Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$180.835   +0.33%
  1. Убыток 2019г: $636 млн против прибыли $9,911 млрд г/г.

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $323.61 +7.05 (+2.23%)
    JAN 29, 2020 2:52 PM ET
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of October 16, 2019, there were 562,791,233 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292719000077/a201909sep3010-q.htm
    Капитализация на 29.01.2020г: $182,125 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $136,407 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $141,925 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    The Boeing Company – Dividend Payment History
    Declared Record Ex-Date Payment Per Share
    12-16-19 02-14-20 02-13-20 03-06-20 $2.055
    10-21-19 11-08-19 11-07-19 12-06-19 $2.055
    06-24-19 08-09-19 08-08-19 09-06-19 $2.055
    04-29-19 05-10-19 05-09-19 06-07-19 $2.055
    investors.boeing.com/investors/stock-information/?section=dividend
  2. Авиастроительная компания Boeing получила убыток за 2019 г. в размере $0,636 млрд., против прибыли в $10,46 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 24,3% до $76,559 млрд. по сравнению с $101,127 млрд. годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Fourth-Quarter-Results/default.aspx
  3. Бразильский регулятор одобрил сделку между Boeing и Embraer, в рамках которой Boeing покупает за $4,2 млрд. 80% коммерческого и сервисного подразделения Embraer для создания нового предприятия, которое будет заниматься исключительно строительством гражданских самолетов. Также партнёры создадут СП для продвижения и вывода на новые рынки самолета Embraer KC-390, в котором 51% будет принадлежать Embraer и 49% — Boeing. Теперь сделку должен одобрить европейский регулятор, он объявит о своём решении до 30 апреля 2020 г.


    www.vestifinance.ru/articles/131850
  4. Boeing выкатили и провели испытание новейшего авиалайнера 777X. Сможет ли он реабилитировать компанию?

    Новый лайнер Boeing 777X совершил свой первый полет. Трансляцию испытаний «самого большого и экономичного самолета с двумя двигателями» Boeing провела на своем сайте.

    Испытательный полет продолжался почти четыре часа. Лайнер вылетел из города Эверетт в штате Вашингтон и приземлился в Сиэтле.

    Первый полет обычно становится для компании результатом нескольких лет работы и «высшим технологическим достижением». Однако в случае Boeing полет был «омрачен неопределенностью».

    Проблемой может стать то, что новый лайнер «попросту слишком большой для современных авиалиний». Он также стал самым дорогим самолетом компании — один Boeing 777X без учета традиционных скидок обойдется в $442,2 млн.

    При этом Boeing уже получает заказы на поставку новых самолетов. Крупнейшим заказчиком на данный момент стала Emirates Airlines. Из-за дороговизны самолета авиакомпании будут ждать, как он себя проявит, заявил агентству основатель лизинговой Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).
    Boеing 777X первый полёт. (Гэпчик по акциям Boeing в понедельник обеспечен).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Следующей целью по акции Boeing станет уровень $300 - Фридом Финанс
    Ранее озвученная нами цель, $320 по акциям Boeing достигнута. Котировки продолжают движение вниз. Как и ожидалось, получение разрешения на полеты 737 MAX откладывается, возможно, до лета. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Между тем Федеральное авиационное агентство (FAA) утверждает, что временные рамки для завершения работы над сертификацией не установлены.

    Наш прогноз относительно необходимости заимствований также оправдался. Минимальная сумма, в которой нуждается компания в настоящий момент, — это $10 млрд. Главный вопрос, зачем сейчас компания ищет эти деньги, не назревают ли более серьезные проблемы. Мы считаем, что большая часть новых расходов связана с наращиванием запасов, также очевидно влияние недополученной прибыли. Boeing может потребоваться поддержать своих поставщиков, оплачивая по предоплате часть поставок, которые должны были происходить после декабря 2019 года, но ввиду приостановки производства 737 MAX отменены. Это обезопасит компанию от судебных исков и сохранит технологическую базу поставщиков, некоторые из которых, например Spirit AeroSystems, оказались в тяжелом финансовом положении.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. WSJ: Boeing перенес планируемые сроки возобновления полетов 737 MAX
  8. Как 737 Мах мог разбиться в 2009 если он первый тестовый полёт только в 2016 сделал, а эксплуатироваться и того позже?
  9. Компания Boeing знала о неисправности самолетов Boeing 737 MAX и скрывала это. В феврале 2009 года произошло крушение Boeing 737 MAX в аэропорту Амстердама. В результате расследования выявили причину в сбое работы одного из датчиков. Представителями авиакомпании было оказано давление на комиссию и данный факт был скрыт от общественности.

    ria.ru/20200121/1563661461.html
  10. ⚠️🇺🇸#BA #авиа
    Telegraph: переписки между сотрудниками показывают, что у нового Boeing 777X схожие проблемы с 737МАХ

    👉 Staff emails claim Boeing 777X ‘shares Max problem’

    (спс I B !)
    —————————
    23 января — Boeing проведет первый полет нового 777X
  11. 🇺🇸#BA
    как хотите новость?

    так? 👇
    1) Boeing в жопе минимум до лета 2020г (а может и дольше). Дополнительная инфа на след неделе...

    или так? 👇
    2) Boeing рассчитывает, что полеты 737МАХ возобновятся летом 2020г. Дополнительная инфа на след неделе...

    ⚡️🇺🇸#BA
    РЕГУЛЯТОР НЕ ЗНАЕТ КОГДА РАЗБЕРУТСЯ С 737МАХ (если по нормальному переводить...)

    FAA: NO TIME FRAME FOR WHEN THE WORK WILL BE COMPLETED ON 737 MAX RETURN TO SERVICE
  12. ⚡️🔥⛔️#BA
    BOEING — СТОП ТОРГИ
  13. 🔥⚠️🇺🇸#BA
    BOEING — ОФИЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПРОИЗВОДСТВА 737МАХ — CNN (спс V S!)
  14. BOEING ПЛАНИРУЕТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 777Х УЖЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ — ИСТОЧНИКИ СМИ
  15. Компания Boeing полностью перепишет программное обеспечение для лайнеров 737 MAX. Об этом сообщает ABC News со ссылкой на источники.

    Как отмечает агентство, первоначально авиапроизводитель планировал переписать софт только для системы MCAS, некорректная работа которой стала причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии.

    В самой компании официально подтвердили, что столкнулись с некоей новой проблемой при изменении ПО, из-за которой повторный ввод 737 MAX в эксплуатацию будет отложен. Сроки задержки в Boeing не назвали.
  16. Компания Boeing на взлёт
    Статья из инвестблога https://investorbox.blogspot.com/

    За девять месяцев чистая прибыль Boeing упала на 95%. Связанный с моделью 737 MAX кризис лишил Boeing почти всей прибыли. За три квартала американский конструктор заработал менее $400 млн. Компания подтвердила планы вернуть модель в эксплуатацию до конца 2019 года.По итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль Boeing составила $374 млн. Это на 95% меньше чистой прибыли за аналогичный период прошлого года. Тогда самолетостроитель заработал $7 млрд.Если учитывать только третий квартал, падение прибыли оказалось не таким резким — $1,1 млрд против $2,3 млрд в прошлом году, — но и этот показатель упал более чем в два раза. 

    За девять месяцев выручка авиастроителя сократилась на 19%, прибыль от операционной деятельности — на 97%, снижение прибыли на одну акцию достигло 94%. Если в 2019 году после трех кварталов прибыль с одной ценной бумаги Boeing была равна $11,95, то сегодня это $0,66.
    Ухудшение финансовых показателей
    в Boeing объяснили невозможностью ввести в эксплуатацию свой самый продаваемый самолет — 737 MAX. Уже девятый месяц ни один коммерческий лайнер этого класса не поднимался в воздух и не был доставлен клиентам из-за длительного разбирательства после двух катастроф с участием 737 MAX. Расследование выявило возможные недочеты в системах маневрирования самолета, над устранением которых Boeing продолжает работать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Boeing перераспределит 3000 сотрудников в связи с прекращением выпуска 737 MAX - Фридом Финанс
    По заявлениям главы Минфина США Стивена Мнучина, приостановка производства Boeing 737 MAX сможет замедлить рост американского ВВП на 0,5 п.п. Это оценка выглядит реалистичной, так как только убытки Boeing в 2020 году составят порядка $20 млрд. С учетом всех участников производства (поставщиков, рабочих и т.д.) сумма $100 млрд отражает примерное влияние авиаконцерна на экономику США. Убытки Boeing в основном обусловлены разрывом в одностороннем порядке договора с авиалиниями. В текущем месяце их объем достигнет $8 млрд. В результате за 2020 год у Boeing, скорее всего, не будет прибыли. А если компании придется платить штрафы, взысканные государством, она останется убыточной и в 2021 году.
    Это угрожает дивидендной политике Boeing в долгосрочном плане. Дивидендная доходность по его акциям на сегодня равняется 2,39%. В 2020 году компания планирует выплатить в виде дивидендов почти $3,9 млрд. Кроме того, в течение следующих 24 месяцев она инициировала программу обратного выкупа акций на $20 млрд. Считаю, что по факту объем buy back будет вдвое ниже, иначе свободный денежный поток Boeing уйдет в отрицательную зону, что отпугнет инвесторов. Советуем не рассматривать данную акцию для покупки в ближайшие шесть-девять месяцев.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Единственное что спасет боинг- это смена менеджмента, и отказ от годовых выплат руководству. Также закрытие проекта 737 макс. Чем дольше агония, тем дольше выздоравление. Я так вижу.
  19. Интересный сетап в Boeing
    Уже два года бумага топчется в районе 320, если не брать во внимание декабрь 2018, где была коррекция на всём рынке.
    Интересный сетап в Boeing
    Конкуренция с Airbus очёнь напряжённая. За последние 12 лет (2005—2016) Airbus получил 11830 заказов и поставил 6456 самолётов, в то время как Boeing получил 11024 заказа и поставил 6406 самолётов. Трудности усугубились после аварий (2) и катастроф (2) Boeing 737 MAX, который, по мнению многих специалистов, имеет неудачную конструкцию. Её недостатки пытались компенсировать программными ухищрениями в электронной системе навигации воздушного судна (читайте Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО), что и стало причиной катастроф.

    Во вторник появились слухи о том, что Уоррен Баффетт может приобрести долю в Boeing. Это может быть очередная утка, какие обычно запускают, чтобы создать движение в бумаге.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Поставщик Boeing компания Spirit AeroSystems уволила 2800 человек, более 20% рабочей силы
    JANUARY 10, 2020 / 6:38 PM /
    SEATTLE (Reuters) — крупнейший поставщик Boeing Co (BA.N), (SPR.N), планирует уволить более 20% рабочей силы на своей базе в Уичито-Канзасе, поскольку она борется с остановленным производством и неопределенностью По истечении срока, указанного в сообщении Reuters, компания 737 MAX Jets вернется в строй. 

    Увольнения, составляющие более 15% всей рабочей силы компании, ознаменуют первое серьезное нарушение, связанное с 737 MAX, в одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире и сигнализируют о еще большей боли, поскольку запрет на безопасность 737 MAX распространяется по всей программе США. центральная цепочка поставок.

    Сокращения такого масштаба также представляют собой серьезное препятствие для долгосрочного плана Boeing по увеличению производства MAX после того, как будет разрешено возобновить коммерческие полеты.

    Акции Spirit потеряли 3,4% на торгах в пятницу.

    В записке от генерального директора Тома Джентиле говорится, что увольнения коснутся 2800 рабочих на заводе «Спирит» в Вичите, с возможностью последующего увольнения в зависимости от того, какие окончательные показатели производства согласованы с «Боингом».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Поставщик Boeing компания Spirit AeroSystems уволил более 20% рабочей силы, 2800 человек.

    JANUARY 10, 2020 / 6:38 PM /
    SEATTLE (Reuters) — крупнейший поставщик Boeing Co (BA.N), (SPR.N), планирует уволить более 20% рабочей силы на своей базе в Уичито-Канзасе, поскольку она борется с остановленным производством и неопределенностью По истечении срока, указанного в сообщении Reuters, компания 737 MAX Jets вернется в строй.

    Увольнения, составляющие более 15% всей рабочей силы компании, ознаменуют первое серьезное нарушение, связанное с 737 MAX, в одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире и сигнализируют о еще большей боли, поскольку запрет на безопасность 737 MAX распространяется по всей программе США. центральная цепочка поставок.

    Сокращения такого масштаба также представляют собой серьезное препятствие для долгосрочного плана Boeing по увеличению производства MAX после того, как будет разрешено возобновить коммерческие полеты.

    Акции Spirit потеряли 3,4% на торгах в пятницу.

    В записке от генерального директора Тома Джентиле говорится, что увольнения коснутся 2800 рабочих на заводе «Спирит» в Вичите, с возможностью последующего увольнения в зависимости от того, какие окончательные показатели производства согласованы с «Боингом».

    В Уичите работает около 13 000 сотрудников Spirit из 18 000 во всем мире.

    Spirit собирает фюзеляж, реверсоры тяги, опоры двигателей и компоненты крыльев на 737 MAX, причем эта программа приносит более 50% годового дохода, превышающего 7 миллиардов долларов, согласно ее веб-сайту.

    «Spirit еще не получил уведомление от Boeing о том, когда производство MAX будет возобновлено или каковы будут производственные показатели, когда это произойдет», — сказал Джентил в памятке сотрудникам.

    «Мы предпринимаем эти действия, чтобы привести нашу структуру затрат в соответствие с тем, что, как мы ожидаем, будет иметь более низкие темпы производства, чем уровни Spirit в 2019 году».

    Он добавил, что «дополнительные действия рабочей силы» возможны.

    Ранее самый продаваемый самолет Boeing, 737 MAX был основан с марта, после двух смертельных аварий за пять месяцев, в результате которых погибло 346 человек, что привело к кризису крупнейшего в мире производителя самолетов.

    Новости об увольнениях пришли спустя несколько дней после того, как Spirit заявил, что он предложит добровольные увольнения некоторым сотрудникам.

    «Мы продолжаем встречаться с компанией, чтобы найти способы максимально снизить влияние этой ситуации», — сказал Корнелл Берд, президент профсоюза машинистов IAM District 70.

    Агентство Reuters сообщило в прошлом месяце, что в Канзасе, вероятно, произойдет отпуск, если Boeing не сможет компенсировать Spirit за построенные и сохраненные фюзеляжи после запланированной остановки производства в 737 году, начиная с этого месяца.

    Среди затронутых сотрудников — почасовые и оплачиваемые сотрудники и менеджеры, хотя около 737 сотрудников MAX могут быть переведены в другие программы, сказал Джентиле.

    В пятницу Moody's предупредил, что поставщикам будет непросто управлять своей базой расходов, учитывая неопределенность в отношении производства 737 MAX. Ожидается, что MAX, рассчитанный на 4500 заказов, будет «поддерживать цепочку поставок в аэрокосмической отрасли на многие годы вперед», говорится в примечании.
    www.reuters.com/article/us-boeing-737-max-spirit-aerosystm/boeing-supplier-spirit-to-lay-off-more-than-20-of-workforce-in-kansas-memo-idUSKBN1Z91NV?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  22. Коррекционный потенциал акций Boeing до уровня $320 усиливается - Фридом Финанс
    Boeing столкнулся с настоящим шквалом критики из-за череды новостей, связанных с моделью 737 MAX. После переноса сроков выдачи разрешения на полеты Федеральным авиационным управлением компании грозит расследование процесса сертификации модели. Судя по опубликованной корпоративной переписке, Boeing, используя связи, лоббировал в Федеральном управлении гражданской авиации США более мягкие требования к сертификации лайнера и переподготовке пилотов. Также 737 MAX подвергся резкой внутрикорпоративной критике в переписке 2018 года.

    Расследование фактов, упоминающихся в этой переписке, может значительно повлиять на сроки повторной выдачи разрешения на полеты 737 MAX. Ранее Федеральное авиационное управление США назвало ожидания Boeing по скорому возврату этой модели в эксплуатацию нереалистичными.

    Это, в свою очередь, может повлечь новые иски со стороны заказчиков. Первым неприятным для Boeing сигналом в конце 2019 года стал иск ирландской авиакомпании Timaero на $185 млн. Основание для обращения в суд более чем весомое: это нарушение контракта ввиду конструктивных недостатков самолета. Если судебные тяжбы от заказчиков, не имеющих информации о конкретных сроках возобновления поставок, станут массовыми, Boeing будет вынужден прибегать к крупным заимствованиям для выплаты компенсаций. К примеру, в 2012 году авиаконцерн заплатил Индии более $500 млн за задержку 27 самолетов Dreamliner. В WSJ посчитали, что в производстве самолетов 737 MAX участвуют около 600 компаний без учета субподрядчиков. Приостановка долгосрочных заказов грозит исками со стороны контрагентов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Корпорации Boeing перед возобновлением эксплуатации самолетов модели 737 MAX придется выделить дополнительно $5 млрд. для переподготовки летчиков на тренажерах. После двух катастроф в 2019 г. эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена на время их модификации и создан резерв в размере $5,6 млрд. для компенсации родственникам жертв этих катастроф, возмещения ущерба авиакомпаниям от простоя самолетов и от задержек в их поставках.


    tass.ru/ekonomika/7489495
  24. По словам главы управления ЧС Ирана, единственная причина крушения авиалайнера техническая, другой причины авиакатастрофы нет, сообщает РИА «Новости»
  25. Украинский Боинг 737 потерпел крушение в Иране. Рейс следовал в Киев.

    08.01.2020 08:02
    Самолет «Международных авиалиний Украины» в среду потерпел крушение в районе Тегерана. По данным государственной телекомпании Ирана, на борту находились как минимум 170 пассажиров и членов экипажа.

    Самолет упал вскоре после взлета из тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни. Рейс следовал в Киев.

    Пока редакции не удалось связаться с представителем авиакомпании.

    На место происшествия выехала следственная группа, сообщил представитель иранского регулятора авиаперевозок. По его словам, информация о жертвах поступит позже.

    Самолет упал в то время, когда войска иранских Стражей исламской революции нанесли ракетные удары по двум военным базам США в Ираке, заявив, что они являются ответом на убийство иранского генерала Касема Сулеймани

    В прошлом и позапрошлом году в самолеты 737 MAX производства компании Boeing тепели аварии и совершали вынужденные посадки, что привело к приостановке эксплуатации самолетов этой модели во всем мире. Украинский самолет – более ранняя модель, не имеющая системы, отказы которой вызвали аварии.

    Wall Street Journal пока не имеет информации о причинах аварии от независимых источников.

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: