Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 294,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,2
P/S 0,6
P/BV -4,1
EV/EBITDA -39,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.947₽  -5.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100

    ОАК рассматривает возможность разработать увеличенную версию ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet 100, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК, и два федеральных чиновника. Изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке, утверждают трое собеседников «Ведомостей». Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует технические показатели лайнера и его поведение при увеличении вместимости до разного количества кресел.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/07/22/835112-oak-rassmatrivaet
  2. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#UNAC #авиа #россия
    В ОАК задумались о разработке гиперзвуковых летательных аппаратов — Интерфакс (https://www.interfax.ru/russia/716835)
  3. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сертификация самолета МС-21 отложена на 2021 г
    министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что самолет МС-21-100 получит российский сертификат примерно в середине 2021 г.

    Ранее производитель корпорация «Иркут» (входит в ОАК) планировала сертифицировать МС-21 в конце 2020 года.

    При прохождении сертификации в середине 2021 г. первый коммерческий самолет может быть отгружен авиакомпаниям в конце следующего года

    Сейчас собрано 175 твердых заказов на МС-21. Крупнейший заказчик с 50 лайнерами — Аэрофлот.

    В ОАК рассказали, что сертификация в середине 2021 г. со стартом поставок самолетов в начале 2022 г. — это самый оптимистичный сценарий. Но идеально почти никогда не бывает ни у одного авиастроительного концерна, сертификация может затянуться на весь 2021 г. с переходом в 2022 г., соответственно, старт поставок лайнера тоже может состояться только в 2023 г.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Вадим Джог
    Компания «Объединенная авиастроительная корпорация» возобновляет дополнительное размещение 70,5 млрд. обыкновенных акций по ₽0,86 за бумагу. Размещение пройдёт по закрытой подписке в пользу «Ростеха» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом.


    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ySaEPLQASUiVK4uSipd2uA-B-B
  5. Аватар Big Profitov
    В Китае успешно испытан учебно-тренировочный самолет AG100 отечественной разработки.

    Пекин, 20 июня — Разработанный в Китае учебно-тренировочный самолет сегодня утром совершил первый успешный полет. Об этом объявили в Китайской корпорации авиационной промышленности /AVIC/.

    AG100, являющийся самолетом нового поколения, совершил первый вылет из аэропорта «Моганьшань», расположенном в уезде Дэцин провинции Чжэцзян /Восточный Китай/.

    Учебно-тренировочный самолет AG100 для основной летной подготовки был разработан чжэцзянским исследовательским институтом воздушных судов Китайской авиационной промышленности, который входит в подчинение компании AVIC China Aviation Industry General Aircraft.

    Учебно-тренировочная модель самолета AG100 была разработана с тем, чтобы удовлетворить высокий спрос на внутреннем и мировом рынках. Команда разработчиков самолета предварительно запрашивала мнение о тренировочной модели самолета у потенциальных покупателей.

    Основными преимуществами данной модели самолета в том числе являются соотношение цены и качества, удобство эксплуатации и высокий уровень безопасности, сообщили в AVIC.

    Марэк, хорошая новость! интересно, после этого акции Сбера взлетят в облака?
  6. Аватар Марэк
    В Китае успешно испытан учебно-тренировочный самолет AG100 отечественной разработки.

    Пекин, 20 июня — Разработанный в Китае учебно-тренировочный самолет сегодня утром совершил первый успешный полет. Об этом объявили в Китайской корпорации авиационной промышленности /AVIC/.

    AG100, являющийся самолетом нового поколения, совершил первый вылет из аэропорта «Моганьшань», расположенном в уезде Дэцин провинции Чжэцзян /Восточный Китай/.

    Учебно-тренировочный самолет AG100 для основной летной подготовки был разработан чжэцзянским исследовательским институтом воздушных судов Китайской авиационной промышленности, который входит в подчинение компании AVIC China Aviation Industry General Aircraft.

    Учебно-тренировочная модель самолета AG100 была разработана с тем, чтобы удовлетворить высокий спрос на внутреннем и мировом рынках. Команда разработчиков самолета предварительно запрашивала мнение о тренировочной модели самолета у потенциальных покупателей.

    Основными преимуществами данной модели самолета в том числе являются соотношение цены и качества, удобство эксплуатации и высокий уровень безопасности, сообщили в AVIC.
  7. Аватар Вадим Джог
    Первый вице-президент ОАК Сергей Ярковой стал гендиректором её дочерней компании «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Он будет совмещать работу на обеих должностях. Это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК и реализации программы финансового оздоровления корпорации. В ОАК Ярковой работает с 2015 г., до 2018 г. он занимал пост директора по экономике и финансам.

    www.rbc.ru/business/19/06/2020/5eec97b49a7947c2e89774b0
  8. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу 1 кв 2020г/ мсфо 2019г

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 10.06.2020г: 246,263 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2020г: 247,477 млрд руб

    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб 

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,667 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 30,098 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Илья Крючков
    ОАК еще хочет разместить допку на 70 500 000 000 акций

    Марэк, типа опустится тогда совсем на дно?
  10. Аватар Марэк
    ОАК еще хочет разместить допку на 70 500 000 000 акций
  11. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 10.06.2020г: 246,263 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2020г: 247,477 млрд руб

    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,667 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 30,098 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб/ Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,498 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  12. Аватар Марэк
    Только толку от этого. Как были убытки так они и будут из года в год.
  13. Аватар Редактор Боб
    ОАК - получит из госбюджета 250 млрд рублей
    Из бюджета ОАК будет докапитализирована из бюджета примерно на 250 млрд руб. — сообщают источники. Эти деньги пойдут на погашения долгов перед банками.

    Долги на сумму немногим менее 150 млрд руб. будут реструктурированы.

    представитель ОАК:
    «Процедура погашения и реструктуризации проблемной задолженности на общую сумму около 400 млрд. руб. должна быть реализована в ближайшее время. Задолженность будет частично погашена за счет средств, внесенных в уставной капитал, а частично реструктурирована на 15 лет»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Кредитная Камбала

    И спросила папу кроха

    Всё-таки, младшенького уже год как выгнали из Ила
  15. Аватар Кредитная Камбала
    «Батут работает», — пошутил Илон Маск.
    Частная компания и предприниматель!

    мимо проходил, ОАК = Ростех, а не Роскосмос
  16. Аватар Дмитрий C основной
    ПАО «ОАК».Приостановление размещения эмиссионных ценных бумаг(Цена размещения ценных бумаг: 0,86 руб.)
    2.12. Основания приостановления размещения ценных бумаг: размещение ценных бумаг приостановлено в связи с принятием Советом директоров эмитента решений о внесении изменений в Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг ПАО «ОАК» и об утверждении изменений в Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг ПАО «ОАК».
    Размещение ценных бумаг (в том числе совершение сделок с ними) приостанавливается до раскрытия информации о возобновлении размещения ценных бумаг дополнительного выпуска
  17. Аватар Владимир Литвинов
    ОАК увеличил убыток за 2019 год по МФСО в 2 раза

    Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась за 2019 год по МСФО. Выручка за период сократилась на 14,7% до 351 млрд рублей. Управленческие расходы остались на прежнем уровне, а обесценение внеоборотных активов увеличилось до 38,8 млрд рублей. Вкупе с увеличением процентных расходов до 39,5 млрд рублей, увеличили убыток за период на 96,7% до 60,5 млрд рублей.
    ОАК увеличил убыток за 2019 год по МФСО в 2 раза
    Графики с сервиса BlackTerminal


    Многие статьи отчета скрыты постановлением правительства, что осложняет процесс анализа, но даже без этого понятно, что компания переживает не самые лучшие времена. ОАК государственная корпорация и включает, как гражданский сегмент, так и военный. Для нас необходим разобраться с той продукцией компании, на которые возлагали основные надежды.

    Sukhoi Superjet 100 
    Этот самолет уже производится и используется несколькими компаниями. Основной покупатель это Аэрофлот. У последнего и без этого сейчас возникли трудности и дальнейший закуп самолетов откладывается на неизвестный период. Плюс дороговизна в обслуживании создает нагрузку на использование самолетов. Дополнительным негативным фактором являются аварии и поломки самолета, которые наихудшем образом отражаются на продажах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар VpnS
  19. Аватар VpnS

    СТАЧКА НА АВИАСТАРЕ. НАЧАЛЬСТВО ПЫТАЕТСЯ УРЕЗАТЬ ЗАРПЛАТУ РАБОЧИХ В ДВА РАЗА
    В четверг, 14 мая, в одном из аккаунтов в соцсети «Инстаграм» появилось несколько видеозаписей на которых рабочие ав спецовках на фоне стапелей с самолетами обсуждают снижение заработных плат в весьма экспрессивной манере.

    Судя по всему, забастовка происходит на ульяновском заводе «Авиастар», производящем самолеты, в том числе и по гособоронзаказу. Исходя из происхродящего на видеозаписях можно сделать вывод, что рабочим предложили подписать соглашение о снижении заработной платы на 50%, а тем, кто отказывается подписывать соглашение предлагают уволиться по собственному желанию.

    rupor73.ru/obshchestvo/28020-stachka-na-aviastare-nachalstvo-pytaetsya-urezat-zarplatu-rabochikh-v-dva-raza
  20. Аватар Вадим Джог
    Афигеть задолженность 14 трюлей
  21. Аватар Вадим Джог
    Вице-премьер РФ Борисов заявил об утверждении правительством программы финансового оздоровления «ОАК». Она предусматривает докапитализацию и реструктуризацию на 15 лет проблемной задолженности перед банками, размер которой составляет ₽14 трлн., проценты по ней — свыше ₽30 млрд. в год. Кроме того, планируется выручить около ₽17 млрд. за счёт реализации непрофильных активов компании. Также изменены сроки реализации мероприятий по импортозамещению на самолеты SSJ 100 изменены с 2024 на 2023 г.

    tass.ru/ekonomika/8462985
  22. Аватар Редактор Боб
    ОАК - убыток 2019 г МСФО вырос в 2 раза
    ОАК - убыток 2019 г МСФО вырос в 2 раза
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    ОАК - прибыль по РСБУ за 1 кв против убытка годом ранее
    ОАК - прибыль по РСБУ за 1 кв против убытка годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    ОАК - большая часть полетов МС-21 не будет зачтена Росавиацией для сертификации - СМИ

    Самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация — следует из ответа пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей».

    Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».

    22 апреля пресс-служба ОАК сообщила другие данные – МС-21 совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650.

    Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга — говорят сотрудники ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла.

    гендиректор компании Infomost Борис Рыбак:

    «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года».

    Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сроки сертификации самолета МС-21 могут быть сорваны
    Сертификация самолета МС-21 может не состояться в намеченные сроки – до конца этого года. За три года летных испытаний самолеты МС-21 суммарно совершили всего около 300 полетов.

    Для получения сертификата МС-21 нужно совершить около 1000 полетов — источники «Ведомостей». Пока  никто не знает, можно ли успеть сертифицировать МС-21 в этом году. Возможно, сертификацию отложат на сроки от полугода до года.

    У «Иркута» и ОАК нет опыта самостоятельной сертификации. Это очень сложный и дорогой процесс. Сертифицировать SSJ100 в статусе консультанта помог Boeing.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: