Boeing акции, форум

$328   +2.32%
  1. Портфель акций "Боинг 310" ПРЕЗЕНТАЦИЯ


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ольга Киндиченко, Вот Эрбасу подфартить может.
  3. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Полетит ли Боинг 737-МАХ?
    Некоторым экспертам (см. сегодняшние публикации СМИ) кажется, что именно эта модель больше не будет эксплуатироваться. Возможно будет некоторый период эксплуатации до следующей катастрофы, но не долгий. А как считаете вы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Boeing posted its biggest loss in a decade, owing to the grounding of its 737 MAX aircraft, while Caterpillar was hurt by weak China sales in the face of the U.S.-China tariff war.
  6. Убыток Boeing в I полугодии составил $793 млн против прибыли $4,673 млрд год назад

    сегодня, 15:16
    МОСКВА, 24 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток американского концерна Boeing Co., одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в первом полугодии 2019 года составил 793 миллиона долларов, тогда как годом ранее компанией была получена чистая прибыль в 4,673 миллиарда долларов, свидетельствуют данные компании.

    Чистый разводненный убыток составил 1,4 доллара на акцию против прибыли в 7,88 доллара за первые шесть месяцев 2018 года. Выручка Boeing упала на 18,8%, до 38,668 миллиарда долларов.

    По итогам второго квартала Boeing зафиксировал чистый убыток в 2,942 миллиарда долларов, тогда как за аналогичные три месяца прошлого года была получена прибыль в 2,196 миллиарда долларов. Разводненный убыток на акцию составил 5,21 доллара против прибыли в 3,73 доллара год назад. Квартальная выручка снизилась на 35%, до 15,751 миллиарда долларов.

    Списания, связанные с ситуацией вокруг самолетов модели 737 МАХ, привели к снижению выручки на 5,6 миллиарда долларов, что представляет 8,74 доллара на акцию, отмечается в релизе. Новый финансовый прогноз на год компания опубликует позднее в связи с текущей неопределенностью.
    1prime.ru/business/20190724/830185954.html
  7. Boeing сумеет решить проблемы с авиалайнером 737 MAX - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал результаты за 2 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $15,75 млрд по сравнению с $24,26 млрд годом ранее. Доходы компании выросли в трех сегментах, кроме направления Commercial Airplane Segment ввиду проблем с авиалайнерами Boeing 737 MAX.

    Убыток до уплаты налогов оказался на уровне $3,38 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,71 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток компании составил $2,94 млрд или $5,21 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,196 млрд или $3,73 на акцию годом ранее.

    Отрицательный операционный денежный поток во 2 квартале составил $0,6 млрд по сравнению с положительным в размере $4,68 млрд годом ранее, отрицательный свободный денежный поток составил $1,011 млрд. Компания выплатила во 2 квартале дивиденды на сумму $1,2 млрд. Менеджмент компании снова не стал публиковать обновленные годовые финансовые показатели, сообщив, что необходимо еще время для оценки негативного влияния от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX. Исполнительный директор компании Деннис Мюленбург заявил, что компания предпринимает максимальные усилия для того, что вернуть в эксплуатацию Boeing 737 MAX уже в ближайшее время.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Boeing (BA)- Moody's понизило прогноз Boeing до «негативного» со «стабильного», повторив аналогичный шаг в начале дня со стороны Fitch. Оба агентства сослались на сохраняющуюся неопределенность, связанную с основанным самолетом Boeing 737 Max.
  9. Долгосрочные перспективы акций Boeing сохраняют привлекательность - Финам
    До конца года акции автакомпании Boeing, скорее всего, продолжат находиться под давлением, что негативно скажется на финансовых показателях. Но долгосрочные перспективы авиастроителя остаются неплохими, поскольку компания работает над исправлением ситуации. Такое мнение высказали эксперты в ходе онлайн-конференции «Мировые рынки теряют силы».

    Вадим Сысоев, аналитик отдела анализа мировых рынков ГК «ФИНАМ»: «Вокруг Boeing сейчас крайне много негатива, но несмотря на это цена сумела стабилизироваться в широком боковом коридоре $350-375. Компания крупнейшая и как говорится to big to fail, поэтому мы считаем, что в скором времени все проблемы с MAX будут разрешены и доверие к лайнерам авиакомпании будет постепенно возвращаться».

    Елена Шишкина, аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент»: «В последнее время название компании упоминается в новостях исключительно в негативном ключе, за последние пару месяцев я не видела, наверное, ни одного сообщения, способного поддержать бумаги компании: 1. Обнаружились новые дефекты 737 MAX, поэтому запуск полетов вновь отодвинулся. 2. Саудовский бюджетный авиаперевозчик Flyadeal отменил заказ на 30 самолетов Boeing 737 Max (с учетом, что в квартал их всего 130-140 продается, то это не мало). 3. Во вторник компания предоставила данные о поставках самолетов во 2 кв. и данные мягко говоря не радостные: согласно пресс-релизу Boeing, за отчётный период компания поставила 90 самолетов. Годом ранее их было 194. За первые шесть месяцев 2019 года концерн поставил 239 самолетов, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 378. И в целом компания теряет лидерство среди производителей самолетов гражданской авиации. Из чего делаем вывод, что до конца года будут, скорее всего, провальными квартальные отчеты, что может скорректировать цены акций. Пока глобального изменения отношения к компании у инвесторов не произошло, инвестбанки пока тоже массово не снижают таргеты. Но, чтоб уверенно вернуться к росту, бумагам потребуется больше времени. Запуск полетов 737 Max важный фактор, но потребуется больше времени, чтоб убедить контрагентов в безопасности и вернуть утраченный объем заказов».

    Павел Пахомов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. CNBC: (https://www.cnbc.com/2019/07/09/boeing-again-reports-no-new-orders-for-737-max-as-planes-remain-grounded.html) Boeing опять сообщает об отсутствии заказов на 737MAX — уже 5й месяц
  11. Boeing Reports Second-Quarter Deliveries
    Boeing сообщает о поставках во втором квартале

    CHICAGO, July 9, 2019 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила о поставках через свои коммерческие и оборонные операции за второй квартал 2019 года.

    Основные поставки программы во втором квартале, включая поставки по операционной аренде (которые указаны в скобках), были следующими:

    Major Programs 2nd Quarter2019 Year-to-Date 2019
    Commercial Airplanes Programs
    737 24 113
    747 2 4
    767 10 22
    777 12 22
    787 42 78
    Total 90 239

    Defense, Space & Security Programs
    AH-64 Apache (New) 4 10
    AH-64 Apache (Remanufactured) 13 35
    CH-47 Chinook (New) — 7
    CH-47 Chinook (Renewed) 5 9
    F-15 Models 1 5
    F/A-18 Models 3 10
    KC-46 Tanker 5 12
    P-8 Models 5 8

    Commercial and Civil Satellites 1 1
    Military Satellites — —
    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Reports-Second-Quarter-Deliveries/default.aspx
  12. Boeing (BA): временные трудности (комментарий "Открытие Брокер")

    Алексей Корнилов, CFA, ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международным рынкам

    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14 400. Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства. Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь. FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Простой самолетов съедает до 20% операционной прибыли Boeing - Открытие Брокер
    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14400. Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства. Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь. FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный.
    Тем не менее такие события обычно носят «разовый» характер. В определённый момент следует обратить внимание на долгосрочные перспективы. Стоит учитывать, что рост глобальных авиаперевозок служит долгосрочным драйвером и является определяющим фактором для дальнейшей судьбы компании. Поэтому на длинном горизонте Boeing может быть привлекательным для портфельного инвестирования. Ясность в вопросе возобновления полётов станет сигналом для восстановления интереса к акциям компании.
    Корнилов Алексей
    «Открытие Брокер»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Boeing теряет прибыль
    Простой самолетов съедает до 20% операционной прибыли Boeing.

    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14400.
    Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства.

    Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь.
    FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).
    Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный.

    Инвестиции на мировых биржах простым языком от инвесторов. Идеи, планы, стратегии, портфели..
    Доступным языком об инвестициях в акции, ETF, облигации
    t.me/investorworld

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. ABC: более 400 пилотов подали иск против Boeing за сокрытие дефектов в самолетах 737 MAX
  16. Доверие к Boeing восстанавливается - Фридом Финанс
    Акции Boeing отреагировали наибольшим дневным ростом за последние пять месяцев до $373,96, поскольку это первый заказ компании на самолеты 737 MAX после авиакатастрофы.

    IAG планирует эксплуатировать самолеты Boeing на линиях своих авиакомпаний, включая Iberia, Aer Lingus и бюджетных перевозчиков Vueling и Level, для полетов на короткие расстояния с длительностью около трех часов. По предварительным оценкам сумма заказа составляет $24 млрд. Стоит отметить, что авиапарк IAG состоит в основном из узкофюзеляжных Airbus A320neo, и диверсификация авиапарка является позитивным сигналом для Boeing.

    Qatar Airways заказала на Парижском авиасалоне пять самолетов Boeing 777 на сумму $1,8 млрд, тем самым увеличив свой авиапарк на 20%. Инициатива IAG укрепляет доверие к Boeing на фоне расследований причин аварий и судебных исков к авиапроизводителю. Считаю, что другие заказчики также в обозримом будущем начнут заказывать 737 MAX.
    Boeing повысил прогноз по спросу на самолеты для авиакомпаний на 3%, до более 44 тыс. единиц, в ближайшие 20 лет. В связи с возобновлением заказов на 737 MAX ожидаю роста котировок акций Boeing до $384 на горизонте двух недель. Доходность по бумаге может составить 2,67%. Рекомендую выставить лимитированную заявку на покупку по текущей цене $374,2 со стоп-лоссом а уровне $369.
    Овчинникова Александра
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Bank of America: Ситуация с возобновлением полетов Boeing 737 MAX остается неопределенной

    18 июня 2019, 20:00
    По прошествии первого дня Парижского авиасалона Bank of America Merrill Lynch отметил, что ситуация с возобновлением полетов Boeing 737 MAX так и не прояснилась. Как отметили аналитики BAML, в понедельник они поговорили в Ле-Бурже с поставщиками и представителями отрасли, но это не помогло прояснить вопрос повторной сертификации самолета, эксплуатация которого была прекращена из-за двух катастроф.

    «Некоторые поставщики сказали, что до одобрения осталось несколько недель, другие же считают, что все может затянуться до декабря, – рассказали аналитики. – В итоге мы пришли к выводу, что никто толком ничего не знает. Видимо, вопрос перешел из категории технологических корректировок в категорию международной политики в области сертификации».
  18. Боинг - SELL. Снова скандал. БРАКованные запчасти!

    Боинг — SELL. Снова скандал. БРАКованные запчасти!

    Boeing обнаружил дефектные детали в десятках самолетов 737MAX и 737NG – регулятор

    В широко распространенных по всему миру Boeing 737 New Generation обнаружены изначально дефектные детали, эксплуатация части из которых могла привести к авиапроисшествию — регулятор

    То есть, один из самых популярных «Боингов» — 737NG — может убить пассажиров? Вы серьезно?
    Представляем, что завтра будет с пассажирами десятков авиакомпаний, которые должны будут лететь на сотнях и тысячах Boeing-737 NG.

    Считаем, что регулятор и «Боинг» срочно должны выпустить объяснения — что за дефекты? Изначальные? Возникшие после использования? Насколько критичны?
    Иначе самую популярную серию 737 ждёт страх пассажиров

    З.Ы. По предварительным данным брак коснулся 133 самолёта серии NG и 179 самолётов серии MAX

    Осторожно продавать Боинг… (не исключен ложный шип против медведей)

    Еще одно мнение:

    читать дальше на смартлабе
  19. Боинг

    IT SEEMS INCREASINGLY LIKELY THAT THE 737 MAX WILL RETURN TO SERVICE DURING THE MONTH OF AUGUST. IBT REPORTS

    737 МАХ вернут в эксплуатацию в августе, и можно будет начинать считать недели или месяцы до того, как он упадет из-за человеческого фактора, которому передаст управление автоматика, а не непосредственно из-за нее. Сможет ли он после этого снова вернуться?
    читать дальше на смартлабе
  20. BOING на взлет 2

    Я решил посмотреть на малых таймах и у меня вопрос только возник что  от уровней 280-292 куда будет  коррекции, на какой уровень ?, или на 262 или глубже и как долго цена будет болтаться в восходящем коридоре 280-260, так как должна опустится и нарисовать правое плечо.Так что у меня здесь два варианта событий пока, может через пару дней уже ясно будет, посмотрим!!! и по возможности продолжу посты до как цена дойдёт 400, так как цель что должна пробить и уйти выше!!! я так думаю еще после отскок войти в лонг 263 потом если еще опустится закупить еще часть и когда цена разгонится уже можно и на все плечи добрать
    BOING на взлет 2




    читать дальше на смартлабе
  21. BOING на взлет

    BOING на взлет
    Боинг взлетает по ТА, первая  392 Я думаю цель отскока, но может и до 400 добить, дальше в шорт до  цели 375 и если отскочит по плану от этого уровня то в лонг на ускорение обновлять хаи, фигура двойное дно, цена ходит хорошо и можно заработать, по фундаменту что китай договорится с америкой и торговой войны не будет, на сайте таймфрейм 1час Интерактивный график есть, где подсказка в виде буквы ,,P,, показывает какая сейчас фигура и направление, на малых интервалах чёто не так активно показывает, но и новости другими буквами, я думаю разберётесь, для тех кто ищет знания
    читать дальше на смартлабе
  22. Barclays понизил рейтинг и целевую стоимость акций Boeing до $367

    07 мая 2019, 17:19
    Ранее Barclays отказался от своей оптимистичной оценки перспектив аэрокосмического гиганта. Банк объяснил это опасениями насчет того, что пассажиры будут дольше воздерживаться от полетов на самолетах 737 MAX, чем предполагалось.

    Аналитик Barclays Дэвид Стросс ухудшил рейтинг акций Boeing до «на уровне рынка» с «выше рынка», хотя эта рекомендация стояла у него с марта 2018 года. Он также понизил их целевую стоимость на 12% до 367 долларов, и теперь она является второй минимальной из оценок 25 аналитиков, опрошенных FactSet.

    По словам Стросса, инвесторы полагают, что после отмены запрета на полеты MAХ от рейсов на них откажется «минимальное число пассажиров».
    Однако, как показал опрос Barclays свыше 1700 человек, «большая часть пассажиров», вероятно, воздержится от полетов на этих моделях «в течении более длительного времени» после того, как они вернутся в эксплуатацию. Как утверждает Стросс, почти половина опрошенных не собирается летать на самолетах MAX как минимум год.

    С начала года акции Boeing прибавили 13,7%, в то время как индекс Dow Jones Industrial Average вырос на 12,5%.
  23. Совет директоров Boeing объявил ежеквартальные дивиденды в размере 2,055 долл. на одну акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 8 мая 2019 г. Годовая дивидендная доходность может составить 2,17%

    Источник: investors.boeing.com
  24. Убытки Boeing от сокращения производства самолетов 737 Max и приостановки их эксплуатации по оценкам компании составят 1 млрд. долл. Так же в эту сумму входят затраты на дополнительное обучение пилотов и обновление программного обеспечения лайнеров. По оценкам экспертов с учетом выплат семьям погибших потери компании могут достигнуть 3 млрд. долл.

    Источник: vedomosti.ru
  25. Чистая прибыль BOEING CO по итогам 1 кв. 2019 г. составила 2,149 млрд. долл., что на 13,2% ниже, чем 2,477 млрд. долл. в предыдущем году. Выручка сократилась на 2% до 22,917 млрд. долл. по сравнению с 23,382 млрд. долл. годом ранее.

    Источник: sec.gov

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: