rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ЦентроКредит | ЧТО ЖДЕТ РЫНОК АЛМАЗОВ?


ЧТО ЖДЕТ РЫНОК АЛМАЗОВ?

ЧТО ЖДЕТ РЫНОК АЛМАЗОВ?

Пандемия Covid-19 повлияла на все элементы глобальных цепочек алмазного рынка. В первой половине 2020 года локдауны и экономический спад привели к сокращению розничной торговли алмазами на 15%.

Компании, занимающиеся разведкой и добычей, обработкой и изготовлением ювелирных украшений также пострадали от сбоев в работе, включая закрытие шахт, ограничения на трансграничное перемещение товаров и отмененные распродажи. Из-за кризиса крупные добывающие компании сократили производство на 20% и позволили потребителю отложить покупку. Выручка компаний сократилась, а цены на бриллианты снизились на 3%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО НА РЫНКЕ АЛМАЗОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2020 ГОДА?

В 3 квартале спрос вернулся. Однако пандемия ускорила структурные изменения в отрасли. Розничный сектор стал активнее переходить на E-commerce и расширился до торговли алмазами и бриллиантами B2B. Расхождение цены между камнями более низкого и более высокого качества усилилось.

В 4 квартале рынок оживился, однако на полное восстановление стоит рассчитывать не раньше 2022–24 годов.

Даже после того, как последствия пандемии полностью разойдутся, игроки отрасли должны продолжить реструктуризацию своих бизнес-моделей, чтобы соответствовать долгосрочным тенденциям и операционным реалиям. Отрасли необходимо внедрять цифровые технологии, исследовать новые концепции маркетинга и иным образом привлекать потребителей, чтобы извлечь выгоду из долгосрочных перспектив роста.

Читайте подробный обзор аналитиков Банка ЦентроКредит на сайте: www.ccb.ru/download/doc/analytics/review/210225_r04.pdf
5 комментариев
Неплохо. Но есть, как и с нефтью, «скелет в шкафу». Современным миллениалам и младше — вообще все равно до бриллиантов. Это глобальный тренд — наиболее быстрей растет молодое поколение — Азия/Китай/Индия. Там будет пик платежеспособности через грубо 30-50 лет, скорее даже 20-25. Развитые страны конечно и старше и богаче, но риск «выгорания структурного спроса» такой имеется. Маркетологи бьются — но там в мозгах совсем другие ценности. Интересно будет наблюдать.
avatar
Pedro Cardebar, Вы сами лично видели девушку, что не любит колечки с камешками?
avatar
Alchemist01, видел! но в моей выборке мало индусок/китаек!
avatar
Драгоценности сейчас уходят на второй план. 
avatar
Драгоценности и пром.металлы растут на ожидании бума и падают на ожидании краха.
Вы не поверите, но шишка-знаменитость Коган из ВШЭ не понимает разницы между драгоценностями и драгметаллами.
avatar

теги блога ЦентроКредит

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн