rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании SOKOLOV | Феномен SOKOLOV

    • 30 октября 2023, 13:15
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Друзья, привет!

В своем первом посте расскажем, что важно знать о нашей компании и в чем заключается феномен SOKOLOV.

💠За последние 10 лет компания SOKOLOV выросла в 10 раз. В 2019 году своей розницы у компании можно сказать не было, а сегодня уже 577 магазинов по всей стране, включая 130 магазинов по франшизе.

💠Феномен компании заключается в уникальной для российского ювелирного рынка бизнес-модели. Наши ближайшие конкуренты – ювелирные бренды с федеральной розницей – не имеют собственного производства.

💠SOKOLOV, в первую очередь, производитель. Ядро нашего бизнеса – АО «Ювелит» — огромный ювелирный завод в Костромской области. По данным Пробирной палаты РФ, АО «Ювелит» – крупнейший в России производитель ювелирных изделий. Завод выпускает в год около 20 млн украшений из золота и серебра весом более 40 тонн. Всего ассортимент SOKOLOV насчитывает 55 тысяч уникальных моделей, и каждый месяц наши дизайнеры выпускают по 600 новинок.

💠Бренд SOKOLOV знают 95% российских женщин, по данным Nielsen IQ. Высокий уровень лояльности (90% женщин готовы рекомендовать бренд) подтверждает правильность выстроенного клиентского пути, в котором оффлайн сервис и онлайн технологии работают, дополняя друг друга.

💠Открытие каждого нового магазина розничной сети приводит к росту числа пользователей в мобильном приложении и в онлайн магазине на сайте. Сегодня у нас более 16 млн зарегистрированных клиентов, и это еще не предел🚀
★2
17 комментариев
Как не придешь  в салон чтобы узнать сколько стоит грамм 585 пробы безкаменки. Так сразу начинают вводить в заблуждение. А именно. Мы оцениваем изделие, а не граммы. Спрашиваю: ну давайте посмотрим сколько стоит вон то изделие в виде браслета, которое стоит 45 тыс.р? Наверное грамм 8,-пытаюсь угадать я. А нет, все гораздо хитрее. Всего лишь 3,6гр. И как оказалось-дутое.  Говорю: так это же 12500р за гр. А у конкурентов вокруг в районе 6-8т.р за гр. 
На что один и тот же ответ: мы оцениваем изделие, а не граммы. 
Серебро и вовсе в районе 700-800р за гр. При рыночной по салонам от 200 до 400р за гр.
Ведь это же супер изделие, которого нет у соседей. 
На чем держится компания, мне не понятно. Не думаю что при такой политике, к ним очередь из покупателей выстраиваться  как в мавзолей.
avatar
NOT A HAMSTER, Спасибо за вопрос. Ну держимся как-то) вот за 9 месяцев +53% в выручке сделали. Входим в топ-3 ювелирных ретейлеров. Чтобы не было очередей у касс, сделали продавцам мобильное приложение с возможностью оплаты онлайн.
А если нужен металл на вес, лучше слитки покупать, а не ювелирные украшения, где розничные цены не только из стоимости сырья формируются.
avatar
SOKOLOVJewerly, Цитата: А если нужен металл на вес, лучше слитки покупать, а не ювелирные украшения, где розничные цены не только из стоимости сырья формируются.

Но такая политика только в вашей компании. Остальные, все без исключения, всегда говорят какова минимальная цена за грамм 585 пробы в изделиях.
avatar
Опа, еще одно IPO видимо!
avatar
Какая ювелирка в стране, где подавляющая половина граждан нищая? На ювелирку тратятся от избытка денег в финансово благополучном обществе, а не в закредитованном по уши населении.
avatar
Alex, это может Ваши знакомые нищие. Но ведь можно работать, у нас нет безработицы.
avatar
Alex, индусы небогатые, но золото гребут двумя руками
avatar
Alex, вы плохо знаете психологию женщин. Они на украшения и косметику всегда найдут средства. Почитайте об этом. Тем более, что не обязательно тратить крупную сумму. У этого бренда есть и доступные изделия из серебра. Вот тенденция прослеживается все сильнее: наши прекрасные дамы с золота переходят на серебро. Но в новых украшениях себе не отказывают. 
avatar
Alex, эт российский бренд. Украинские домены на уа… чисто к справке
avatar
Бренд SOKOLOV знают 95% российских женщин, по данным Nielsen IQ.

Спросил у жены, у её сестры и у своей младшей сестры которой 18. Никто ваш бренд не знает.  Вы или Нильсону вопросы задайте… ну или врите как то более правдиво. 
avatar
Тоже не слышал про бренд. Если золото дутое. Зачем тогда оно. Одноразовое.
avatar
дадашов фархад, Цитата: Если золото дутое. Зачем тогда оно. Одноразовое.

Чтобы тяжелее и дороже казалось. Единственный минус, более подвержено механическим воздействиям. Например: ударили браслетом об косяк, могут быть вмятина или вмятины.  Носить такое изделие надо более аккуратно.
avatar
Я, как женщина, подтверждаю — бренд известный, конечно. Будем очень рады новому IPO!
avatar
Не знаю как украшения, золото-серебро, но часы у вас так себе.Это если культурно.
avatar
Ну теперь Ваши жена и сестра наш бренд уже тоже знают, а то мы переживали))) Если серьезно то, давайте посмотрим на цифры. Учетная цена ЦБ РФ на золото с начала года выросла на 40%. Вслед за золотом растут розничные цены и средний чек. Рынок за 9 месяцев этого года вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 13% и составил 246 млрд рублей. В отличие от многих импортозависимых отраслей ювелирное производство наше, в том числе работает на российском сырье, и санкции никакого влияния не оказали. Спрос стабилен несмотря ни на что, потому что ювелирка во все времена остается первым выбором при покупке подарка близким и себе любимой (90% наших клиентов — женщины). Кроме того, ювелирные украшения — часть многовековых традиций — люди не перестают делать предложения, жениться, рождаться и отмечать праздники. Спрос поддерживается, в том числе, за счет большой доли бюджетных серебряных украшений в ассортименте ювелирных ретейлеров и трендом на fast fashion — частую смену образов и аксессуаров к ним. В общем, мы рады вашему вниманию и с удовольствием расскажем здесь о специфике и динамике нашего рынка, в который очень верим. Подписывайтесь, читайте и будьте в курсе.
avatar

Что за дуралей по граммовке ювелирные изделия покупает, дорога в банк покупать слитки с НДС, умора весовой

хай Костромичам!

avatar
Часто видел их рекламные акции на маркетплейсах, контекстные рекламы, постоянные распродажи со скидками 30-40 %, видимо, от первоначально сильно завышенной цены. Всякие завлекаловки копеечными дармовыми побрякушками в обмен на персональные данные и кучу последующего спама на эти самые данные. Такой вот «феномен SOKOLOV». То, что поддерживают глубинку в по сути умирающей Костромской области, это плюсик. Там, правда, определённые преференции им есть от местных властей.
avatar

UPDONW
Новый дизайн