Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 182,0 млрд
Выручка 56,1 млрд
EBITDA 45,3 млрд
Прибыль 60,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,0
P/S 3,2
P/BV 2,6
EV/EBITDA 4,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
11/06 СД рекомендация дивиденды за 2019г
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

9.45₽   +0.37%
  1. Проект строительства порта Тамань (88 млрд руб) может официально стартовать уже на этой неделе. В правительстве рассматривают проект распоряжения о назначении ООО «РМП-Тамань» концессионером. Основным инвестором с контрольной долей готов стать НМТП. Но Минфин хочет провести конкурс на выбор концессионера. НМТП перенесет в Тамань терминалы для навалочных грузов — угля, серы, ЖРС, удобрений. Сохранятся ли в Новороссийске зерновые и контейнерные терминалы, пока обсуждается. (Коммерсант)
  2. Грузооборот компании увеличился на 6,7% относительно аналогичного периода прошедшего года и достиг 62,6 млн т.
    По итогам пяти месяцев годовой темп роста грузооборота группы ускорился на 1,4 процентных пункта по сравнению с январем — апрелем текущего года. Темпы роста перевалки сырой нефти, угля, черных металлов и чугуна ускорились на 3,2 процентных пункта, 2,2 процентных пункта и 2 процентных пункта соответственно
  3. НМТП будет контролировать порт в Тамани через контрольный пакет в управляющей компании (РМП- Тамань). Основные условия соглашения с Росморпортом могут быть подписаны на ПМЭФ. Таким образом могут быть разделены грузопотоки: Новороссийск получает зерно и контейнеры, а Тамань — насыпные и навалочные грузы (уголь, руду). (Коммерсант)
  4. Комментарий Промсвязи к отчету НМТП:
    Компания показала сильные результаты. Основным драйвером роста выручки стали стивидорные услуги (преимущественно, нефть, нефтепродукты, зерно), тогда как выручка от бункеровки, услуг порта и флота сократилась. Компания заметно снизила себестоимость (на 20,9% г/г), коммерческие и общеадминистративные расходы на 7,!% г/г, получила существенный доход по курсовым разницам. В результате, чистая прибыль выросла практически в 3 раза. EBITDA выросла на 13,9% г/г, преимущественно за счет перевалки. Компания также сообщила о планах по инвестпрограмме на этот год в размере более 100 млн долл.
  5. Комментарий Уралсиба к отчету НМТП:
    Сильные результаты подтверждают наш положительный взгляд на акции компании, сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ. На наш взгляд, представленные результаты позитивны для котировок. Финансовые показатели продолжают улучшаться, а долговая нагрузка постоянно снижается, что усиливает позицию группы в переговорах со Сбербанком о реструктуризации кредита. Если компании удастся договориться о реструктуризации, возможности для выплаты дивидендов возрастут. Ранее менеджмент, говоря о возможном размере дивидендов, упомянул 100 млн долл. (дивидендная доходность в таком случае составит около 8%) в качестве приемлемого уровня, что, благодаря способности группы генерировать хороший денежный поток, по нашему мнению, является консервативной оценкой даже с учетом роста капзатрат.
  6. НМТП ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С БАНКАМИ ДЛЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТА СБЕРБАНКА — ГЕНДИРЕКТОР
  7. Опубликован отчет 1 квартал МСФО
    Выручка: +0,7% г/г до $221,3 млн
    EBITDA: +13,9% до $191,7 млн
    Чистая прибыль: увеличение почти в 3 раза до $210,2 млн
    НМТП - фин отчет 1 квартал МСФО

    (Пресс-релиз)

  8. Транснефть может увеличить свою долю в НМТП. Компания планирует обмен своих объектов на  ж/д станции в порту Козьмино на 5% акций НМТП. Тогда доля компании вырастет до 40,8%. (Ведомости)
  9. Статистика по грузообороту НМТП за 4 мес
    +5,3% г/г до 49,9 млн тонн (+4% в 1 квартале)
    Показатель факт/план: +14% (+12% в 1 квартале)
    НМТП - грузооборот за 4 месяца
  10. В этом году есть небольшое оживление грузооборота: Консолидированный грузооборот терминалов группы НМТП за январь-апрель 2016 года увеличился на 5,3% относительно аналогичного периода прошлого года и достиг 49,9 млн тонн. Об этом сообщила компания

    АТОН:
    В целом результаты хорошие. Грузооборот ускорился в апреле по сравнению с предыдущими месяцами (в 1К16 он вырос на 4%). Нам нравится Группа «НМТП» из-за ее низкой рыночной стоимости по сравнению с мировыми аналогами, но операционные результаты не являются катализаторами для акций компании.
  11.  Совет директоров рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2015 г.
  12. Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды за 1 кв 2016 г. в размере 0,0519216 руб/акц
    Закрытие реестра — 5 июля
  13. НМТП — фин отчет 1 квартал РСБУ
    Выручка: +20,8% г/г до 7,688 млрд руб
    Прибыль от продаж: +23,5% до 6,150 млрд руб
    Чистая прибыль: 9,655 млрд руб против убытка в 208 млн руб годом ранее

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: