Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$145.96   -2.54%
  1. Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
    А всё самое интересное на моем телеграмм канале Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!

    Здоровья вам и вашим близким! Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    А всё самое интересное на моем телеграмм канале, ttttt.me/tvoy_ivestor
  2. 400 баксов когда

    Сергей Теряев, после дожчика в четверг
  3. Инвестиционная идея - облигации Boeing - Финам
    Порядка 30% заказов компании – оборонный сектор, и с очень большой долей вероятности Boeing получит государственную поддержку, если за ней обратится.

    У компании открыты и не выбраны очень большие кредитные линии, и рассчитаться по долгам в 2020 году, им не должно составить труда.
    Акции их покупать не рекомендуется, а вот облигации – другое дело. Подойдет краткосрочным инвесторам, и тем, кто опасается развития затяжного кризиса.
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Брокер не дает в шорт Боинг. У всех такая фигня или только у меня?
  5. Дивиденды - непозволительная роскошь для Boeing - Фридом Финанс
    Авиационному гиганту Boeing приходится идти на экстраординарные меры в условиях «идеального шторма», в который попала компания при приостановке полетов 737 MAX и текущих ограничений в авиационной и туристической отрасли.

    Компания запросила поддержку у правительства на сумму $60 млрд, и одно это говорит о том, что Boeing самостоятельно не способен решать возникающие проблемы: выплачивать неустойки, поддерживать заказчиков и подрядчиков, платить дивиденды, бороться с грядущим многократным снижением выручки. Решение о моратории на выплату дивидендов выглядит логичным. В любом случае поддерживать дивиденд на текущем уровне $8,22 на акцию невозможно. С учетом падения стоимости акций с уровней выше $300 до $95 и ниже, дивдоходность превысила 8,5%. Это непозволительная роскошь для Boeing.
               Дивиденды - непозволительная роскошь для Boeing - Фридом Финанс


    На котировки также давит обнаружение новых дефектов самолетов марки 737 MAX, что в очередной раз отложит сроки возобновления полетов. Продлена остановка выкупа акций с рынка, что было последней надеждой инвесторов реализовать свои бумаги выше текущей рыночной цены. Глава компании и представитель совета директоров Дэвид Кэлхун отказался от получения зарплаты и части бонусов, что подчеркивает непростую внутрикорпоративную ситуацию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  6. Boeing приостановил выплаты дивидендов
  7. Про Боинг и финансовые рынки
    «Крутое пике» тележурнала «Каламбур» оказалось пророческим для Боинга в первую очередь. Там 325 серий Бройлер 747 падает и падает, как акции Боинга и финансовые рынки и мировая экономика в целом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Акции Boeing упали на 75% за полгода
    Акции Boeing упали на 75% за полгода Акции Boeing упали на 75% за полгода

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. поставил ордера на покупку от 78 до 68… вдруг повезёт?
  10. Боинг, страшилки продолжаются (BA)
    Правительство обсуждает спасение Боинга, а трейдеры как я понимаю пытаются добить акцию, чтобы потом купить актив подешевле.

    Боинг, страшилки продолжаются (BA)

    Боинг, страшилки продолжаются (BA)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Блин, вот где надо было шортить то — а я все пропустил
    Или еще не поздно? Еще в 2 раза сложится?
  12. Я предрекал его крах пару месяцев назад. Может в аналитики пойти?
  13. Boeing is now seeking short term aid from lawmakers

    Another company that spent it all on buybacks and now wants a bailout
  14. Boeing потерял половину своей капитализации
    Рынок показывает, как он умеет наказывать. Boeing торгуется уже ниже 200, с прошлого года он потерял половину своей рыночной стоимости.
    Boeing потерял половину своей капитализации
    Не ловите эти ножи, ждите пока буря утихнет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. У компании Boeing (BA) проблемы


    Риски банкротства растут

    У компании Boeing (BA) проблемы



    По данным Bloomberg, борющийся аэрокосмический гигант, который всего несколько недель назад получил увеличенное финансирование из различных источников на Уолл-Стрит, чтобы поддержать свою ликвидность после неудачных испытаний 737 MAX, планировал уже в пятницу получить полную сумму кредита в размере $13,825 млрд.

    Таким образом, в дополнение к своим 737 Max бедам, компания теперь сталкивается с потерей доходов на фоне падения спроса на самолеты, поскольку пассажиры отменяют рейсы, а авиакомпании отзывают заказы на новые самолеты.

    К несчастью для банков, они не могут просто взять и отказаться от своих обязательств. Или, скорее, они могут, но это будет скандал, но они, безусловно, могут это сделать. И это именно то, что Boeing стремится предвидеть, переводя наличные деньги с банковских балансов на свои собственные, даже если с него будет взиматься полная плата за использование финансирования (которая благодаря ФРС ничтожно мала).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Что случится с Боингом, когда авиакомпаниям совсем поплохеет?
    Похоже у основных потребителей его продукции будут банкротства и другие неприятности. Какие в этом свете у него перспективы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. так же хочу сказать про DAL, AAL эти тоже будет лететь в ад еще пару недель, эти впрямую связаны с дальними перелетами которые остановились полностью. не плохое время купить DAl.
  18. неприятности для компании еще не кончились. может быть мы и увидим ниже 250 в ближайшие дни вируса да и этой истерией с вирусом, но отрицательным катализатором в понедельник будут пром. данные из Китая которые вышли ошеломляющем падении.
  19. Boeing - ювелирный лонг
    Давно смотрел на Boeing, сегодня решил первый раз попробовать купить. Отпадались они уже очень прилично, и это при том что UBS год назад ставили price target по бумаге $525! Дивиденды выросли до 3%, годится для моего див. портфеля. Выставил лимитную покупку и пошёл смотреть новости. Позиция совсем небольшая, буду добирать если уйдёт сильно ниже:
    Boeing - ювелирный лонг

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. United Airlines продлевает еще на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX - до 4 сентября

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM / 
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters)  — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля. 

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. United Airlines продлевает на три месяца отмену полетов Boeing 737 MAX — до 4 сентября.

    FEBRUARY 14, 2020 / 8:53 PM /
    CHICAGO/WASHINGTON (Reuters) — United Airlines Holdings Inc (UAL.O) заявила в пятницу, что продлевает отмену полетов Boeing 737 MAX до 4 сентября, что стало новой задержкой, когда источники сообщили Reuters, что сроки сертификации ключей установлены. Полет может произойти не ранее апреля.

    Новая временная шкала убедительно свидетельствует о том, что ни один из самолетов не будет летать в течение второго лета в США, и эта проблема достигла прибыли операторов США 737 MAX во время пикового сезона путешествий в прошлом году в пользу таких перевозчиков, как Delta Air Lines (DAL.N), которые не имеют МАКС в своих флотах.

    Боинг Co (BA.N) 737 MAX был основан во всем мире в марте прошлого года после двух аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых за пять месяцев погибли 346 человек.

    Самолетостроитель США потратил месяцы на обновление программного обеспечения, которое, как считается, сыграло свою роль в обеих авариях, но всплыли новые проблемы, усложнившие усилия регулирующих органов по повторному утверждению самолета.

    Источники сообщили, что сертификационный полет уже в этом месяце, после повторных задержек, может занять еще больше времени, поскольку Boeing пытается решить новые проблемы.

    Авиакомпании США, эксплуатирующие 737 MAX, планировали поднять самолеты в воздух в начале июня, если регуляторы одобрили самолет в первом квартале, но сейчас это выглядит все менее вероятным.

    Southwest Airlines Co (LUV.N), крупнейший в мире оператор 737 MAX, в четверг продлил отмены рейсов в результате длительного приземления до 10 августа.

    Одна ключевая проблема, которую еще предстоит решить, состоит в том, должен ли Boeing разделять два жгута проводов, которые могут быть слишком близко друг к другу, что может привести к короткому замыканию и аварийному завершению, если пилоты не реагируют соответствующим образом. В пятницу Боинг сказал, что это все еще находится в обсуждении с Федеральным управлением авиации по этому вопросу.
    www.reuters.com/article/us-boeing-737max-united-arlns/united-wont-fly-737-max-until-after-summer-amid-new-approval-delays-idUSKBN2082A5?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  22. Финансовый результат Airbus оказался хуже, чем у Boeing - Фридом Финанс
    При оценке реального финансового состояния компании специалисты рынка обращаются, прежде всего, к показателю операционной прибыли. Несмотря на весомый совокупный убыток Airbus Group SE (AIR) за 2019 год (1,4 млрд евро против чистой прибыли в 3,1 млрд евро годом ранее), операционная прибыль авиаконцерна увеличилась на 19% год к году и достигла 6,95 млрд евро. Выручка поднялась на 11%, до 70,4 млрд евро.

    Конечно же, коррупционные скандалы и связанные с ними выплаты штрафа являются разовыми факторами. Выпадающие доходы по этой статье в прошедшем году составили 3,6 млрд евро. Другой фактор роста расходов, доработка военно-транспортного самолета A400M, уже не будет оказывать влияния на результаты Airbus. В новых модификациях самолета учтены прежние конструкторские недоработки.

    Прогнозы компании на ближайший год оптимистичны, хотя они учитывают замедление темпов роста поставок коммерческих самолетов до 2% с 8% в 2019 году. Это будет компенсировано большей маржинальностью продаж. Если прогноз компании окажется точным, то ее операционная прибыль увеличится на 7,9%, до 7,5 млрд евро. 880 воздушных судов планируется поставить в текущем году. Крупнейшим контрактом, о котором может быть официально объявлено в ближайшие дни, станет заказ от нигерийской авиакомпании Green Africa Airways на 100 самолетов Airbus A220.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Американский авиастроительная компания Boeing впервые с 1962 г. не получила в январе ни одного нового заказа на поставку самолетов. В 2019 г. заказы на самолеты Boeing существенно сократились из-за ситуации с лайнерами модели 737 Max.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/11/822804-boeing-vpervie-pochti-za-60-let

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: