Блог им. vkcoda982

Интересный сетап в Boeing

Уже два года бумага топчется в районе 320, если не брать во внимание декабрь 2018, где была коррекция на всём рынке.
Интересный сетап в Boeing
Конкуренция с Airbus очёнь напряжённая. За последние 12 лет (2005—2016) Airbus получил 11830 заказов и поставил 6456 самолётов, в то время как Boeing получил 11024 заказа и поставил 6406 самолётов. Трудности усугубились после аварий (2) и катастроф (2) Boeing 737 MAX, который, по мнению многих специалистов, имеет неудачную конструкцию. Её недостатки пытались компенсировать программными ухищрениями в электронной системе навигации воздушного судна (читайте Авария Boeing 737 Max глазами разработчика ПО), что и стало причиной катастроф.

Во вторник появились слухи о том, что Уоррен Баффетт может приобрести долю в Boeing. Это может быть очередная утка, какие обычно запускают, чтобы создать движение в бумаге.

Компания платит ежеквартальные дивиденды, в 2019 они были повышены с $1.71 до $2.055. Если цена за акцию упадёт до $300, див. доходность составит 2.055 * 4 / 300 * 100% = 2.74%. Фундаментально бумага дорогая, P/E равняется 50, это больше чем у Lockheed Martin (19.80) и Northrop Grumman (19.35). Тем не менее, технически бумага выглядит интересно, Forward P/E ожидается в районе 19, компания имеет стратегическое значение для США.
  • обсудить на форуме:
  • Boeing
 Ну Х.З. на росте рынка не взлетел, теперь вообще под вопросом. По мне так сетап скорее под падение, чем под рост. Да и финансовые показатели росту не способствуют, выручка пока падает, как и доход. 31 января новая  финотчётность может чего изменит . 
avatar

Anest

Ivanka, а бы от 300 начал набирать.
тоже за ней смотрю, но я подожду немного с заходом (мне кажется еще может припасть ), но акция мне кажется все равно интересной.может частями попробую заходить. они вроде после этих скандалов, меняют сео.
у них от Пентагона заказы ещё есть, бумага интересная

avatar

Это Интимно

История с Max полный провал, придется возвращать 50 ярдов авансов, а они уже потрачены на байбэки. Подождем рестракта и выделения военки.
рост, вместе с рынком будет расти.Скорее даже опережать.
avatar

SergeyS

SergeyS, акция целый год отстающая от рынка — это плохая акция, и ни о каком опережении тут пока говорить не приходится
avatar

Anton Shabunin

Anton Shabunin, Просто негатива много ни о чем.Сейчас позитив пойдет и если рынок расти будет, то лодочку поднимут… Антон негатив тупой, такое бывает
avatar

SergeyS

SergeyS, бывает всё, я написал то что вижу, и какой там негатив тупой или умный я вообще не в курсе.
avatar

Anton Shabunin

Anton Shabunin, согласен, но на мой взгляд скорее рост, при росте рынка.Антон скорее не ошибусь, но конечно вероятность
avatar

SergeyS

в семнадцатом шмаляла дай бох..))… зигзаг шикарный вв начале 19 ))… а так на брюль похоже...))… скор рванет дальше в небеса… обетованные
васильев алексей, что такое брюль?
Лакомый кусочек, но пока нет…
avatar

Intrinsic value

Koltygin, сетап есть — на шорт
avatar

Anton Shabunin

Бумагу держат в довольно узком коридоре; скорее всего некие богатые дяди чего-то ждут.
Технически ужасно выглядит. Будет пробивать вниз
avatar

Ынвестор

Ынвестор, пока что вниз не пускают. Надо следить за отчётами.
В мире только два производителя дальнемагистральных самолётов. Два! И всё. Да с 737-MAX лоханулись( сэкономить решили), за что и отгребли хорошо. Но надо понимать что вся планета летает только на двух производителях (Airbus, Boing), других не существует в природе. Ещё у России есть ИЛ-96, но он не по разным причинам не эксплуатируется и не будет пока. Так что пока нет альтернативы. Может и к сожалению, но это так.
avatar

EdvardGrey

Ivanka, ну такое, не похоже
Им ещё дохулиярд компенсаций оплачивать, за простой из бортов по всему миру. Нельзя такой риск покупать.
avatar

Маска

Ivanka, что-то перехотелось

теги блога Багатенький Буратина

....все тэги



2010-2020
UPDONW