КБ авиапрома ...
    2021 году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).
  23. Аватар Кредитная Камбала
    Доброго дня всем.
    ОАК собирается продать площади и отдать долги. Самолетов наверное не будет.

    4AA, паразитов московских давят, они и жалуются. Всё производство по факту за мкадом, а профиты с него имеет Москва. Реформа суперпозитивная
  24. Аватар 4AA
    Доброго дня всем.
    ОАК собирается продать площади и отдать долги. Самолетов наверное не будет.

    www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html
  25. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» может запустить серийное производство МС-21 в 2022 году

    Серийное производство российского перспективного пассажирского самолета МС-21 может начаться в 2022 г., заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью RT. Главная проблема, по его словам, заключается в композитных материалах для крыла. России ранее запретили поставку сырья из США, в результате чего пришлось разработать отечественный аналог. «Сегодня крыло для МС-21 проходит сертификационные испытания. Я надеюсь, что до конца этого года мы их завершим и в 2022 году начнем серийное производство машины. Самолет уже оснащен собственным двигателем, который сейчас проходит сертификацию», — сказал Чемезов.
    russian.rt.com/russia/article/835793-chemezov-rosteh-intervyu-oruzhie-eksport

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: