| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 57,6 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,7 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 131,9 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Интересный кейс нашла для демонстрации совместного использования вил, волн и смарт мани.
Взглянем на недельный таймфрейм, где текущее падение развивается в медианном канале вил.
Обратите внимание на реакцию цены с медианой (206.5) — там нет высоких объемов, чтобы предполагать остановку заранее.
Но наличие местного POC (point of control) на 189.6, совпадающего с границей медианного канала вил позволяет с наибольшей вероятностью ожидать цену именно там.
А дальше, по выполнению цели вы будем задавать себе вопрос о направлении и следующих целях. И здесь потребуются волны.
Виталий Климин, уж не знаю что там с отчётом, но рост акций в этом году был аномальным! Я расчитывал на дивы в размере 10% (не меньше).

Как всегда — на хорошие новости надо слить.
Неприятно.

Автомобиль построен на базе серийного четырехосного карьерного самосвала КАМАЗ-4554 «Атлант 49», который лишен классической кабины. На ее месте установлен модуль футуристичного дизайна с электроникой системы беспилотного вождения.
Грузовик снаряженной массой 23 тонны оснащен 500-сильным турбодизелем КАМАЗ-910.11-500 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самосвал имеет кузов объемом 35 кубометров, рассчитанный на перевозку 49 тонн груза.

Один из старожилов советского, а затем и российского автопрома, производитель большегрузных автомобилей, а также автобусов, электробусов, тракторов, комбайнов и еще много чего опять выходит на рынок заимствований с новым выпуском облигаций Камаз-БО-П11.
На данный момент на Московской бирже уже торгуются 11 выпусков облигаций компании на сумму 44 млрд. рублей, поэтому у инвестора имеется широкий ассортимент выпусков с разными условиями размещения, доходностью и дюрацией.
📌Начало приема заявок — 9.11.2023г., то есть уже сегодня.
📌Дата начала размещения — 16.11.2023г.
📌Дата погашения — 13.11.2025г. Этот выпуск отличается от большинства других именно среднесрочным привлечением ресурсов, ведь период погашения большинства предыдущих выпусков приходится на 2030-2033 годы.
📌Объем размещения — 5 000 000 000 рублей.
📌Размер купона — 15,25% годовых, немногим выше ключевой ставки. Размер купона с учетом потенциального роста ключевой ставки выглядит не слишком убедительным, и это один из минусов данного размещения. При этом отмечу, что последнее размещение было с размером купона, равным ключевой ставке + 1,3%.
Растущий тренд на авторынке по итогам года положительно скажется на результатах Соллерса и КАМАЗа, которые являются главными бенефициарами ухода зарубежных компаний. За 9 месяцев Соллерс увеличил продажи авто на 39%, а КАМАЗ увеличил производство грузовиков К5 в 2,5 раза. Кроме того, в октябре Соллерс получил льготный заем на локализацию производства МКПП и вошел в программу льготного лизинга. Акции Соллерса и КАМАЗа положительно отреагировали на статистику и прибавляли в моменте 2%.
«Автостат» ожидает, что в 2023 г. объем продаж новых грузовиков (от 3,5 т до 40 т) будет находиться в диапазоне от 126 000 до 154 000 единиц. Рост рынка в таком случае составит от 50 до 83%. По итогам трех кварталов этого года продажи уже выросли на 81% в годовом выражении до 105 800 грузовиков, напоминает собеседник.
www.vedomosti.ru/business/articles/2023/11/07/1004453-2023-god-stanet-rekordnim-po-prodazham-novih-gruzovikov