Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$179.955   +2.53%
  1. Про BOEING

    Вчера вы возможно читали про то, что BOEING возобновляет производства 737 MAX на одном из своих заводов.

    Это прекрасно.

    Но в этом кроется вся манипуляция информационными данными.

    Про BOEING
    На графике ниже вы видите утвержденный план производства 737 MAX, замечу, что это 3 по счету пересмотренный план за 3 месяца, Карл. Его каждый раз пересматривали в меньшую сторону и оттягивали по месяцам и каждый раз это пытались заложить в цену. Так вот, в мае там стоит план на выпуск 10 готовых аппаратов. Завод запускают только сейчас и у них 3 дня, чтобы собрать 10 самолетов.

    5 летку за 3 года?)

    Более того, вы слышали где-нибудь про то, что программное обеспечение 737 MAX успешно переработано и одобрено FAA?
    Я — нет, напишите мне в ЛС, если знаете обратное. А это значит, что выпускают они машины на свой страх и риск.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. «Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»
    Генеральный директор Boeing Дейв Кэлхун выпустил обновленную информацию об увольнениях на этой неделе. Он сказал, что начались вынужденные увольнения, в общей сложности 6770 американских рабочих будут сокращены на этой неделе, добавив, что программы сокращения рабочих мест уже вступили в силу для международных объектов компании.

    Калхун также дал обновленную информацию о программе 737 Max. Он сказал, что в ближайшее время производство будет возобновлено на заводе в Рентоне, штат Вашингтон.

    Он повторил, что индустрия коммерческих авиалайнеров «вернется, но потребуется несколько лет, чтобы вернуться к тому, что было всего два месяца назад», сигнализируя, что индустрия путешествий и туризма остается обреченной до 2021 года.

    Но все это не имеет значения для дневных трейдеров из Robinhood, которые выкупают все падения акций Boeing.«Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»Пользователи Robinhood также вкладываются в JETS ETF — в надежде на масштабное восстановление — но, по словам Калхуна, восстановление может занять несколько лет ...

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. а что у них с дивами? отменили, перенесли? в мае платили раньше…

    rasp01, тоже интересно узнать
  4. Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing. Осторожно много картинок.

    Инвест привет! Статья разбита на две части. Мысли и небольшой справочник. Уперся в ограничение по размеру топика… часть пришлось зарезать. Продолжение в группе.

    Идея проста своей прямолинейностью. Можно даже сказать глупостью, но видимо в ней и вся соль. На нее обречённо махнул даже дядюшка Баффет.

    В отличии от Аэрофлота, воздушные перевозчики упали 3-4 раза. В конце апреля, очень кратенько накидал общий обзор, так как технически компании были готовы в росту.

    Но, к сожалению вышла известная новость про выход иконы и все позиции выбило по БУ. С одной стороны грустно, с другой как-то даже приятно, пострадать от действий САМОГО Уоррена Баффета.

    Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Американская корпорация Boeing рассчитывает привлечь не менее $10 млрд. за счет эмиссии долговых обязательств с целью поправить свое финансовое положение, усугубившееся из-за спада пассажирских перевозок. Такой шаг возможен при благоприятных условиях на рынке ценных бумаг и их производных.


    tass.ru/ekonomika/8360067
  6. Boeing возобновит производство и решит проблемы с 737 Max
    Boeing возобновил производство пассажирских лайнеров на заводах в Сиэтле. Аналитики рассчитывают на то, что государство окажет поддержку компании, а полеты 737 Max разрешат уже в середине года.
    Что скажете Товарищи ?

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/forecast_idea/5e9d6ba99a7947419be7862c
  7. WSJ — Самолеты Boeing 737 MAX смогут возобновить полеты не раньше конца лета.
  8. Боинг
    Боинг предлагает свои акции по 180 выкупить

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции

    Zim, Понял, спасиб )
  10. Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции
  11. Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?
  12. Поставки пассажирских самолетов 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г).
  13. Boeing - Поставки пассажирских самолетов в 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г)

    CHICAGO, April 14, 2020 The Boeing Company объявила сегодня о поставках через свои коммерческие и оборонные операции в первом квартале 2020 года.

    Основные поставки программы в течение первого квартала были следующими:

    Основные программы

    1st Quarter   1st Quarter
     2020            2019

       

    Программы коммерческих самолетов

     
     

    737

    5                 89

     

     747

    —                2
     

     767

    10               12

     


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Боинг возобновит работу в Филадельфии.

    RIDLEY TOWNSHIP, Pa., April 17, 2020 — В течение запланированных двух недель приостановленных работ на заводе Boeing [NYSE: BA] в Филадельфии в Ридли-Тауншип, компания работала над возобновлением производства с усиленными мерами безопасности. Boeing возобновит работу на наших производственных объектах и ​​в других областях, которые будут сочтены необходимыми в понедельник, 20 апреля. Приоритетом номер один является и будет оставаться защита здоровья и безопасности наших сотрудников, их семей и всех заинтересованных сторон.

    После приостановки операций 3 апреля Boeing Philadelphia предпринял ряд шагов:

    Улучшенная очистка всего объекта и внедрение улучшенных процедур. Мы вывесили вывески по всему помещению, чтобы помочь в улучшении гигиены. Станции дезинфекции рук были добавлены в точках входа на сайт.
    Усилены физические дистанцирующие практики. Время смены будет в шахматном порядке. Виртуальные встречи будут продолжаться, где это возможно, для сокращения личного общения. Рабочие зоны были разнесены дальше друг от друга с визуальными маркерами, отображаемыми для обеспечения физического дистанцирования. Области кафетерия будут приспособлены, чтобы учесть больше физического расстояния.
    Личная маска использовать. В соответствии с недавним указанием правительства штата, работники обязаны носить маски или другие защитные покрытия на рабочем месте. Маски будут доступны на месте для сотрудников, которые нуждаются в них.
    Температурный скрининг будет необходим всем сотрудникам ежедневно перед приходом на работу. Станции скрининга с бесконтактными тепловыми сканерами будут установлены для размещения работников, которым необходимо проверить свою температуру на месте. Сотрудники, которым не требуется поддерживать операции на наших производственных объектах и ​​которые могут осуществлять дистанционную работу и работать практически, будут продолжать это делать.

    Руководство Boeing Philadelphia продолжит следить за состояниями и новой информацией, связанной с COVID-19, включая последние федеральные и государственные руководящие принципы здравоохранения, чтобы мы могли постоянно внедрять новые меры предосторожности и процедуры.
    boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130667


    Компания заявила, что работа на ее заводах в Филадельфии, которые производят военные вертолеты, включая H-47 Chinook, V-22 Osprey и MH-139A Grey Wolf, возобновится в понедельник с усиленными мерами безопасности.

    В четверг Boeing заявил, что на следующей неделе в штате Вашингтон возобновит производство коммерческих самолетов.
  15. Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
  16. BA - Boeing. На чем такой отскок?
    На чем такой отскок? Технический? Остальной рынок в основном красный, нефть падает тоже. 

    Еще NFLX прёт дуром, скоро отчетность, 21 апреля.

    P.S. Рейтинга нет совсем, мой первый пост. Читаю Смарт-лаб много лет уже. Плюсаните, кому не сложно :) Спасибо. 
    P.S.S. Второму дну — быть.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Не надо, не иди, не очень у тебя получается…
  18. Где взять по 5?)) Торгуют 148

    Денис, да вот же


    Evgen Com, Спасибо смарт лаб, я теперь седой
  19. Авиастроительный концерн Boeing обнаружил две новые проблемы с программным обеспечением лайнеров 737 MAX. Ни одна из новых проблем, касающихся системы управления полетом, не наблюдалась во время полета, но внесение изменений в ПО позволит исключить вероятность их возникновения. Неполадки не должны повлиять на предполагаемый срок возвращения самолетов в эксплуатацию в середине 2020 г.

    www.interfax.ru/world/703194
  20. Где взять по 5?)) Торгуют 148

    Денис, да вот же

  21. да 5 ценик тут коненчо радует)), Мартынов наверно продает
  22. Где взять по 5?)) Торгуют 148
  23. Боинг сломался
    Я сначала подумал что… все… конец, когда увидел в портфеле цену $5
  24. Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
    А всё самое интересное на моем телеграмм канале Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!

    Здоровья вам и вашим близким! Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    А всё самое интересное на моем телеграмм канале, ttttt.me/tvoy_ivestor

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: