TZOO – travelzoo, компания, которая занимается поиском и предложением пользователю минимальных цен на авиабилеты в режиме онлайн. Это направление сейчас динамично развивается и имеет потенциал развития в будущем. Но, посмотрев на график бумаги, мы видим весьма печальную картину – долгосрочный нисходящий тренд.
Основная причина этому – более динамичное развитие компаний-конкурентов. Рынок сейчас, по сути, поделен между такими гигантами, как PCLN (Priceline), владеющей сайтами agava, booking.com и TRIP (Tripadvisor). Именно эти компании являются в будущем потенциальными покупателями TZOO. Уже сейчас капитализация в 371 млн $ не кажется заоблачной для покупки. Но если посмотреть глобально, сервис, который не владеет уникальными наработками рано или поздно канет в лету, что он и делает в течение двух с половиной лет.
Рекомендация: шорт от 21$. Срок инвестиций – от полугода. Целевой таргет – 14$.