Открытие Инвестиции
Открытие Инвестиции Блог компании Открытие Инвестиции
28 августа 2020, 16:01

«Открытие Брокер» стал призером премии FINAWARD 2019

Компания заняла второе место в номинации «Инвестиционный продукт или сервис» с проектом оформления ИИС на маркетплейсе Московской биржи. 

Напомним, в 2019 году мы стали первой российской компанией, реализовавшей возможность онлайн-оформления индивидуального инвестиционного счёта в личном кабинете маркетплейса Московской биржи. 

Проект позволяет получить всю необходимую информацию об инвестировании, понять принципы формирования инвестиционного портфеля, пользоваться биржевой аналитикой и сравнивать предложения инвестиционных компаний. Также решение позволило существенно упростить и ускорить процесс регистрации новых инвесторов.

Премия FINAWARD проводится, начиная с 2013 года. Организатор – деловой журнал «Банковское обозрение» – держит в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе.

Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. В рамках внеконкурсных номинаций награждаются банки, финансовые компании и их проекты за отдельные достижения на российском финансовом рынке за отчетный период.

10 Комментариев
  • Рассудов Виталий
    28 августа 2020, 16:07
    Примите мои поздравления!
    Но следующий ИИС я точно у Вас открывать не буду, если не поменяются тарифы.
  • Alex Zebra
    28 августа 2020, 19:14
    техподдержку сделайте нормальную, онлайн, по телефону, а не чтоб письма на «деревню дедушке» отсылать и ждать ответа неделями.
      • Рассудов Виталий
        01 сентября 2020, 22:53
        Открытие Брокер, большого количества обращений быть не должно! Это значит:
         1. Механизм не работает в автоматическом режиме или работает криво, долго, не корректно.
         2. Возникают недопонимания со стороны клиентов (например взятия налога на материальную прибыль при покупке облигаций на первичном размещении). Клиенты видят данный налог в своих отчётах и в непонимании звонят, перегружая Службу поддержки.
          • Рассудов Виталий
            03 сентября 2020, 13:56
            Открытие Брокер, пожалуйста «вернитесь» к положению дел на осень 2018 года, когда у Вас техподдержка и клиентская поддержка работали отлично.
             Про Ваш «Личный кабинет» (на компьютере) могу только хвалебные отзывы оставить, а вот мобильное приложение лучше у ВТБ, их «Мобильные инвестиции» прекрасны, хоть и ухудшились после обновления (смешно… обновили и вроде бы хотели улучшить, а получилось по Черномырдину).

              • Рассудов Виталий
                03 сентября 2020, 16:14
                Открытие Брокер, у меня претензии к мобильному приложению «Открытия брокер» не в плане функционала (с функционалом всё хорошо!!!), а со способом подачи информации. Открывая приложение не видно, какой актив в плюсе, а какой в минусе. надо нажимать на находящийся актив и только тогда будет видно в плюсе или в минусе.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн