Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 315,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,8
P/S 0,7
P/BV -4,4
EV/EBITDA -41,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.015₽  +0.3%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    Чемезов сменит Сердюкова во главе совета директоров ОАК
    Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов возглавит совет директоров ОАК вместо бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова.

    Чемезовобъяснил, что решил занять этот пост «с учетом важности задачи», чтобы «взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль».

    Чемезов будет лично контролировать все реформы в ОАК:

    Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Компании «Сухой» и «Миг» прекратят существование

    Ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании МиГ и «Сухой» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, а аппарат ОАК сократят на несколько тысяч человек, решили в «Ростехе»
    www.rbc.ru/business/18/03/2021/6050d3f09a794724ebde47a0
  3. Аватар Редактор Боб
    Венгрия будет разрабатывать и производить самолет Ил-103
    17 марта подписан договор на модернизацию и лицензионное производство Ил-103 в Венгрии между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) и венгерской компанией Aviation Engineering.

    Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 на производственной базе Aviation Engineering в г. Печ.

    Проект модернизации самолета Ил-103 в сотрудничестве с венгерскими партнерами станет примером экспорта российских авиастроительных технологий в европейскую страну, позволит получить сторонам проекта новые компетенции, выйти с усовершенствованным самолетом на новые рынки.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Максим
    zen.yandex.ru/media/bigwar/griadet-proscanie-s-rossiiskim-aviapromom-604e59490a7d51654a6272b2?&utm_campaign=dbr

    Подробнее про схему уничтожения КБ итак полудохлых КБ авиапрома ...
    2021 году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).
  5. Аватар Кредитная Камбала
    Доброго дня всем.
    ОАК собирается продать площади и отдать долги. Самолетов наверное не будет.

    4AA, паразитов московских давят, они и жалуются. Всё производство по факту за мкадом, а профиты с него имеет Москва. Реформа суперпозитивная
  6. Аватар 4AA
    Доброго дня всем.
    ОАК собирается продать площади и отдать долги. Самолетов наверное не будет.

    www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html
  7. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» может запустить серийное производство МС-21 в 2022 году

    Серийное производство российского перспективного пассажирского самолета МС-21 может начаться в 2022 г., заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью RT. Главная проблема, по его словам, заключается в композитных материалах для крыла. России ранее запретили поставку сырья из США, в результате чего пришлось разработать отечественный аналог. «Сегодня крыло для МС-21 проходит сертификационные испытания. Я надеюсь, что до конца этого года мы их завершим и в 2022 году начнем серийное производство машины. Самолет уже оснащен собственным двигателем, который сейчас проходит сертификацию», — сказал Чемезов.
    russian.rt.com/russia/article/835793-chemezov-rosteh-intervyu-oruzhie-eksport
  8. Аватар Редактор Боб
    Мантуров рассказал о переговорах с Казахстаном по поставкам SSJ100 и МС-21
    Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам российских самолетов SSJ100 и МС-21. «Мы буквально недавно встречались с вице-премьером (Казахстана. — Ред.), с Романом Васильевичем Скляром, с ним говорили потенциально о заинтересованности и о постепенном переходе к предметным переговорам с потенциальным покупателем — одной из казахстанских авиакомпаний».
    iz.ru/1127922/2021-02-21/manturov-rasskazal-o-peregovorakh-s-kazakhstanom-po-postavkam-ssj100-i-ms-21
  9. Аватар Редактор Боб
    Россия и ОАЭ вместе разработают сверхзвуковой бизнес-джет

    Россия и ОАЭ создадут совместное предприятие, которое будет заниматься разработкой и созданием сверхзвукового пассажирского бизнес-джета, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. С российской стороны в проекте будет участвовать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) или одна из ее дочерних структур, со стороны ОАЭ — фонд Mubadala. «Это будет совместное предприятие. Вопрос, какое это будет долевое участие. Пока мы к этому вопросу еще не подходили», — пояснил министр.
    www.rbc.ru/business/21/02/2021/60320d439a79471e30b7f9fd
  10. Аватар Редактор Боб
    Убыток ОАК за 20 г РСБУ снизился на 4,4%
    Убыток ОАК за 20 г РСБУ снизился на 4,4%
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар khornickjaadle
    4 раза прочитал новость и ссылку!
    Кто выдал сертификат?
    «Не будьте лохами!»

    мимо проходил, Долой амерские двигатели! На своих будем летать!
  12. Аватар Редактор Боб
    «Ростеху» разрешили серийное производство двигателей для МС-21

    Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство российских двигателей ПД-14 для пассажирских самолетов МС-21, сообщает пресс-служба компании. «Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации», — говорится в сообщении «Ростеха».
    www.vedomosti.ru/technology/news/2021/02/09/857264-rostehu-razreshili-seriinoe-proizvodstvo-dvigatelei-dlya-ms-21
  13. Аватар arinochka1301
    Причина роста заключается в хорошей новости: Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300.
  14. Аватар Редактор Боб
    Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300

    Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300. На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки второго опытного образца нового регионального турбовинтового пассажирского самолета.
    rg.ru/2021/01/20/reg-cfo/specialisty-oak-nachali-sborku-obnovlennogo-planera-il-114-300.html
  15. Аватар Редактор Боб
    В конце 22 г, по завершению сертификации, первый самолет МС-21 будет передан российским заказчикам - Мантуров
    глава Минпромторга Денис Мантуров:
    В тех заданных параметрах, которые мы изначально планировали там выдавать уже в серию и нашим заказчикам, мы исходим, что в конце следующего года, по завершению сертификации. Первый самолет МС-21 будет передан нашим заказчикам. Скорее всего, это будет Аэрофлот, за ним пойдет Red Wings, ну и другие, российские в первую очередь компании

    Производство российских самолетов МС-21 при необходимости может составить в перспективе до 100 единиц в год.
    На начальном этапе мы должны выйти, а это за период три года, считайте конец следующего года, — это первые четыре машины, то 2023 год — порядка 10-15 машин, 2024 год — мы должны выйти под 30, и с 2025 года — 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до и 100 самолетов в год

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Yuriy_V
  17. Аватар Вадим Джог
  18. Аватар Редактор Боб
    Нужно сделать все, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 - Путин
    Президент Путин в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным:
    Суперджет у нас с 95 креслами уже летает несколько лет.Нужно сделать все, для того чтобы в серию, а серия у нас будет в начале 2023 года, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14

    О следующем двигателе, ПД-35
    Когда мы говорим о ПД-14, я вас прошу ни в коем случае не забывать и о следующем двигателе с тягой в 35 тонн – ПД-35. Нужно помочь нашим двигателестроителям

    Он (ПД-35 — ред.) должен быть к 2027 году готов, но мы планировали его к широкофюзеляжному самолету. Даже если к этому времени – это продукция длительного цикла изготовления – он не будет готов, все равно над двигателем нужно работать. Можно его будет использовать на удлиненной версии Ил-96, но надо помочь двигателестроителям довести эту работу до конца

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    ОАК в 20 г поставила 12 самолетов Суперджет 100
    В 2020 году филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) поставил в общей сложности 12 самолетов «Суперджет 100» авиакомпаниям «Аэрофлот», «Азимут», Red Wings и «Россия».

    Red Wings начала полеты на «Суперджетах» в сентябре, а «Россия» начнет регулярные рейсы с начала января 2021 года.

    В 2020 году в строй был введён цех структурных ремонтов компонентов «Суперджет 100». В 2,5 раза, по сравнению с 2019 годом, вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований. Расширение возможностей по ремонту позволяет снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний за счет отказа от преждевременной закупки новых компонентов.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    Основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 - Мантуров
    По мнению главы Минпромторга Мантурова, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок.
    У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi Superjet вышли на масштаб [почти в] 40 самолетов [в год].
    Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику

    Чтобы не повторить неудачный опыт c SSJ, одновременно с подготовкой серийного производства перспективного российского среднемагистрального МС-21 стартовала программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    ОАК не получала уведомлений о прекращении сотрудничества от своих зарубежных партнеров из-за санкций
    В пресс-службе корпорации ОАК сообщили, комментируя новый санкционный список США.
    Из опубликованной информации следует, что американским компаниям необходимо получать лицензии на сотрудничество с предприятиями из списка. Мы не получали уведомлений о прекращении сотрудничества от наших зарубежных партнеров. Реализация наших авиационных программ продолжается

    Минторг США в понедельник опубликовал список из 103 компаний из России и Китая, связанных с вооруженными силами, к ним применят ограничения на экспорт. Список включает 45 российских предприятий и 58 компаний из КНР.


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Чистый убыток ОАК по МСФО за 1 п/г вырос в 1,8 раза

    Чистый убыток ОАК по МСФО в 1 п/г вырос в 1,8 раза, до 35,09 млрд рублей.

    Выручка снизилась на 16%, до 97,9 млрд рублей.

    Валовая прибыль снизилась на 30%, до 12,8 млрд руб.

    Выручка от продажи самолетов сократилась более, чем на 20%, до 50, млн рублей.

    Чистый убыток ОАК по МСФО за 1 п/г вырос в 1,8 раза

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Алексей Киселев
    Я снова начал собирать акции UNAC. Прошлый раз собирал их на падении до 2013 года. Хорошо заработал на продажах в 2014-2017 г.г.
    Теперь фактически вкладываю прибыль от того заработка.

  24. Аватар Редактор Боб
    Самолет Ил-114-300 совершил первый полет 16 декабря

    16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

    Разработчик — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). 

    глава Минпромторга России Денис Мантуров:

    Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты


    В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет
    15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

    Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.


    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: