Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$180.235   -1.72%
  1. Booeing держит акционеров в напряжении
    Booeing держит акционеров в напряжении

    После нескольких месяцев подготовки, попыток ограничить ущерб и интенсивных проверок со стороны регулирующих органов флагманский самолет 737 MAX все еще не допущен к полетам из-за двух авиакатастроф, произошедших в этом году. И нет никакой уверенности в том, что глобальный запрет, введенный после мартовской катастрофы, будет снят.

    В понедельник акции Boeing упали более чем на 4% после того, как издание Wall Street Journal сообщило о приостановке до января производства MAX на заводе в Рентоне (шт. Вашингтон), где работают 12000 сотрудников. Эта новость, позднее подтвержденная Boeing, внесла свою лепту в непрекращающийся с октября поток негативных новостей о неисправностях в системах 737 MAX. В результате акции авиагиганта остаются под давлением.

    После падения примерно на 7% за последние пять торговых сессий акции Boeing потеряли около трети своей стоимости с марта, когда 737 MAX был временно снят с эксплуатации во всем мире после крушения самолета Ethiopian Airlines, а затем самолета Lion Air в октябре 2018 года. Бумаги отыграли часть потерь в рамках вчерашней сессии, прибавив 1,1% до уровня $330,68.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.

    Коммунизму быть!, почему же нет? тут даже и за 5 лет профит очень неплохой, самое время фиксануть, пока еще несильно обвалился.
  3. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.
  4. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))
  5. Совет директоров Boeing объявил ежеквартальные дивиденды в размере $2,055 на одну обыкновенную акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 12 февраля 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 2,51%.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Board-Approves-Quarterly-Dividend-fa66cb192/default.aspx
  6. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
  7. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

  8. Boeing приостановит производство 737 MAX в январе 2020 года.

    17.12.2019
    Американская Boeing Co. приняла решение приостановить производство самолетов 737 MAX в январе 2020 года, говорится в сообщении компании.

    После запрета на полеты этой модели, «Boeing продолжал постройку и в настоящее время на складе находится около 400 самолетов», отмечается в пресс-релизе.
  9. Рынок учел приостановку эксплуатации 737 Max - Фридом Финанс
    О приостановке производства 737 Max может быть объявлено руководством Boeing в ближайшие дни. На текущий момент количество производимых самолетов этой модели сокращено до 42 штук в месяц по сравнению с 52 в марте. Общее количество простаивающих самолетов вместе с недопоставленными заказчикам приближается к 800. Приостановка производства сильно ударит по финансовым показателям компании. Ранее Boeing рассчитывал на разрешение Федеральным авиационным управлением США (FAA) коммерческой эксплуатации судна с января-февраля 2020 года.

    Решение Boeing может быть связано, по мнению Wall Street Journal, с сообщением FAA о том, что график Boeing по возвращению 737 Max в эксплуатацию был нереальным. Также на прошлой неделе глава FAA Стивен Диксон заявил на слушаниях в палате представителей о том, что повторной сертификации самолетов 737 Max не стоит ждать в ближайшее время. Приостановка производства напрямую может сказаться на 12000 сотрудников Boeing в разных странах мира. По нашему мнению, перевод их на другие производственные линии выглядит малореалистичным без существенных финансовых потерь. Ни один из самолетов данной модели, произведенный за последние 9 месяцев, не был поставлен заказчикам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Полетит ли 737 MAX?
    Никогда не верил, что B737-MAX сможет снова подняться в небо, и вот — очередное предупреждение:

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification Not On Any Timeline
    -A Number Of Milestones Still Have To Be Completed On Max

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification To Extend Into 2020 — CNBC

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX
    Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX


    Как стало известно, компания Boeing 18 октября 2019г. написала в адрес SEC, что будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении эксплуатации самолетов. Вполне естественно,  что комиссию по ценным бумагам (SEC) США немало волнует ситуация остановки полетов массового самолета Boeing 737 MAX  и ее влияние на финансовое положение компании. Напомним, что по отчету за 9 месяцев 2019г. выручка Boeing сократилась на 19%, а чистая прибыль на 95%.

    -Цитируемое предположение компании относительно возможной остановки выпуска 737 MAX противоречит тому оптимизму, который публично выражался совсем недавно менеджментом Боинга относительно переспектив эксплуатации своего ключевого самолета. (Акция росла, например, 6 декабря на заверениях компании отраслевого сообщества, авиакомпаний и пилотов, что предпринятые изменения в системах самолета эффективны.) Так, 11 ноября компания Boeing сообщила, что планирует возобновить коммерческие полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года, поскольку  ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США одобрит возвращение самолета в эксплуатацию в декабре. Между тем 26 ноября Федеральное авиационное управление США  (FAA) уведомила Boeing о том, что только оно будет выдавать сертификаты на новые Boeing 737 MAX. Управление, несмотря на нехватку специалистов, будет делать это единолично, тогда как раньше  процедура выдачи сертификатов осуществлялась совместно с компанией.   28 ноября стало известно, что выработка новых требований от ФАУ (FAA) по подготовке пилотов  продлится скорее всего до конца января 2020г. О чём всё это может говорить инвесторам, — это знак потери окончательной потери доверия или обнадеживающий сигнал регулятора о скором старте полетов? И, кстати, почему параллельно американские авиационные регуляторы (этой осенью) попросили авиакомпании всего мира проверить самолеты Boeing 737 NG на предмет наличия в них трещин? В любом случае, срок возвращения MAX отодвинулся от того дедлайна, на который рассчитывали ещё в ноябре.

    -

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Интересна покупка акций Россетей с целью 1,45 рубля - Финам
    Про инвестиционные идеи.

    На американском рынке предлагаем к открытию короткой позиции на продажу по акциям Boeing company (цель 355$). Нашли неисправность в одной из самых массовых моделей в детали, которая крепит крыло к фюзеляжу.
    По российскому рынку рекомендуем к покупке акции «Россетей» с целью 1,45 руб.
    Бикташев Расим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Boeing близок к получению разрешения на эксплуатацию авиалайнера 737 MАХ - Финам
    Boeing – американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Согласно прогнозам Boeing, к 2037 году отрасли потребуется более 42 тыс. новых самолетов, причем почти 74% из них будут узкофюзеляжными.

    По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты составило 893 ед., что выше, чем у ключевого конкурента – Airbus (747 ед.). В 2019 году менеджмент компании планировал поставить от 895 до 905 самолетов, однако ситуация с двумя авиакатастрофами Boeing модели 737 MАХ внесла значительные коррективы в объёмы поставок в текущем году. По итогам девяти месяцев 2019 года Boeing поставил лишь 301 самолет по сравнению 568 ед. за аналогичный период прошлого года.

    Компания Boeing направила финальную версию программного обеспечения, а также руководство по эксплуатации в ФАА и теперь ждет разрешения на эксплуатацию самолетов модели 737 MAX. Согласно ожиданиям, разрешение будет получено в четвертом квартале 2019 года или в январе 2020 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Компания Boeing ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрит возвращение самолета 737 Max в эксплуатацию в декабре 2019 г. В компании отметили, что в этом случае поставки авиакомпаниям могут быть возобновлены в январе 2020 г.

    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/11/815979-boeing
  15. Boeing с точки зрения стоимости.
    Текущая цена акций Boeing установилась в начале прошлого года и с тех пор стоит на месте. При этом, чтобы оправдать даже текущую цену при оценке внутренней стоимости, нужно принять ряд допущений. 1. Бета должна упасть на 20% и стать равной единице. Т. е. компании с отрицательным собственным капиталом (вообще-то, банкроту) все должны начать верить, аки рынку. 2. Собственный капитал компании должен немедленно начать прирастать. Со скоростью где-то на 2% выше инфляции (так не бывает). Стабильно. Вечно (!)… Либо же акционеры должны согласиться на премию за акционерный риск, в два раза меньший, чем положено (бета 0,5). Ну, или цена должна снизиться — хотя бы до $140.  Имхо.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Ожидается рост акций Boeing в направлении $365-370 - Финам Менеджмент
    Согласно прогнозам Boeing к 2037 году отрасли потребуется более 42 тысяч новых самолетов, причем почти 74% будут узкофюзеляжными. По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты у Boeing составило 893 единицы, что выше чем у ключевого конкурента – Airbus. В 2019 году менеджмент планировал поставить от 895 до 905 самолетов, но катастрофы с двумя самолетами Boeing внесли коррективы в объемы поставок. По итогам 9 месяцев компания поставила лишь 307 по сравнению с 568 за аналогичный период прошлого года.

    Результаты компании за 2 квартал оказались ожидаемо слабыми. Среднесрочные темпы роста дивидендов за период 2017-2018 составили 14%.
    Мы ожидаем продолжения восходящего движения акций Boeing в направлении $365-370. Мы рекомендуем покупать акции компании с целевой целью $420 за акцию
    Солабуто Николай
    УК «Финам Менеджмент»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Секторный анализ. Индустрия.

    Сегодня мы с Вами рассмотрим состояние рынка аэрокосмической и оборонной промышленности и сделаем вывод, стоит ли инвестировать в данную отрасль на данный момент.
    Суммарный объем выручки по всем компаниям данной отрасли, к слову, суммарно увеличился на 8,62% за 2018 год.

    Ключевые факторы отрасли:

    Растущие оборонные расходы и омоложение ВС США

    Растущие военные бюджеты ведущих государств мира, безусловно, увеличивают спрос на продукцию компаний отрасли; также США стремится восполнить старение систем и улучшение возможностей обороны страны (самолетов, кораблей и ракетных систем). Омоложение вооруженных сил, вероятно, останется приоритетом, независимо от суммы бюджета. Усиление геополитической неопределенности стимулирует мировой спрос на военную продукцию.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Министерство транспорта Южной Кореи обнаружила у девяти самолетов Boeing 737 NG трещины в корпусе, приостановив их эксплуатацию. Всего было проверено 42 самолета данной модели американского производителя.
  19. Boeing ожидает возобновления эксплуатации лайнера 737 MAX в 4 квартале - Финам
    Производитель самолетов Boeing опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2019 года. Выручка в отчетном периоде снизилась до $19,98 млрд по сравнению с $25,15 млрд годом ранее, в то время как аналитики в среднем ожидали $19,61 млрд. Доходы компании выросли в двух из четырех сегментов.

    Себестоимость продаж в 3 квартале уменьшилась на 22,22% и составила $14,674 млрд по сравнению с $18,882 млрд за аналогичный период прошлого года. Суммарные затраты составили $16,930 млрд по сравнению с $21,040 млрд годом ранее. Суммарный портфель компании составляет $470,22 млрд по сравнению с $490,48 млрд по итогам 2018 года.

    Чистая прибыль до уплаты налогов оказалась на уровне $1,177 млрд по сравнению с прибылью в размере $2,133 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании составила $1,167 млрд или $2,05 на акцию по сравнению с прибылью в размере $2,363 млрд или $4,07 на акцию годом ранее. При этом скорректированная прибыль в отчетном периоде составила $1,45 на акцию по сравнению с прибылью в размере $3,58 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики ожидали прибыль на уровне $2,07 на акцию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (падение в 19 раз г/г);
    Прибыль 3 кв $1,167 млрд (-51% г/г).

    The Boeing Company 
    As of July 17, 2019, there were 562,710,008 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/quarterly/2019/q2/2Q19-10-Q.pdf 
    Капитализация на 22.10.2019г: $189,633 млрд  

    Общий долг на 31.12.2016г: $89,120 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $131,404 млрд 
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд 

    Выручка 2016г: $94,571 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: $69,235 млрд 
    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $2,917 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд 

    Прибыль 9 мес 2016г: $3,264 млрд 
    Прибыль 2016г: $4,895 млрд 
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд (+57% г/г) 
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA) 
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд 
    Прибыль 1 кв 2018г: $2,477 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд 
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд (+37% г/г) 
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA) 
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд 
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд 
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн 
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн (-95% г/г)
    http://investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx 

    The Boeing Company – Dividend Payment History 
    Declared          Record            Ex-Date            Payment        Per Share 
    10-21-19         11-08-19         11-07-19         12-06-19         $2.055 
    06-24-19         08-09-19         08-08-19         09-06-19         $2.055 
    04-29-19         05-10-19         05-09-19         06-07-19         $2.055 

    12-17-18         02-08-19         02-07-19         03-01-19         $2.055 
    10-22-18         11-09-18         11-08-18         12-07-18         $1.71 
    06-25-18         08-10-18         08-09-18         09-07-18         $1.71 
    04-30-18         05-11-18         05-10-18         06-01-18         $1.71 
    http://investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend



    CHICAGO, October 23, 2019 – The Boeing Company [NYSE: BA] reported third-quarter 
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000119312519272082/d821558dex991.htm
  21. 21.10.2019 13:32 *Credit Suisse снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «выше рынка», целевую стоимость — до 323 долл с 416 долл
  22. 21.10.2019 13:49 *UBS снизил рейтинг акций Boeing до «нейтрально» с «покупать», целевую стоимость — до 375 долл с 470 долл
  23. BOEING
    BOEING



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: