Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$175.52   -1.67%
  1. Новейшая статья про проблемы Боинга
    Звиняйте, братцы, было влом хорошо переводить, поэтому перевел Яндексом, потом капельку подкорректировал, чтобы хоть общий смысл был понятен.


    The Wall Street Journal сообщила, что новый выпуск Boeing 737 MAX задерживает переаттестацию. Добавьте его к списку вопросов, которые Федеральное авиационное управление вместе со своими глобальными коллегами по авиационному регулированию рассматривает в ходе длительного процесса переаттестации MAX.

    MAX, новейший укзкофюзеляжный самолет Boeing, был оставлен на земле во всем мире с середины марта 2019 года после двух смертельных аварий в течение пяти месяцев. Boeing (тикер: BA) уже несколько месяцев работает над изменениями в нескольких системах, чтобы MAX снова был допущен к полетам.

    Инвесторам трудно отслеживать все проблемы и то, как они связаны. Вот над чем работает компания.

    MCAS
    (Maneuvering Characteristics Augmentation System — cистема увеличения характеристик маневрирования (MCAS) — это программное обеспечение, встроенное в систему управления полетом Boeing 737 MAX, которая пытается имитировать поведение тангажа корпуса, аналогичное Boeing 737 NG. Когда он обнаруживает, что самолет работает в ручном полете, с закрылками вверх, на повышенном угле атаки, он регулирует горизонтальную обшивку стабилизатора, чтобы добавить положительную силовую обратную связь (ощущение" тяжелого носа") пилоту через колонку управления.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Целевая цена по акциям Boeing снижена до $350 - Финам
    Boeing — американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий. Доходы авиастроителя сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее в компании ожидают, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing и снижаем целевую цену до $350.
    Кабаков Ярослав
    ИК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Все будет с Боингом ок.
  4. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Bastion, бальзам на душу. Потихоньку готовятся к банкротству. Рынок пора освобождать для МС21.
  5. Boeing: первый убыток за 22 года
    Отчетность компании по итогам 2019 года:
    Выручка: $76,6 млрд, -24% г/г
    EBITDA:$ 6 млрд, -57% г/г
    Чистый убыток: $0,6 млрд

    Результаты отчетности ожидаемо негативные.

    • Компания была вынуждена в прошлом году приостановить поставки своей основной модели 737 после двух авиакатастроф в Индонезии и в Эфиопии. Boeing ожидает, что полеты самолетов будут возобновлены не раньше середины 2020 года.
    • Из-за того, что компания продолжала производить самолеты без их последующей поставки клиентам, запасы существенно выросли. Свободный денежный поток по итогам года оказался отрицательным -$4,4 млрд.
    • Boeing компенсировал потерю доходов ростом долга, который за год увеличился почти в 2 раза до $27,3 млрд.
    Стратегия
    Boeing: первый убыток за 22 года

    Из-за падения результатов Boeing имеет крайне низкие рейтинги по активной стратегии. Будущее компании во многом зависит от того, как скоро она получит разрешение на полеты и возобновит поставки самолетов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Результаты Boeing оказались хуже ожиданий - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $17,911 млрд по сравнению с $28,341 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $21,76 млрд. Доходы компании упали во всех четырех сегментах.

    Выручка подразделения Commercial Airplane Segment (CAS) упала на 45% до $7,46 млрд по сравнению с $16,53 млрд годом ранее, хотя аналитики ожидали $9,4 млрд. Снижение доходов связано с более низкими поставками самолетов, которые просели на 69% до 79 авиалайнеров по сравнению с 238 ед. годом ранее из-за сохраняющихся проблем с Boeing 737 MAX. При этом менеджмент компании сообщил, что ввод в эксплуатацию Boeing 737 MAX ожидается в середине 2020 года. Портфель заказов составляет более 5400 самолетов общей стоимостью более $377 млрд по сравнению с $387 млрд в третьем квартале.

    Компания опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал, которые оказались хуже ожиданий, но это уже было заложено в цены акций.  Доходы компании сократились во всех четырех сегментах. Тем не менее, новый исполнительный директор Дэвид Калхун заявил, что он понимает, что Boeing предстоит слишком много работы для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Он ожидает, что в эксплуатацию Boeing 737 MAX вернется в середине года, тогда как его производство будет восстановлено заранее за несколько месяцев до получения лицензии. В заключении он сообщил, что безопасность будет лежать в основе каждого решения и каждого действия со стороны Boeing.
    Мы рекомендуем «Держать» акции Boeing, но в связи со сложившимися обстоятельствами снижаем целевую цену с $420 до $350.
    Сысоев Вадим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. The Boeing Company – Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г

    Boeing Co 
    (NYSE: BA) 
    $323.61 +7.05 (+2.23%) 
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET 
    https://investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 

    The Boeing Company 
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm 
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд   
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд  

    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 
    Выручка 2019г: $76,559 млрд 

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд  
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г.

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $323.61 +7.05 (+2.23%)
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    The Boeing Company – Dividend Payment History
    Declared Record Ex-Date Payment Per Share
    12-16-19 02-14-20 02-13-20 03-06-20 $2.055
    10-21-19 11-08-19 11-07-19 12-06-19 $2.055
    06-24-19 08-09-19 08-08-19 09-06-19 $2.055
    04-29-19 05-10-19 05-09-19 06-07-19 $2.055
    investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend
  9. Авиастроительная компания Boeing получила убыток за 2019 г. в размере $0,636 млрд., против прибыли в $10,46 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 24,3% до $76,559 млрд. по сравнению с $101,127 млрд. годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Fourth-Quarter-Results/default.aspx
  10. Бразильский регулятор одобрил сделку между Boeing и Embraer, в рамках которой Boeing покупает за $4,2 млрд. 80% коммерческого и сервисного подразделения Embraer для создания нового предприятия, которое будет заниматься исключительно строительством гражданских самолетов. Также партнёры создадут СП для продвижения и вывода на новые рынки самолета Embraer KC-390, в котором 51% будет принадлежать Embraer и 49% — Boeing. Теперь сделку должен одобрить европейский регулятор, он объявит о своём решении до 30 апреля 2020 г.


    www.vestifinance.ru/articles/131850
  11. Boeing выкатили и провели испытание новейшего авиалайнера 777X. Сможет ли он реабилитировать компанию?

    Новый лайнер Boeing 777X совершил свой первый полет. Трансляцию испытаний «самого большого и экономичного самолета с двумя двигателями» Boeing провела на своем сайте.

    Испытательный полет продолжался почти четыре часа. Лайнер вылетел из города Эверетт в штате Вашингтон и приземлился в Сиэтле.

    Первый полет обычно становится для компании результатом нескольких лет работы и «высшим технологическим достижением». Однако в случае Boeing полет был «омрачен неопределенностью».

    Проблемой может стать то, что новый лайнер «попросту слишком большой для современных авиалиний». Он также стал самым дорогим самолетом компании — один Boeing 777X без учета традиционных скидок обойдется в $442,2 млн.

    При этом Boeing уже получает заказы на поставку новых самолетов. Крупнейшим заказчиком на данный момент стала Emirates Airlines. Из-за дороговизны самолета авиакомпании будут ждать, как он себя проявит, заявил агентству основатель лизинговой Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Следующей целью по акции Boeing станет уровень $300 - Фридом Финанс
    Ранее озвученная нами цель, $320 по акциям Boeing достигнута. Котировки продолжают движение вниз. Как и ожидалось, получение разрешения на полеты 737 MAX откладывается, возможно, до лета. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Между тем Федеральное авиационное агентство (FAA) утверждает, что временные рамки для завершения работы над сертификацией не установлены.

    Наш прогноз относительно необходимости заимствований также оправдался. Минимальная сумма, в которой нуждается компания в настоящий момент, — это $10 млрд. Главный вопрос, зачем сейчас компания ищет эти деньги, не назревают ли более серьезные проблемы. Мы считаем, что большая часть новых расходов связана с наращиванием запасов, также очевидно влияние недополученной прибыли. Boeing может потребоваться поддержать своих поставщиков, оплачивая по предоплате часть поставок, которые должны были происходить после декабря 2019 года, но ввиду приостановки производства 737 MAX отменены. Это обезопасит компанию от судебных исков и сохранит технологическую базу поставщиков, некоторые из которых, например Spirit AeroSystems, оказались в тяжелом финансовом положении.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. WSJ: Boeing перенес планируемые сроки возобновления полетов 737 MAX
  15. Как 737 Мах мог разбиться в 2009 если он первый тестовый полёт только в 2016 сделал, а эксплуатироваться и того позже?
  16. Компания Boeing знала о неисправности самолетов Boeing 737 MAX и скрывала это. В феврале 2009 года произошло крушение Boeing 737 MAX в аэропорту Амстердама. В результате расследования выявили причину в сбое работы одного из датчиков. Представителями авиакомпании было оказано давление на комиссию и данный факт был скрыт от общественности.

    ria.ru/20200121/1563661461.html
  17. ⚠️🇺🇸#BA #авиа
    Telegraph: переписки между сотрудниками показывают, что у нового Boeing 777X схожие проблемы с 737МАХ

    👉 Staff emails claim Boeing 777X ‘shares Max problem’

    (спс I B !)
    —————————
    23 января — Boeing проведет первый полет нового 777X
  18. 🇺🇸#BA
    как хотите новость?

    так? 👇
    1) Boeing в жопе минимум до лета 2020г (а может и дольше). Дополнительная инфа на след неделе...

    или так? 👇
    2) Boeing рассчитывает, что полеты 737МАХ возобновятся летом 2020г. Дополнительная инфа на след неделе...

    ⚡️🇺🇸#BA
    РЕГУЛЯТОР НЕ ЗНАЕТ КОГДА РАЗБЕРУТСЯ С 737МАХ (если по нормальному переводить...)

    FAA: NO TIME FRAME FOR WHEN THE WORK WILL BE COMPLETED ON 737 MAX RETURN TO SERVICE
  19. ⚡️🔥⛔️#BA
    BOEING — СТОП ТОРГИ
  20. 🔥⚠️🇺🇸#BA
    BOEING — ОФИЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПРОИЗВОДСТВА 737МАХ — CNN (спс V S!)
  21. BOEING ПЛАНИРУЕТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 777Х УЖЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ — ИСТОЧНИКИ СМИ
  22. Компания Boeing полностью перепишет программное обеспечение для лайнеров 737 MAX. Об этом сообщает ABC News со ссылкой на источники.

    Как отмечает агентство, первоначально авиапроизводитель планировал переписать софт только для системы MCAS, некорректная работа которой стала причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии.

    В самой компании официально подтвердили, что столкнулись с некоей новой проблемой при изменении ПО, из-за которой повторный ввод 737 MAX в эксплуатацию будет отложен. Сроки задержки в Boeing не назвали.
  23. Компания Boeing на взлёт
    Статья из инвестблога https://investorbox.blogspot.com/

    За девять месяцев чистая прибыль Boeing упала на 95%. Связанный с моделью 737 MAX кризис лишил Boeing почти всей прибыли. За три квартала американский конструктор заработал менее $400 млн. Компания подтвердила планы вернуть модель в эксплуатацию до конца 2019 года.По итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль Boeing составила $374 млн. Это на 95% меньше чистой прибыли за аналогичный период прошлого года. Тогда самолетостроитель заработал $7 млрд.Если учитывать только третий квартал, падение прибыли оказалось не таким резким — $1,1 млрд против $2,3 млрд в прошлом году, — но и этот показатель упал более чем в два раза. 

    За девять месяцев выручка авиастроителя сократилась на 19%, прибыль от операционной деятельности — на 97%, снижение прибыли на одну акцию достигло 94%. Если в 2019 году после трех кварталов прибыль с одной ценной бумаги Boeing была равна $11,95, то сегодня это $0,66.
    Ухудшение финансовых показателей
    в Boeing объяснили невозможностью ввести в эксплуатацию свой самый продаваемый самолет — 737 MAX. Уже девятый месяц ни один коммерческий лайнер этого класса не поднимался в воздух и не был доставлен клиентам из-за длительного разбирательства после двух катастроф с участием 737 MAX. Расследование выявило возможные недочеты в системах маневрирования самолета, над устранением которых Boeing продолжает работать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Boeing перераспределит 3000 сотрудников в связи с прекращением выпуска 737 MAX - Фридом Финанс
    По заявлениям главы Минфина США Стивена Мнучина, приостановка производства Boeing 737 MAX сможет замедлить рост американского ВВП на 0,5 п.п. Это оценка выглядит реалистичной, так как только убытки Boeing в 2020 году составят порядка $20 млрд. С учетом всех участников производства (поставщиков, рабочих и т.д.) сумма $100 млрд отражает примерное влияние авиаконцерна на экономику США. Убытки Boeing в основном обусловлены разрывом в одностороннем порядке договора с авиалиниями. В текущем месяце их объем достигнет $8 млрд. В результате за 2020 год у Boeing, скорее всего, не будет прибыли. А если компании придется платить штрафы, взысканные государством, она останется убыточной и в 2021 году.
    Это угрожает дивидендной политике Boeing в долгосрочном плане. Дивидендная доходность по его акциям на сегодня равняется 2,39%. В 2020 году компания планирует выплатить в виде дивидендов почти $3,9 млрд. Кроме того, в течение следующих 24 месяцев она инициировала программу обратного выкупа акций на $20 млрд. Считаю, что по факту объем buy back будет вдвое ниже, иначе свободный денежный поток Boeing уйдет в отрицательную зону, что отпугнет инвесторов. Советуем не рассматривать данную акцию для покупки в ближайшие шесть-девять месяцев.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Единственное что спасет боинг- это смена менеджмента, и отказ от годовых выплат руководству. Также закрытие проекта 737 макс. Чем дольше агония, тем дольше выздоравление. Я так вижу.

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: