Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Boeing акции, форум

$172.99   +12.83%
  1. BOEING ПЛАНИРУЕТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 777Х УЖЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ — ИСТОЧНИКИ СМИ
  2. Компания Boeing полностью перепишет программное обеспечение для лайнеров 737 MAX. Об этом сообщает ABC News со ссылкой на источники.

    Как отмечает агентство, первоначально авиапроизводитель планировал переписать софт только для системы MCAS, некорректная работа которой стала причиной авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии.

    В самой компании официально подтвердили, что столкнулись с некоей новой проблемой при изменении ПО, из-за которой повторный ввод 737 MAX в эксплуатацию будет отложен. Сроки задержки в Boeing не назвали.
  3. Компания Boeing на взлёт
    Статья из инвестблога https://investorbox.blogspot.com/

    За девять месяцев чистая прибыль Boeing упала на 95%. Связанный с моделью 737 MAX кризис лишил Boeing почти всей прибыли. За три квартала американский конструктор заработал менее $400 млн. Компания подтвердила планы вернуть модель в эксплуатацию до конца 2019 года.По итогам девяти месяцев 2019 года чистая прибыль Boeing составила $374 млн. Это на 95% меньше чистой прибыли за аналогичный период прошлого года. Тогда самолетостроитель заработал $7 млрд.Если учитывать только третий квартал, падение прибыли оказалось не таким резким — $1,1 млрд против $2,3 млрд в прошлом году, — но и этот показатель упал более чем в два раза. 

    За девять месяцев выручка авиастроителя сократилась на 19%, прибыль от операционной деятельности — на 97%, снижение прибыли на одну акцию достигло 94%. Если в 2019 году после трех кварталов прибыль с одной ценной бумаги Boeing была равна $11,95, то сегодня это $0,66.
    Ухудшение финансовых показателей
    в Boeing объяснили невозможностью ввести в эксплуатацию свой самый продаваемый самолет — 737 MAX. Уже девятый месяц ни один коммерческий лайнер этого класса не поднимался в воздух и не был доставлен клиентам из-за длительного разбирательства после двух катастроф с участием 737 MAX. Расследование выявило возможные недочеты в системах маневрирования самолета, над устранением которых Boeing продолжает работать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Boeing перераспределит 3000 сотрудников в связи с прекращением выпуска 737 MAX - Фридом Финанс
    По заявлениям главы Минфина США Стивена Мнучина, приостановка производства Boeing 737 MAX сможет замедлить рост американского ВВП на 0,5 п.п. Это оценка выглядит реалистичной, так как только убытки Boeing в 2020 году составят порядка $20 млрд. С учетом всех участников производства (поставщиков, рабочих и т.д.) сумма $100 млрд отражает примерное влияние авиаконцерна на экономику США. Убытки Boeing в основном обусловлены разрывом в одностороннем порядке договора с авиалиниями. В текущем месяце их объем достигнет $8 млрд. В результате за 2020 год у Boeing, скорее всего, не будет прибыли. А если компании придется платить штрафы, взысканные государством, она останется убыточной и в 2021 году.
    Это угрожает дивидендной политике Boeing в долгосрочном плане. Дивидендная доходность по его акциям на сегодня равняется 2,39%. В 2020 году компания планирует выплатить в виде дивидендов почти $3,9 млрд. Кроме того, в течение следующих 24 месяцев она инициировала программу обратного выкупа акций на $20 млрд. Считаю, что по факту объем buy back будет вдвое ниже, иначе свободный денежный поток Boeing уйдет в отрицательную зону, что отпугнет инвесторов. Советуем не рассматривать данную акцию для покупки в ближайшие шесть-девять месяцев.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Единственное что спасет боинг- это смена менеджмента, и отказ от годовых выплат руководству. Также закрытие проекта 737 макс. Чем дольше агония, тем дольше выздоравление. Я так вижу.
  6. Интересный сетап в Boeing
    Уже два года бумага топчется в районе 320, если не брать во внимание декабрь 2018, где была коррекция на всём рынке.
    Интересный сетап в Boeing
    Конкуренция с Airbus очёнь напряжённая. За последние 12 лет (2005—2016) Airbus получил 11830 заказов и поставил 6456 самолётов, в то время как Boeing получил 11024 заказа и поставил 6406 самолётов. Трудности усугубились после аварий (2) и катастроф (2) Boeing 737 MAX, который, по мнению многих специалистов, имеет неудачную конструкцию. Её недостатки пытались компенсировать программными ухищрениями в электронной системе навигации воздушного судна (читайте Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО), что и стало причиной катастроф.

    Во вторник появились слухи о том, что Уоррен Баффетт может приобрести долю в Boeing. Это может быть очередная утка, какие обычно запускают, чтобы создать движение в бумаге.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Поставщик Boeing компания Spirit AeroSystems уволила 2800 человек, более 20% рабочей силы
    JANUARY 10, 2020 / 6:38 PM /
    SEATTLE (Reuters) — крупнейший поставщик Boeing Co (BA.N), (SPR.N), планирует уволить более 20% рабочей силы на своей базе в Уичито-Канзасе, поскольку она борется с остановленным производством и неопределенностью По истечении срока, указанного в сообщении Reuters, компания 737 MAX Jets вернется в строй. 

    Увольнения, составляющие более 15% всей рабочей силы компании, ознаменуют первое серьезное нарушение, связанное с 737 MAX, в одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире и сигнализируют о еще большей боли, поскольку запрет на безопасность 737 MAX распространяется по всей программе США. центральная цепочка поставок.

    Сокращения такого масштаба также представляют собой серьезное препятствие для долгосрочного плана Boeing по увеличению производства MAX после того, как будет разрешено возобновить коммерческие полеты.

    Акции Spirit потеряли 3,4% на торгах в пятницу.

    В записке от генерального директора Тома Джентиле говорится, что увольнения коснутся 2800 рабочих на заводе «Спирит» в Вичите, с возможностью последующего увольнения в зависимости от того, какие окончательные показатели производства согласованы с «Боингом».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Поставщик Boeing компания Spirit AeroSystems уволил более 20% рабочей силы, 2800 человек.

    JANUARY 10, 2020 / 6:38 PM /
    SEATTLE (Reuters) — крупнейший поставщик Boeing Co (BA.N), (SPR.N), планирует уволить более 20% рабочей силы на своей базе в Уичито-Канзасе, поскольку она борется с остановленным производством и неопределенностью По истечении срока, указанного в сообщении Reuters, компания 737 MAX Jets вернется в строй.

    Увольнения, составляющие более 15% всей рабочей силы компании, ознаменуют первое серьезное нарушение, связанное с 737 MAX, в одной из крупнейших аэрокосмических компаний в мире и сигнализируют о еще большей боли, поскольку запрет на безопасность 737 MAX распространяется по всей программе США. центральная цепочка поставок.

    Сокращения такого масштаба также представляют собой серьезное препятствие для долгосрочного плана Boeing по увеличению производства MAX после того, как будет разрешено возобновить коммерческие полеты.

    Акции Spirit потеряли 3,4% на торгах в пятницу.

    В записке от генерального директора Тома Джентиле говорится, что увольнения коснутся 2800 рабочих на заводе «Спирит» в Вичите, с возможностью последующего увольнения в зависимости от того, какие окончательные показатели производства согласованы с «Боингом».

    В Уичите работает около 13 000 сотрудников Spirit из 18 000 во всем мире.

    Spirit собирает фюзеляж, реверсоры тяги, опоры двигателей и компоненты крыльев на 737 MAX, причем эта программа приносит более 50% годового дохода, превышающего 7 миллиардов долларов, согласно ее веб-сайту.

    «Spirit еще не получил уведомление от Boeing о том, когда производство MAX будет возобновлено или каковы будут производственные показатели, когда это произойдет», — сказал Джентил в памятке сотрудникам.

    «Мы предпринимаем эти действия, чтобы привести нашу структуру затрат в соответствие с тем, что, как мы ожидаем, будет иметь более низкие темпы производства, чем уровни Spirit в 2019 году».

    Он добавил, что «дополнительные действия рабочей силы» возможны.

    Ранее самый продаваемый самолет Boeing, 737 MAX был основан с марта, после двух смертельных аварий за пять месяцев, в результате которых погибло 346 человек, что привело к кризису крупнейшего в мире производителя самолетов.

    Новости об увольнениях пришли спустя несколько дней после того, как Spirit заявил, что он предложит добровольные увольнения некоторым сотрудникам.

    «Мы продолжаем встречаться с компанией, чтобы найти способы максимально снизить влияние этой ситуации», — сказал Корнелл Берд, президент профсоюза машинистов IAM District 70.

    Агентство Reuters сообщило в прошлом месяце, что в Канзасе, вероятно, произойдет отпуск, если Boeing не сможет компенсировать Spirit за построенные и сохраненные фюзеляжи после запланированной остановки производства в 737 году, начиная с этого месяца.

    Среди затронутых сотрудников — почасовые и оплачиваемые сотрудники и менеджеры, хотя около 737 сотрудников MAX могут быть переведены в другие программы, сказал Джентиле.

    В пятницу Moody's предупредил, что поставщикам будет непросто управлять своей базой расходов, учитывая неопределенность в отношении производства 737 MAX. Ожидается, что MAX, рассчитанный на 4500 заказов, будет «поддерживать цепочку поставок в аэрокосмической отрасли на многие годы вперед», говорится в примечании.
    www.reuters.com/article/us-boeing-737-max-spirit-aerosystm/boeing-supplier-spirit-to-lay-off-more-than-20-of-workforce-in-kansas-memo-idUSKBN1Z91NV?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  9. Коррекционный потенциал акций Boeing до уровня $320 усиливается - Фридом Финанс
    Boeing столкнулся с настоящим шквалом критики из-за череды новостей, связанных с моделью 737 MAX. После переноса сроков выдачи разрешения на полеты Федеральным авиационным управлением компании грозит расследование процесса сертификации модели. Судя по опубликованной корпоративной переписке, Boeing, используя связи, лоббировал в Федеральном управлении гражданской авиации США более мягкие требования к сертификации лайнера и переподготовке пилотов. Также 737 MAX подвергся резкой внутрикорпоративной критике в переписке 2018 года.

    Расследование фактов, упоминающихся в этой переписке, может значительно повлиять на сроки повторной выдачи разрешения на полеты 737 MAX. Ранее Федеральное авиационное управление США назвало ожидания Boeing по скорому возврату этой модели в эксплуатацию нереалистичными.

    Это, в свою очередь, может повлечь новые иски со стороны заказчиков. Первым неприятным для Boeing сигналом в конце 2019 года стал иск ирландской авиакомпании Timaero на $185 млн. Основание для обращения в суд более чем весомое: это нарушение контракта ввиду конструктивных недостатков самолета. Если судебные тяжбы от заказчиков, не имеющих информации о конкретных сроках возобновления поставок, станут массовыми, Boeing будет вынужден прибегать к крупным заимствованиям для выплаты компенсаций. К примеру, в 2012 году авиаконцерн заплатил Индии более $500 млн за задержку 27 самолетов Dreamliner. В WSJ посчитали, что в производстве самолетов 737 MAX участвуют около 600 компаний без учета субподрядчиков. Приостановка долгосрочных заказов грозит исками со стороны контрагентов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Корпорации Boeing перед возобновлением эксплуатации самолетов модели 737 MAX придется выделить дополнительно $5 млрд. для переподготовки летчиков на тренажерах. После двух катастроф в 2019 г. эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена на время их модификации и создан резерв в размере $5,6 млрд. для компенсации родственникам жертв этих катастроф, возмещения ущерба авиакомпаниям от простоя самолетов и от задержек в их поставках.


    tass.ru/ekonomika/7489495
  11. По словам главы управления ЧС Ирана, единственная причина крушения авиалайнера техническая, другой причины авиакатастрофы нет, сообщает РИА «Новости»
  12. Украинский Боинг 737 потерпел крушение в Иране. Рейс следовал в Киев.

    08.01.2020 08:02
    Самолет «Международных авиалиний Украины» в среду потерпел крушение в районе Тегерана. По данным государственной телекомпании Ирана, на борту находились как минимум 170 пассажиров и членов экипажа.

    Самолет упал вскоре после взлета из тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни. Рейс следовал в Киев.

    Пока редакции не удалось связаться с представителем авиакомпании.

    На место происшествия выехала следственная группа, сообщил представитель иранского регулятора авиаперевозок. По его словам, информация о жертвах поступит позже.

    Самолет упал в то время, когда войска иранских Стражей исламской революции нанесли ракетные удары по двум военным базам США в Ираке, заявив, что они являются ответом на убийство иранского генерала Касема Сулеймани

    В прошлом и позапрошлом году в самолеты 737 MAX производства компании Boeing тепели аварии и совершали вынужденные посадки, что привело к приостановке эксплуатации самолетов этой модели во всем мире. Украинский самолет – более ранняя модель, не имеющая системы, отказы которой вызвали аварии.

    Wall Street Journal пока не имеет информации о причинах аварии от независимых источников.
  13. Booeing держит акционеров в напряжении
    Booeing держит акционеров в напряжении

    После нескольких месяцев подготовки, попыток ограничить ущерб и интенсивных проверок со стороны регулирующих органов флагманский самолет 737 MAX все еще не допущен к полетам из-за двух авиакатастроф, произошедших в этом году. И нет никакой уверенности в том, что глобальный запрет, введенный после мартовской катастрофы, будет снят.

    В понедельник акции Boeing упали более чем на 4% после того, как издание Wall Street Journal сообщило о приостановке до января производства MAX на заводе в Рентоне (шт. Вашингтон), где работают 12000 сотрудников. Эта новость, позднее подтвержденная Boeing, внесла свою лепту в непрекращающийся с октября поток негативных новостей о неисправностях в системах 737 MAX. В результате акции авиагиганта остаются под давлением.

    После падения примерно на 7% за последние пять торговых сессий акции Boeing потеряли около трети своей стоимости с марта, когда 737 MAX был временно снят с эксплуатации во всем мире после крушения самолета Ethiopian Airlines, а затем самолета Lion Air в октябре 2018 года. Бумаги отыграли часть потерь в рамках вчерашней сессии, прибавив 1,1% до уровня $330,68.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.

    Коммунизму быть!, почему же нет? тут даже и за 5 лет профит очень неплохой, самое время фиксануть, пока еще несильно обвалился.
  15. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))

    HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.
  16. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники

    Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))
  17. Совет директоров Boeing объявил ежеквартальные дивиденды в размере $2,055 на одну обыкновенную акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 12 февраля 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 2,51%.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2019/Boeing-Board-Approves-Quarterly-Dividend-fa66cb192/default.aspx
  18. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

    HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
  19. Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…

  20. Boeing приостановит производство 737 MAX в январе 2020 года.

    17.12.2019
    Американская Boeing Co. приняла решение приостановить производство самолетов 737 MAX в январе 2020 года, говорится в сообщении компании.

    После запрета на полеты этой модели, «Boeing продолжал постройку и в настоящее время на складе находится около 400 самолетов», отмечается в пресс-релизе.
  21. Рынок учел приостановку эксплуатации 737 Max - Фридом Финанс
    О приостановке производства 737 Max может быть объявлено руководством Boeing в ближайшие дни. На текущий момент количество производимых самолетов этой модели сокращено до 42 штук в месяц по сравнению с 52 в марте. Общее количество простаивающих самолетов вместе с недопоставленными заказчикам приближается к 800. Приостановка производства сильно ударит по финансовым показателям компании. Ранее Boeing рассчитывал на разрешение Федеральным авиационным управлением США (FAA) коммерческой эксплуатации судна с января-февраля 2020 года.

    Решение Boeing может быть связано, по мнению Wall Street Journal, с сообщением FAA о том, что график Boeing по возвращению 737 Max в эксплуатацию был нереальным. Также на прошлой неделе глава FAA Стивен Диксон заявил на слушаниях в палате представителей о том, что повторной сертификации самолетов 737 Max не стоит ждать в ближайшее время. Приостановка производства напрямую может сказаться на 12000 сотрудников Boeing в разных странах мира. По нашему мнению, перевод их на другие производственные линии выглядит малореалистичным без существенных финансовых потерь. Ни один из самолетов данной модели, произведенный за последние 9 месяцев, не был поставлен заказчикам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Полетит ли 737 MAX?
    Никогда не верил, что B737-MAX сможет снова подняться в небо, и вот — очередное предупреждение:

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification Not On Any Timeline
    -A Number Of Milestones Still Have To Be Completed On Max

    FAA Chief: Boeing 737 Max Certification To Extend Into 2020 — CNBC

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX
    Какие перспективы у Boeing? Как скоро полетит 737 MAX


    Как стало известно, компания Boeing 18 октября 2019г. написала в адрес SEC, что будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении эксплуатации самолетов. Вполне естественно,  что комиссию по ценным бумагам (SEC) США немало волнует ситуация остановки полетов массового самолета Boeing 737 MAX  и ее влияние на финансовое положение компании. Напомним, что по отчету за 9 месяцев 2019г. выручка Boeing сократилась на 19%, а чистая прибыль на 95%.

    -Цитируемое предположение компании относительно возможной остановки выпуска 737 MAX противоречит тому оптимизму, который публично выражался совсем недавно менеджментом Боинга относительно переспектив эксплуатации своего ключевого самолета. (Акция росла, например, 6 декабря на заверениях компании отраслевого сообщества, авиакомпаний и пилотов, что предпринятые изменения в системах самолета эффективны.) Так, 11 ноября компания Boeing сообщила, что планирует возобновить коммерческие полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года, поскольку  ожидает, что Федеральное управление гражданской авиации США одобрит возвращение самолета в эксплуатацию в декабре. Между тем 26 ноября Федеральное авиационное управление США  (FAA) уведомила Boeing о том, что только оно будет выдавать сертификаты на новые Boeing 737 MAX. Управление, несмотря на нехватку специалистов, будет делать это единолично, тогда как раньше  процедура выдачи сертификатов осуществлялась совместно с компанией.   28 ноября стало известно, что выработка новых требований от ФАУ (FAA) по подготовке пилотов  продлится скорее всего до конца января 2020г. О чём всё это может говорить инвесторам, — это знак потери окончательной потери доверия или обнадеживающий сигнал регулятора о скором старте полетов? И, кстати, почему параллельно американские авиационные регуляторы (этой осенью) попросили авиакомпании всего мира проверить самолеты Boeing 737 NG на предмет наличия в них трещин? В любом случае, срок возвращения MAX отодвинулся от того дедлайна, на который рассчитывали ещё в ноябре.

    -

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Интересна покупка акций Россетей с целью 1,45 рубля - Финам
    Про инвестиционные идеи.

    На американском рынке предлагаем к открытию короткой позиции на продажу по акциям Boeing company (цель 355$). Нашли неисправность в одной из самых массовых моделей в детали, которая крепит крыло к фюзеляжу.
    По российскому рынку рекомендуем к покупке акции «Россетей» с целью 1,45 руб.
    Бикташев Расим
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: