Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар mike14
    Боинг - момент истины 6.

    На данный момент Европа в лице EASA устами своего руководителя Патрика Ки заявила, что готова признать обновленный 737МАХ годным к полетам в обмен на выполнение условия. Это условие – наличие на МАХах третьего программного датчика угла атаки, называемого синтетическая скорость. Этот датчик (на самом деле ПО) должен появится сначала на 737МАХ10, производство которого должно начаться в 2021 году. Затем этим датчиком должны быть дооснащены все остальные МАХы. Некоторые эксперты считают, что Боинг пошел на трудновыполнимую уступку. Авионика МАХа практически идентична предыдущей модели NG и считается устаревшей. Внедрить в нее новое ПО может оказаться невозможным. Но Боинг пошел на это, что-бы поднять в воздух уже выпущенные МАХы, а дооснащение их можно откладывать, как и выпуск МАХ10. Китайский аналог FAA и EASA под названием Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC) затребовала у Боинга исходный код обновленной MCAS. Боинг отказал. Это большая проблема для сертификации МАХа в Китае и для его имиджа во всем мире. Окончательное решение EASA тоже должно последовать только после решения FAA, а она не торопится. Я думаю, что здесь важны результаты выборов. В случае прихода к власти демократов я допускаю начало уголовного преследования Боинга. То, что снижение безопасности МАХа произошло не из-за ошибки, а намеренно для получения коммерческой выгоды – мысль весьма прозрачная. Да здесь замешан гос. орган – FAA. Но как раз действия FAA могут быть признаны ошибкой, а действия руководства Боинга умышленным снижением безопасности, повлекшим тяжелые последствия. И еще. Швейцарский банк, который является крупным покупателем американских акций, возможно будет вынужден продать Боинг, т.к. на референдуме жители Швейцарии запретят ему вкладываться в оборонные фирмы. Я закрыл лонг по Боингу, опять начинаю набирать шортовую позицию. Если будет сильная вола – прекращу попытки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Леонид Кофман
    Как заработать на новой революции в аэрокосмической отрасли (прожарка отрасли)

    Привет. Меня зовут Кофман Леонид, я предприниматель и квалифицированный инвестор с 10ти летним стажем. Ведущий YouTube-канала об инвестициях «Инвестиции Шаг за Шагом»

    Как заработать на новой революции в аэрокосмической отрасли (прожарка отрасли)

    XXй век прошел под флагом активного развития технологий, венцом которых стал полет человека в космос. Первые 20 лет после этого знаменательного события каждого советского космонавта, а затем и американских астронавтов мир знал поименно. К концу же XX века полеты в космос, к сожалению, лишились налета романтики. Сейчас на МКС регулярно летают космонавты и даже иногда космические туристы, спутников на небе видно уже больше, чем звезд, да что там, где-то около Марса болтается Tesla Roadster с манекеном внутри. Скукота, да и только!


    Но именно в этот момент на сцену выходим мы – частные инвесторы. Люди, которые могут заработать на росте этой отрасли, если понимать во что вкладывать.

    Перед нами открываются неограниченные возможности добычи топлива и полезных ископаемых, открытия новых материалов и законов природы, космический туризм и развлечения в конце концов. Все это по капитализации вполне может превзойти то, что уже создано человечеством на Земле.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Lippia
    Есть у меня такая мысль про Боинг. В общем, у Боинга есть 2 проблемы — плохие самолеты и пандемия. На фондовом рынке эти факторы усиливают друг друга, так как инвесторы каждый фактор воспринимают как повод для снижения цены акции. Но внутри бизнеса происходит по-другому. Компания ведь свой MAX произвела плохим, потому что торопилась, их подгоняла жажда прибыли и конкуренция: aviado.ru/news/chto-budet-s-boeing-737-max-v-2020-godu/
    А теперь летать не надо, заказов нет (но дотации позволяют жить). Что делать? Использовать передышку, чтобы наконец-то уйти с головой в технические работы, в НИОКР, и исправить в спокойной обстановке свои косяки. С этой точки зрения, минус на минус может дать плюс. Не будь эпидемии, не доведенные до ума самолеты выпускались бы в форсированном режиме и падали бы дальше. И последние новости говорят о том, что компания работает над ошибками. У них не будет другого исторического момента для этого.
  4. Аватар Gerasim
  5. Аватар Gerasim
    ⚡️BOEING MAX БЕЗОПАСЕН — ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГУЛЯТОР

    Тимофей Мартынов, BOEING очень скоро и очень быстро полетит вверх.

    www.tradingview.com/x/dfkv4uo3/
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚡️BOEING MAX БЕЗОПАСЕН — ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГУЛЯТОР
  7. Аватар Марэк
    Поставка самолетов 9 мес 2020г: 98 шт (падение в 3 раза г/г); 3 кв: 28 шт (падение в 2,2 раза г/г).


    The Boeing Company – Поставка гражданских самолетов
    9 мес 2017г: 554
    2017 год: 763
    9 мес 2018г: 568
    2018 год: 806
    Январь 2019г: 46
    Февраль 2019г: 49
    Март 2019г: 54
    Апрель 2019г: 23
    Май 2019г: 30
    Июнь 2019г: 37
    Июль 2019г: 19
    Август 2019г: 18
    Сентябрь 2019г: 25
    9 мес 2019г: 301
    2019 год: 380
    Январь 2020г: 13
    Февраль 2020г: 17
    Март 2020г: 20
    Апрель 2020г: 6
    Май 2020г: 4
    Июнь 2020г: 10
    Июль 2020г: 4
    Август 2020г: 13
    Сентябрь 2020г: 11
    9 мес 2020г: 98


    9 мес 2017г: 554
    2017 год: 763
    9 мес 2018г: 568
    2018 год: 806
    9 мес 2019г: 301
    2019 год: 380
    9 мес 2020г: 98
    www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries

    CHICAGO, Oct. 13, 2020 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня о поставках для своих коммерческих и оборонных операций в третьем квартале 2020 года.
    boeing.mediaroom.com/2020-10-13-Boeing-Announces-Third-Quarter-Deliveries
  8. Аватар Вадим Джог
    Компания Boeing за 9 мес. 2020 г. поставила 98 коммерческих самолетов, что в 3 раза меньше по сравнению с 302 самолетами в прошлом году. В 3 кв. 2020 г. поставки сократились в 2,25 раза, до 28 самолетов против 63 годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Announces-Third-Quarter-Deliveries/default.aspx
  9. Аватар Алексей Киселев
  10. Аватар Марэк
    Boeing – Поставка самолетов 9 мес 2020г: 98 шт (падение в 3 раза г/г); 3 кв: 28 шт (падение в 2,2 раза г/г)

    The Boeing Company – Поставка гражданских самолетов 

    9 мес 2018г: 568
    2018 год: 806 
    Январь 2019г: 46
    Февраль 2019г: 49
    Март 2019г: 54
    Апрель 2019г: 23
    Май 2019г: 30
    Июнь 2019г: 37
    Июль 2019г: 19
    Август 2019г: 18
    Сентябрь 2019г: 25
    9 мес 2019г: 301 
    2019 год: 380 
    Январь 2020г: 13 
    Февраль 2020г: 17 
    Март 2020г: 20  
    Апрель 2020г: 6 
    Май 2020г: 4 
    Июнь 2020г: 10  
    Июль 2020г: 4 
    Август 2020г: 13 
    Сентябрь 2020г: 11 
    9 мес 2020г: 98 


    9 мес 2017г: 554
    2017 год: 763
    9 мес 2018г: 568
    2018 год: 806

    9 мес 2019г: 301 
    2019 год: 380

    9 мес 2020г: 98 
    www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries

    CHICAGO, Oct. 13, 2020 — The Boeing Company [NYSE: BA] объявила сегодня о поставках для своих коммерческих и оборонных операций в третьем квартале 2020 года.
    boeing.mediaroom.com/2020-10-13-Boeing-Announces-Third-Quarter-Deliveries



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Акции Boeing выглядят привлекательными на длинном горизонте - Фридом Финанс
    Boeing прогнозирует 10-летний провал в спросе на новые самолеты. Впервые за свою историю компания существенно скорректировала свой 20-летний глобальный отраслевой прогноз. В частности, в нем говорится, что в течение 2020-х и 2030-х годов совокупно будет продано 43110 лайнеров против 44040, которые фигурировали в более ранней, докризисной версии документа. То есть, согласно новой оценке, совокупные поставки самолетов в масштабах всего мирового рынка окажутся на 2% ниже той динамики, которая устоялась в отрасли за последние полвека и которую было принято считать базовой для авиарынка. При этом корректировка целей продаж новых самолетов по версии Boeing в первую 10-летку составила 10,7%, что беспрецедентно.
               Акции Boeing выглядят привлекательными на длинном горизонте - Фридом Финанс
    Рынок в целом негативно воспринял данную новость. Акции Boeing упали по итогам последней сессии на 6,8%, но уже утром на премаркете мы видим отскок вверх более чем на 2,1%. При более детальном рассмотрении прогноза становится понятно, что компания на самом деле не ожидает катастрофичных изменений. Напротив, мировой парк самолетов, согласно новой оценке Boeing к 2040 году в любом случае удвоится, однако спрос сместится из дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в сторону среднемагистральных узкофюзеляжных. Также прогнозируется рост спроса на комплектующие для лайнеров, что позволит авиакомпаниям продлевать срок службы своих машин вместо закупки новых. Пассажиропоток за 20 лет, по мнению Boeing, будет расти средними темпами 4% вместо прошлогодних 4,6%. В денежном выражении продажи новых самолетов и авиакомпонентов принесут в ближайшие 20 лет $6,8 трлн, как и ожидалось до кризиса. То есть фундаментально рынок не претерпит больших негативных изменений.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Ренат Валеев
    BOEING
    BOEING

    Нехороший вчера был сигнал в акциях. Можно ожидать снижения. Вчера за день акции потеряли 6.81%.

    На чем было падение?

    Компания порезала прогнозы по спросу на самолеты:

    ▫️В следующие 10 лет будет спрос на самолеты составит 18 350 штук.
    ▫️Это на 11% меньше, чем прогноз 2019 года
    ▫️«Полное восстановление после пандемии займет годы»
    ▫️Однако, говорит BOEING, авиаотрасль в целом устойчивая. Всё когда-нибудь восстановится. Ну да. Вопрос только когда.
    ▫️В последнем десятилетии пассажирский авиа-трафик рос в среднем на 6.5%, это больше чем долгосрочная средняя 5%, пока не началась пандемия.

    BOEING, кстати, входит в ТОП-4 иностранных акций, входящих в портфели наших частных инвесторов (вот только непонятно, по числу держателей или по объему позиций)

    Вот пример еще одной компании, про которую я не понимаю: зачем её держат в портфеле?

    _______________
    telegram: 
    renat_vv



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Boeing работает над сокращением расходов - Фридом Финанс
    Поскольку авиационная отрасль продолжает нести потери из-за пандемии, Boeing перенесла производство своего 787 Dreamliner в Южную Каролину.

    Перенос производства из Сиэтла пока имеет лишь символические последствия, а экономические перспективы и число сокращаемых сотрудников пока не известны. Также неясно, как объединенные в профсоюзы сотрудники в Вашингтоне отреагируют на консолидацию производства самолетов в Южной Каролине.

    После объявления о крупных убытках в первой половине 2020 года, а также удара по репутации, связанного с самолетом 737 MAX, Boeing работает над сокращением расходов. Компания сообщила об отрицательном денежном потоке в более чем $10 млрд за первую половину 2020 года. В конце второго квартала она увеличила суммарный долг до $61,4 млрд против $38,9 млрд в начале того же квартала. Для поддержки уровня ликвидности компания была вынуждена прибегнуть к новым заимствованиям.

    Ранее в этом году Boeing объявила, что сократит численность персонала более чем на 19 тыс. человек. Объединение производства 787 Dreamliner на одном заводе, возможно, уже учтено, и новых сокращений удастся избежать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Дмитрий Солодин
    Риски в Boeing
    1. Долг компании Boeing сильно вырос в 2020 году и на текущий момент с учётом операционных убытков покрытие долга стало нулевым. Это безусловно является тревожным фактором для акционеров компании.

    Риски в Boeing

    2. 4 из 5 последних кварталов были убыточными для компании Boeing
    Риски в Boeing



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар mike14
    Боинг - момент истины
    Европейское EASA согласилось сертифицировать Боинг 737МАХ после того, как это сделает FAA. Я говорил ранее, что это один из ключевых моментов для Боинга.
    Пришлось закрыть шорты и перевернутся впокупку.
    Но если мы не увидим смягчения претензий Америки в деле субсидирования Эйрбаса, EASA может передумать и акции Боинга снова начнут падать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Вадим Джог
    Boeing намерен сократить 170 руководящих сотрудников среднего звена, а также продать ряд объектов недвижимости, из-за возникших финансовых трудностей. Также компания рассматривает возможность сосредоточить строительство самолетов 787 Dreamliner на одной площадке вместо двух.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-26/boeing-prepares-deeper-cuts-from-executive-ranks-to-real-estate
  17. Аватар SacredRelic
    Boeing
    Boeing

    американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира находится в Чикаго (штат Иллинойс, США).

    P/E- невозможно высчитать данный показатель так как показатели минусовые (убыточные)
    Балансовая стоимость на акцию-(-20,67$) компания вообще не генерирует прибыли для акционеров так как акционерный капитал минусовой.
    Дивиденды- компания не выплачивает.

    ROE-
    (33.40%)

    Долг у компании просто небывалых размеров, с 2016 года долг вырос на 60%, при том что доход у них не увеличивается.
    Акционерный капитал отрицательный, краткосрочные задолженности в много раз превышают акционерный капитал.

