Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$149.45   +3.31%
  1. Министерство транспорта Южной Кореи обнаружила у девяти самолетов Boeing 737 NG трещины в корпусе, приостановив их эксплуатацию. Всего было проверено 42 самолета данной модели американского производителя.
  2. Boeing ожидает возобновления эксплуатации лайнера 737 MAX в 4 квартале - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $19,98 млрд по сравнению с $25,15 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $19,61 млрд. Доходы компании выросли в двух из четырех сегментов.

    Себестоимость продаж в 3 квартале уменьшилась на 22,22% и составила $14,674 млрд по сравнению с $18,882 млрд за аналогичный период прошлого года. Суммарные затраты составили $16,930 млрд по сравнению с $21,040 млрд годом ранее. Суммарный портфель компании составляет $470,22 млрд по сравнению с $490,48 млрд по итогам 2018 года.

    Чистая прибыль до уплаты налогов оказалась на уровне $1,177 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,133 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании составила $1,167 млрд или $2,05 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,363 млрд или $4,07 на акцию годом ранее. При этом скорректированная прибыль в отчетном периоде составила $1,45 на акцию по сравнению с прибылью в размере $3,58 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики ожидали прибыль на уровне $2,07 на акцию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (падение в 19 раз г/г);
    Прибыль 3 кв $1,167 млрд (-51% г/г).

    The Boeing Company 
    As of July 17, 2019, there were 562,710,008 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2019/q2/2Q19-10-Q.pdf 
    Капитализация на 22.10.2019г: $189,633 млрд  

    Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $131,404 млрд 
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 

    Выручка 2016г: $94,571 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: $69,235 млрд 
    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $2,917 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 

    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд 
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд 
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд (+57% г/г) 
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA) 
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд 
    Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд 
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд (+37% г/г) 
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA) 
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд 
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд 
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн 
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (-95% г/г)
    http://investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx 

    The Boeing Company – Dividend Payment History 
    Declared          Record            Ex-Date            Payment        Per Share 
    10-21-19         11-08-19         11-07-19         12-06-19         $2.055 
    06-24-19         08-09-19         08-08-19         09-06-19         $2.055 
    04-29-19         05-10-19         05-09-19         06-07-19         $2.055 

    12-17-18         02-08-19         02-07-19         03-01-19         $2.055 
    10-22-18         11-09-18         11-08-18         12-07-18         $1.71 
    06-25-18         08-10-18         08-09-18         09-07-18         $1.71 
    04-30-18         05-11-18         05-10-18         06-01-18         $1.71 
    http://investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend



    CHICAGO, October 23, 2019 – The Boeing Company [NYSE: BA] reported third-quarter 
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000119312519272082/d821558dex991.htm
  4. 21.10.2019 13:32 *Credit Suisse снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «выше рынка», целевую стоимость — до 323 долл с 416 долл
  5. 21.10.2019 13:49 *UBS снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «покупать», целевую стоимость — до 375 долл с 470 долл
  6. BOEING
    BOEING



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. 14.10.2019
    WSJ: Главу Boeing Мюленбурга освободили от должности председателя совета директоров.
  8. Boeing за 9 месяцев снизил поставки коммерческих самолетов на 46,8% г/г.

    08 Октября 2019, 20:24
    МОСКВА, 8 окт — ПРАЙМ. Поставки коммерческих самолетов американского концерна Boeing Co. по итогам девяти месяцев 2019 финансового года сократились на 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 302 единиц, говорится в релизе компании.

    Из сообщения следует, что, в частности, снизились поставки модели Boeing 737, до 118 с 407. Поставки Boeing 777 уменьшились до 34 с 37, а Boeing 787 — увеличились до 113 единиц со 106, модели самолета Boeing 767 — до 32 с 13.

    По итогам третьего квартала Boeing поставил 63 коммерческих самолета, что на 66,8% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Поставки модели Boeing 737 снизились до 5 единиц со 138, Boeing 787 — увеличились до 35 самолётов с 34, а Boeing 777 — не изменились, оставшись на уровне в 12 единиц, как и годом ранее.

    Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, разрабатывает космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолетов, и Integrated Defense Systems, которое выполняет космические и военные программы.
    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Reports-Third-Quarter-Deliveries/default.aspx
    1prime.ru/business/20191008/830391434.html
  9. «Министерство обороны США приняло решение расторгнуть контракт с Boeing более чем на $1 млрд по созданию улучшенных перехватчиков для защиты от возможных ракетных атак КНДР и Ирана.»
    © MarketTwits
  10. Портфель акций "Боинг 310" ПРЕЗЕНТАЦИЯ


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ольга Киндиченко, Вот Эрбасу подфартить может.
  12. Турция может добавить проблем США
    В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.

    По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.

    Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.

    Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.

    Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.


    Турция может добавить проблем США

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Полетит ли Боинг 737-МАХ?
    Некоторым экспертам (см. сегодняшние публикации СМИ) кажется, что именно эта модель больше не будет эксплуатироваться. Возможно будет некоторый период эксплуатации до следующей катастрофы, но не долгий. А как считаете вы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Boeing posted its biggest loss in a decade, owing to the grounding of its 737 MAX aircraft, while Caterpillar was hurt by weak China sales in the face of the U.S.-China tariff war.
  15. Убыток Boeing в I полугодии составил $793 млн против прибыли $4,673 млрд год назад

    сегодня, 15:16
    МОСКВА, 24 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток американского концерна Boeing Co., одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в первом полугодии 2019 года составил 793 миллиона долларов, тогда как годом ранее компанией была получена чистая прибыль в 4,673 миллиарда долларов, свидетельствуют данные компании.

    Чистый разводненный убыток составил 1,4 доллара на акцию против прибыли в 7,88 доллара за первые шесть месяцев 2018 года. Выручка Boeing упала на 18,8%, до 38,668 миллиарда долларов.

    По итогам второго квартала Boeing зафиксировал чистый убыток в 2,942 миллиарда долларов, тогда как за аналогичные три месяца прошлого года была получена прибыль в 2,196 миллиарда долларов. Разводненный убыток на акцию составил 5,21 доллара против прибыли в 3,73 доллара год назад. Квартальная выручка снизилась на 35%, до 15,751 миллиарда долларов.

    Списания, связанные с ситуацией вокруг самолетов модели 737 МАХ, привели к снижению выручки на 5,6 миллиарда долларов, что представляет 8,74 доллара на акцию, отмечается в релизе. Новый финансовый прогноз на год компания опубликует позднее в связи с текущей неопределенностью.
    1prime.ru/business/20190724/830185954.html
  16. Boeing сумеет решить проблемы с авиалайнером 737 MAX - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал результаты за 2 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $15,75 млрд по сравнению с $24,26 млрд годом ранее. Доходы компании выросли в трех сегментах, кроме направления Commercial Airplane Segment ввиду проблем с авиалайнерами Boeing 737 MAX.

    Убыток до уплаты налогов оказался на уровне $3,38 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,71 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток компании составил $2,94 млрд или $5,21 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,196 млрд или $3,73 на акцию годом ранее.

    Отрицательный операционный денежный поток во 2 квартале составил $0,6 млрд по сравнению с положительным в размере $4,68 млрд годом ранее, отрицательный свободный денежный поток составил $1,011 млрд. Компания выплатила во 2 квартале дивиденды на сумму $1,2 млрд. Менеджмент компании снова не стал публиковать обновленные годовые финансовые показатели, сообщив, что необходимо еще время для оценки негативного влияния от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX. Исполнительный директор компании Деннис Мюленбург заявил, что компания предпринимает максимальные усилия для того, что вернуть в эксплуатацию Boeing 737 MAX уже в ближайшее время.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Boeing (BA)- Moody's понизило прогноз Boeing до «негативного» со «стабильного», повторив аналогичный шаг в начале дня со стороны Fitch. Оба агентства сослались на сохраняющуюся неопределенность, связанную с основанным самолетом Boeing 737 Max.
  18. Долгосрочные перспективы акций Boeing сохраняют привлекательность - Финам
    До конца года акции автакомпании Boeing, скорее всего, продолжат находиться под давлением, что негативно скажется на финансовых показателях. Но долгосрочные перспективы авиастроителя остаются неплохими, поскольку компания работает над исправлением ситуации. Такое мнение высказали эксперты в ходе онлайн-конференции «Мировые рынки теряют силы».

    Вадим Сысоев, аналитик отдела анализа мировых рынков ГК «ФИНАМ»: «Вокруг Boeing сейчас крайне много негатива, но несмотря на это цена сумела стабилизироваться в широком боковом коридоре $350-375. Компания крупнейшая и как говорится to big to fail, поэтому мы считаем, что в скором времени все проблемы с MAX будут разрешены и доверие к лайнерам авиакомпании будет постепенно возвращаться».

    Елена Шишкина, аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент»: «В последнее время название компании упоминается в новостях исключительно в негативном ключе, за последние пару месяцев я не видела, наверное, ни одного сообщения, способного поддержать бумаги компании: 1. Обнаружились новые дефекты 737 MAX, поэтому запуск полетов вновь отодвинулся. 2. Саудовский бюджетный авиаперевозчик Flyadeal отменил заказ на 30 самолетов Boeing 737 Max (с учетом, что в квартал их всего 130-140 продается, то это не мало). 3. Во вторник компания предоставила данные о поставках самолетов во 2 кв. и данные мягко говоря не радостные: согласно пресс-релизу Boeing, за отчётный период компания поставила 90 самолетов. Годом ранее их было 194. За первые шесть месяцев 2019 года концерн поставил 239 самолетов, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 378. И в целом компания теряет лидерство среди производителей самолетов гражданской авиации. Из чего делаем вывод, что до конца года будут, скорее всего, провальными квартальные отчеты, что может скорректировать цены акций. Пока глобального изменения отношения к компании у инвесторов не произошло, инвестбанки пока тоже массово не снижают таргеты. Но, чтоб уверенно вернуться к росту, бумагам потребуется больше времени. Запуск полетов 737 Max важный фактор, но потребуется больше времени, чтоб убедить контрагентов в безопасности и вернуть утраченный объем заказов».

    Павел Пахомов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. CNBC: (https://www.cnbc.com/2019/07/09/boeing-again-reports-no-new-orders-for-737-max-as-planes-remain-grounded.html) Boeing опять сообщает об отсутствии заказов на 737MAX — уже 5й месяц
  20. Boeing Reports Second-Quarter Deliveries
    Boeing сообщает о поставках во втором квартале

    CHICAGO, July 9, 2019 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила о поставках через свои коммерческие и оборонные операции за второй квартал 2019 года.

    Основные поставки программы во втором квартале, включая поставки по операционной аренде (которые указаны в скобках), были следующими:

    Major Programs 2nd Quarter2019 Year-to-Date 2019
    Commercial Airplanes Programs
    737 24 113
    747 2 4
    767 10 22
    777 12 22
    787 42 78
    Total 90 239

    Defense, Space & Security Programs
    AH-64 Apache (New) 4 10
    AH-64 Apache (Remanufactured) 13 35
    CH-47 Chinook (New) — 7
    CH-47 Chinook (Renewed) 5 9
    F-15 Models 1 5
    F/A-18 Models 3 10
    KC-46 Tanker 5 12
    P-8 Models 5 8

    Commercial and Civil Satellites 1 1
    Military Satellites — —
    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Reports-Second-Quarter-Deliveries/default.aspx
  21. Boeing (BA): временные трудности (комментарий "Открытие Брокер")

    Алексей Корнилов, CFA, ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международным рынкам

    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14 400. Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства. Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь. FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Простой самолетов съедает до 20% операционной прибыли Boeing - Открытие Брокер
    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14400. Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства. Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь. FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный.
    Тем не менее такие события обычно носят «разовый» характер. В определённый момент следует обратить внимание на долгосрочные перспективы. Стоит учитывать, что рост глобальных авиаперевозок служит долгосрочным драйвером и является определяющим фактором для дальнейшей судьбы компании. Поэтому на длинном горизонте Boeing может быть привлекательным для портфельного инвестирования. Ясность в вопросе возобновления полётов станет сигналом для восстановления интереса к акциям компании.
    Корнилов Алексей
    «Открытие Брокер»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Boeing теряет прибыль
    Простой самолетов съедает до 20% операционной прибыли Boeing.

    Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14400.
    Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства.

    Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь.
    FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).
    Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный.

    Инвестиции на мировых биржах простым языком от инвесторов. Идеи, планы, стратегии, портфели..
    Доступным языком об инвестициях в акции, ETF, облигации
    t.me/investorworld

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. ABC: более 400 пилотов подали иск против Boeing за сокрытие дефектов в самолетах 737 MAX

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: