Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$172.99   +12.83%
  1. United Airlines продлевает еще на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX - до 4 сентября

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM / 
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters)  — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля. 

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. United Airlines продлевает на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX — до 4 сентября.

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM /
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters) — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля.

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.

    Источники сообщили, что сертификационный полет уже в этом месяце, после повторных задержек, может занять еще больше времени, поскольку Boeing пытается решить новые проблемы.

    Авиакомпании США, эксплуатирующие 737 MAX, планировали поднять самолеты в воздух в начале июня, если регуляторы одобрили самолет в первом квартале, но сейчас это выглядит все менее вероятным.

    Southwest Airlines Co (LUV.N), крупнейший в мире оператор 737 MAX, в четверг продлил отмены рейсов в результате длительного приземления до 10 августа.

    Одна ключевая проблема, которую еще предстоит решить, состоит в том, должен ли Boeing разделять два жгута проводов, которые могут быть слишком близко друг к другу, что может привести к короткому замыканию и аварийному завершению, если пилоты не реагируют соответствующим образом. В пятницу Боинг сказал, что это все еще находится в обсуждении с Федеральным управлением авиации по этому вопросу.
    www.reuters.com/article/us-boeing-737max-united-arlns/united-wont-fly-737-max-until-after-summer-amid-new-approval-delays-idUSKBN2082A5?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  3. Финансовый результат Airbus оказался хуже, чем у Boeing - Фридом Финанс
    При оценке реального финансового состояния компании специалисты рынка обращаются, прежде всего, к показателю операционной прибыли. Несмотря на весомый совокупный убыток Airbus Group SE (AIR) за 2019 год (1,4 млрд евро против чистой прибыли в 3,1 млрд евро годом ранее), операционная прибыль авиаконцерна увеличилась на 19% год к году и достигла 6,95 млрд евро. Выручка поднялась на 11%, до 70,4 млрд евро.

    Конечно же, коррупционные скандалы и связанные с ними выплаты штрафа являются разовыми факторами. Выпадающие доходы по этой статье в прошедшем году составили 3,6 млрд евро. Другой фактор роста расходов, доработка военно-транспортного самолета A400M, уже не будет оказывать влияния на результаты Airbus. В новых модификациях самолета учтены прежние конструкторские недоработки.

    Прогнозы компании на ближайший год оптимистичны, хотя они учитывают замедление темпов роста поставок коммерческих самолетов до 2% с 8% в 2019 году. Это будет компенсировано большей маржинальностью продаж. Если прогноз компании окажется точным, то ее операционная прибыль увеличится на 7,9%, до 7,5 млрд евро. 880 воздушных судов планируется поставить в текущем году. Крупнейшим контрактом, о котором может быть официально объявлено в ближайшие дни, станет заказ от нигерийской авиакомпании Green Africa Airways на 100 самолетов Airbus A220.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Американский авиастроительная компания Boeing впервые с 1962 г. не получила в январе ни одного нового заказа на поставку самолетов. В 2019 г. заказы на самолеты Boeing существенно сократились из-за ситуации с лайнерами модели 737 Max.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/11/822804-boeing-vpervie-pochti-za-60-let
  5. Boeing продолжает пикировать, но новый CEO исправит ситуацию - Финам
    Boeing — американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Согласно прогнозам Boeing, к 2038 году отрасли потребуется более 44 тыс. новых самолетов, причем почти 74% из них будут узкофюзеляжными. Тем не менее, ожидается, что среднегодовые темпы роста авиапарка до 2038 года будут составлять около 3,4%-3,7% и достигнут более 38-39 тыс. самолетов. По самым оптимистичным оценкам, к 2038 году авиапарк достигнет 50 тыс. самолетов.

    По итогам 2019 года Boeing поставил лишь 380 самолетов по сравнению 806 ед. за аналогичный период прошлого года, что связано с проблемами с авиалайнерами 737 MAX. Согласно последним новостям, ввод в эксплуатацию авиалайнеров 737 MAX будет в середине 2020 года. Компания Boeing опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые снова оказались ожидаемо слабыми в связи проблемами с эксплуатацией Boeing 737 MAX.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Новейшая статья про проблемы Боинга
    Звиняйте, братцы, было влом хорошо переводить, поэтому перевел Яндексом, потом капельку подкорректировал, чтобы хоть общий смысл был понятен.


    The Wall Street Journal сообщила, что новый выпуск Boeing 737 MAX задерживает переаттестацию. Добавьте его к списку вопросов, которые Федеральное авиационное управление вместе со своими глобальными коллегами по авиационному регулированию рассматривает в ходе длительного процесса переаттестации MAX.

    MAX, новейший укзкофюзеляжный самолет Boeing, был оставлен на земле во всем мире с середины марта 2019 года после двух смертельных аварий в течение пяти месяцев. Boeing (тикер: BA) уже несколько месяцев работает над изменениями в нескольких системах, чтобы MAX снова был допущен к полетам.

    Инвесторам трудно отслеживать все проблемы и то, как они связаны. Вот над чем работает компания.

    MCAS
    (Maneuvering Characteristics Augmentation System — cистема увеличения характеристик маневрирования (MCAS) — это программное обеспечение, встроенное в систему управления полетом Boeing 737 MAX, которая пытается имитировать поведение тангажа корпуса, аналогичное Boeing 737 NG. Когда он обнаруживает, что самолет работает в ручном полете, с закрылками вверх, на повышенном угле атаки, он регулирует горизонтальную обшивку стабилизатора, чтобы добавить положительную силовую обратную связь (ощущение" тяжелого носа") пилоту через колонку управления.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Целевая цена по акциям Boeing снижена до $350 - Финам
    Boeing — американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий. Доходы авиастроителя сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее в компании ожидают, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing и снижаем целевую цену до $350.
    Кабаков Ярослав
    ИК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Все будет с Боингом ок.
  9. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Bastion, бальзам на душу. Потихоньку готовятся к банкротству. Рынок пора освобождать для МС21.
  10. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Результаты Boeing оказались хуже ожиданий - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $17,911 млрд по сравнению с $28,341 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $21,76 млрд. Доходы компании упали во всех четырех сегментах.

    Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 45% до $7,46 млрд по сравнению с $16,53 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $9,4 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов, которые просели на 69% до 79 авиалайнеров по сравнению с 238 ед. годом ранее из-за сохраняющихся проблем с Boeing 737 MAX. При этом менеджмент компании сообщил, что ввод в эксплуатацию Boeing 737 MAX ожидается в середине 2020 года. Портфель заказов составляет более 5400 самолетов общей стоимостью более $377 млрд по сравнению с $387 млрд в третьем квартале.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий, но это уже было заложено в цены акций.  Доходы компании сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее, новый исполнительный директор Дэвид Калхун заявил, что он понимает, что Boeing предстоит слишком много работы для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Он ожидает, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии. В заключении он сообщил, что безопасность будет лежать в основе каждого решения и каждого действия со стороны Boeing.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing, но в связи со сложившимися обстоятельствами снижаем целевую цену с $420 до $350.
    Сысоев Вадим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. The Boeing Company – Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г

    Boeing Co 
    (NYSE: BA) 
    $323.61 +7.05 (+2.23%) 
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET 
    https://investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 

    The Boeing Company 
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm 
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд   
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд  

    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 
    Выручка 2019г: $76,559 млрд 

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд  
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г.

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $323.61 +7.05 (+2.23%)
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    The Boeing Company – Dividend Payment History
    Declared Record Ex-Date Payment Per Share
    12-16-19 02-14-20 02-13-20 03-06-20 $2.055
    10-21-19 11-08-19 11-07-19 12-06-19 $2.055
    06-24-19 08-09-19 08-08-19 09-06-19 $2.055
    04-29-19 05-10-19 05-09-19 06-07-19 $2.055
    investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend
  14. Авиастроительная компания Boeing получила убыток за 2019 г. в размере $0,636 млрд., против прибыли в $10,46 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 24,3% до $76,559 млрд. по сравнению с $101,127 млрд. годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Fourth-Quarter-Results/default.aspx
  15. Бразильский регулятор одобрил сделку между Boeing и Embraer, в рамках которой Boeing покупает за $4,2 млрд. 80% коммерческого и сервисного подразделения Embraer для создания нового предприятия, которое будет заниматься исключительно строительством гражданских самолетов. Также партнёры создадут СП для продвижения и вывода на новые рынки самолета Embraer KC-390, в котором 51% будет принадлежать Embraer и 49% — Boeing. Теперь сделку должен одобрить европейский регулятор, он объявит о своём решении до 30 апреля 2020 г.


    www.vestifinance.ru/articles/131850
  16. Boeing выкатили и провели испытание новейшего авиалайнера 777X. Сможет ли он реабилитировать компанию?

    Новый лайнер Boeing 777X совершил свой первый полет. Трансляцию испытаний «самого большого и экономичного самолета с двумя двигателями» Boeing провела на своем сайте.

    Испытательный полет продолжался почти четыре часа. Лайнер вылетел из города Эверетт в штате Вашингтон и приземлился в Сиэтле.

    Первый полет обычно становится для компании результатом нескольких лет работы и «высшим технологическим достижением». Однако в случае Boeing полет был «омрачен неопределенностью».

    Проблемой может стать то, что новый лайнер «попросту слишком большой для современных авиалиний». Он также стал самым дорогим самолетом компании — один Boeing 777X без учета традиционных скидок обойдется в $442,2 млн.

    При этом Boeing уже получает заказы на поставку новых самолетов. Крупнейшим заказчиком на данный момент стала Emirates Airlines. Из-за дороговизны самолета авиакомпании будут ждать, как он себя проявит, заявил агентству основатель лизинговой Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Следующей целью по акции Boeing станет уровень $300 - Фридом Финанс
    Ранее озвученная нами цель, $320 по акциям Boeing достигнута. Котировки продолжают движение вниз. Как и ожидалось, получение разрешения на полеты 737 MAX откладывается, возможно, до лета. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Между тем Федеральное авиационное агентство (FAA) утверждает, что временные рамки для завершения работы над сертификацией не установлены.

    Наш прогноз относительно необходимости заимствований также оправдался. Минимальная сумма, в которой нуждается компания в настоящий момент, — это $10 млрд. Главный вопрос, зачем сейчас компания ищет эти деньги, не назревают ли более серьезные проблемы. Мы считаем, что большая часть новых расходов связана с наращиванием запасов, также очевидно влияние недополученной прибыли. Boeing может потребоваться поддержать своих поставщиков, оплачивая по предоплате часть поставок, которые должны были происходить после декабря 2019 года, но ввиду приостановки производства 737 MAX отменены. Это обезопасит компанию от судебных исков и сохранит технологическую базу поставщиков, некоторые из которых, например Spirit AeroSystems, оказались в тяжелом финансовом положении.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. WSJ: Boeing перенес планируемые сроки возобновления полетов 737 MAX
  20. Как 737 Мах мог разбиться в 2009 если он первый тестовый полёт только в 2016 сделал, а эксплуатироваться и того позже?
  21. Компания Boeing знала о неисправности самолетов Boeing 737 MAX и скрывала это. В феврале 2009 года произошло крушение Boeing 737 MAX в аэропорту Амстердама. В результате расследования выявили причину в сбое работы одного из датчиков. Представителями авиакомпании было оказано давление на комиссию и данный факт был скрыт от общественности.

    ria.ru/20200121/1563661461.html
  22. ⚠️🇺🇸#BA #авиа
    Telegraph: переписки между сотрудниками показывают, что у нового Boeing 777X схожие проблемы с 737МАХ

    👉 Staff emails claim Boeing 777X ‘shares Max problem’

    (спс I B !)
    —————————
    23 января — Boeing проведет первый полет нового 777X
  23. 🇺🇸#BA
    как хотите новость?

    так? 👇
    1) Boeing в жопе минимум до лета 2020г (а может и дольше). Дополнительная инфа на след неделе...

    или так? 👇
    2) Boeing рассчитывает, что полеты 737МАХ возобновятся летом 2020г. Дополнительная инфа на след неделе...

    ⚡️🇺🇸#BA
    РЕГУЛЯТОР НЕ ЗНАЕТ КОГДА РАЗБЕРУТСЯ С 737МАХ (если по нормальному переводить...)

    FAA: NO TIME FRAME FOR WHEN THE WORK WILL BE COMPLETED ON 737 MAX RETURN TO SERVICE
  24. ⚡️🔥⛔️#BA
    BOEING — СТОП ТОРГИ
  25. 🔥⚠️🇺🇸#BA
    BOEING — ОФИЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПРОИЗВОДСТВА 737МАХ — CNN (спс V S!)

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: