Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 248,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,9
P/S 0,5
P/BV -3,4
EV/EBITDA -37,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.799  -3.03%
Облигации ОАК
  1. Аватар Михаил Шварц
    дела прямо скажем не очень… снесли поддержку на 1,08 как по маслу… 1,02 дальше 0,98 и 0,78… второй вариант запрыгнуть обратно на 1,10

    Ds10, выбивают из слабых рук )
  2. Аватар Ds10
    дела прямо скажем не очень… снесли поддержку на 1,08 как по маслу… 1,02 дальше 0,98 и 0,78… второй вариант запрыгнуть обратно на 1,10
  3. Аватар Nordstream
    ОАК надеется, что самолеты РФ будут использоваться также долго, как Boeing и Airbus — гендиректор Юрий Слюсарь
    ОАК надеется, что самолеты РФ будут использоваться также долго, как Boeing и Airbus — гендиректор Юрий Слюсарь

    tass.ru/ekonomika/20862059

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Елена Moon
    Встречаемся на 20 копейках!)) Ах ах, как прокатила всех компания, вложили деньги и разорились

    Евгений Галеев, на этих заводах традиционно копейки платят, вечный дефицит специалистов и отношение такое же.
  5. Аватар Nordstream
    Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28гг на фоне сдвига поставок самолетов — Интерфакс
    Правительство РФ вновь внесло изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, на этот раз существенно ухудшив прогноз перевозок вплоть до 2029 года.

    Согласно обновленному базовому прогнозу (утвержден распоряжением правительства от 4 мая), в 2024 году все российские авиакомпании перевезут 98,1 млн человек, включая 77,3 млн внутри страны. Ранее ожидалась цифра 104,5 млн (включая 83,6 млн внутреннего пассажиропотока).

    Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28гг на фоне сдвига поставок самолетов — Интерфакс

    ГК "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и «Россию») планирует перевезти в этом году более 50 млн человек против 47,3 млн в 2023 году, заявлял гендиректор компании Сергей Александровский.

    Рост пассажирских перевозок в ближайшие годы будет зависеть от возможностей авиакомпаний по увеличению парка, отмечали ранее в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). 

    Измененная комплексная программа отражает объявленный ранее Минпромторгом и "Ростехом" (контролирует ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC)) перенос поставок отечественных самолетов на более поздние сроки. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Auximen
    До 2030 года планируется поставить 990 самолетов для нужд гражданской авиации РФ

    990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации. Это следует из распоряжения правительства, закрепляющего изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года.

    «С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них

    • 142 единицы SSJ New
    • 270 единиц МС-21-310
    • 51 единица Ил-114-300
    • 113 единиц Ту-214
    • 12 единиц Ил-96-300
    • 105 единиц ТВРС-44 „Ладога“
    • 158 единиц „Освей“ (ЛМС-192)
    • 139 единиц „Байкал“ (ЛМС-901)


    — сказано в документе.

    Помимо этого, до 2030 года прогнозируется поставка 765 вертолетов. „При этом основной упор предусматривается сделать на вертолеты “Ансат» (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные", — уточняется в документе.


    Срок поставок и нагонный график

    «С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — пояснили ТАСС в Минпромторге.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Vitaliy
    Двигатели ПД 35 собираются китайцам продавать на широкофюзеляжные самолеты (929 кажется)
  8. Аватар Nordstream
    У России "все получается" в создании двигателя для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, хотелось бы делать его совместно с Китаем — Путин
    «Сейчас делаем еще более мощный двигатель для широкофюзеляжных самолетов, все получается. Я в контакте со специалистами, которые этим занимаются, и здесь, безусловно, нам есть чем гордиться. И это то, что может быть предметом нашего сотрудничества с нашими китайскими друзьями, потому что, если мы все-таки будем в конце концов делать — а мне бы очень хотелось, чтобы мы делали совместно широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — вот как раз этот двигатель там бы пригодился», - заявил президент РФ Владимир Путин на встрече со студентами и преподавателями Харбинского политехнического университета.
    tass.ru/ekonomika/20829835

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Dkar
    может ставку еще выше поднять для рентабельности?)
  10. Аватар Все Верно
    Чемезов заявил об «огромном количестве проблем» в экономике «оборонки»
    В начале 2023 года Чемезов говорил: «Сейчас, когда превалирует ГОЗ (гособоронзаказ. — РБК), в лучшем случае мы работаем в ноль, если не сказать в убыток. Таково требование времени». Теперь, отвечая на вопрос, сколько времени госкорпорация может работать без прибыли, глава «Ростеха» отметил, что намерен говорить на эту тему с новым министром обороны Андреем Белоусовым. «Рентабельность нужно повышать. В противном случае нас надолго не хватит. Я думаю, что нас услышит министр, он экономист», — выразил надежду Чемезов.

    Сергей Чемезов оценил сравнение сегодняшней ситуации с серединой 1980-х, которое прозвучало в комментарии Кремля к выдвижению кандидатуры Андрея Белоусова.

    www.rbc.ru/interview/economics/17/05/2024/664215389a7947dc93772782

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Maxim Mikhaylevskiy
    Авиастроение /// Покупка /// Риск/Доходность 1/15

    Авиастроение /// Покупка /// Риск/Доходность 1/15


    После фиксации прибыли по компании Ютейр (публикация от 13 мая) освобожденные денежные средства были переложены в Об.Авистрой.Корп #UNAC 

    В случае позитивного развития сценария соотношение риск доходность сделки на данный момент у меня равна ~1/15.
    В случае развития негативного сценария, закрытие позиции рассматриваю в районе цены 1.0000

    Это уже 5я публичная сделка по данному эмитенту. Отличная сделка получилась от 4 июля 2023г. Она принесла 104.58% прибыли за 2 месяца. Более подробно можете ознакомиться c«историей публичных сделок» в файле, публикуемом только на канале в Ex.


    ____________________________
    Канал t.me/Maxim_Mikhaylevskiy

    Действия по портфелю в режиме реального времени;
    Оперативные комментарии по текущим открытым позициям;
    Актуальный состав портфеля(для подписчиков;
    История сделок (для подписчиков;
    Статистика публичной торговли за 7 кварталов со ссылками на посты
    Хронология добавления позиций по датам, проверяемым ссылка;
    ___________________________



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей
    Сергей, зачем вы это гавно по всем веткам понесли?

    Михаил Шварц, про ОАК — это не ко мне
  13. Аватар Михаил Шварц
    Когда Россия приземлится окончательно? Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

    Приземлятся, никуда не д...

    Сергей, зачем вы это гавно по всем веткам понесли?
  14. Аватар Сергей
    Когда Россия приземлится окончательно?
    Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

    Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.

    Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.

    Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Vitaliy
    Небольшое уточнение с единичкой


  16. Аватар Vitaliy
    5 волн (подволн) уже есть

    Если пятая (синим цветом) получится, то полный вперед! дорога на 2.2 будет открыта!

    Не инвестиционная рекомендация, не призыв к каким-либо действиям



  17. Аватар Vitaliy
    Ну инициатива это хорошо) в целом все верно, только деньги в любом случае пойдут через ОАК.
    Это вопрос ответственности. Двигатели без самолета сами не летают, за итоговый результат ответит ОАК.
    Минпромторг или Минобороны будет разговаривать именно с ОАК. Принять или не принять инициативу будет зависеть от головной организации.
    Тем более ОДК не торгуется, о чем вообще разговор) Раньше все дороги вели в Рим, теперь все дороги ведут в ОАК. Получается, что финансы Иркута тоже под ОАК. Как бы они там не распределялись (финансы) барин себя не обидет!


  18. Аватар Михаил Шварц
    ОАК занимается самолетами в целом и соответственно выдает задания под конкретные параметры деобходимого двигателя,
    т.е. является заказчиком...

    Vitaliy, заказчик выдает тз под необходимый ему самолет, двигатель разработчику. заказчиком выступает минпромторг или минобороны, и тд. разработчик самолета ОАК, разработчик авиадвигателя — ОДК. иногда в инициативном порядке, разработчики представляют самостоятельно те или иные проекты. И только потом ОАК и ОДК начинают тесно работать вместе. Вот смотрите, есть проект двигателя ПД-35. Надеюсь в след году соберут готовый для испытаний. А готового самолета под него нет еще, и ОАК никаким боком тут )
  19. Аватар Vitaliy
    ОАК занимается самолетами в целом и соответственно выдает задания под конкретные параметры деобходимого двигателя,
    т.е. является заказчиком двиготелестроительной корпорации, которая выступает в данном случае подрядчиком.

    Поэтому именно ОАК исполняет главную роль в создании двигателя, но никак не наоборот
    Деньги приходят непосредственно с ОАК, со стороны заказчика, у которого тоже есть свой заказчик (государство)

    подрядчик заказчика обычно не финансирует))) В конце концов, в акциях определяющим фактором является с какой стороны идут финансовые потоки, а не с какой стороны гайку на двигатель прикручивают.

  20. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц,

    Да, Иркут более популярный, объемы больше
    7 мая появилась новость, ускорят испытание двигателей ПД-8, ОАК занимается авиадви...

    Vitaliy, оак не занимается двигателями… и объёмы больше в оак.
  21. Аватар Vitaliy
    Vitaliy, объёмы хорошие в ОАК пошли а роста нет, похоже кто-то тарит акции. А в Иркуте объёмы не большие (нет продаж) он и полетел, походу с...

    Михаил Шварц,

    Да, Иркут более популярный, объемы больше
    7 мая появилась новость, ускорят испытание двигателей ПД-8, ОАК занимается авиадвигателями, но никто про эту новость пока еще не слышал видимо
  22. Аватар Школа Свободных Наук
    а сколько реальная капитализация компании подскажите
  23. Аватар Михаил Шварц
    Ds10,
    ИРКУТ Яковлев-3 в качестве опережающего индикатора?

    Vitaliy, объёмы хорошие в ОАК пошли а роста нет, похоже кто-то тарит акции. А в Иркуте объёмы не большие (нет продаж) он и полетел, походу спекули в Иркуте уже набрали позу.
  24. Аватар Vitaliy
    1,135 втарил много

    Ds10,
    ИРКУТ Яковлев-3 в качестве опережающего индикатора?
  25. Аватар Ds10

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: