Блог им. mike14

Боинг - момент истины 4

    • 22 сентября 2020, 16:06
    • |
    • mike14
  • Еще
Я упоминал ранее, что обращалось внимание на множество несогласованных сигналов тревоги в момент критической ситуации в кабине Макса. Об этом неоднократно писал инженер Кертис Эубэнк, специалист по бортовым системам Боинга. Дело в том, что еще в 2016 году во время первоначальной сертификации Макса дизайн системы оповещения являлся устаревшим, однако Боинг настоял на том, что-бы ФАА сделала исключение и приняла этот дизайн. за 1.5 года после аварий Боинг неторопливо и постепенно вносил изменения в МКАС, добавил второй датчик и еще кое-что по-мелочи. Т.е делал все что-бы ничего не менять, только обновить ПО и все.

Цитата из вчерашней СиэтлТайм:

«Профсоюз, представляющий инженеров по безопасности самолетов Федерального авиационного управления (FAA), которые работают над сертификацией новых самолетов, призвал в понедельник провести существенную модернизацию систем оповещения экипажа и другие изменения в Boeing 737 MAX, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в воздух.

Комментарии профсоюза поступили в последний день общественного обсуждения предложенных FAA изменений конструкции, и к вечеру было отправлено более 200 ответов.

Собственные технические эксперты FAA утверждают, что исправления неисправной системы управления полетом, вызвавшей две аварии, недостаточно, и что Boeing также должен устранить серьезную путаницу, которая возникла в кабине пилотов в обеих аварийных ситуациях.

Напротив, в представлении, представленном в понедельник основным профсоюзом пилотов авиакомпаний в Северной Америке, предложенные FAA изменения конструкции объявлены «эффективным компонентом в обеспечении безопасного возврата к работе» и предлагают лишь относительно небольшие изменения в текущем плане.

Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA), представляющая более 10 000 пилотов в Великобритании, высказалась более критически, предположив, что MAX должен был быть сертифицирован в первую очередь как совершенно новый дизайн, требующий , чтобы он отвечал всем текущим требованиям.»
Конец цитаты.
Если Боинг заставят переделывать кабину Макса — это минимум еще на год плюс переделка уже выпущенных самолетов. Если нет — поддержка Боинга во всех американских эшелонах власти очень сильна. Но как быть с Европой, Англией, Китаем?
  • обсудить на форуме:
  • Boeing
★1
Я по-прежнему считаю, что самолет Боинг 737МАХ — это не ошибка конструкторов или инженеров, это преступление руководства Боинг, на которое оно сознательно пошло, пытаясь любой ценой выиграть конкурентную борьбу у Эйербаса. На днях вышел гневный отчет о расследовании этой ситуации конгрессом США. В этом грозном документе причиной трагедии по сути была названа ошибка инженеров. Параллельно идут другие расследования, в том числе ФБР и ничего внятного. Это говорит о том на сколько сгнила американская демократия.
avatar

mike14

mike14, да ладно вам про демократию. У нас бы на пилотов списали и дело с концом. Как в случае с Суперджетом. Самолет явно не помог пилоту в нештатной ситуации никакими резервными предупреждениями. Поэтому ни конструкторы ни авиакомпания не виноваты. Ну может быть только тем, что неумелого пилота на работу взяли
avatar

Brassiere

mike14, если эту ошибку инженеров лоббировали, а точнее не лоббировали и специально считали не существенной/не критичной, само руководство компании. А теперь еще власть переворачивает расследования таким образом, чтобы тень больше падала на отдельных лиц, а не на компанию в целом. То чем это не повод всем миром ввести санкции против этой шайки-лейки? Не против боинга, а против такого государства.
avatar

Serj90

Serj90, у нас нет рычагов влияния на США
avatar

mike14

(Reuters) — сенаторы-демократы Ричард Блюменталь и Эд Марки призвали FAA обнародовать все данные и информацию, используемые для оправдания катастроф Boeing BA., возвращения MAX на службу и раскрытие любых внутренних возражений, выдвинутых сотрудниками FAA.

FAA предложила провести ряд обновлений программного обеспечения и других изменений, прежде чем 737 MAX сможет вернуться в строй. Самолет был приземлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий за пять месяцев, в которых погибли 346 человек.

” Необходима надежная прозрачность, чтобы независимые эксперты и общественность могли проверить, действительно ли этот самолет безопасен, прежде чем он снова поднимется в небо", — написали сенаторы. Boeing и FAA не прокомментировали ситуацию
avatar

mike14


теги блога mike14

....все тэги



2010-2020
UPDONW