Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$186.21   +3.85%
  1. Боинг - полет нормальный
    Боинг - полет нормальный



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Боинг докупил
    Боинг докупил



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Что скажите по боингу? Кто держит его сейчас? Стоит продавать?

    Александр Дегтярев, я держу… но у меня меньше 10% по депозиту. Но я его сначала купил по 150, потом продал по 230. Потом несколько раз покупал и продавал с профитом в 10%.
    А в последний раз покупал по 176. Буду ждать.
    Идея. Американский рынок все равно растет… У боинга сейчас проблемы, но закончится эпопея коронавируса (все равно это всем надоест) и акции боинга вырастут в два раза. И не важно будет это через год или через два года… Все равно прибыль будет очень хорошая.
  4. От цены входа зависит, Александр, и стратегии.
  5. Что скажите по боингу? Кто держит его сейчас? Стоит продавать?
  6. Оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing - Фридом Финанс
    Квартальные результаты Boeing оказались значительно ниже консенсуса. EPS недотянула до прогнозов более чем вдвое. Рынок ждал убытка на уровне $1,8 на акцию, а он составил $4,2. Компания находится как под общим для всего бизнеса давлением фактора пандемии, так и собственных проблем, связанных с отменой заказов на Boeing 737MAX и вывода этих лайнеров из эксплуатации с середины 2019 года после двух авиакатастроф.

    В середине июля компания представила данные о поставках за второй квартал, отразившие падение закупок пассажирских авиалайнеров на 71%. Сокращение прошло по всей модельной сетке, кроме 747-й модели. Компания планирует сократить производство самолетов, чтобы адаптироваться к ситуации слабого спроса из-за сложной ситуации сегменте авиаперевозок. При этом с мая Boeing постепенно наладил производство 737-й модели.

    Падение объемов поставок самолетов указывает на трудности как для самой компании, так и для отрасли в целом. Спасает ситуацию для Boeing стабильность оборонного сегмента, где продажи составили $6588 млн против $6579 млн годом ранее. Однако общий результатат оказался ниже консенсуса на 30% ($9063 млн против $12953 млн).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Так все верно. Но и цена бумаги упала в два раза.
  8. The Boeing Company - Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд (рост убытка в 3,8 раз)

    Boeing Co 
    (NYSE: BA) 
    $167.38 -3.46 (-2.02%) 
    JUL 29, 2020 9:51 AM ET 
    https://investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 

    The Boeing Company 
    As of April 22, 2020, there were 564,325,344 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000045/a202003mar3110-q.htm 
    Капитализация на 29.07.2020г: $94,457 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд   
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд   
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд 

    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд 
    Выручка 2019г: $76,559 млрд 
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд 
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд 

    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд  
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA) 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд (рост убытка в 3,8 раз г/г).

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $167.38 -3.46 (-2.02%)
    JUL 29, 2020 9:51 AM ET
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of April 22, 2020, there were 564,325,344 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000045/a202003mar3110-q.htm
    Капитализация на 29.07.2020г: $94,457 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд

    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 1 кв 2020г: $641 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ЧИКАГО, 29 июля 2020 г. — The Boeing Company [NYSE: BA] сообщила, что выручка за второй квартал составила $11,8 млрд, убыток по GAAP на акцию ($4,20) и основные убытки на акцию (без учета GAAP) * ($4,79), в основном отражающие воздействия COVID-19 и заземления 737 MAX (таблица 1). Боинг зарегистрировал операционный денежный поток в размере (5,3) миллиарда долларов.

    Поставки 6 мес 2019г: 239 коммерческих самолетов
    Поставки 6 мес 2020г: 70 коммерческих самолетов
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000119312520201808/d65859dex991.htm
  10. ❗️🇺🇸 Boeing (BA)

    Boeing (BA) Misses Q2 EPS by $2.25

    Boeing (NYSE: BA) сообщила о прибыли за 2 квартал в размере ($4,79), что на $2,25 хуже оценки аналитиков ($2,54).
    Выручка за квартал составила $ 11,8 млрд против консенсус-прогноза в $ 13,16 млрд.
    ❗️🇺🇸 Boeing (BA)





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Убыток Boeing по GAAP за 6 мес. 2020 г. составил $3,036 млрд., увеличившись в 3,5 раза по сравнению с $0,793 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 25,7% до $28,715 млрд. против $38,668 млрд. годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Second-Quarter-Results/default.aspx
  12. NASA продлило контракт с Boeing на оказание технической поддержки эксплуатации Международной космической станции до 2024 года включительно. Сумма контракта составила $916 млн.

    boeing.mediaroom.com/2020-07-15-Boeing-to-Support-International-Space-Station-Operations-Through-2024
  13. Boeing заключил контракт c ВВС США на поставку первой партии 8 усовершенствованных истребителей F-15EX за $1,2 млрд. Контракт также покрывает расходы на поддержку и первоначальное проектирование. Первые два самолета будут поставлены в 2021 г. Кроме того, заключен общий контракт на поставку F-15EX на сумму до $23 млрд., но сроки и количество истребителей будет определяться позднее.


    boeing.mediaroom.com/2020-07-13-Boeing-and-U-S-Air-Force-Ink-historic-Deal-for-F-15EX-Fighter-Jet
  14. Стоит ли сейчас брать boeing?
    1) контракт с военными;
    2) возможный запрет на инвестиции в китай;
    3) один из символов США;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    При этом Boeing надеется, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing снизит выпуск самолетов из-за коронавирусного кризиса. Об этом в понедельник, 13 июля, сообщил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу РБК.

    «Мы практически в два раза снизим в ближайшие годы производство как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов», — сказал он.

    Представитель Boeing спрогнозировал, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    «Мы планируем, что через два-три года будет восстановление потребности в новой авиационной технике на тех уровнях, которые были до кризиса», — отметил он.

    Кравченко также сообщил, что Boeing в III квартале 2020 года повторно сертифицирует пассажирские лайнеры Boeing 737 MAX. Он отметил беспрецедентный уровень детальности анализа безопасности Boeing 737 MAX. «Стандарты сертификации вообще поднимутся на совершенно новый уровень. Это начинается с нашей машины», — заявил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Боинг - момент истины 2.

    История не терпит сослагательного наклонения. И все-таки вчера в коментах к первому посту о Боинге я сказал о том, что на мой взгляд должен был сделать Боинг после случившихся катастроф. Хочу развить эту тему и сказать что реально сделал на данный момент Боинг и насколько это хорошо для его акций. Еще немного техники (все это гуглится). Заднее горизонтальное оперение состоит из стабилизатора (все заднее крыло), руля высоты (задняя часть стабилизатора). В составе руля высоты есть еще триммер, но это уже детали. Если пилот берет штурвал на себя (или от себя) руль высоты изменяет свое положение. Если пилот не отпускает штурвал какое-то время, руль высоты автоматически встает в нейтральное положение и поворачивается весь стабилизатор. Кроме того пилот может изменить положение стабилизатора кнопками на рогах штурвала. Еще положение стабилизатора могут изменить автопилот и некоторые другие второстепенные электронные системы. Еще на случай тяжелых проблем с электрикой есть ручной привод стабилизатора через барабаны в кабине пилотов с откидными ручками и тянущиеся от них тросы через весь самолет к приводу стабилизатора (Скопировали с нашего ПО-2  — шутка). При существенных углах атаки вручную изменить положение стабилизатора невозможно.  
    Так было на предыдущем поколении самолета 737NG.
    Все точно так же осталось и на 737MAX, но добавилось новое ПО (MCAS — система улчшения характеристик маневренности) управляющие сигналы которорой идут на мотор привода стабилизатора и которая имеет приоритет над штурвалом, над кнопками на штурвале, над автопилотом. При попадании птицы в единственный датчик высоты, на который реагировала MCAS, она начинала отклонять стабилизатор в крайнее положение на пикирование. Пилоты без всяких приборов видели это по непрерывному вращению барабанов,  брали штурвал на себя, жали кнопки на штурвале, но это не помогало. Приходилось отключать весь привод и вручную крутить барабаны, но сил не хватало. Снова включался привод, кнопками на штурвале удавалось заставить стабилизатор двигаться в нужном направлении, но через несколько секунд оживала MCAS и все повторялось. При этом в кабине на все голоса звенели несколько предупреждающих систем, вибрировал штурвал и до земли оставалось меньше минуты полета. Просто жуть. После первой катастрофы Боинг на iPad выдал пилотам инструкцию, как отключать MCAS, но она отключалась на те же несколько секунд потом снова включалась. Произошла вторая катастрофа и самолет был заземлен во всем мире. Что же Боинг должен был сделать (ИМХО) и что он реально сделал спустя больше года с того времени? Об этом в следующем посте, а то вся торговля стоит.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Боинг - момент истины

    Вчера США отвергли  предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям  Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.


    не 280 а 188, сори, второй раз ошибаюсь
  19. Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.

    Напомню, Боинг 737 в процессе последней модернизации при замене старых двигателей на новые экономичные, но большие, стал задирать нос. Компенсировать это была призвана система MCAS, которая стала причиной двух катастроф.

    Обновление ПО (MCAS) МАХ не устраняет главную проблему — приоритет ПО над действиями пилота. ПО приводит в действие непосредственно стабилизатор самолета (заднее горизонтальное оперение) и пилот штурвалом не может преодолеть это действие. Да, теперь пилот может отключить ПО (до изменений сделать это было очень сложно). Но после отключения ПО пилоту и теперь может не хватить времени вернуть стабилизатор в правильное положение. Если пилот это успеет, то при выключенном ПО нос будет плавно задираться вверх и пилотов надо учить и тренировать как летать в таких условиях.

    Удивительно, но MCAS не была придумана специально для МАХа. MCAS была сделана раньше для заправщиков Боинга и в нормальном безопасном виде, т.е. реагировала на два датчика высоты, нормально отключалась и с другими особенностями. Руководству Боинга, что-бы ответить на европейский А320 надо было очень быстро сертифицировать МАХ без переподготовки пилотов, а для этого надо было сделать MCAS невидимой, как-бы несуществующей. И они грубо урезали функционал и сделали ее фактически не отлючаемой, т.е. попрали все мыслимые нормы безопасности. FAA, в которой было много сотрудников Боинга, сертифицировала этот самолет, а весь мир по тогдашним правилам должен был доверится сертификации FAA. Результат — две катастрофы и одна чудом не случившаяся.

    Если сейчас обновленный МАХ не будет сертифицирован то цена его акций может упасть с нынешних 280 в район 10 долларов.

    И вообще Боинг должен будет разделен на оборонно-космическую часть (она тоже в плохой форме) и гражданскую часть, которая обанкротится.

    Если сертифицируют то это будет по-прежнему небезопасный самолет.
    Сейчас я вновь задумываюсь о шорте Боинга, но мой брокер пока не дает шортить акции на Питерской бирже, а открывать счет в IB я пока не готов.
  20. Boeing и Федеральное авиационное управление США завершили тестовые полеты 737 MAX. Теперь полученные за это время данные необходимо обработать. После их анализа, эксперты ФАУ сделают окончательные выводы о соответствии или несоответствии самолёта сертификационным стандартам. Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера.


    www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206
  21. Минтранс США выявил ошибки при сертификации Федеральным авиационным управлением системы маневренности самолетов Boeing 737 MAX. Компания не предоставляла ФАУ подробное описание проблемной системы маневрирования, так как она была представлена в виде модифицированного варианта старой системы. В настоящее время ФАУ проводит оценку безопасности самолёта во время серии сертификационных тестовых полетов.


    uk.reuters.com/article/uk-boeing-737max-exclusive/exclusive-boeing-kept-faa-in-the-dark-on-key-737-max-design-changes-u-s-ig-report-idUKKBN2413R7
  22. Ответ на вопрос: Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ?
    -ПОДПИШИСЬ НА НАС В ТЕЛЕГРАМ:
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod
    t.me/investmetod


    #ответы

    Через нашего бота @investmetod_bot поступил вопрос:

    Что произошло с Boeing? Есть смысл покупать? (#BA).

    Отвечаем: Долго ли будет длиться вчерашняя эйфория?–сложно сказать. Споры в команде МЕТОДа длились долго, в итоге решили наблюдать за ситуацией в компании вместо активных действий. Хотя не исключено, что вчерашним подъемом котировок дело не ограничится.

    • Главная новость:

    Вчера компания начала серию долгое время откладывавшихся испытательных полетов 737 MAX, надеясь получить одобрение на возобновление эксплуатации лайнеров, приостановленной в прошлом году после двух катастроф, и восстановить свою подорванную репутацию. Акции Boeing завершили торги ростом на 14,4% до $194,49. После завершения испытательных полетов FAA должно проанализировать данные тестов и утвердить новые процедуры подготовки пилотов. Если Boeing получит разрешение, компания может возобновить полеты 737 MAX в США до конца года. Главная задача FAA — сертифицировать обновления системы защиты от сваливания, известной как MCAS, — с ее недоработками связывают обе катастрофы 737 MAX, а также выполнить широкий спектр полетных маневров и аварийных процедур, сообщил регулятор. Управление сообщило, что «снимет распоряжение о приостановке полетов только после того, как мы убедимся, что самолет соответствует сертификационным стандартам».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Авиаперевозчик Norwegian Air Shuttle расторг договор с Boeing на поставку 5-ти оставшихся Boeing 787 и 92 Boeing 737 MAX, а также их сервисное обслуживание. Кроме того, Norwegian подала иск о взыскании с Boeing предоплаты и компенсации убытков, которые компания понесла из-за запрета на эксплуатацию самолётов после авиакатастроф.

    newsweb.oslobors.no/message/508897
  24. Сегодня Boeing 737 MAX совершил первый сертификационный испытательный полет.

    29.06.2020
    FAA говорит, что полеты оценят предлагаемые изменения Боинга к автоматизированной системе управления полетом самолета.

    Сиэтл / Вашингтон (Рейтер) — Boeing Co 737 MAX взлетел в понедельник незадолго до 13:00 по восточному поясному времени из аэропорта Сиэттла в первый день сертификационных летных испытаний с участием летчиков-испытателей Федеральной авиационной администрации США, решающий момент в его худшем когда-либо кризис.

    Рейс 701 Boeing вылетел из международного аэропорта Кинг Каунти, который также известен как Boeing Field, подтвердил свидетель Рейтер. Самолет должен приземлиться через два часа в аэропорту Мозес Лейк, сообщается на сайте FlightAware.

    Вскоре после этого самолет должен вылететь из Мозес Лэйк и вернуться в Сиэтл в 13:22 по тихоокеанскому времени.

    Агентство Reuters впервые сообщило, что долгожданные сертификационные испытательные полеты должны были начаться в понедельник и, как ожидается, продлятся три дня. ФАУ заявило, что на рейсах будет проведена оценка предложенных Boeing изменений в автоматизированной системе управления полетом самолета.

    ФАУ заявило, что еще не приняло решение о возвращении в эксплуатацию, и все еще имеет ряд дополнительных шагов, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в коммерческое обслуживание.

    Самая продаваемая модель Boeing 737 MAX была основана с марта 2019 года после двух катастрофических аварий, в результате которых погибли 346 человек. Министерство юстиции США расследует сертификацию самолета.

    Источники сообщили, что после завершения полетов АВС все еще должен одобрить новые процедуры обучения пилотов, и вряд ли одобрит посадку самолета до сентября.

    Если это произойдет, самолет будет на пути к возобновлению обслуживания в США до конца года, хотя процесс задерживается более года. Boeing в последние месяцы должен был решить дополнительные проблемы с программным обеспечением и согласился переместить жгуты проводов, которые, по словам FAA, представляли потенциально опасную проблему.
    www.foxbusiness.com/markets/boeing-737-max-first-certification-test-flight

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: