Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 315,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,8
P/S 0,7
P/BV -4,4
EV/EBITDA -41,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.015₽  +0.3%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу 1 кв 2020г/ мсфо 2019г

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 10.06.2020г: 246,263 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2020г: 247,477 млрд руб

    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб 

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,667 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 30,098 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Илья Крючков
    ОАК еще хочет разместить допку на 70 500 000 000 акций

    Марэк, типа опустится тогда совсем на дно?
  3. Аватар Марэк
    ОАК еще хочет разместить допку на 70 500 000 000 акций
  4. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    492 526 129 452 акций
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
    Капитализация на 10.06.2020г: 246,263 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2020г: 247,477 млрд руб

    Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
    Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб

    Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 3,667 млрд руб
    Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 30,098 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,401 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 516,72 млн руб/ Убыток мсфо 21,910 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 2,695 млрд руб
    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,498 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  5. Аватар Марэк
    Только толку от этого. Как были убытки так они и будут из года в год.
  6. Аватар Редактор Боб
    ОАК - получит из госбюджета 250 млрд рублей
    Из бюджета ОАК будет докапитализирована из бюджета примерно на 250 млрд руб. — сообщают источники. Эти деньги пойдут на погашения долгов перед банками.

    Долги на сумму немногим менее 150 млрд руб. будут реструктурированы.

    представитель ОАК:
    «Процедура погашения и реструктуризации проблемной задолженности на общую сумму около 400 млрд. руб. должна быть реализована в ближайшее время. Задолженность будет частично погашена за счет средств, внесенных в уставной капитал, а частично реструктурирована на 15 лет»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Кредитная Камбала

    И спросила папу кроха

    Всё-таки, младшенького уже год как выгнали из Ила
  8. Аватар Кредитная Камбала
    «Батут работает», — пошутил Илон Маск.
    Частная компания и предприниматель!

    мимо проходил, ОАК = Ростех, а не Роскосмос
  9. Аватар Дмитрий C основной
    ПАО «ОАК».Приостановление размещения эмиссионных ценных бумаг(Цена размещения ценных бумаг: 0,86 руб.)
    2.12. Основания приостановления размещения ценных бумаг: размещение ценных бумаг приостановлено в связи с принятием Советом директоров эмитента решений о внесении изменений в Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг ПАО «ОАК» и об утверждении изменений в Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг ПАО «ОАК».
    Размещение ценных бумаг (в том числе совершение сделок с ними) приостанавливается до раскрытия информации о возобновлении размещения ценных бумаг дополнительного выпуска
  10. Аватар Владимир Литвинов
    ОАК увеличил убыток за 2019 год по МФСО в 2 раза

    Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась за 2019 год по МСФО. Выручка за период сократилась на 14,7% до 351 млрд рублей. Управленческие расходы остались на прежнем уровне, а обесценение внеоборотных активов увеличилось до 38,8 млрд рублей. Вкупе с увеличением процентных расходов до 39,5 млрд рублей, увеличили убыток за период на 96,7% до 60,5 млрд рублей.
    ОАК увеличил убыток за 2019 год по МФСО в 2 раза
    Графики с сервиса BlackTerminal


    Многие статьи отчета скрыты постановлением правительства, что осложняет процесс анализа, но даже без этого понятно, что компания переживает не самые лучшие времена. ОАК государственная корпорация и включает, как гражданский сегмент, так и военный. Для нас необходим разобраться с той продукцией компании, на которые возлагали основные надежды.

    Sukhoi Superjet 100 
    Этот самолет уже производится и используется несколькими компаниями. Основной покупатель это Аэрофлот. У последнего и без этого сейчас возникли трудности и дальнейший закуп самолетов откладывается на неизвестный период. Плюс дороговизна в обслуживании создает нагрузку на использование самолетов. Дополнительным негативным фактором являются аварии и поломки самолета, которые наихудшем образом отражаются на продажах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар VpnS
  12. Аватар VpnS

    СТАЧКА НА АВИАСТАРЕ. НАЧАЛЬСТВО ПЫТАЕТСЯ УРЕЗАТЬ ЗАРПЛАТУ РАБОЧИХ В ДВА РАЗА
    В четверг, 14 мая, в одном из аккаунтов в соцсети «Инстаграм» появилось несколько видеозаписей на которых рабочие ав спецовках на фоне стапелей с самолетами обсуждают снижение заработных плат в весьма экспрессивной манере.

    Судя по всему, забастовка происходит на ульяновском заводе «Авиастар», производящем самолеты, в том числе и по гособоронзаказу. Исходя из происхродящего на видеозаписях можно сделать вывод, что рабочим предложили подписать соглашение о снижении заработной платы на 50%, а тем, кто отказывается подписывать соглашение предлагают уволиться по собственному желанию.

    rupor73.ru/obshchestvo/28020-stachka-na-aviastare-nachalstvo-pytaetsya-urezat-zarplatu-rabochikh-v-dva-raza
  13. Аватар Вадим Джог
    Афигеть задолженность 14 трюлей
  14. Аватар Вадим Джог
    Вице-премьер РФ Борисов заявил об утверждении правительством программы финансового оздоровления «ОАК». Она предусматривает докапитализацию и реструктуризацию на 15 лет проблемной задолженности перед банками, размер которой составляет ₽14 трлн., проценты по ней — свыше ₽30 млрд. в год. Кроме того, планируется выручить около ₽17 млрд. за счёт реализации непрофильных активов компании. Также изменены сроки реализации мероприятий по импортозамещению на самолеты SSJ 100 изменены с 2024 на 2023 г.

    tass.ru/ekonomika/8462985
  15. Аватар Редактор Боб
    ОАК - убыток 2019 г МСФО вырос в 2 раза
    ОАК - убыток 2019 г МСФО вырос в 2 раза
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    ОАК - прибыль по РСБУ за 1 кв против убытка годом ранее
    ОАК - прибыль по РСБУ за 1 кв против убытка годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    ОАК - большая часть полетов МС-21 не будет зачтена Росавиацией для сертификации - СМИ

    Самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация — следует из ответа пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей».

    Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».

    22 апреля пресс-служба ОАК сообщила другие данные – МС-21 совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650.

    Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга — говорят сотрудники ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла.

    гендиректор компании Infomost Борис Рыбак:

    «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года».

    Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сроки сертификации самолета МС-21 могут быть сорваны
    Сертификация самолета МС-21 может не состояться в намеченные сроки – до конца этого года. За три года летных испытаний самолеты МС-21 суммарно совершили всего около 300 полетов.

    Для получения сертификата МС-21 нужно совершить около 1000 полетов — источники «Ведомостей». Пока  никто не знает, можно ли успеть сертифицировать МС-21 в этом году. Возможно, сертификацию отложат на сроки от полугода до года.

    У «Иркута» и ОАК нет опыта самостоятельной сертификации. Это очень сложный и дорогой процесс. Сертифицировать SSJ100 в статусе консультанта помог Boeing.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Ранний
    Заводы ОАК останавливать не планируется — корпорация — Прайм
  20. Аватар Редактор Боб
    Авиапрому обещают золотые годы. Правительство собирается увеличить его финансирование в будущем
    Бюджетные расходы на гражданское авиастроение могут вырасти на 170 млрд руб. по сравнению с предыдущими планами, следует из обновленной версии госпрограммы по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее общий объем теперь составит 912 млрд руб., деньги пойдут в основном на разработку МС-21, российско-китайского широкофюзеляжного CR-929, Ил-114 и двигателей для них. При этом основной рост расходов предусмотрен лишь в следующем бюджетном цикле — в 2022–2025 годах, тогда как в 2020 году они снизятся на 3,5 млрд руб. Эксперты напоминают, что финансирование авиапрома уже не раз становилось жертвой бюджетных сокращений.
    www.kommersant.ru/doc/4302386
  21. Аватар Olimp
    Коронавирус сорвал покупку Индией французских Rafale
    24 марта 2020
    Россия планирует продать Индии более сотни истребителей МиГ-35 после того, как французский Rafale был убит коронавирусом.

    В настоящее время во Франции остановлена линия авиастроительной компании Dassault Aviation, которая производит истребители для индийских ВВС. По сведениям издания Hindustan Times, решение о переносе поставок Парижем было принято в связи с объявлением карантина. Первоначально он должен был продлиться до конца марта, теперь этот срок увеличен еще на пару недель.

    По данным источников, в связи с этим событием Россия предлагает Индии приобрести большую партию истребителей МиГ-35 вместо французских Rafale. Поскольку индийско-французский контракт оказался сорванным, а Нью-Дели не собирается ставить сроки перевооружения воздушных сил в зависимость от вирусной инфекции, появилась большая вероятность подобной сделки.

    Российское ведомство планирует заключить контракт на поставку более сотни самолетов. Учитывая усугубление проблемы пандемии, эксперты не исключают вероятности получения выгодного заказа. Действительно, Индия имеет полное право обвинить Францию в невыполнении контракта и потребовать компенсацию, за счет которой сможет приобрести самолеты в РФ.

    Ранее стало известно, что Индонезия, скорее всего, не откажется от покупки российских Су-35 в пользу приобретения американских истребителей. Об этом заявило китайское издание Sohu.
    yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpolitexpert.net%2F189822-koronavirus-sorval-pokupku-indiei-francuzskikh-rafale&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  22. Аватар Olimp
    Очередной Ил-76МД-90А для российских военных передан на летные испытания — ОАК
    24.03.2020 17:27:29
    Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС — Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» построило еще один экземпляр модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
    «На ульяновском самолетостроительном предприятии АО „Авиастар-СП“ (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А», — сообщила пресс-служба корпорации.
    В ОАК напомнили, что самолет построен в рамках контракта с Минобороны РФ.
    «После проведения лётно-технических испытаний на территории аэродромного комплекса „Ульяновск-Восточный“ и окраски в ливрею Минобороны, оно пополнит базирующийся в Ульяновске авиационный полк военно-транспортной авиации (ВТА)», — сообщили в ОАК.
    В настоящее время специалисты летно-испытательной станции предприятия начали процедуру наземной отработки самолета. «В настоящее время в стадии сборки находятся еще несколько воздушных судов данной модификации», — заявил технический директор АО «Авиастар-СП» Сергей Платонов, слова которого приводит пресс-служба ОАК.
    Предприятие завершило наземные испытания еще одного нового Ил-76МД-90А, построенного для военных, он находится на стадии летных испытаний и совершил уже пять полетов, отметили в корпорации.
    В начале марта глава ОАК Юрий Слюсарь потребовал увеличения темпов производства транспортников Ил-76МД-90А, чтобы выполнить обязательства перед заказчиками. 5 марта Слюсарь провел рабочее совещание на заводе «Авиастар-СП», где обсуждалось выполнение производственной программы предприятия, сообщили в пресс-службе ОАК.
    «Генеральный директор ОАК по итогам проведения рабочего совещания и осмотра производственных цехов, сказал, что сейчас перед предприятием стоит главная задача наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнения обязательств перед заказчиками и выхода на стабильный график поставок авиационной техники», — заявили тогда в корпорации.
    Как сообщалось, на ульяновском предприятии разворачивается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, однако пока поставки военным выполняются с отставанием от графика. Планировалось, что в 2019 году Минобороны РФ получит пять таких самолетов, но сообщалось о передаче только трех.
    В марте 2019 года вице-премьер Юрий Борисов заявил о срыве предприятием «Авиастар-СП» поставок Ил-76МД-90А по гособоронзаказу-2018. В связи с этим была создана постоянно действующая комиссия Минобороны и Минпромторга для «ручного управления» заводом.
    «Это означает, что практически ежемесячно два замминистра будут проводить совместные совещания, собирать всю кооперацию и отслеживать ход подготовки, производства и завершения всех НИОКРов по этому направлению. Это ручное управление, но другого выхода сейчас нет», — пояснил он.
    По словам Борисова, с 2021 года «Авиастар-СП» должен выйти на производство более 10 транспортников Ил-76МД-90А в год.
    Ил-76МД-90А является вторым поколением самолета Ил-76. В отличие от строевых Ил-76МД они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 тонн.
    По данным производителя, у нового самолета возросла грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Так, возможности доставки грузов массой 52 тонны увеличены до 5000 километров. Максимальная нагрузка — до 60 тонн.
    Ил-76МД-90А может перевозить 126 десантников с парашютами, 145 человек личного состава в однопалубном варианте и 225 — в двухпалубном. Самолет способен перевозить и десантировать современные БМД, БТРД, САУ и другую технику воздушно-десантных войск.
    Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.
    www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid...
  23. Аватар Olimp
    Глава ФСВТС: появился новый партнер, который впервые вошел в пятерку главных покупателей нашего вооружения
    www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=528701&lang=RU
  24. Аватар Olimp
    Дочка ОАКа Иркут — получила прибыль по РСБУ за 2019 г против убытка годом ранее. Теперь ждем позитивный отчет у ОАК
  25. Аватар Марэк
    На самолеты Sukhoi Superjet 100 нашелся только единственный покупатель — Аэрофлот.

    МОСКВА (Рейтер) — основной отечественный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, задуманный в качестве конкурента Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком Аэрофлот, сообщили два источника Reuters.

    Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и был первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имеет проблемную историю, несмотря на то, что государство вкладывает миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году Superjet приземлился в Москве, погибли 41 человек.

    Гражданские самолеты Сухого, контролируемые российским государственным холдингом Ростех, рассчитывали продать сотни. Но из-за слабого спроса и проблем с обслуживанием, а также из-за задержек с поставками запасных частей используется только 142 самолета.

    Ожидается, что Аэрофлот, который в настоящее время имеет 54 суперджета в своем парке, получит еще 17 в этом году, сообщили Reuters в министерстве торговли и промышленности России. Перевозчик подписал долгосрочный контракт в 2018 году на аренду 100 суперджетов между 2019 и 2026 годами.

    Но два источника, знакомые с планами фирмы, рассказали Reuters, что у Сухого в настоящее время нет других клиентов, рассчитанных на 2020 год.

    «(Проект Superjet) зависит от решения правительства о государственной поддержке, потому что он еще не работает на коммерческой основе», — сказал один из двух источников.

    Superjet в основном эксплуатируется внутри России региональными авиакомпаниями, корпорациями и государственными структурами. Это имело смешанный успех с иностранными перевозчиками.

    Ирландская авиакомпания CityJet прекратила эксплуатацию своих семи суперджетов в прошлом году, а мексиканская Interjet заявила в прошлом году, что планирует продать 22 суперджета.

    Сухой в своем заявлении отказался раскрыть свой портфель клиентов.

    «Компания работает над реализацией контрактов в интересах эксплуатантов и заказчиков воздушных судов, основным из которых является российский перевозчик Аэрофлот», — сказано в сообщении.

    На вопрос, планируют ли они приобрести или арендовать SuperJet в этом году, три крупнейшие российские частные авиакомпании — S7, UTair и Ural Airlines — ответили «Нет».

    Пять других российских авиакомпаний, у которых есть суперджеты в своих парках, не ответили на запросы о комментариях.

    ИрАэро, авиакомпания, базирующаяся на российском Дальнем Востоке, которая ранее требовала компенсации от Сухого, сославшись на плохие технические характеристики Superjet, заявила Reuters, что были проблемы с использованием самолетов и что «условия контракта далеко не самые выгодные для пользователей».

    В прошлом году Сухой заявил, что продаст 16 самолетов покупателям. Однако она не достигла этой цели и в итоге доставила всего восемь самолетов, пять из которых были сданы в аренду Аэрофлоту.

    КОНТРАКТ АЭРОФЛОТА
    На сегодняшний день Аэрофлот арендовал пять из 100 суперджетов, которые он взял на себя в контракте с Сухой в 2018 году.

    Эти сделки были профинансированы Российским государственным банком развития ВЭБ. Но договоренность была достигнута на специальной основе, и пока не принято решение о том, как будут финансироваться следующие 95 самолетов, сказал третий источник, нанятый компанией, которая работает с Сухой.

    ВЭБ сообщил Reuters, что рассматривает возможность финансирования будущих поставок Superjet и готов финансировать поставки и для других покупателей.

    Аэрофлот заявил, что не может комментировать коммерческие сделки. Гражданские самолеты Сухого отказались комментировать более потенциальные лизинговые соглашения с Аэрофлотом.
    www.reuters.com/article/us-russia-superjet-aeroflot-exclusive/exclusive-made-in-russia-passenger-jet-finds-a-single-buyer-aeroflot-idUSKBN20D1TF?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: