rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Открытие Инвестиции | «Открытие Брокер» стал призером премии FINAWARD 2019

Компания заняла второе место в номинации «Инвестиционный продукт или сервис» с проектом оформления ИИС на маркетплейсе Московской биржи. 

Напомним, в 2019 году мы стали первой российской компанией, реализовавшей возможность онлайн-оформления индивидуального инвестиционного счёта в личном кабинете маркетплейса Московской биржи. 

Проект позволяет получить всю необходимую информацию об инвестировании, понять принципы формирования инвестиционного портфеля, пользоваться биржевой аналитикой и сравнивать предложения инвестиционных компаний. Также решение позволило существенно упростить и ускорить процесс регистрации новых инвесторов.

Премия FINAWARD проводится, начиная с 2013 года. Организатор – деловой журнал «Банковское обозрение» – держит в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе.

Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. В рамках внеконкурсных номинаций награждаются банки, финансовые компании и их проекты за отдельные достижения на российском финансовом рынке за отчетный период.

10 комментариев
Примите мои поздравления!
Но следующий ИИС я точно у Вас открывать не буду, если не поменяются тарифы.
Рассудов Виталий, спасибо! Надеемся, ситуация поменяется к моменту открытия нового ИИС. 
техподдержку сделайте нормальную, онлайн, по телефону, а не чтоб письма на «деревню дедушке» отсылать и ждать ответа неделями.
avatar
Alex Zebra, Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе компании. Благодарим вас за обратную связь по данной ситуации. Мы обязательно учтём это в дальнейшей работе. Служба поддержки обрабатывает все поступающие обращения, однако в связи с большим количеством обращении, предоставление ответа может быть увеличено.
Открытие Брокер, большого количества обращений быть не должно! Это значит:
 1. Механизм не работает в автоматическом режиме или работает криво, долго, не корректно.
 2. Возникают недопонимания со стороны клиентов (например взятия налога на материальную прибыль при покупке облигаций на первичном размещении). Клиенты видят данный налог в своих отчётах и в непонимании звонят, перегружая Службу поддержки.
Рассудов Виталий, мы уже работаем над улучшением механизма по отработке обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Открытие Брокер, пожалуйста «вернитесь» к положению дел на осень 2018 года, когда у Вас техподдержка и клиентская поддержка работали отлично.
 Про Ваш «Личный кабинет» (на компьютере) могу только хвалебные отзывы оставить, а вот мобильное приложение лучше у ВТБ, их «Мобильные инвестиции» прекрасны, хоть и ухудшились после обновления (смешно… обновили и вроде бы хотели улучшить, а получилось по Черномырдину).

Рассудов Виталий, мы понимаем, что в мобильном приложении реализованы ещё не все функции, которые хотят видеть наши клиенты, поэтому продолжаем его дорабатывать. Будем продолжать усердно работать, чтобы оправдать ваши ожидания. Спасибо вам за обратную связь!
Открытие Брокер, у меня претензии к мобильному приложению «Открытия брокер» не в плане функционала (с функционалом всё хорошо!!!), а со способом подачи информации. Открывая приложение не видно, какой актив в плюсе, а какой в минусе. надо нажимать на находящийся актив и только тогда будет видно в плюсе или в минусе.
BRENT PROFIT, какая интересная у вас логика. А другие брокеры награды получают также как компенсацию обиды? 

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн