Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 164,4 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 64,2 млрд
Прибыль 36,9 млрд
Дивиденд ао 0,9573
P/E 4,5
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 11,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.535  +0.29%
  1. Аватар Ring_o
    Нет информации — приняли дивиденды на ГОСА?
  2. Аватар Олег  Ков
    Запад растёт, восток падает.

    Порты Дальнего Востока перестали быть главным каналом импорта в РФ после транспортного коллапса
    Бесконечные проблемы с доставкой товаров с Дальнего Востока заставили компании пользоваться другими маршрутами. Одним из них стали порты Балтики, до СВО бывшие “морскими воротами” России. Теперь они близки к тому, чтобы вернуть себе этот статус.
    По данным (https://1prime.ru/20250529/konteynery-858024796.html) логистической группы FESCO (управляет Владивостокским морским торговым портом), за пять месяцев импорт в Россию сократился на 5% до 1,12 млн стандартных 20-футовых контейнеров (TEU). При этом балтийские порты увеличили импорт на 13% по сравнению с январем-маем 2024 г., а дальневосточные – уменьшили на 16%, отмечает FESCO, но цифр не приводит.
    Аналитики логистической компании ТД «Партнер» подсчитали (https://tdpartner.ru/news/import-po-morskim-basseynam-rossii-obzor-2023-2025/), что Балтика и Дальний Восток практически сравнялись по принимаемым импортным контейнерам: 60-67 тыс. TEU в месяц на Дальнем Востоке против 57-60 тыс. TEU на Балтике (Санкт-Петербург, Усть-Луга и Калининград).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Александр Иванов
    НМТП: Сильный Старт 2025 и Инвестиционный Потенциал Акций

    Введение: Неожиданный Отчет и Фокус на Акциях НМТП

     

    Крупнейший российский портовый оператор, Группа НМТП (Новороссийский морской торговый порт), традиционно привлекает внимание инвесторов, особенно тех, кто рассматривает инвестиции в акции НМТП. Начало 2025 года ознаменовалось приятным сюрпризом: компания впервые опубликовала отчетность по МСФО за первый квартал, отойдя от полугодовой практики. Этот шаг повышает прозрачность и позволяет рынку оперативнее оценивать динамику бизнеса. Результаты 1К2025 оказались неоднозначными, но в целом демонстрируют устойчивость холдинга перед вызовами, что важно для оценки перспектив акций НМТП. Давайте разберемся, что стоит за цифрами и почему НМТП остается в фокусе дивидендных стратегий.

     

    Основной Раздел: Анализ Результатов 1К2025 и Драйверы для Акций НМТП

     

    Финансовые показатели НМТП за первый квартал 2025 года рисуют картину операционной эффективности на фоне внешнего давления:

     

    *   Выручка: Осталась стабильной на уровне 19.8 млрд руб. (как в 1К2024), несмотря на снижение грузооборота в ключевых портах: Новороссийск (-8.7% г/г), Приморск (-2.6% г/г). Компенсировала падение значительная индексация тарифов (+5.7% на нефть, +23.5% на сухогрузы).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Коммунизму быть!
    Если волна перевернется то лонг если канал расширится то шорт. Является ИИР!
  6. Аватар Gribanovv
    #НМТП #NMTP

    #НМТП #NMTP

    #НМТП #NMTP

    Вчера не получилось выйти выше трендовой и ближайших максимумов.
    Попытка номер 2.
    Если мы успешно вырвемся из сужения диапазона, то я рассмотрю к покупке бумагу.
    Безусловно буду смотреть на объемы и присутствие хорошего покупателя. Входить по стратегии на откате после импульса, опираясь на индикаторы и свечной анализ.
    Стоп всегда небольшой.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар shelma
    Неплохо накопилась бумага.
    ✔️ТФ Д
    Сформировалось неплохое накопление, чтобы выйти уже вверх и дойти, как минимум до лонгистов верхних этажей (ох, как долго они нас там ждут)

    🔼Лонг при пробое и закрепе над уровнем 9,515
    🔽Шорт при его ложном пробое, целью будет сбор ликвидности снизу

    Ну а интрадей идеи торгуем тут
    t.me/metelkametelka
  8. Аватар Синайский полуостров
  9. Аватар Фундаменталка
    🚢 НМТП. Неплохое начало года

    Сегодняшний материал посвящен крупнейшему портовому холдингу «НМТП» и его неожиданному отчету за 1 квартал 2025 года. Традиционно, компания отчитывалась по МСФО дважды в год, однако решила прервать старую тенденцию. Что ж, пройдемся по ключевым моментам:

    — Выручка: 19,8 млрд руб (на уровне 1К2024)
    — EBITDA: 16 млрд руб (+14,7% г/г)
    — Операционная прибыль: 14,5 млрд руб (+19,2% г/г)
    — Чистая прибыль: 10,4 млрд руб (-4,6% г/г)

    🚢 НМТП. Неплохое начало года

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 Индексация тарифов (на 5,7% нефть / 23,5% сухогрузы) помогла НМТП нивелировать падение грузооборота в портах и сохранить выручку на уровне прошлого года — 19,8 млрд руб. В то же время компания продолжила работу над снижением расходов, что в результате положительно отразилось на операционной прибыли и EBITDA, которые прибавили 19,2% г/г — до 14,5 млрд руб. и 14,7% г/г — до 16 млрд руб. соответственно.

    — перевалка в Новороссийске в 1К2025 снизилась на 8,7% г/г. В Приморске на 2,6% г/г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Козлов Юрий
    Закулисье морского суверенитета: откровения главы ДВМП

    📣 В рамках ПМЭФ 2025 состоялась интересная панельная сессия «Суверенитет морского транспорта России: роль национальных судовладельцев», где выступил глава ДВМП Пётр Иванов. Учитывая нынешнюю редкость публичных выступлений топ-менеджмента компании, данное мероприятие представляет особый интерес. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы, которые нам показались наиболее интересными:

    ✔️ Российские судоходные компании сталкиваются с отсутствием привилегий в зарубежных портах. В условиях усиления геополитической напряжённости существует риск невозможности выхода судов из иностранных портов. Исключением является только Китай, где порты заинтересованы в сотрудничестве с российскими логистическими компаниями, поскольку это приносит им существенную прибыль.

    ✔️ На сегодняшний день менее 10% морских перевозок осуществляется под российским флагом. Бизнесу всегда было проще использовать иностранный флот для внешнеэкономической деятельности, однако сейчас становится очевидным необходимость развития собственного судостроения, что требует значительных временных ресурсов и более низких процентных ставок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Влад | Про деньги
    Стоит ли покупать акции НМТП?
    📣 Посмотрел отчет НМТП (Новороссийский морской торговый порт) за 1 квартал — в этой компании мне больше всего нравится конверсия прибыли в денежный поток.

    Стоит ли покупать акции НМТП?

    ✔️ Чистая прибыль за 1 кв. 2025 = 10,27 млрд руб. (чуть меньше, чем в прошлом году = 10,82 млрд руб.; но, если скорректировать на разовые факторы – будет небольшой рост).

    ✔️ FCF за 1 кв. 2025 = 8,82 млрд руб.

    86% прибыли — деньги. Дальше должно быть поменьше, потому что во 2-х полугодиях CAPEX исторически повыше.

    💸 Дивиденды НМТП

    Сейчас в цене дивиденд 0,9573 руб. на 1 акцию (дата отсечки — 14 июля), текущая доходность 10,43%.

    📊 Оценка НМТП

    Оценка в 4,5 прибылей и 7 денежных потоков по итогам 2025 года вполне реальна (и недорогая, с учетом дивиденда в цене).

    При этом, на мой взгляд, справедливая цена при сохранении 50% payout на дивиденды находится недалеко от текущих цен.

    Идея может быть в том случае, если НМТП решит платить 65-70% прибыли на дивиденды. В теории, денежный поток позволяет это делать.

    Итого, качественный актив, при этом, в портфеле у меня акций НМТП нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    НМТП: 5 причин, почему эта акция интересна инвесторам.
    НМТП: 5 причин, почему эта акция интересна инвесторам.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему одни акции растут год за годом, а другие — теряют цену даже при хороших финансовых показателях? Как понять, где реальная стоимость, а где — просто красивая картинка в отчёте? И что отличает успешного игрока на рынке от компании, которая выглядит сильной только на бумаге?

    Эта статья будет полезна инвесторам, которые хотят понять реальную стоимость акций компании НМТП. Мы разберём, как правильно оценивать бизнес, насколько выгодны дивиденды НМТП и почему именно этот эмитент может быть надёжным активом в вашем портфеле. Вы узнаете, как сравнивать компанию с конкурентами, какие метрики важны, и как не упустить выгодные возможности.

    Всё это — без сложных формул и «воды». Просто, по делу и с конкретикой. Что работает, а что — нет. И самое главное: почему НМТП выделяется среди других компаний транспортного сектора .

    Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Владислав Кофанов
    НМТП отчитался за I кв. 2025 г. — опер. расходов снижаются, увеличение % доходов, инвестиции в маржинальный проект. Див. база растёт
    НМТП отчитался за I кв. 2025 г. — опер. расходов снижаются, увеличение % доходов, инвестиции в маржинальный проект. Див. база растёт

    🚢 Группа НМТП опубликовала финансовые результаты по МСФО за I квартал 2025 г. В I кв. компания осталась по выручке на том же уровне, даже несмотря на сокращение добычи сырья РФ. Прибыль просела из-за бумажного фактора, а FCF с лихвой хватает на дивидендные выплаты, и это при увеличении CAPEXa (прибыльный проект), не забываем про увесистую кубышку:

    ⛴ Выручка: 19,8₽ млрд (+0% г/г)

    ⛴ Операционная прибыль: 14,5₽ млрд (+19,8% г/г)

    ⛴ Чистая прибыль: 10,4₽ млрд (-4,6% г/г)

    🛳 Операционные данные компания не предоставляет, но есть некоторые факты. Тарифы на перевалку нефти компания повысила на 5,7% в 2025 г., сухих грузов на 23,5% (это повышение касается угля, цена в ~4 раза выше, чем у перевалки нефти). Также есть данные за I кв. 2025 г. по грузообороту портов России: Приморск — 16,4 млн т. (-2,6% г/г) и Новороссийск — 39,3 млн т. (-8,7% г/г), перевалка нефти и нефтепродуктов за квартал упала из-за того, что РФ в I кв. компенсировала добычу сырья за ранее превышенные квоты, сухих грузов — в Приморске рост, в Новороссийске снижение.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗Капитальные затраты нмтп vs рост вуш– где больше потенциала?
    ❗️❗Капитальные затраты нмтп vs рост вуш– где больше потенциала?

    В целом на НМТП мы сейчас смотрим нейтрально. Если смотреть их отчет за первый квартал 2025 года, то он вышел неоднозначным. Выручка практически не изменилась, составив 19,8 млрд рублей, OIBDA выросла на 14,8% год к году, благодаря снижению затрат. А чистая прибыль сократилась на 4,6% из-за курсовых потерь и повышения налога на прибыль. Компания сохраняет высокую рентабельность — 80,9% по OIBDA, а её чистый долг остаётся отрицательным. Однако резкий рост капитальных затрат — в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом — требует внимания. Это связано с масштабной инвестиционной программой, включающей строительство нового терминала в Новороссийске. Проект, по всей видимости, придется финансировать за счёт господдержки, но его реализация может затянуться из-за сложностей с привлечением заёмных средств. Поэтому значительных драйверов для роста акций в ближайшее время у НМТП не предвидится, а высокие капитальные затраты могут поставить вопрос о размере дивидендов за 2025 год ребром.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Козлов Юрий
    НМТП - заложник нефтяных потоков
    🧮 В этой суете последних нескольких недель добрались мы, наконец, до результатов НМТП по МСФО за 1 кв. 2025 года, поэтому я предлагаю заглянуть в эту финансовую отчётность и проанализировать её вместе с вами. Еще больше аналитики в моем телеграмм-канале, обязательно подписывайтесь! А я продолжу...

    📈 Выручка осталась на прошлогоднем уровне 19,8 млрд руб., символически прибавив на +0,2%. Стагнация в доходах обусловлена в первую очередь сокращением грузооборота в портах, и лишь индексация тарифов помогла избежать ухода в отрицательную область.

    НМТП - заложник нефтяных потоков
    📉 По данным Ассоциации морских торговых портов, перевалка в Новороссийске в отчётном периоде снизилась на -8,7% (г/г), в Приморске — на -2,6% (г/г). Основным источником доходов НМТП перевалка нефти и нефтепродуктов, на которую приходится около 70–75% выручки НМТП, и серьёзное негативное влияние оказал тот факт, что в российской нефтяной отрасли буквально до последнего момента наблюдалось снижение добычи в рамках договора ОПЕК+. И лишь с апреля 2025 года ОПЕК+ чуть ли не ежемесячно начал наращивать добычу углеводородов, однако Ространснадзор весьма некстати временно ограничил работу восьмого нефтеналивного причала, поэтому НМТП сможет воспользоваться рыночной конъюнктурой и нарастить объёмы перевалки только с 3 кв. 2025 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    05....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Invest_Palych
    Нмтп. Хороший актив!

    Вышел отчет за 1 квартал 2025 год у компании НМТП. Отчет нормальный, поэтому продолжаю держать в портфеле акции на долю в 2%!

    📌 Что в отчете

    Выручка и операционная прибыль. Выручка осталась на уровне в 19.8 млрд рублей, что приемлимо с учетом ситуации в экономике из-за которых идет падение объемов и по сухогрузам (привет угольщикам), и по наливным грузам (тут январские санкции ''помогли'')!

    Операционная прибыль выросла с 12.1 до 14.4 млрд рублей, но следует исключать эффект от переуступки дебиторской задолженность на 2 млрд + рухнули расходы на топливо с 1.2 до 0.2 млрд (нет ответа в чем кроется падение).

    Долг. Долг составляет 11 млрд, при этом кубышка равна 47 млрд, поэтому компания дополнительно заработала 1,7 млрд чистыми процентных доходов за квартал ✔️

    FCF и дивиденды. У компании вырос Capex c 0.9 до 2 млрд рублей (рост из-за реализации инфраструктурного проекта — строительства универсального перегрузочного комплекса с годовой пропускной способностью 12 млн тонн, что даст рост производственных мощностей на 10% с 2027 года) ✔️

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег Дубинский
    Компании увеличивают кап. затраты Роснефть, НМТП, Газпром . . .
    31 мая разбирал отчёт Роснефти
    smart-lab.ru/blog/1161883.php

    «Роснефть»
    1кв 2025

    Выручка
    снижение с 2,594 трлн руб. в 1 кв. 2024 года до 2,283 трлн руб. в 1 кв. 2025 года

    Чистая прибыль г/г
    снизилась более чем в 2 раза, до 170 млрд рублей

    Добыча углеводородов
    сократилась на 8%, до 61,2 млн тонн нефтяного эквивалента

    Добыча жидких углеводородов (нефть и конденсат)
    уменьшилась 5,3%, до 44,6 млн т.

    Газ
    Добыча 20,2 млрд куб. м, на 14,8% ниже января-марта 2024 года

    Капитальные затраты
    1 кв. 2025г = 382 млрд рублей,
    рост 42% к 1 кв. 2024г.



    Сегодня разбираю отчёт НМТП
    для терминала за 120 млрд рублей в Новороссийске запросили господдержку

    Финансирование проекта строительства морского терминала в Новороссийске стоимостью 120,7 млрд руб. предполагается осуществить с участием ВЭБ.РФ.
    20% средств — это вложения инвесторов,
    оставшуюся часть планируется покрыть за счет заемного финансирования.
    Дополнительно власти рассматривают создание в Новороссийске особой экономической зоны.

    ГАЗПРОМ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Сохраняем позитивный взгляд на НМТП и целевую цену на уровне 13,7 руб. (апсайд 50%). При распределении 50% от СЧП дивиденды могут составить 0,319 руб. (ДД — 3,4%) - Ренессанс Капитал

    В пятницу (30 мая) НМТП представил результаты по МСФО за 1кв25. Выручка компании практически не изменилась год к году и осталась на уровне 19,8 млрд руб., а показатель EBITDA увеличился почти на 15% г/г до 16 млрд руб. Основное влияние на рост рентабельности оказали разовые доходы от переуступки дебиторской задолжности в размере почти 2 млрд руб. (против убытка в 291 млн руб. годом ранее). С корректировкой на данный эффект рентабельность осталась практически неизменной.

    Компания остается бенефициаром периода высоких ставок: чистые финансовые доходы за период более чем удвоились до 1,7 млрд руб. Тем не менее чистая прибыль сократилась на 4,6% г/г до 10,4 млрд руб. преимущественно за счет убытка от курсовых разниц в 2,5 млрд руб. (против прибыли в 320 млн руб. в 1кв24) и повышения эффективной налоговой ставки с 1 января 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Проекту морского терминала в Новороссийске по перевалке генеральных и навалочных грузов потребуется господдержка в размере 100 млрд руб — РБК
    Проекту морского терминала в Новороссийске по перевалке генеральных и навалочных грузов потребуется господдержка. Общий бюджет проекта составляет 120,7 млрд руб., из которых 20% — собственные средства инвесторов (17,5 млрд руб. — уже вложены), остальное должно быть покрыто заемными средствами. К финансированию строительства будет привлечен ВЭБ.РФ.

    Власти также рассматривают возможность создания особой экономической зоны в Новороссийске, добавили источники РБК.

    Проект реализует ООО «Универсальный перегрузочный комплекс Новороссийский судоремонтный завод» (УПК НСРЗ): 75% у «дочки» НМТП (контролируется «Транснефтью»), остальное — у структур «Металлоинвеста». Часть объектов терминала создается по концессии, подписанной между УПК НСРЗ (концессионер) и Росморречфлотом (концедент). Концессия подписана в марте 2024 года на 49 лет.

    www.rbc.ru/business/02/06/2025/6838998e9a7947ada6cba7e3?from=from_main_5

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар DINEM
    НМТП скучный отчет

     

     

    НМТП скучный отчет

    Главное из отчета:

    Снижение операционных расходов на (-34,9%) г/г до 3 781 млн (1 кв 24: 5 806 млн)

    осн фактор снижения операц расходов: 
    переуступка дебиторской задолженности (продали ее с дисконтом сторонней организации и получили деньги сразу)
    эффект на ОП (+1 957 млн от операц расх.)
    снижение закупки топлива: (-86,5%) г/г до 162 млн (1 кв 24: 1 204 млн)

    Рост операционной прибыли: (+19,2%) до 14 474 млн (1 кв 24: 12 139 млн) из-за снижения операц расходов

    Но Чистая прибыль снизилась на (-4,6%) г/г до 10 422 млн (1 кв 24: 10 930 млн)

    Осн причина это рост налога на прибыль с 20% до 25% с янв 2025 года.

    Это основное что необходимо знать из отчета, в целом отчет скучный (у компании все стабильно).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: компания сохранила прибыль при падении грузооборота, настоящий бриллиант с рентабельностью в 73%
    НМТП выложил неожиданный отчет по МСФО за 1-й квартал (с момента СВО отчитывались по МСФО только по полугодиям).
    НМТП: компания сохранила прибыль при падении грузооборота, настоящий бриллиант с рентабельностью в 73%
    Выложили так неожиданно, что я даже не заполнял квартальные данные в своей табличке!)

    В целом основную суть выкладывал в разборе отчета по РСБУ за 1-й квартал тут smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1147454.php (там результаты только Новороссийска без Приморска и других дочек)

    Если тезисно — на фоне СНИЖЕНИЯ грузооборота по нефти, нефтепродуктам и сухим грузам, компания сохранила прибыль!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    НМТП МСФО 1кв 2025г: выручка ₽19,82 млрд (на уровне 2024г), чистая прибыль ₽10,36 млрд (-5,2% г/г)
    НМТП МСФО 1кв 2025г: выручка ₽19,82 млрд (на уровне 2024г), чистая прибыль ₽10,36 млрд (-5,2% г/г) 
    НМТП РСБУ 1кв 2025г: выручка ₽19,82 млрд (на уровне 2024г), чистая прибыль ₽10,36 млрд (-5,2% г/г)



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет МСФО
    Report image
    НМТП Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1883811

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Козлов Юрий
    НМТП: дивиденды по уставу

    💰 Совет директоров НМТП вчера приятно порадовал своих акционеров, рекомендовав в качестве дивидендов за 2024 год утвердить 0,9573 руб. на акцию, что по текущим котировкам сулит ДД=10,6%.

    НМТП: дивиденды по уставу

    Согласно Cтратегии развития НМТП до 2029 года, опубликованной ещё в феврале 2020 года, компания старается направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, принимая во внимание размер свободного денежного потока (FCF).

    🧐 Во время анализа финансовых результатов НМТП за прошлый год мы с вами обращали внимание (https://t.me/invest_or_lost/7117) на то, что FCF по итогам отчётного периода составил 15,7 млрд руб., что недостаточно для полной выплаты дивидендов (17,95 млрд руб). Тем не менее, поскольку дивиденды традиционно выплачиваются в конце июля, у компании была возможность дополнительно заработать проценты по банковским депозитам, тем более мажоритарный акционер в лице Транснефти также заинтересован в получении дивидендов.

    Именно по этим причинам ещё тогда, в апреле, мы сочли высокой вероятность того, что несмотря ни на что НМТП выплатит половину чистой прибыли за 2024 год. К счастью, на деле и так и вышло!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: