Про бумагу статейка
zen.yandex.ru/media/id/5f1809de7c58a838e3daff11/polnyi-ulet-ili-kak-ia-slil-akcii-oak-606a9febee288d4c7ce61ad9
Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 294,6 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -8,2 |
P/S | 0,6 |
P/BV | -4,1 |
EV/EBITDA | -39,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ага очереди, по гугл картам можно посмотреть сколько у забора в Жуковском стоит)
Ситиджет отказалась в Европе, про других заказчиков и не слышно
Олег долгов, Я жил в доме напротив и наблюдал эту стройку с самого начала и до ввода. Последние три года там символично горит пару лампочек на двух этажах одного крыла. Вобщем %5 на глаз от всего здания. Такое ощущение что для виду уборщица приходит и включает) Знакомый, который участвовал в строительстве, сказал пилили там бабки не-подетски ну это и так понятно)
Ага очереди, по гугл картам можно посмотреть сколько у забора в Жуковском стоит)
Ситиджет отказалась в Европе, про других заказчиков и не слышно
На Sukhoi Superjet… сейчас очереди. Авиакомпании дерутся за Sukhoi Superjet
Чемезовобъяснил, что решил занять этот пост «с учетом важности задачи», чтобы «взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль».
Чемезов будет лично контролировать все реформы в ОАК:
Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок
Доброго дня всем.
ОАК собирается продать площади и отдать долги. Самолетов наверное не будет.
4 раза прочитал новость и ссылку!
Кто выдал сертификат?
«Не будьте лохами!»
В тех заданных параметрах, которые мы изначально планировали там выдавать уже в серию и нашим заказчикам, мы исходим, что в конце следующего года, по завершению сертификации. Первый самолет МС-21 будет передан нашим заказчикам. Скорее всего, это будет Аэрофлот, за ним пойдет Red Wings, ну и другие, российские в первую очередь компании
На начальном этапе мы должны выйти, а это за период три года, считайте конец следующего года, — это первые четыре машины, то 2023 год — порядка 10-15 машин, 2024 год — мы должны выйти под 30, и с 2025 года — 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте по производству этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом у этого самолета, мы готовы выйти на объем до и 100 самолетов в год
Суперджет у нас с 95 креслами уже летает несколько лет.Нужно сделать все, для того чтобы в серию, а серия у нас будет в начале 2023 года, чтобы уже на линии стоял МС-21 с отечественным двигателем ПД-14
Когда мы говорим о ПД-14, я вас прошу ни в коем случае не забывать и о следующем двигателе с тягой в 35 тонн – ПД-35. Нужно помочь нашим двигателестроителям
Он (ПД-35 — ред.) должен быть к 2027 году готов, но мы планировали его к широкофюзеляжному самолету. Даже если к этому времени – это продукция длительного цикла изготовления – он не будет готов, все равно над двигателем нужно работать. Можно его будет использовать на удлиненной версии Ил-96, но надо помочь двигателестроителям довести эту работу до конца