Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 248,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,9
P/S 0,5
P/BV -3,4
EV/EBITDA -37,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.799  -3.03%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О признании непрофильными объектов имущества в составе единиц управленческого учета и отмене ранее принятых решений Совета директоров....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар DoxodVoborot
    Я думаю это её минимум, в августе аудит отчитаться и сроки скорее всего сдвинут пораньше, щас или никогда)
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласовании совмещения единоличным исполнительным органом и членами коллегиального исполнительного органа ПАО «ОАК» занятия должностей в органах управления других организаций....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар DoxodVoborot
    Надеемся щас все ускорится) за них щас возьмутся как следует!!!
  5. Аватар Михаил Шварц
    Ну наконец то, порядок решили навести, банкиры в судостроении навели порядок, и в оак наведут!!! Ещё Греф на Автоваз приезжал, но это другая...

    DoxodVoborot, сроки поставки МС-21 сейчас не зависят от ОАК. Вообще. Иркут планово-серийно делает планеры МС-21 и ставит на них то оборудование и системы которые есть и сертифицированы. И ставит самолеты в сторону, на ожидание. Далее ждут те системы которые находятся в процессе сертификации/замещения. Это проблема смежников, а не ОАК. Например, главная задержка это БРЭО от КРЭТ, которые на ГОД задержали поставку первого комплекта…
  6. Аватар DoxodVoborot
    Ну наконец то, порядок решили навести, банкиры в судостроении навели порядок, и в оак наведут!!! Ещё Греф на Автоваз приезжал, но это другая история) ещё надо пару посадок как в минобороне произвести и тогда точно будет взлёт!!! Естественный ход событий, ждём августа и сокращения сроков поставок МС — 21
  7. Аватар DoxodVoborot
    На заводах Объединенной авиастроительной корпорации уже несколько месяцев проводится аудит. Речь идет о предприятиях, которые выпускают гражданские самолеты SJ-100, МС-21, Ил-114 и Ту-214.

    Проверки идут по поручению правительства РФ после очередного переноса срока поставок новых лайнеров. Аудитом заняты специалисты Сбербанка и «Газпром нефти». Именно они изучают эффективность освоения бюджетных средств, выстраивание производственных процессов и руководящих практик. Проверки должны продлиться до августа. Затем эксперты представят отчет с рекомендациями для ускорения выпуска самолетов.
  8. Аватар DoxodVoborot
    Для обычных жителей Челябинской области с 1 июля 2024 года введут систему дифференцированных тарифов на электроэнергию. Платить за свет южноуральцы будут в зависимости от объема потребления: чем больше киловатт-часов израсходовал, тем выше тариф. Для самых экономных платеж увеличится на 8,7%, а для тех, кто потребляет много электроэнергии, — взлетит до 150%. Новую систему утвердило Министерство тарифного регулирования и энергетики. Смотрим, что и как подорожает через полгода. Россети Урал ракета вверх!!!
  9. Аватар Master777123
    ОАК поставила Минобороны очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа. После проведения комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена в войска.
     
    Серийное производство самолетов осуществляется на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации.
  10. Аватар Все Верно
    ОАК не планируется передавать под контроль других компаний — Ростех
    ОАК НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ПОД КОНТРОЛЬ ДРУГИХ КОМПАНИЙ — РОСТЕХ МОЛНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Консультанты Сбербанка и Газпромнефти проводят аудит гражданского дивизиона ОАК — Ъ
    Как стало известно “Ъ”, группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению Правительства проводит аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ 100, МС-21, Ил-114 и Ту-214. Причина — перенос сроков поставок самолетов, выясняется эффективность освоения бюджетных средств.

    Источники Ъ говорят, что по итогам аудита изучается возможность передачи гражданских проектов ОАК в управление Сбербанка, «Газпром нефти» или консорциума двух компаний.

    В марте источник “Ъ” говорил, что рассматривается возможность передачи акций ОАК аналогично тому, как ВТБ получил в управление Объединенную судостроительную корпорацию.

    Наиболее вероятен приход менеджеров из «Газпром нефти» или Сбербанка в органы управления гражданскими активами ОАК.

    В «Газпром нефти» и Сбербанке не предоставили комментарии. Источник “Ъ”, близкий к «Газпром нефти», настаивает, что речь идет только о консалтинге.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ОАК. #UNAC

    🐹ОАК. #UNAC
    🥜Почти все бумаги имеют свечу вниз, получившуюся утром в четверг, так что эти свечи в расчёт я не беру.
    🥜Не не все бумаги делали +20% и после такого прыжка не откатывают.
    🥜Короче нравится как выглядит бумага. И некогда -40% вышло в моменте в +6%, сейчас в нуле. Мысли крыть не было. Пока по технике есть все шансы выполнить цели отмеченные на графике.
    🥜1,49р. это пока где-то на горизонте, но вот 1,21р. вполне вполне реально выполнить и достаточно быстро! Так что надеюсь не подведёт!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Master777123
    Сегодня предприятия ОАК наращивают выпуск самолетов. Для этого мы совершенствуем технологические и бизнес-процессы на наших производствах, находим дополнительные резервы для увеличения объёмов производства. Кроме того, привлекаем на заводы новых сотрудников. В Новосибирске с начала года на работу принято более 600 новых работников», — сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.
  14. Аватар Master777123
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто в курсе почему нет цены акции сегодня
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О признании актива непрофильным....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Territory of Trading
    ✅ОАК

    Цена четко выполниладиапазон коррекции. Предполагаю, в рамках С формируется 1-2. Если так, то может возникнуть небольшое снижение.  Целипо крайней мере прежние.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Михаил Шварц
    ИМХО, конечно. Но я думаю что таких низких цен как сегодня давали уже может и не быть…
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 18 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Импортозамещенный SJ-100 начал сертификационные летные испытания — ОАК
    Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), приступил к сертификационным летным испытаниям. В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский, испытывалась отечественная топливная система.  

    SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов, большую часть которых создают предприятия Ростеха. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/importozameshchennyy-sj-100-pristupil-k-sertifikatsionnym-letnym-ispytaniyam

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Абросимов Павел
    #UNAC

    📊Гляжу от глобальной трендовой и уровня ликвидности 1,1р пошли объёмы на продажу

    Локальный технический отскок оканчивается, цена переходит в снижение.
    Цель снижения 0,95р, около 10%. Поэтому кто брал компанию спекулятивно необходимо задуматься о фиксации прибыли ☝️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  23. Аватар Territory of Trading
    ✅ОАК

    Рост прошел на объеме. Сегодня началась коррекция из зоны продаж. Может возникнуть ситуация с зигзагом ABC. Нужно дождаться завершения B.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    «Аэрофлот» намерен полностью отказаться от поставок Ту-214 и SJ-100 New

    Вчера
    34K прочитали

    Стало известно, что группа «Аэрофлот» планирует отказаться от поставок не только от ранее закантрактованных отечественных среднемагистральных самолетов Ту-214, но и от импортозамещенных версий ближнемагистральных региональных лайнеров SJ-100 New. Об этом журналистам заявил глава авиакомпании Сергей Александровский, в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2024.

    По словам Александровского, в настоящее время «Аэрофлот» ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией, чтобы изменить условия контракта на закупку 339 российских самолетов до 2030 года. Из-за существенного сдвига сроков поставок всех типов самолетов, «Аэрофлот» намерен полностью отказаться от ранее законтрактованных 89 бортов SJ-100 New и 40 Ту-214, заменив их только на МС-21.

    «Учитывая, что сроки сдвигаются правее, мы внимательно посмотрели на соглашение с производителем. Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», — заявил Александровский.

    Однако учитывая то, что ОАК до 2030 года планировал выпустить всего 270 бортов МС -21, глава «Аэрофлот» также не стал уточнять, идет ли речь об увеличении объемов производства или продлении сроков поставок этого самолета. Из-за существенного сдвига программы, ряд экспертов теперь сомневаются в реализуемости даже этих объемов в новые заданные сроки.

    Также глава компании поделился, что предполагаются поставки самолета в базовой версии МС-21-300 (на 300 пассажиромест) и в короткой МС-21-200 (на 200 пассажиромест), разработка которого пока только ведется. Тем не менее, он пока не стал уточнять в какой пропорции «Аэрофлот» планирует заказать эти самолеты.

    Эксперты считают, что данное решение выглядит рациональным, а однотипный флот позволит компании заметно сократить издержки на эксплуатацию своего парка. Однако подчеркивают, что пересмотр контракта с крупнейшим отечественным авиаперевозчиком надолго ограничит доступ к покупке самолетов МС-21 остальным российским авиакомпаниям конкурентам.

    Отмечается, что теперь им придется искать возможность ввезти в страну аналогичные иностранные воздушные суда с сопоставимой пассажировместимостью, среди которых Boeing 737, Airbus А320 и А321.

    На фоне этих новостей по готовности российских пассажирских лайнеров, авиакомпания Utair уже заявила о желании ввозить иностранные самолеты в Россию с вторичных рынков дружественных стран. Сегодня авиаперевозчик уже ожидает поддержки правительства в этом вопросе, заявляют российские эксперты в авиационной отрасли.

    На форуме Александровский также заявил, что из-за переноса сроков поставок самолетов МС-21 и SJ-100 New, выпадающий пассажиропоток компании «Аэрофлот» за два года составил 5 млн. человек.

    Стоит отметить, что в рамках предварительного соглашения с ОАК, подписанному на ВЭФ-2023, «Аэрофлот» должен был получить первые два SJ-100 New и три Ту-214 еще в конце 2023 года, а в 2024 году — первые шесть бортов МС-21.

    Позже планы по поставкам были скорректированы. Начало поставок первых МС-21, ОАК запланировала на четвертый квартал 2025 года, SJ-100 — на первый квартал 2026 года, тогда как сроки поставок первых Ту-214 остались в подвешенном состоянии и до сих пор неизвестны.

    Восстановленный Ту-214 компании Red Wings рейс Москва — Ереван.
    Ранее сообщалось, что «Аэрофлот», в рамках раннего предварительного соглашения на закупку 339 российских самолетов до 2030 года заключил твердый контракт на поставку только SJ-100 и МС-21. По Ту-214 никакой конкретной информации не было, кроме того как в Ростехе сообщили, что пока ведут переговоры по данной машине.

    Напомню, что ранее «Аэрофлот» выдвинул Казанскому авиазаводу (КАЗ) ряд конструктивных требований к самолету Ту-214, основным из которых было требование по модернизации кабины пилотов с современным бортовым оборудованием под двух членов экипажа, исключающее наличие бортинженера.

    Безусловно, такое решение позволит сократить компании расходы на дополнительного члена экипажа и повысить экономическую эффективность эксплуатации обновленного Ту-214. Каких-то подробностей по решению данной задачи, ни ОАК, ни КАЗ до сих пор не приводят, хотя поставки этого самолета ранее ожидали раньше всех.

    Буквально на днях я в одном из своих материалов сообщал, что «Ростех» и группа компаний «Аэрофлот» всё же подписали твердый контракт на поставку 11 бортов Ту-214. Об этом тогда сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов. В то же время глава «Ростеха» не стал уточнять, будут ли эти казанские самолеты доработаны под двух членов экипажа или все же КАЗ не намерен их обновлять и дорабатывать.

    Несмотря на то, что их количество снизилось с 40 до 11 самолетов, в такой ситуации уже можно было порадоваться за многострадальную «Тушку». Однако учитывая, что теперь «Аэрофлот» планирует отказаться не только от поставок отечественных Ту-214, но и SJ-100, складывается впечатление, что в госкорпорации до сих пор не могут договориться с крупнейшим российским авиаперевозчиком.

    Причем ОАК еще постоянно сдвигает и сроки готовности всех отечественных пассажирских самолетов, да еще и при этом пытается впарить «Аэрофлот» в лизинг сроком на 18 лет Ту-214 80-х годов разработки, без каких-либо обновлений и доработок.

    Здесь возникает невольный вопрос, а зачем «Аэрофлоту» вообще изначально понадобились убыточные Ту-214, когда на подходе был МС-21.

    В 2022 году глава авиакомпании «Аэрофлот» Сергей Александровский уже отвечал на этот вопрос. Тогда он заявил, что это исключительно прагматичное государственное решение в развитии отечественного авиастроения.

    Тем не менее, тогда он поделился, что Ту-214 уже поверенный временем летающий самолет с понятными характеристиками. В связи с тем, что он начнет поступать раньше всех, его присутствие в парке авиакомпании позволит «Аэрофлоту» и производителю в спокойном ритме довести МС-21, а также позволит сократить издержки, пока абсолютно новый тип лайнера будет находиться и дорабатываться в подконтрольной эксплуатации ОАК, подчеркнул Александровский.

    Однако с учетом того, что на сегодняшний день у авиакомпании нет понимания, появится ли вообще, обещанный еще в 2023 году Ту-214, решение полностью пересмотреть планы по закупке этого самолёта на подходе новейшего и востребованного среднемагистрала МС-21, является более чем взвешенное и справедливое. Так что не удивительно, что теперь «Аэрофлот» не имеет интереса к этой машине, особенно с кабиной на трех членов экипажа.

    Что же касается SJ-100 New, то тут стоит отметить, что входящая в «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» остается крупнейшим эксплуатантом SSJ-100, разработанных при участии ряда иностранных компаний. Парк А/К «Россия» из SSJ-100 насчитывает 78 таких самолетов.

    По мнению ряда экспертов, с учетом возраста этих самолетов и постоянных обещаний улучшить ситуацию с техобслуживанием и поставками запасных частей для ранее приобретенного парка SSJ-100, количество этих типов судов сегодня выглядит более чем достаточным. А из-за постоянного переноса поставок, «Аэрофлоту» просто не оставили выбора, как полностью пересмотреть планы по закупке Ту-214, а затем и SJ-100 New, в пользу наиболее востребованных типов судов.

    Согласно сообщению российских СМИ, по словам Александровского, в рамках ПМЭФ-2024, на сегодняшний день целевые сроки начала поставок МС-21 установлены на четвертый квартал 2025 года. Другие вопросы в плане отказа от поставок отечественных самолетов SJ-100 New и Ту-214, Александровский не стал комментировать. В «Ростехе» и ОАК также воздержались от комментариев, сообщают российские издания.

    Комментарии
    278
    dzen.ru/a/ZmL5vpynXEOjyyNZ
  25. Аватар Ой, вэй!
    Неплохо

    ОАК вечером в верхнюю планку залетел!)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: