Мы продолжаем делиться с вами небольшими секретами наших продуктов. В недавней статье мы рассказывали о том, как сделать работу с терминалом EXANTE максимально удобной. А сегодня мы напомним вам о возможностях веб-платформы и личного кабинета на сайте EXANTE (не забудьте авторизоваться для перехода по ссылкам внутри статьи).
Веб-платформа EXANTE — это отличная альтернатива десктопному приложению для быстрого анализа состояния рынка. Особенно полезна она будет тем, кто активно пользуется инструментами технического анализа, поскольку она поддерживает множество полезных индикаторов — от скользящих средних и полос Боллинджера до каналов Кельтнера и Дончяна. Также в веб-платформу встроена новостная лента, которая позволяет в реальном времени в едином окне отслеживать все последние события.
В веб-платформе поддерживаются только самые популярные модули, поэтому она не станет для вас полноценной заменой терминала, но она удобна для быстрого анализа текущего рынка. Зайти в нее можно через меню «Торговля» в личном кабинете, а подробное руководство пользователя вы всегда можете найти в разделе «Помощь».
В личном кабинете наши клиенты могут получить всю необходимую информацию об условиях работы с нами. В меню «Условия» по каждой операции подробно расписаны абсолютно все комиссии, которые EXANTE удерживает с клиентов при совершении сделок — с детализацией до конкретного инструмента. Также в том же разделе содержится информация о ставках овернайт и процентных ставках. Максимум прозрачности, простой расчет и никаких скрытых комиссий — это мы можем гарантировать.
Для контроля торговой стратегии в разделе «Счет» — «Отчеты» вы можете настроить получение автоматически формируемых отчетов в формате PDF или CSV, либо сформировать разовые отчеты за любые нужные вам периоды в меню «Создать настраиваемый отчет», где вы можете также указать валюту, в которой этот отчет должен быть сформирован. Все отчеты предоставляются на фирменном бланке компании с печатью.
Отчеты формируются с определенным лагом, поэтому информацию о недавних сделках вы можете посмотреть в меню Сделки. Имейте в виду, что все отчеты в личном кабинете включают в себя только информацию о вашем боевом счете, операции на демо-счете здесь не фиксируются.
Некоторым нашим клиентам, возможно, будет полезно узнать о том, что в EXANTE можно настроить получение писем по разной тематике на разные e-mail адреса. Чтобы добавить дополнительные адреса для финансовых или технических вопросов, зайдите в настройки счета а вашем личном кабинете.
Надеемся, вы нашли полезные подсказки в нашей сегодняшней статье. Желаем вам отличных выходных и, как обычно, советуем в любой непонятной ситуации обращаться в круглосуточную поддержку EXANTE: support@exante.eu.
Спасибо, стараемся!
Если возникнут вопросы, пишите в круглосуточную поддержку support@exante.eu, вам сразу ответят.