    Краткосрочные задолженности
    (97 312 000 000$) не понятно откуда компания будет брать деньги на покрытие такого долга, так как акционерный капитал минусовой и нету свободного денежного потока.

    Чистый убыток за второй квартал 2020 года составил (-2 376 000 000$)
    Отрасль сильно пострадала от кризиса 2020 года, и как по мне она еще не скоро восстановится, к какому году она вернется на прежние уровни сложно сказать, но то-что это будет не в 20 и не в 21 году это точно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар mike14
    Боинг - момент истины 4
    Я упоминал ранее, что обращалось внимание на множество несогласованных сигналов тревоги в момент критической ситуации в кабине Макса. Об этом неоднократно писал инженер Кертис Эубэнк, специалист по бортовым системам Боинга. Дело в том, что еще в 2016 году во время первоначальной сертификации Макса дизайн системы оповещения являлся устаревшим, однако Боинг настоял на том, что-бы ФАА сделала исключение и приняла этот дизайн. за 1.5 года после аварий Боинг неторопливо и постепенно вносил изменения в МКАС, добавил второй датчик и еще кое-что по-мелочи. Т.е делал все что-бы ничего не менять, только обновить ПО и все.

    Цитата из вчерашней СиэтлТайм:

    «Профсоюз, представляющий инженеров по безопасности самолетов Федерального авиационного управления (FAA), которые работают над сертификацией новых самолетов, призвал в понедельник провести существенную модернизацию систем оповещения экипажа и другие изменения в Boeing 737 MAX, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в воздух.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Вадим Джог
    Компания Boeing назначила Б. Марка Аллена старшим вице-президентом по стратегии и корпоративному развитию. Ранее Аллен был президентом подразделения — Boeing International. Также на должность главного директора по устойчивому развитию назначен Кристофер Рэймонд, ранее занимавший пост вице-президента и генерального менеджера по автономным системам в сегментах оборонного бизнеса Boeing. Назначения вступают в силу 1 октября.


    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Appoints-Marc-Allen-Chief-Strategy-Officer-and-names-Chris-Raymond-as-Companys-First-Chief-Sustainability-Officer/default.aspx
  20. Аватар Ladno789
  21. Аватар mike14
    Боинг - момент истины 3.

    В первом посте на тему Боинга я упоминал, что в июне 2020 года 737MAX должен пройти сертификационные полеты на предмет возвращения его в эксплуатацию.Так и произошло, но результата нет. Казалось бы, если все хорошо, то в интересах Боинга немедленно запустить Макс в эксплуатацию, ведь на хранение и обслуживание заземленных самолетов (их около 500 шт), он ежемесячно тратит больше ярда баксов. Однако теперь говорят о конце года. При этом Боинг ничего нового с Максом не делает. Так что происходит?

    Одной из главных  проблем 737МАХ, как я отмечал ранее, является приоритет действий ПО MCAS над действиями пилотов и невозможность ее отключения. В результате проведенных доработок эта проблема во многом устранена. Теперь пилот может уверенно прервать действия MCAS. Кроме того теперь MCAS реагирует на два датчика угла атаки. Надежность повысилась, но они оба одновременно все равно могут выйти из строя, например при попадании в большую стаю птиц. Теперь при ложном срабатывании  MCAS пилот должен среагировать на это, отключить MCAS и вернуть горизонтальный стабилизатор в правильное положение. За это время самолет совершит клевок, возникнут перегрузки. Возможно это критический момент для сертификации. А возможно, пилоту как и раньше не хватит времени и высоты. Вопросы с безопасностью, на мой взгляд, до конца не закрыты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Вадим Джог
    Федеральное управление гражданской авиации США начала проверку самолетов Boeing — 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем и горизонтальным хвостовым стабилизатором, обнаруженных на нескольких лайнерах. Проверка замедляет поставки широкофюзеляжных самолетов, что увеличивает проблемы компании.


    www.cnbc.com/2020/09/08/boeing-says-787-dreamliner-inspections-are-slowing-deliveries-adding-to-companys-problems.html
  23. Аватар portocarras
    У Boeing просто какая-то одна сплошная волна непрухи...

    Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.

    Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    vasiliypk, новость старая

    rasp01, От 28.08., но, все расследуют ещё, сами, а пока будут расследовать и пока не найдут, планка будет падать, а число отказов от заказанного прежде будет расти, а это для корпорации ни есть комильфо, точнее для ее роста…
  24. Аватар portocarras
    У Boeing просто какая-то одна сплошная волна непрухи...

    Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.

    Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    vasiliypk, новость старая

    rasp01,
  25. Аватар rasp01
    У Boeing просто какая-то одна сплошная волна непрухи...

    Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.

    Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    vasiliypk, новость старая

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: