Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$173.36   -3.71%
  1. Коррекционный потенциал акций Boeing до уровня $320 усиливается - Фридом Финанс
    Boeing столкнулся с настоящим шквалом критики из-за череды новостей, связанных с моделью 737 MAX. После переноса сроков выдачи разрешения на полеты Федеральным авиационным управлением компании грозит расследование процесса сертификации модели. Судя по опубликованной корпоративной переписке, Boeing, используя связи, лоббировал в Федеральном управлении гражданской авиации США более мягкие требования к сертификации лайнера и переподготовке пилотов. Также 737 MAX подвергся резкой внутрикорпоративной критике в переписке 2018 года.

    Расследование фактов, упоминающихся в этой переписке, может значительно повлиять на сроки повторной выдачи разрешения на полеты 737 MAX. Ранее Федеральное авиационное управление США назвало ожидания Boeing по скорому возврату этой модели в эксплуатацию нереалистичными.

    Это, в свою очередь, может повлечь новые иски со стороны заказчиков. Первым неприятным для Boeing сигналом в конце 2019 года стал иск ирландской авиакомпании Timaero на $185 млн. Основание для обращения в суд более чем весомое: это нарушение контракта ввиду конструктивных недостатков самолета. Если судебные тяжбы от заказчиков, не имеющих информации о конкретных сроках возобновления поставок, станут массовыми, Boeing будет вынужден прибегать к крупным заимствованиям для выплаты компенсаций. К примеру, в 2012 году авиаконцерн заплатил Индии более $500 млн за задержку 27 самолетов Dreamliner. В WSJ посчитали, что в производстве самолетов 737 MAX участвуют около 600 компаний без учета субподрядчиков. Приостановка долгосрочных заказов грозит исками со стороны контрагентов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Корпорации Boeing перед возобновлением эксплуатации самолетов модели 737 MAX придется выделить дополнительно $5 млрд. для переподготовки летчиков на тренажерах. После двух катастроф в 2019 г. эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена на время их модификации и создан резерв в размере $5,6 млрд. для компенсации родственникам жертв этих катастроф, возмещения ущерба авиакомпаниям от простоя самолетов и от задержек в их поставках.


    tass.ru/ekonomika/7489495
  3. По словам главы управления ЧС Ирана, единственная причина крушения авиалайнера техническая, другой причины авиакатастрофы нет, сообщает РИА «Новости»
  4. Украинский Боинг 737 потерпел крушение в Иране. Рейс следовал в Киев.

    08.01.2020 08:02
    Самолет «Международных авиалиний Украины» в среду потерпел крушение в районе Тегерана. По данным государственной телекомпании Ирана, на борту находились как минимум 170 пассажиров и членов экипажа.

    Самолет упал вскоре после взлета из тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни. Рейс следовал в Киев.

    Пока редакции не удалось связаться с представителем авиакомпании.

    На место происшествия выехала следственная группа, сообщил представитель иранского регулятора авиаперевозок. По его словам, информация о жертвах поступит позже.

    Самолет упал в то время, когда войска иранских Стражей исламской революции нанесли ракетные удары по двум военным базам США в Ираке, заявив, что они являются ответом на убийство иранского генерала Касема Сулеймани

    В прошлом и позапрошлом году в самолеты 737 MAX производства компании Boeing тепели аварии и совершали вынужденные посадки, что привело к приостановке эксплуатации самолетов этой модели во всем мире. Украинский самолет – более ранняя модель, не имеющая системы, отказы которой вызвали аварии.

    Wall Street Journal пока не имеет информации о причинах аварии от независимых источников.
  5. Booeing держит акционеров в напряжении
    Booeing держит акционеров в напряжении

    После нескольких месяцев подготовки, попыток ограничить ущерб и интенсивных проверок со стороны регулирующих органов флагманский самолет 737 MAX все еще не допущен к полетам из-за двух авиакатастроф, произошедших в этом году. И нет никакой уверенности в том, что глобальный запрет, введенный после мартовской катастрофы, будет снят.

    В понедельник акции Boeing упали более чем на 4% после того, как издание Wall Street Journal сообщило о приостановке до января производства MAX на заводе в Рентоне (шт. Вашингтон), где работают 12000 сотрудников. Эта новость, позднее подтвержденная Boeing, внесла свою лепту в непрекращающийся с октября поток негативных новостей о неисправностях в системах 737 MAX. В результате акции авиагиганта остаются под давлением.

    После падения примерно на 7% за последние пять торговых сессий акции Boeing потеряли около трети своей стоимости с марта, когда 737 MAX был временно снят с эксплуатации во всем мире после крушения самолета Ethiopian Airlines, а затем самолета Lion Air в октябре 2018 года. Бумаги отыграли часть потерь в рамках вчерашней сессии, прибавив 1,1% до уровня $330,68.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.

    Коммунизму быть!, почему же нет? тут даже и за 5 лет профит очень неплохой, самое время фиксануть, пока еще несильно обвалился.
  7. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.
  8. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))
  9. Совет директоров Boeing объявил ежеквартальные дивиденды в размере $2,055 на одну обыкновенную акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 12 февраля 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 2,51%.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Board-Approves-Quarterly-Dividend-fa66cb192/default.aspx
  10. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
  11. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

  12. Boeing приостановит производство 737 MAX в январе 2020 года.

    17.12.2019
    Американская Boeing Co. приняла решение приостановить производство самолетов 737 MAX в январе 2020 года, говорится в сообщении компании.

    После запрета на полеты этой модели, «Boeing продолжал постройку и в настоящее время на складе находится около 400 самолетов», отмечается в пресс-релизе.
  13. Рынок учел приостановку эксплуатации 737 Max - Фридом Финанс
    О приостановке производства 737 Max может быть объявлено руководством Boeing в ближайшие дни. На текущий момент количество производимых самолетов этой модели сокращено до 42 штук в месяц по сравнению с 52 в марте. Общее количество простаивающих самолетов вместе с недопоставленными заказчикам приближается к 800. Приостановка производства сильно ударит по финансовым показателям компании. Ранее Boeing рассчитывал на разрешение Федеральным авиационным управлением США (FAA) коммерческой эксплуатации судна с января-февраля 2020 года.

    Решение Boeing может быть связано, по мнению Wall Street Journal, с сообщением FAA о том, что график Boeing по возвращению 737 Max в эксплуатацию был нереальным. Также на прошлой неделе глава FAA Стивен Диксон заявил на слушаниях в палате представителей о том, что повторной сертификации самолетов 737 Max не стоит ждать в ближайшее время. Приостановка производства напрямую может сказаться на 12000 сотрудников Boeing в разных странах мира. По нашему мнению, перевод их на другие производственные линии выглядит малореалистичным без существенных финансовых потерь. Ни один из самолетов данной модели, произведенный за последние 9 месяцев, не был поставлен заказчикам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Полетит ли 737 MAX?
    Никогда не верил, что B737-MAX сможет снова подняться в небо, и вот — очередное предупреждение:

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification Not On Any Timeline
    -A Number Of Milestones Still Have To Be Completed On Max

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification To Extend Into 2020 — CNBC

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX
    Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX


    Как стало известно, компания Boeing 18 октября 2019г. написала в адрес SEC, что будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении эксплуатации самолетов. Вполне естественно,  что комиссию по ценным бумагам (SEC) США немало волнует ситуация остановки полетов массового самолета Boeing 737 MAX  и ее влияние на финансовое положение компании. Напомним, что по отчету за 9 месяцев 2019г. выручка Boeing сократилась на 19%, а чистая прибыль на 95%.

    -Цитируемое предположение компании относительно возможной остановки выпуска 737 MAX противоречит тому оптимизму, который публично выражался совсем недавно менеджментом Боинга относительно переспектив эксплуатации своего ключевого самолета. (Акция росла, например, 6 декабря на заверениях компании отраслевого сообщества, авиакомпаний и пилотов, что предпринятые изменения в системах самолета эффективны.) Так, 11 ноября компания Boeing сообщила, что планирует возобновить коммерческие полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года, поскольку  ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США одобрит возвращение самолета в эксплуатацию в декабре. Между тем 26 ноября Федеральное авиационное управление США  (FAA) уведомила Boeing о том, что только оно будет выдавать сертификаты на новые Boeing 737 MAX. Управление, несмотря на нехватку специалистов, будет делать это единолично, тогда как раньше  процедура выдачи сертификатов осуществлялась совместно с компанией.   28 ноября стало известно, что выработка новых требований от ФАУ (FAA) по подготовке пилотов  продлится скорее всего до конца января 2020г. О чём всё это может говорить инвесторам, — это знак потери окончательной потери доверия или обнадеживающий сигнал регулятора о скором старте полетов? И, кстати, почему параллельно американские авиационные регуляторы (этой осенью) попросили авиакомпании всего мира проверить самолеты Boeing 737 NG на предмет наличия в них трещин? В любом случае, срок возвращения MAX отодвинулся от того дедлайна, на который рассчитывали ещё в ноябре.

    -

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Интересна покупка акций Россетей с целью 1,45 рубля - Финам
    Про инвестиционные идеи.

    На американском рынке предлагаем к открытию короткой позиции на продажу по акциям Boeing company (цель 355$). Нашли неисправность в одной из самых массовых моделей в детали, которая крепит крыло к фюзеляжу.
    По российскому рынку рекомендуем к покупке акции «Россетей» с целью 1,45 руб.
    Бикташев Расим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Boeing близок к получению разрешения на эксплуатацию авиалайнера 737 MАХ - Финам
    Boeing – американская компания, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Львиную долю в выручке занимает продажа коммерческих самолетов, что приносит компании порядка 60% от общего денежного потока.

    Согласно прогнозам Boeing, к 2037 году отрасли потребуется более 42 тыс. новых самолетов, причем почти 74% из них будут узкофюзеляжными.

    По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты составило 893 ед., что выше, чем у ключевого конкурента – Airbus (747 ед.). В 2019 году менеджмент компании планировал поставить от 895 до 905 самолетов, однако ситуация с двумя авиакатастрофами Boeing модели 737 MАХ внесла значительные коррективы в объёмы поставок в текущем году. По итогам девяти месяцев 2019 года Boeing поставил лишь 301 самолет по сравнению 568 ед. за аналогичный период прошлого года.

    Компания Boeing направила финальную версию программного обеспечения, а также руководство по эксплуатации в ФАА и теперь ждет разрешения на эксплуатацию самолетов модели 737 MAX. Согласно ожиданиям, разрешение будет получено в четвертом квартале 2019 года или в январе 2020 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Компания Boeing ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрит возвращение самолета 737 Max в эксплуатацию в декабре 2019 г. В компании отметили, что в этом случае поставки авиакомпаниям могут быть возобновлены в январе 2020 г.

    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/11/815979-boeing
  19. Boeing с точки зрения стоимости.
    Текущая цена акций Boeing установилась в начале прошлого года и с тех пор стоит на месте. При этом, чтобы оправдать даже текущую цену при оценке внутренней стоимости, нужно принять ряд допущений. 1. Бета должна упасть на 20% и стать равной единице. Т. е. компании с отрицательным собственным капиталом (вообще-то, банкроту) все должны начать верить, аки рынку. 2. Собственный капитал компании должен немедленно начать прирастать. Со скоростью где-то на 2% выше инфляции (так не бывает). Стабильно. Вечно (!)… Либо же акционеры должны согласиться на премию за акционерный риск, в два раза меньший, чем положено (бета 0,5). Ну, или цена должна снизиться — хотя бы до $140.  Имхо.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Ожидается рост акций Boeing в направлении $365-370 - Финам Менеджмент
    Согласно прогнозам Boeing к 2037 году отрасли потребуется более 42 тысяч новых самолетов, причем почти 74% будут узкофюзеляжными. По итогам 2018 года количество чистых заказов на новые самолеты у Boeing составило 893 единицы, что выше чем у ключевого конкурента – Airbus. В 2019 году менеджмент планировал поставить от 895 до 905 самолетов, но катастрофы с двумя самолетами Boeing внесли коррективы в объемы поставок. По итогам 9 месяцев компания поставила лишь 307 по сравнению с 568 за аналогичный период прошлого года.

    Результаты компании за 2 квартал оказались ожидаемо слабыми. Среднесрочные темпы роста дивидендов за период 2017-2018 составили 14%.
    Мы ожидаем продолжения восходящего движения акций Boeing в направлении $365-370. Мы рекомендуем покупать акции компании с целевой целью $420 за акцию
    Солабуто Николай
    УК «Финам Менеджмент»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Секторный анализ. Индустрия.

    Сегодня мы с Вами рассмотрим состояние рынка аэрокосмической и оборонной промышленности и сделаем вывод, стоит ли инвестировать в данную отрасль на данный момент.
    Суммарный объем выручки по всем компаниям данной отрасли, к слову, суммарно увеличился на 8,62% за 2018 год.

    Ключевые факторы отрасли:

    Растущие оборонные расходы и омоложение ВС США

    Растущие военные бюджеты ведущих государств мира, безусловно, увеличивают спрос на продукцию компаний отрасли; также США стремится восполнить старение систем и улучшение возможностей обороны страны (самолетов, кораблей и ракетных систем). Омоложение вооруженных сил, вероятно, останется приоритетом, независимо от суммы бюджета. Усиление геополитической неопределенности стимулирует мировой спрос на военную продукцию.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Министерство транспорта Южной Кореи обнаружила у девяти самолетов Boeing 737 NG трещины в корпусе, приостановив их эксплуатацию. Всего было проверено 42 самолета данной модели американского производителя.

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: