Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$180.835   +0.33%
  1. Акции Boeing упали на 75% за полгода
    Акции Boeing упали на 75% за полгода Акции Boeing упали на 75% за полгода

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. поставил ордера на покупку от 78 до 68… вдруг повезёт?
  3. Боинг, страшилки продолжаются (BA)
    Правительство обсуждает спасение Боинга, а трейдеры как я понимаю пытаются добить акцию, чтобы потом купить актив подешевле.

    Боинг, страшилки продолжаются (BA)

    Боинг, страшилки продолжаются (BA)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Блин, вот где надо было шортить то — а я все пропустил
    Или еще не поздно? Еще в 2 раза сложится?
  5. Я предрекал его крах пару месяцев назад. Может в аналитики пойти?
  6. Boeing is now seeking short term aid from lawmakers

    Another company that spent it all on buybacks and now wants a bailout
  7. Boeing потерял половину своей капитализации
    Рынок показывает, как он умеет наказывать. Boeing торгуется уже ниже 200, с прошлого года он потерял половину своей рыночной стоимости.
    Boeing потерял половину своей капитализации
    Не ловите эти ножи, ждите пока буря утихнет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. У компании Boeing (BA) проблемы


    Риски банкротства растут

    У компании Boeing (BA) проблемы



    По данным Bloomberg, борющийся аэрокосмический гигант, который всего несколько недель назад получил увеличенное финансирование из различных источников на Уолл-Стрит, чтобы поддержать свою ликвидность после неудачных испытаний 737 MAX, планировал уже в пятницу получить полную сумму кредита в размере $13,825 млрд.

    Таким образом, в дополнение к своим 737 Max бедам, компания теперь сталкивается с потерей доходов на фоне падения спроса на самолеты, поскольку пассажиры отменяют рейсы, а авиакомпании отзывают заказы на новые самолеты.

    К несчастью для банков, они не могут просто взять и отказаться от своих обязательств. Или, скорее, они могут, но это будет скандал, но они, безусловно, могут это сделать. И это именно то, что Boeing стремится предвидеть, переводя наличные деньги с банковских балансов на свои собственные, даже если с него будет взиматься полная плата за использование финансирования (которая благодаря ФРС ничтожно мала).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Что случится с Боингом, когда авиакомпаниям совсем поплохеет?
    Похоже у основных потребителей его продукции будут банкротства и другие неприятности. Какие в этом свете у него перспективы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. так же хочу сказать про DAL, AAL эти тоже будет лететь в ад еще пару недель, эти впрямую связаны с дальними перелетами которые остановились полностью. не плохое время купить DAl.
  11. неприятности для компании еще не кончились. может быть мы и увидим ниже 250 в ближайшие дни вируса да и этой истерией с вирусом, но отрицательным катализатором в понедельник будут пром. данные из Китая которые вышли ошеломляющем падении.
  12. Boeing - ювелирный лонг
    Давно смотрел на Boeing, сегодня решил первый раз попробовать купить. Отпадались они уже очень прилично, и это при том что UBS год назад ставили price target по бумаге $525! Дивиденды выросли до 3%, годится для моего див. портфеля. Выставил лимитную покупку и пошёл смотреть новости. Позиция совсем небольшая, буду добирать если уйдёт сильно ниже:
    Boeing - ювелирный лонг

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. United Airlines продлевает еще на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX - до 4 сентября

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM / 
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters)  — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля. 

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. United Airlines продлевает на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX — до 4 сентября.

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM /
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters) — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля.

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.

    Источники сообщили, что сертификационный полет уже в этом месяце, после повторных задержек, может занять еще больше времени, поскольку Boeing пытается решить новые проблемы.

    Авиакомпании США, эксплуатирующие 737 MAX, планировали поднять самолеты в воздух в начале июня, если регуляторы одобрили самолет в первом квартале, но сейчас это выглядит все менее вероятным.

    Southwest Airlines Co (LUV.N), крупнейший в мире оператор 737 MAX, в четверг продлил отмены рейсов в результате длительного приземления до 10 августа.

    Одна ключевая проблема, которую еще предстоит решить, состоит в том, должен ли Boeing разделять два жгута проводов, которые могут быть слишком близко друг к другу, что может привести к короткому замыканию и аварийному завершению, если пилоты не реагируют соответствующим образом. В пятницу Боинг сказал, что это все еще находится в обсуждении с Федеральным управлением авиации по этому вопросу.
    www.reuters.com/article/us-boeing-737max-united-arlns/united-wont-fly-737-max-until-after-summer-amid-new-approval-delays-idUSKBN2082A5?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  15. Финансовый результат Airbus оказался хуже, чем у Boeing - Фридом Финанс
    При оценке реального финансового состояния компании специалисты рынка обращаются, прежде всего, к показателю операционной прибыли. Несмотря на весомый совокупный убыток Airbus Group SE (AIR) за 2019 год (1,4 млрд евро против чистой прибыли в 3,1 млрд евро годом ранее), операционная прибыль авиаконцерна увеличилась на 19% год к году и достигла 6,95 млрд евро. Выручка поднялась на 11%, до 70,4 млрд евро.

    Конечно же, коррупционные скандалы и связанные с ними выплаты штрафа являются разовыми факторами. Выпадающие доходы по этой статье в прошедшем году составили 3,6 млрд евро. Другой фактор роста расходов, доработка военно-транспортного самолета A400M, уже не будет оказывать влияния на результаты Airbus. В новых модификациях самолета учтены прежние конструкторские недоработки.

    Прогнозы компании на ближайший год оптимистичны, хотя они учитывают замедление темпов роста поставок коммерческих самолетов до 2% с 8% в 2019 году. Это будет компенсировано большей маржинальностью продаж. Если прогноз компании окажется точным, то ее операционная прибыль увеличится на 7,9%, до 7,5 млрд евро. 880 воздушных судов планируется поставить в текущем году. Крупнейшим контрактом, о котором может быть официально объявлено в ближайшие дни, станет заказ от нигерийской авиакомпании Green Africa Airways на 100 самолетов Airbus A220.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Американский авиастроительная компания Boeing впервые с 1962 г. не получила в январе ни одного нового заказа на поставку самолетов. В 2019 г. заказы на самолеты Boeing существенно сократились из-за ситуации с лайнерами модели 737 Max.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/11/822804-boeing-vpervie-pochti-za-60-let
  17. Boeing продолжает пикировать, но новый CEO исправит ситуацию - Финам
    Boeing — американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Согласно прогнозам Boeing, к 2038 году отрасли потребуется более 44 тыс. новых самолетов, причем почти 74% из них будут узкофюзеляжными. Тем не менее, ожидается, что среднегодовые темпы роста авиапарка до 2038 года будут составлять около 3,4%-3,7% и достигнут более 38-39 тыс. самолетов. По самым оптимистичным оценкам, к 2038 году авиапарк достигнет 50 тыс. самолетов.

    По итогам 2019 года Boeing поставил лишь 380 самолетов по сравнению 806 ед. за аналогичный период прошлого года, что связано с проблемами с авиалайнерами 737 MAX. Согласно последним новостям, ввод в эксплуатацию авиалайнеров 737 MAX будет в середине 2020 года. Компания Boeing опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые снова оказались ожидаемо слабыми в связи проблемами с эксплуатацией Boeing 737 MAX.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Новейшая статья про проблемы Боинга
    Звиняйте, братцы, было влом хорошо переводить, поэтому перевел Яндексом, потом капельку подкорректировал, чтобы хоть общий смысл был понятен.


    The Wall Street Journal сообщила, что новый выпуск Boeing 737 MAX задерживает переаттестацию. Добавьте его к списку вопросов, которые Федеральное авиационное управление вместе со своими глобальными коллегами по авиационному регулированию рассматривает в ходе длительного процесса переаттестации MAX.

    MAX, новейший укзкофюзеляжный самолет Boeing, был оставлен на земле во всем мире с середины марта 2019 года после двух смертельных аварий в течение пяти месяцев. Boeing (тикер: BA) уже несколько месяцев работает над изменениями в нескольких системах, чтобы MAX снова был допущен к полетам.

    Инвесторам трудно отслеживать все проблемы и то, как они связаны. Вот над чем работает компания.

    MCAS
    (Maneuvering Characteristics Augmentation System — cистема увеличения характеристик маневрирования (MCAS) — это программное обеспечение, встроенное в систему управления полетом Boeing 737 MAX, которая пытается имитировать поведение тангажа корпуса, аналогичное Boeing 737 NG. Когда он обнаруживает, что самолет работает в ручном полете, с закрылками вверх, на повышенном угле атаки, он регулирует горизонтальную обшивку стабилизатора, чтобы добавить положительную силовую обратную связь (ощущение" тяжелого носа") пилоту через колонку управления.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Целевая цена по акциям Boeing снижена до $350 - Финам
    Boeing — американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий. Доходы авиастроителя сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее в компании ожидают, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing и снижаем целевую цену до $350.
    Кабаков Ярослав
    ИК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Все будет с Боингом ок.
  21. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Bastion, бальзам на душу. Потихоньку готовятся к банкротству. Рынок пора освобождать для МС21.
  22. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Результаты Boeing оказались хуже ожиданий - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $17,911 млрд по сравнению с $28,341 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $21,76 млрд. Доходы компании упали во всех четырех сегментах.

    Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 45% до $7,46 млрд по сравнению с $16,53 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $9,4 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов, которые просели на 69% до 79 авиалайнеров по сравнению с 238 ед. годом ранее из-за сохраняющихся проблем с Boeing 737 MAX. При этом менеджмент компании сообщил, что ввод в эксплуатацию Boeing 737 MAX ожидается в середине 2020 года. Портфель заказов составляет более 5400 самолетов общей стоимостью более $377 млрд по сравнению с $387 млрд в третьем квартале.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий, но это уже было заложено в цены акций.  Доходы компании сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее, новый исполнительный директор Дэвид Калхун заявил, что он понимает, что Boeing предстоит слишком много работы для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Он ожидает, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии. В заключении он сообщил, что безопасность будет лежать в основе каждого решения и каждого действия со стороны Boeing.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing, но в связи со сложившимися обстоятельствами снижаем целевую цену с $420 до $350.
    Сысоев Вадим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. The Boeing Company – Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г

    Boeing Co 
    (NYSE: BA) 
    $323.61 +7.05 (+2.23%) 
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET 
    https://investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 

    The Boeing Company 
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm 
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд   
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд  

    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 
    Выручка 2019г: $76,559 млрд 

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд  
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: